Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Кеуриг К575 Обзор: познакомьтесь с системой заваривания кофе 2.0

РЕЗЮМЕ: Keurig K575 2.0

Кофеварка Keurig K575, кофеварка K-Cup Pod на одну порцию, программируемая кофеварка, платина
  • Машина нового поколения — лучший выбор для дома и офиса.
  • Настраиваемые параметры заваривания и удобный сенсорный экран
  • Режим энергосбережения для оптимизации энергоэффективности
«Я впечатлен долговечностью, опциями, внешним видом и свободой упаковывать свою собственную k-cup, чтобы уменьшить объем отходов». - Джон С

С выпуском кофеварок серии 2.0 компания Keurig добавила много долгожданных функций в свою и без того популярную линейку капсульных кофемашин. В верхней части линейки находится Keurig K575, один из самых больших и продвинутых вариантов. Наш обзор Keurig K575 проведет вас через плюсы и минусы этой машины следующего поколения, чтобы помочь вам решить, является ли она лучшим выбором для вашего дома или офиса.

Кофеварка Keurig K575, кофеварка K-Cup Pod на одну порцию, программируемая кофеварка, платина

Краткий обзор Keurig 2.0 K575

Keurig 2.0 K575 является частью нового поколения Keurig, рекламирующего новые функции, такие как возможность заваривать большие капсулы K-carafe и настраиваемые параметры заваривания. 

K575 — это модель высшего уровня с соответствующей ценой, но она изобилует полезными атрибутами, оправдывающими ее цену.

Резервуар для воды на этой машине имеет объем 80 унций, самый большой из доступных. Это позволяет легко приготовить много чашек кофе или даже несколько графинов без необходимости наполнения. Имеет 5 температурных режимов заваривания и позволяет регулировать крепость напитка. Добавлен энергосберегающий режим для оптимизации энергоэффективности. Несмотря на множество новых функций, кофеварка K575 по-прежнему проста в использовании и чистке, а также соответствует принципам Keurig — быстрому приготовлению хорошего кофе. 

Конечно, эта кофеварка на одну порцию подойдет не всем. Его резервуар для воды большой емкости означает, что он занимает большую площадь по сравнению со многими настольными машинами. Его размеры 13.6 x 10.4 x 13.5 дюймов, поэтому, если у вас небольшая кухня или вы надеетесь хранить Keurig в шкафу, вам может не повезти. Пластиковая конструкция менее долговечна, чем нержавеющая сталь, но у нее есть то преимущество, что она сохраняет разумную цену.

Обратите внимание, что машины серии 2.0, такие как K575 и наш другой любимый, K200, совместимы только с капсулами K-cup марки Keurig или графинами K-Cup. Если вы надеетесь купить капсулы со скидкой или если ваша любимая кофейная капсула не производится Keurig, вам не повезло. Тем не менее, K575 можно использовать с многоразовым фильтром для кофе My K-cup, поэтому вы всегда можете использовать свои любимые молотые зерна.

Плюсы:

  • Множество настраиваемых вариантов напитков

  • Большой резервуар для воды на 80 унций
  • Простота в использовании и чистке
  • Энергосберегающий энергосберегающий режим

Минусы:

  • Можно использовать только новые капсулы Keurig.

  • Большой размер
  • Пластиковая конструкция

Полный обзор Keurig 2.0 K575

Кофеварка Keurig K575, кофеварка K-Cup Pod на одну порцию, программируемая кофеварка, платина

Посмотреть на Амазонке

Пивоварение – 5/5

Универсальность заваривания является основным преимуществом Keurig K575 и серии 2.0 в целом. Эта машина позволяет вам выбирать размеры чашек от крошечной кружки на 4 унции до многоразового графина на 30 унций. Вы также можете регулировать крепость и температуру напитка. 

Две другие удобные функции включают дозатор горячей воды одним касанием для быстрого приготовления чая или лапши быстрого приготовления и настройку для большой высоты. Если вы живете в месте значительно выше уровня моря, вы знаете, что на большой высоте вода закипает при более низкой температуре (1), что делает важной настройку параметров приготовления кофе. (2) Keurig ловко делает это с помощью автоматической настройки «высоты», полезной функции, если вы живете в горном городке.

Как и все капсульные кофемашины, K575 варит крепкую и гладкую чашку, а встроенный фильтр для воды гарантирует, что вы используете только очищенную воду при заваривании, что является проверенным способом улучшить вкус (3). Естественно, качество не будет на одном уровне с кофе, приготовленным из свежемолотых зерен, или насыщенным эспрессо, но Keurig, безусловно, превосходит большинство стандартных капельных кофемашин, которые составляют его настоящую конкуренцию.

Удобство использования - 4.5/5

Чем больше функций у машины, тем сложнее она будет в эксплуатации. Но Keurig K575 отлично справляется с удивительно простыми вещами. После того, как вы нашли свои любимые настройки заваривания, вы можете легко сохранить их на будущее, используя чувствительный сенсорный экран.

Цветной сенсорный дисплей распознает размер K-чашек, который вы вставили в машину, и мгновенно отображает варианты количества. Это настолько просто, что это может сделать даже тот, у кого в организме нет кофеина.

Бетти Голд, Good Housekeeping Research

Большим преимуществом K575 является резервуар для воды на 80 унций, самый большой из всех машин Keurig. Вы можете приготовить три графина или до 20 небольших порций кофе без необходимости наполнения. У него даже есть настройка, которая позволяет резервуару для воды выступать в качестве ночника с выбранным вами цветом для тем темного утра, когда вы спотыкаетесь о кофемашину. K575 также имеет функцию автоматического заваривания для капсул K-carafe, так что вы можете запрограммировать его так, чтобы ваш кофе ждал вас в конце этой утренней заварки.

Через GIPHY

Чистить эту машину так же просто, как и любую другую чалдовую кофеварку. Съемный поддон для сбора капель легко выдвигается, чтобы его опорожнить и протереть, а машина достаточно умна, чтобы сообщить вам, когда требуется замена фильтра для воды. Игла, которая протыкает стручок, является единственным другим компонентом, который требует регулярной очистки, и Keurig услужливо включает специальный инструмент для этой задачи. Как и все кофеварки, эту необходимо очищать от накипи несколько раз в год.

Особенно полезным атрибутом для тех, кто любит брать кофе с собой, является то, что K575 может поместиться под кружку высотой до 7 дюймов под варочной головкой. Это очень вместительно по сравнению с большинством других пивоваров и означает, что вы можете варить прямо в дорожной кружке.

Энергоэффективность – 4/5

Машины Keurig предназначены для быстрого приготовления кофе, и K575 не исключение. Помимо удобства, быстрый кофе предлагает дополнительное преимущество в виде экономии энергии в процессе. Поскольку эта конкретная машина относительно большая, для ее нагрева требуется немного больше времени, чем для других моделей Keurig: порядка 3 минут. Тем не менее, он может приготовить одну чашку кофе менее чем за минуту, а целый графин — за 4 минуты. Это намного быстрее, чем в стандартной капельной кофеварке.

Более того, K575 имеет энергосберегающий режим, который, как и почти все остальное в этой современной пивоварне, можно настроить индивидуально.

После определенного периода бездействия, который вы назначаете, машина выключится для экономии энергии.

Керигс и др. кофеварки на одну порцию столкнулись с некоторой негативной реакцией со стороны защитников окружающей среды из-за растущего количества одноразовых K-чашек на свалках. (4) Способность K575 заваривать большие чалды K-carafe — это шаг в правильном направлении с точки зрения отходов. Совместимость с многоразовым фильтром для кофе My K-cup делает эту машину подходящим вариантом даже для тех, кто хочет отказаться от одноразовых одноразовых продуктов.

Стоимость – 3.5/5

Keurig K575 — одна из самых дорогих моделей, но вы получите большую отдачу, когда дело доходит до функций. Хотя в основном он сделан из пластика, он хорошо сложен и имеет гладкую платиновую отделку. Хотя он не выдержит, как модель из нержавеющей стали, вы можете рассчитывать на то, что ваши деньги будут стоить от этой машины.

По сравнению с более дешевыми K15 и K-Classic, он предлагает гораздо больше настраиваемых параметров заваривания, гораздо больший резервуар для воды и возможность заваривания больших чашек и графинов. Действительно, эти небольшие пивовары нацелены на другой рынок. 

Модель K-Elite ближе к K575 по цене и имеет аналогичный набор настраиваемых функций заваривания. Однако он не может заваривать графины и не имеет сенсорного экрана для удобного программирования. Если вы регулярно завариваете кофе для толпы, K575 стоит своей цены.

Одна вещь, которую следует отметить, особенно если вы думаете об обновлении старой модели Keurig, заключается в том, что в новой серии кофеварок Keurig 2.0 будут использоваться только последние версии капсул K-cup бренда Keurig. Интернет, конечно, нашел способ обойти это ограничение, и вы можете взломать свой собственный Keurig по своему усмотрению. (5) За исключением этого варианта, вы всегда можете использовать My K-cup от Keurig и наслаждаться любимыми молотыми бобами.

Это действительно для вас?

Как и все кофеварки Keurig, K575 отлично подходит для тех, кто хочет быстро приготовить кофе. Но, в отличие от многих меньших моделей, новый K575 также отлично подходит для больших групп людей, которым нужно быстро выпить кофе. Это связано с возможностью K575 заваривать графины и очень большим резервуаром для воды на 80 унций. Если вы готовите кофе для большой семьи или компании сотрудников, эта кофеварка вас не подведет.

Обзор keurig K575 2.0 с kcups

Эта высококачественная модель также удовлетворит поклонников Keurig, которые хотят иметь больше возможностей для персонализации своего кофе благодаря удобному сенсорному экрану. Благодаря пяти температурным режимам и регулировке крепости кофе K575 идеально подходит, если вам нравится очень горячий или очень крепкий напиток.

Не покупайте это ЕСЛИ

Если эта машина будет использоваться только для приготовления одной или двух порций кофе в день. Есть гораздо более дешевые варианты Keurig, которые будут такими же удовлетворительными. Например, К-Классик. Вы можете найти обзор всех наших любимых машин Keurig в этом списке.

Если у вас небольшая кухня или вы надеетесь хранить кофемашину в шкафу, когда она не используется. K575, вероятно, не лучший вариант из-за его большого размера. Вместо этого вам может подойти очень компактный Keurig K15. Вот подробный обзор что мы думаем об этой модели.

Выводы

Keurig 2.0 K575 — это хорошо спроектированная машина, в которой устранены многие недостатки младших моделей Keurig. Он может заварить до 30 унций графина кофе и имеет достаточно настраиваемый напиток настройки, чтобы удовлетворить даже придирчивых пьющих, все контролируется через Простой в использовании сенсорный экран.

Кофеварка Keurig K575, кофеварка K-Cup Pod на одну порцию, программируемая кофеварка, платина

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

Если вы ищете быстрый и складская способ приготовить кофе для толпы, и у вас есть необходимое рабочее пространство, вы найдете многое, что вам понравится в Keurig K575.

Рекомендации
  1. Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции Министерства сельского хозяйства США. (2011, сентябрь). Высотная кулинария и безопасность пищевых продуктов. Получено с https://www.fsis.usda.gov/shared/PDF/High_Altitude_Cooking_and_Food_Safety.pdf
  2. Молина, А. (2018 октября 20 г.). Как высота влияет на идеальную температуру заваривания кофе? Получено с https://www.perfectdailygrind.com/2018/10/how-does-elevation-affect-your-ideal-coffee-brew-temperature/
  3. Фильтрованная вода может улучшить вкус вашего кофе. (й). Получено с http://filterbutler.com/blog/filtered-water-can-improve-taste-coffee/
  4. Оатман, М. (2017, 24 июня). Грязный секрет ваших кофейных капсул. Получено с https://www.motherjones.com/food/2014/03/coffee-k-cups-green-mountain-polystyrene-plastic/
  5. Сторм, Д. (2014, 10 декабря). Уязвимость Keurig 2.0, связанная с спуфингом: взлом обходит DRM для кофе, позволяя заваривать любую чалду. Получено с https://www.computerworld.com/article/2857708/keurig-2-0-spoofing-vulnerability-hack-bypasses-coffee-drm-allows-brewing-of-any-pod.html.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Keurig K575 Review: Get to Know the 2.0 Coffee Brewing System

With the release of the 2.0 series of coffee makers, Keurig has added many long-desired features to its already popular line of pod-based coffee machines. At the upper end of the lineup is Keurig K575, one of the largest and most advanced options. Our Keurig K575 review will walk you through the highs and lows of this next-generation machine to help you decide if it’s the best choice for your home or office.

Keurig K575 Coffee Maker, Single Serve K-Cup Pod Coffee Brewer, Programmable Brewer, Platinum

Quick Review of the Keurig 2.0 K575

The Keurig 2.0 K575 is part of a new generation of Keurigs touting novel features like the ability to brew large K-carafe pods and highly customizable brewing options. 

The K575 is a top-tier model with a price to match, but it comes rife with useful attributes to justify its price tag.

The water reservoir on this machine has a volume of 80 oz, the largest available. This makes it easy to brew many cups of coffee, or even multiple carafes, without the need for a refill. It has 5 temperature settings for brewing and allows you to adjust the strength of your drink. A power-saving mode has been added to optimize energy efficiency. Despite the multitude of new features, the K575 remains easy to use and easy to clean and stays true to the Keurig mandate of delivering good coffee fast. 

Of course, this single serve coffee maker won’t be for everyone. Its large-capacity water tank means it has a big footprint compared to many countertop machines. It measures 13.6” x 10.4” x 13.5”, so if you have a small kitchen or were hoping to store your Keurig in the cupboard, you might be out of luck. The plastic construction is less durable than stainless steel, but it does have the advantage of keeping the price point reasonable.

Note that the 2.0 series machines like the K575 and our other favorite, the K200, are only compatible with Keurig brand K-cup pods or K-carafes. If you’re hoping to buy discount brand pods or if your favorite coffee pod isn’t made by Keurig, you’ll be out of luck. However, K575 can be used with the My K-cup reusable coffee filter, so you can always use your favorite ground beans.

Pros:

  • Many customizable drink options
  • Large 80 oz water reservoir
  • Easy to use and clean
  • Energy-efficient power-saving mode

Cons:

  • Can only use new Keurig capsules
  • Large footprint
  • Plastic construction

Full Review of the Keurig 2.0 K575

Keurig K575 Coffee Maker, Single Serve K-Cup Pod Coffee Brewer, Programmable Brewer, Platinum

See on Amazon

Brewing – 5/5

Brewing versatility is the major selling point of the Keurig K575 and the 2.0 series in general. This machine allows you to choose cup sizes varying from a tiny 4 oz mug to a multi-serving 30 oz carafe. You can also adjust both the strength and temperature of your brew. 

Two other convenient features include a one-touch hot water dispenser, to quickly make tea or instant noodles, and a setting for high altitude. If you live in a place well above sea level, you know that water boils at a lower temperature at high altitude (1), making it important to adjust the parameters of your coffee brewing. (2) Keurig cleverly does this via an automatic “altitude” setting, a worthwhile feature if you live in a mountain town.

Like all pod coffee machines, the K575 brews a cup that is strong and smooth, and a built-in water filter ensures that you’re only using purified water in your brewing, a proven way to improve flavor (3). Naturally, the quality won’t be on par with a pour-over coffee made from freshly ground beans or a rich shot of espresso, but the Keurig certainly trumps most of the standard drip coffee machines that make up its real competition.

User-Friendliness – 4.5/5

The more features a machine has, the more complicated it will be to operate. But, Keurig K575 does an excellent job of keeping things surprisingly simple. Once you’ve found your favorite brewing settings, you can easily save them for the future using the responsive touch screen.

The color touch display senses the K-cup size that you’ve inserted in the machine and brings up the quantity options instantly. It’s so simple, even someone without caffeine in her system can do it.

A big bonus of the K575 is the 80 oz water reservoir, the largest of any Keurig machine. You can brew three carafes or up to 20 small coffees without needing a refill. It even has a setting that allows the water reservoir to act as a nightlight, with a color of your choosing, for those dark mornings when you’re stumbling towards the coffee machine. The K575 also has an auto-brew feature for the K-carafe pods, so you can program it to have your coffee waiting for you at the end of that early morning stumble.

via GIPHY

Cleaning this machine is as simple as any other pod coffee maker. The removable drip tray slides out easily to be emptied and wiped, and the machine is smart enough to let you know when the water filter needs replacement. The needle that pierces the pod is the only other component that requires regular cleaning, and Keurig helpfully includes a special tool for the task. Like all coffee makers, this one will need to be descaled a few times a year.

A particularly useful attribute for those who like to take their coffee to go is that the K575 can fit up to a 7-inch tall mug under the brew head. This is very roomy when compared to most other brewers and means you can brew directly into a travel mug.

Energy Efficiency – 4/5

Keurig machines are designed to make coffee fast, and the K575 is no exception. Aside from the convenience, a quick coffee offers the side benefit of saving energy in the process. Because this particular machine is relatively large, it takes a bit longer to heat up than other Keurigs: on the order of 3 minutes. Still, it can brew one cup of coffee in less than a minute and an entire carafe in 4 minutes. This is much faster than a standard drip coffee maker.

Even better, the K575 has an energy-saving mode that, like nearly everything else in this modern brewer, can be customized.

After a certain period of inactivity, which you assign, the machine will turn off to save power.

Keurigs and other single serve coffee makers have faced some backlash from environmentalists due to the growing number of disposable K-cups in landfills. (4) The K575’s ability to brew larger K-carafe pods is a step in the right direction from a waste standpoint. Its compatibility with My K-cup reusable coffee filter makes this machine a viable option even for those looking to avoid single-use disposable products.

Value – 3.5/5

The Keurig K575 is one of the more expensive models, but you get a lot of bang for your buck when it comes to features. Though primarily made of plastic, it is well built and has a sleek looking platinum finish. While it won’t endure like a stainless steel model, you can expect to get your money’s worth out of this machine.

Compared with the lower-priced K15 and K-Classic, it offers far more customizable brew settings, a much larger water reservoir, and the ability to brew bigger cups and carafe sizes. Indeed, these smaller brewers are targeting a different market. 

The K-Elite model is closer to the K575 in price and has a similar range of customizable brew features. However, it cannot brew carafes and doesn’t have a touch screen for easy programming. If you’re regularly looking to brew coffee for a crowd, the K575 is well worth its price.

One thing to note, particularly if you’re thinking about upgrading from an older model Keurig, is that the new 2.0 series of Keurig coffee makers will only use the latest version of Keurig brand K-cup pods. The internet, of course, has found a way around this limitation, and you are free to hack your own Keurig at your discretion. (5) Barring that option, you can always use Keurig’s My K-cup and enjoy your favorite ground beans.

Is this really for you?

Like all Keurig coffee makers, the K575 is great for anyone who wants their coffee fast. But unlike many of the smaller models, the new K575 is equally great for large groups of people who all want their coffee fast. This is due to K575’s ability to brew carafes and its extra-large 80 oz water tank. If you’re brewing for a large household or a bevy of coworkers, this coffee maker won’t let you down.

keurig K575 2.0 review with kcups

This high-end model will also satisfy Keurig fans who want more options to customize their coffee, thanks to its user-friendly touchscreen. With five temperature settings and brew-strength control, the K575 is perfect if you like an extra hot or extra-strong brew.

Don’t buy this IF

If this machine is only going to be used to make one or two single serve coffees a day. There are much cheaper Keurig options that will be just as satisfying. For example, K-Classic. You can find a round-up of all our favorite Keurig machines in this list.

If you have a small kitchen or are hoping to store your coffee machine in a cupboard when not in use. The K575 is probably not your best option because of its large footprint. Instead, the very compact Keurig K15 might meet your needs. Here’s a detailed review of what we think about this model.

The Bottom Line

The Keurig 2.0 K575 is a well-designed machine that addresses many of the shortcomings of the lower-end Keurig models. It can brew up to a 30 oz carafe of coffee and has enough customizable brew settings to satisfy even picky drinkers, all controlled through an easy-to-use touchscreen.

Keurig K575 Coffee Maker, Single Serve K-Cup Pod Coffee Brewer, Programmable Brewer, Platinum

SEE ON AMAZON

If you’re looking for a quick and reliable way to make coffee for a crowd, and you have the requisite counter space, you will find a lot to love about the Keurig K575.

References
  1. United States Department of Agriculture Food Safety and Inspection Service. (2011, September). High Altitude Cooking and Food Safety. Retrieved from https://www.fsis.usda.gov/shared/PDF/High_Altitude_Cooking_and_Food_Safety.pdf
  2. Molina, A. (2018, October 20). How Does Elevation Affect Your Ideal Coffee Brew Temperature? Retrieved from https://www.perfectdailygrind.com/2018/10/how-does-elevation-affect-your-ideal-coffee-brew-temperature/
  3. Filtered Water Can Improve the Taste of Your Coffee. (n.d.). Retrieved from http://filterbutler.com/blog/filtered-water-can-improve-taste-coffee/
  4. Oatman, M. (2017, June 24). Your coffee pods’ dirty secret. Retrieved from https://www.motherjones.com/food/2014/03/coffee-k-cups-green-mountain-polystyrene-plastic/
  5. Storm, D. (2014, December 10). Keurig 2.0 spoofing vulnerability: Hack bypasses coffee DRM, allows brewing of any pod. Retrieved from https://www.computerworld.com/article/2857708/keurig-2-0-spoofing-vulnerability-hack-bypasses-coffee-drm-allows-brewing-of-any-pod.html
keurig k575 review coffee machine

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap