Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Keurig K50 против K55 (обзоры 2022 г.)

Итак, вы ищете машину начального уровня на одну порцию? Тогда вы, вероятно, сталкивались с K50 и K55. Оба предлагают недорогой способ без излишеств получить чашку кофе, но чем отличаются эти две модели?

Это очень похожие кофеварки, но после того, как вы прочитаете наше сравнение Keurig K50 и K55, вы увидите, что есть некоторые различия, на которые стоит обратить внимание.

Кеуриг К50

Кеуриг К50

Бренд Keurig известен своими простыми в использовании пивоварами на одну порцию, а K50 — одна из самых простых предлагаемых машин. 

…на рынке не так много кофеварок, которые воспроизводят легкость и простоту Keurig…

Ель ест

У этой кофеварки нет никаких наворотов, которые вы могли бы получить от более дорогих моделей бренда. Но это часть привлекательности для тех, кто хочет быстро и последовательно заваривать. 

Машина приготовит вам 6 унций, 8 унций или 10 унций кофе с выбором «крепкого напитка», если вы хотите получить дополнительное удовольствие от своего утра. K50 оснащен резервуаром для воды объемом 48 унций, которого хватит на несколько дней употребления кофеина перед повторным наполнением. После заваривания кофемашина K50 автоматически отключится через 30 минут, что сделает ее более энергоэффективной.

Некоторое время и K50, и K55 входили в линейку Кофемашины Кеуриг. Однако производство K50 снято с производства, а вместо него продается K55. Положительным моментом этого является то, что вы можете получить отличную скидку на K50 у тех розничных продавцов, которые все еще предлагают его для продажи.

Кеуриг К55

Кеуриг К55

Keurig K55 был представлен как тонкое обновление K50. Keurig быстро отказался от системы нумерации для этой линейки, и вы, скорее всего, увидите, что она предлагается просто как K-Classic. Это, конечно же, дает Keurig возможность вносить больше мелких изменений, не меняя название модели.

Эти две модели имеют много общих характеристик. K55 предлагает три размера чашек для заваривания и также оснащен резервуаром для воды на 48 унций. Тем не менее, этот резервуар для воды совместим с фильтрами для воды Keurig с активированным углем, которые улучшат качество вашего напитка. 

K55 обладает рядом удобных функций, отсутствующих в предыдущей модели, включая оповещение о низком уровне воды и напоминание о необходимости удаления накипи. Эта машина также имеет функцию автоматического отключения для экономии энергии, которая устанавливается на два часа после последнего сеанса приготовления кофе.

С тех пор Keurig представила еще более дешевую модель K-Select, но K-Classic остается самой продаваемой разовой машиной на Amazon (1).

В чем разница между Keurig K50 и K55

Мы будем первыми, кто укажет, что эти модели во многом похожи. Но когда дело доходит до покупки бытовой техники, такой как кофеварка, вы должны знать даже малейшую разницу в деталях перед покупкой. Вот сравнение Keurig K50 и K55.

Кериг К55 против К50

Дизайн и сборка

На первый взгляд, вам может быть трудно отличить Keurig K50 от K55. Но присмотритесь повнимательнее, и вы увидите тонкие различия в отделке. K55 имеет ту же форму, но углы сглажены для более современного вида. И если вы увидите машину в красном цвете ревеня, это будет кофеварка K55 — K50 доступна только в черном цвете.

Имея размеры 13 x 9.8 x 13.3 дюйма, это одна из самых крупных моделей Keurig, но ее легко спрятать под кухонными шкафами. Если у вас действительно мало места, вы можете рассмотреть Keurig К-Мини.

Здесь нет ЖК-экрана, но этого и следовало ожидать от кофемашины начального уровня. Вместо этого у вас есть простые кнопки управления. Есть только кнопка питания, кнопка автоматического выключения и кнопки для каждого размера: маленькая чашка, маленькая кружка и большая кружка. Световой индикатор сообщит вам, когда машина находится в режиме нагрева, а Keurig K55 предлагает оповещения о том, когда вам нужно добавить воды или когда пришло время почистить кофеварку.

При весе 10.6 фунтов K55 немного тяжелее своего младшего брата весом 7.6 фунтов. Это может показаться странным, когда две модели имеют одинаковый размер, но это дает подсказку о том, где были сделаны некоторые обновления.

Создав K55, Keurig, похоже, решил некоторые проблемы с K50. Некоторые пользователи старшей модели жалуются на то, что она подвержена поломкам, в то время как K55, похоже, прослужил дольше.

Победитель: К55. Да, он тяжелее, но мы со дня на день возьмем более прочную машину.

Система заваривания

Кофеварки Keurig поставляются с одной из двух систем заваривания: Keurig 1.0 или 2.0. Хотя основная идея «вставить капсулу» осталась прежней, сами капсулы не являются взаимозаменяемыми. 

И K50, и K55 — это машины Keurig 1.0. Поскольку они совместимы как с брендом Keurig, так и с совместимыми чашками K-cup сторонних производителей, у вас есть доступ к сотням различных вкусов кофе, чая и горячего шоколада. Если вас беспокоит воздействие K-cup на окружающую среду (что, безусловно, следует учитывать), у вас есть возможность заваривания с многоразовой My K-Cup.

Машины версии 1.0 не могут варить кофе в графинах — особенность машин версии 2.0, таких как K200 or K575. На K50 и K55 у вас есть выбор размера заварки 6 унций, 8 унций или 10 унций. Выбор размера чашки просто добавит больше воды в напиток, поэтому с размером 10 унций вы получите более слабый кофе, чем с 6 унциями. Если вы хотите, чтобы в вашей чашке было немного больше энергии, у K50 есть кнопка для «крепкого заваривания». Это увеличивает время экстракции, чтобы извлечь из стручка все до последней капли аромата (2).

Если вы ищете более универсальную машину, вы можете рассмотреть К-Кафе, который имеет встроенный вспениватель молока, а также пять различных размеров кофе.

Время заваривания для двух кофеварок заявлено менее чем за минуту, но это удается только более новой модели K55. Время заваривания K50 составляет около 1.5 минут, что, честно говоря, не намного дольше, но со временем увеличивается.

Победитель: К50. Возможность настройки вашего напитка, даже небольшая, дает оригинальной машине преимущество здесь.

Фильтрация воды

Это может показаться не очень интересной функцией, но это, пожалуй, одно из ключевых отличий между K50 и K55. Первоначальная модель основана на сетчатом фильтре, который отсеивает любые более крупные частицы отложений, которые могли попасть в резервуар для воды. K-Classic также включает в себя сетчатый фильтр, но совместим с фильтрами для воды Keurig с активированным углем. Стоит отметить, что фильтр не входит в комплект поставки и его необходимо приобретать отдельно.

Угольный фильтр для воды сделает несколько вещей. Во-первых, и, вероятно, самое главное для большинства из нас, это то, что он улучшает вкус. Фильтр поможет удалить хлор и примеси, такие как осадок, которые могут изменить как вкус, так и аромат вашего кофе (3). 

Второе преимущество заключается в снижении общей жесткости воды. Жесткая вода богата минералами, в том числе кальцием, который попадает в машину в виде известкового налета (4). Хотя вы можете удалить это, регулярно очищая кофемашину от накипи, со временем это повлияет на долговечность вашей кофеварки.

Победитель: К55. Здесь более новая модель выигрывает безоговорочно. Вы не только получите более вкусный кофе, но и продлите срок службы вашей машины.

Очистка и техническое обслуживание

K50 был разработан так, чтобы его было не только легко использовать, но и легко чистить. Съемный поддон для капель вмещает приличные 8 унций пролитой жидкости, прежде чем его нужно будет опорожнить, и вы можете выдвинуть его через переднюю часть для легкой очистки. Резервуар для воды также является съемным, что упрощает его наполнение и очистку. Держатель K-Cup и воронку можно мыть в посудомоечной машине, в то время как остальную часть машины необходимо время от времени протирать влажной мыльной тканью.

K55 имеет такую ​​же простую в очистке конструкцию, но также имеет предупреждение, которое сообщит вам, когда машина нуждается в очистке от накипи. Конечно, вы всегда можете установить напоминание о очистке машины от накипи каждые 2-3 месяца. Но это не будет учитывать, что вам может потребоваться более частая очистка для жесткой воды или особенно интенсивного использования. 

Победитель: К55. Чем меньше времени мы тратим на мысли об уборке, тем лучше.

Вердикт 

Суть в том, что Keurig K55 во многих аспектах лучше, что имеет смысл для обновления модели. А с K50, отложенным Keurig, вы, вероятно, не окажетесь в положении, когда вам придется выбирать между ними. Тем не менее, если вы можете найти старую модель со скидкой, вы получаете почти те же функции по более выгодной цене.

Используйте Keurig K50, если:

  • можно найти по хорошей цене
  • Вы хотите вариант для более крепкого кофе
  • Вам нужна более легкая машина

Используйте Keurig K55, если:

  • Вы хотите лучший фильтр для воды
  • Вам нужно напоминание об уборке
  • Вы хотите более надежную машину

Часто задаваемые вопросы

Лучшая модель Keurig для вас — это та, которая соответствует вашим потребностям и бюджету. Нам нравится K-Elite за его широкий спектр функций, таких как функции крепкого заваривания, кофе со льдом и горячей воды. Он также включает в себя большой резервуар для воды на 75 унций.

Вы не можете использовать капсулу Nespresso в кофемашине Keurig. Хотя обе кофеварки одноразовые, системы заваривания у них разные. Капсулы также бывают разных форм и размеров, поэтому вы обнаружите, что не сможете поместить их в другую машину.

Вы очищаете Keurig K-Classic от накипи с помощью Keurig Descaling Solution. Сначала опорожните резервуар для воды, затем влейте всю бутылку с раствором для удаления накипи, а затем бутылку с чистой водой. Запустите цикл заваривания без K-Cup, пока не загорится индикатор «добавить воды». Оставьте включенную машину на 30 минут. Слейте оставшийся раствор и хорошо промойте резервуар для воды. Наполните резервуар свежей водой и выполните не менее 12 циклов заваривания.

Рекомендации
  1. Фридман, Л. (2020 января 24 г.). Лучшие кофемашины Keurig для быстрого и легкого приготовления кофе дома. Кухня. Получено с https://www.thekitchn.com/best-k-cup-coffee-maker-22987588.
  2. Как взломать кофемашину Keurig и получить гораздо лучшую чашку кофе, которую вы заслуживаете. (2017, 1 марта). Национальная почта Получено с https://nationalpost.com/life/food/how-to-hack-your-keurig-machine-and-get-the-much-better-cup-of-coffee-you-deserve.
  3. Используйте фильтры для воды, чтобы ОЧИСТИТЬ и смягчить воду для лучшего эспрессо! Кофейный гараж Крема. (й). Получено с https://cremacoffeegarage.com.au/blog/importance-using-filtered-water-coffee-machine.
  4. Как ПРЕДОТВРАТИТЬ накипь в кофемашинах. Beanmachines Coffee Co. (2019, 19 декабря). Получено с https://beanmachines.co.uk/how-to-prevent-limescale-in-coffee-machines/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Keurig K50 vs K55 (2021 Reviews)

So you’re in the market for an entry-level single-serve machine? Then you’ve likely come across the K50 and K55. Both offer a low-cost, no-frills way to get your cup of coffee, but how do the two models differ?

They’re very similar coffee makers, but after you read our comparison of the Keurig K50 vs. K55, you’ll see that there are some differences worth noting.

Keurig K50

Keurig K50

The Keurig brand is known for its easy-to-use single-serve brewers, and the K50 is one of the simplest machines on offer. 

…there aren’t many coffee makers on the market that replicate the ease and simplicity of a Keurig…

The Spruce Eats

This coffee maker has none of the bells and whistles that you would from the brand’s higher-end models. But that’s part of the appeal for someone who wants a quick and consistent brew. 

The machine will make you a 6 oz, 8 oz, or 10 oz coffee, with the choice of a “strong brew” if you want an extra kick start to your morning. The K50 is fitted with a water reservoir that holds 48 ounces, which will get you through a few days of caffeine before refilling. After brewing, your K50 machine will automatically shut off after 30 minutes, making it more energy-efficient.

For some time, both the K50 and K55 were part of the line-up of Keurig coffee machines. However, the K50 has now been discontinued, and the K55 sold in its place. The upside to this is that you might be able to get a great deal on the K50 with those retailers who still offer it for sale.

Keurig K55

Keurig K55

The Keurig K55 was introduced as a subtle upgrade to the K50. Keurig quickly dropped the numbering system for this line, and you’ll probably most likely see this offered as simply the K-Classic. This, of course, paves the way for Keurig to make more small tweaks without changing the model name.

The two models share many of the same specs. The K55 offers the exact three cups sizes for brewing and is likewise fitted with a 48-ounce water tank. However, this water tank is compatible with Keurig’s activate charcoal water filters that will improve the quality of your brew. 

The K55 has the benefits of some user-friendly features not offered on the previous model, including a low water alert and a reminder to descale the machine. This machine also has an auto-off feature for power saving, which is set to two hours after your last coffee-making session.

Keurig has since introduced an even cheaper K-Select model, but the K-Classic remains the best-selling single-serve machine on Amazon (1).

What is the Difference between Keurig K50 and K55

We’ll be the first to point out that these models are similar in many ways. But when it comes to buying appliances like coffee makers, you must know even the smallest difference in details before purchasing. Here’s how the Keurig K50 vs K55 compare.

Keurig k55 vs k50

Design and build

At first glance, you might have trouble telling the Keurig K50 and K55 apart. But look a little closer and you’ll see subtle differences in the finish. The K55 has the same shape, but the corners have been smooth out for a more modern look. And if you see a machine in a rhubarb red, that will be the K55 coffee maker – the K50 is only available in black.

Standing at 13 x 9.8 x 13.3 inches, it’s one of the larger Keurig models, but still easily tuckable under kitchen cabinets. If you’re really short on space, you might want to consider the Keurig K-Mini.

There’s no LCD screen here, but that’s to be expected from an entry-level coffee machine. Instead, you have simple button controls. There’s just a power button, auto-off button, and buttons for each size: small cup, small mug and large mug. A light will tell you when the machine is in heating up mode, and the Keurig K55 features alerts for when you need to add water or when it’s time to clean the coffee maker.

Coming in at 10.6 pounds, the K55 is slightly heavier than its 7.6-pound younger brother. This might sound strange when the two models are the same size, but it gives a hint as to where some of the updates have been made.

With the K55, Keurig seemed to have ironed out some of the issues with the K50. Some users of the older model complain of it being prone to breakdowns, while the K55 seems to have been given greater longevity.

Winner: K55. Yes, it’s heavier, but we’ll take a more durable machine any day.

Brew system

Keurig coffee makers come with one of two brewing systems: Keurig 1.0 or 2.0. While the basic “pop in a pod” premise is still the same, the pods themselves aren’t interchangeable. 

Both the K50 and K55 are Keurig 1.0 machines. As they’re compatible with both the Keurig brand and third-party compatible K-cups, you have access to hundreds of different flavors of coffee, tea, and hot chocolate. If you’re concerned about the environmental impact of K-cup (which is certainly something to consider), you have the option of brewing with the reusable My K-Cup.

1.0 machines can’t brew carafes of coffee, a feature of 2.0 machines like the K200 or K575. On the K50 and K55, you have the choice of 6 oz, 8oz, or 10 oz brew sizes. Selecting the cup size will simply add more water to the brew, so with the 10oz size, you’re getting a weaker coffee than the 6oz. If you want a bit more oomph in your cup, the K50 has a button for “strong brew”. This increases the extraction time to get every last bit of flavor out of the pod (2).

If you’re looking for a more versatile machine, you may want to consider the K-Cafe, which has a built milk frother, as well as five different coffee sizes.

Brew time for the two coffee makers is advertised in less than a minute, but only the newer K55 comes through with this. The K50 has a brewing time of around 1.5 minutes, which, to be fair, is not a lot longer but adds up over time.

Winner: K50. The option to tweak your brew, even in a small way, gives the original machine the edge here.

Water filtration

It might not seem like an exciting feature, but this is perhaps one of the key differences between the K50 and K55. The original model relies on a mesh filter, which screens out any larger pieces of sediment that may have ended up in the water reservoir. The K-Classic also includes the mesh filter but is compatible with Keurig’s activated charcoal water filters. It should mention that the filter doesn’t come as part of the package and needs to be purchased separately.

A charcoal water filter will do a couple of things. First, and probably most importantly for the majority of us, is that it improves the taste. The filter will help remove chlorine and impurities such as sediment, which can alter both the flavor and aroma of your coffee (3). 

The second benefit is that it will reduce the total hardness of the water. Hard water is heavy in minerals, including calcium, which winds up in your machine in the form of limescale (4). While you can remove this by regular descaling of your machine, it will impact the longevity of your coffee maker over time.

Winner: K55. The newer model wins hands-down here. You’ll not only be getting better-tasting coffee, but it will also extend the life of your machine.

Cleaning and maintenance

The K50 was designed to be not only easy to use but easy to clean as well. The removable drip tray holds a decent 8 oz of spillage before it needs emptying, and you can slide it out via the front for easy cleaning. The water tank is also removable, which makes both filling and cleaning simple. The K-Cup holder and funnel are dishwasher safe, while the rest of the machine needs wiping down with a damp, soapy cloth from time to time.

The K55 has the same easy-to-clean design but also has an alert to let you know when the machine needs descaling. Of course, you can always set your reminder to descale your machine every 2-3 months. But this won’t consider that you might need more frequent cleaning for hard water or particularly heavy use. 

Winner: K55. The less time we have to spend thinking about cleaning, the better.

The Verdict 

The bottom line is that the Keurig K55 is in most aspects a better machine, which makes sense for a model upgrade. And with the K50 getting shelved by Keurig, you’re probably not going to be in a position where you have to choose between the two. That said, if you can find the older model at a discount, you’re getting almost the same features at a better price.

Use the Keurig K50 if:

  • You can find it at a good price
  • You want the option for stronger coffee
  • You need a lighter machine

Use the Keurig K55 if:

  • You want a better water filter
  • You need a cleaning reminder
  • You want a more reliable machine

FAQs

The best Keurig model for you is the one that suits your needs and budget. We like the K-Elite for its wide range of features like strong brew, iced coffee, and hot water functions. It also includes a generous 75 oz water reservoir.

You can not use a Nespresso pod in a Keurig machine. Although these are both single-serve coffee makers, the brew systems are different. The pods are also different shapes and sizes, so you’ll find you won’t be able to fit them in the other machine.

You descale a Keurig K-Classic with Keurig Descaling Solution. First, empty the water reservoir, then tip in the entire bottle of descaling solution, followed by a clean water bottle. Run a brew cycle without a K-Cup until the “add water” light comes on. Leave the machine to sit, turned on, for 30 minutes. Discard any remaining solution and rinse the water reservoir well. Fill the tank with fresh water and run at least 12 brew cycles.

References
  1. Freedman, L. (2020, January 24). The best Keurig machines for quick and Easy coffee at home. Kitchn. Retrieved from https://www.thekitchn.com/best-k-cup-coffee-maker-22987588
  2. How to hack your Keurig machine and get the much better cup of coffee you deserve. (2017, March 1). National Post Retrieved from https://nationalpost.com/life/food/how-to-hack-your-keurig-machine-and-get-the-much-better-cup-of-coffee-you-deserve
  3. Use water filters to PURIFY & soften your water for Better Espresso! Crema Coffee Garage. (n.d.). Retrieved from https://cremacoffeegarage.com.au/blog/importance-using-filtered-water-coffee-machine
  4. How to PREVENT Limescale in coffee machines. Beanmachines Coffee Co. (2019, December 19). Retrieved from https://beanmachines.co.uk/how-to-prevent-limescale-in-coffee-machines/

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap