Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Кеуриг К-Кафе Обзор производителя латте и капучино

РЕЗЮМЕ: Keurig K-Cafe

Кофеварка Keurig K-Cafe, чашка кофе, латте и капучино
  • Легко использовать
  • Низкие эксплуатационные расходы и энергоэффективность
  • Металлические детали и первоклассная отделка цвета никеля
«Отличное сочетание для тех любителей кофе/капучино, которые хотят быстро, удобно и надежно. ” – Вена, любительница кофе

Пенистый капучино, несомненно, вкусный, но его приготовление может быть пугающей перспективой для начинающего домашнего бариста. Keurig K-Café от Keurig решает эту проблему, готовя напитки в стиле кафе с таким же удобством, которым известны кофеварки Keurig. Наш Обзор Keurig K-Cafe Latte и Cappuccino Maker расскажет о плюсах и минусах этой уникальной машины, чтобы помочь вам решить, подходит ли она вам.

Краткий обзор Keurig K-Cafe

В то время как большинство Keurig выглядят как вариации на одну и ту же тему, K-Cafe выделяется среди толпы. Это единственный, кто предлагает встроенный вспениватель молока и возможность приготовления концентрированных порций эспрессо для использования в латте и капучино. Кроме того, он также предоставляет возможность обычного кофе. Но лучшая особенность этой кофеварки и визитная карточка бренда Keurig — это ее простота в использовании. Более того, его очистка - кусок пирога.

Ряд удобных функций делает его настолько простым, что даже новичок может приготовить вкусный латте.

Хотя мы считаем K-Cafe одним из лучшие кофеварки Keurig, есть несколько минусов. Если вы надеетесь заваривать большие порции для толпы, имейте в виду, что он не совместим с чалдами K-carafe. И если вы ожидаете насыщенного эспрессо с густой пенкой, который вы получаете в местной кофейне, вы можете быть разочарованы.

Плюсы:

  • Разнообразие напитков

  • Вспениватель молока
  • Простота в использовании и чистке
  • Мыть в посудомоечной машине
  • Энергетически эффективно
  • Имеет съемный резервуар для воды.

Минусы:

  • Нет регулировки температуры

  • Нет капсул K-carafe

Полный обзор Keurig K-Café

Особенности KCafe

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

Пивоварение – 4.5/5

K-Cafe предлагает наибольшую универсальность пивоварения среди всех машин Keurig. Это связано со встроенным вспенивателем молока и возможностью приготовления эспрессо. Хотя это не будет эспрессо премиум-класса с кремовой начинкой, который вы можете получить в кафе или в высококачественной домашней машине, он станет отличной основой для латте или капучино. Вы также можете выбрать предпочтительный размер чашки от 6 до 12 унций и выбрать одну из двух крепостей заваривания. Кроме того, использование многоразовой K-чашки со свежемолотыми зернами — отличный способ улучшить вкус (1) и заботиться об окружающей среде. (2)

Вспениватель работает с любым молоком, включая немолочное, и может вспениваться как горячим, так и холодным. Следовательно, приготовление напитков со льдом не представляет труда. Пун предназначен.

Недостатком является то, что вы не можете регулировать температуру заваривания или фактор высоты над уровнем моря. Что-то, что следует учитывать, если вы любите, чтобы ваш кофе был горячим.

Удобство использования - 5/5

Удобство для пользователя имеет первостепенное значение для машин Keurig. Этот не исключение, так как он остается удивительно простым, несмотря на дополнительные функции.

Особенно впечатляет новый вспениватель молока. Кувшин отмечает, сколько молока нужно добавить, а нажатие кнопки запускает магнитный счетчик. Кроме того, нет грязных или ненадежных паровых трубок. Кроме того, при очистке каждый компонент можно мыть в посудомоечной машине.

Магия K-Café кроется в пене. Кувшин для вспенивания из нержавеющей стали делает нагрев и микровспенивание быстрее и проще, чем в большинстве электрических вспенивателей.

Джеффри Ван Кэмп, журнал Wired

Съемный резервуар для воды на 60 унций редко нуждается в доливке и имеет ручку для удобной транспортировки. Поддон для сбора капель и держатель для капсул K-Cup также снимаются для очистки.

Наконец, если вам нравится пить кофе на ходу, вам будет приятно узнать, что K-Cafe может вместить дорожную кружку высотой 7.2 дюйма, что является редкостью среди кофемашин и эспрессо-машин.

кнопки Keurig K Cafe

Энергоэффективность – 4/5

Кофеварки на одну порцию по своей природе энергоэффективны, потому что они быстро нагреваются и заваривают и не нуждаются в режиме подогрева (3). K-Cafe занимает всего около двух минут, чтобы получить эту вкусную java в ваших руках. Хотя, конечно, он вытянет немного больше сока, если вы также вспениваете молоко. 

Эта кофеварка также имеет функцию Smart Start, позволяющую приготовить все, пока она нагревается. Таким образом, чтобы избежать потери времени, его можно заваривать, когда он будет готов. Когда это будет сделано, он автоматически отключится через 2 часа бездействия.

Стоимость – 4/5

K-Cafe — не самая дешевая кофеварка Keurig на рынке. Тем не менее, с включенными функциями вспенивания молока и функцией эспрессо соотношение цены и качества есть.

Если вам нужно разнообразие, это экономичный способ выбрать кофе или эспрессо.

Это действительно для вас?

Если вам нравятся напитки эспрессо, но вы все еще хотите удобство K-чашки, это идеальная кофеварка для вас. Он делает латте и капучино такими же доступными, как и любой кофе Keurig.

чашка капучино, которую можно приготовить для нашего обзора Keurig K-cafe

Это также отличная машина, если вы любите разнообразие. Хотя могут быть лучшие варианты только для кофе или эспрессо, если вы пьете кофе и иногда хотите смешать утреннюю рутину с капучино, K-Cafe не может быть лучше.

Не покупайте это ЕСЛИ

Если вы энтузиаст эспрессо и ищете идеальную порцию с густой пенкой, K-Cafe вам не подойдет. Из него получается крепкий кофе, который является отличной основой для вспененных молочных напитков, но не для настоящего эспрессо. Однако, если вас не интересуют эспрессо-напитки, вы можете сэкономить деньги, купив одну из многих других кофемашин Keurig, таких как K575, К55 или К50.

K-Cafe — не лучшая модель для заваривания большого количества кофе, потому что она не подходит для капсул K-carafe. Если вы планируете обслуживать толпу, ознакомьтесь с нашими Обзор Keurig K200 Plus для лучшего варианта.

Наконец, если у вас ограниченное пространство на прилавке, вам придется решить, стоит ли K-Cafe своих больших размеров, поскольку его ширина составляет 15 дюймов. Для небольшого помещения рассмотрите более компактная машина, как Keurig K15, вместо этого.

Через GIPHY

Выводы

Keurig K-Cafe Plus — отличная машина для тех, кто хочет разнообразия. Благодаря вспенивателю молока и функции приготовления эспрессо ни один другой Keurig не сравнится по производительности. разнообразие. И, несмотря на эти новые функции, он остается верным форме Keurig, будучи невероятно простым в использовании и легкой чистке.

Keurig Latte и производитель капучино

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

Хотите ли вы чашку черного кофе для путешествий или пенный латте, чтобы насладиться дома, K-Cafe — пивовар, который может сделать все это.

Рекомендации
  1. Маруланда, К. (2018 г., 17 декабря). Молотый кофе лучше свежемолотого? Получено с https://www.perfectdailygrind.com/2018/12/is-pre-ground-coffee-ever-better-than-freshly-ground/
  2. Хэмблин, Дж. (2015, 2 марта). Проблема пивоварения. Получено с https://www.theatlantic.com/technology/archive/2015/03/the-abominable-k-cup-coffee-pod-environment-problem/386501/
  3. (2011, ноябрь). Отчет о рынке и отрасли Energy Star: Кофеварки. Получено с https://www.energystar.gov/sites/default/files/asset/document/ENERGY_STAR_Scoping_Report_Coffee_Makers.pdf

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Keurig K-Cafe Latte and Cappuccino Maker Review

A foamy cappuccino is undeniably delicious but making one can be an intimidating prospect for the novice home barista. The Keurig K-Café by Keurig solves this problem, by making cafe-style drinks with the same convenience for which the Keurig coffee makers are known. Our Keurig K-Cafe Latte and Cappuccino Maker review will cover the highs and lows of this unique machine to help you decide if it’s right for you.

Keurig K-Cafe Coffee Maker, a cup of coffee, a latte, and a cappuccino

A Quick Review of the Keurig K-Cafe

While most Keurigs look like variations on the same theme, the K-Cafe stands out among the crowd. It’s the only one offering a built-in milk frother and the ability to brew concentrated, espresso-like shots for use in lattes and cappuccinos. Moreover, it also provides the option of regular coffee. But, the best feature of this coffee maker and a hallmark of the Keurig brand, is its ease of use. Better still, its clean-up is a piece of cake.

A series of user-friendly features make it simple enough that even a novice can craft a tasty latte.

Although we consider the K-Cafe as one of the best Keurig coffee makers, there are a few downsides to it. If you’re hoping to brew large servings for a crowd, be aware that it isn’t compatible with K-carafe pods. And if you’re expecting the sort of rich espresso with thick crema that you get from your local coffee shop, you’re liable to be disappointed.

Pros:

  • Drink variety
  • Milk frother
  • Easy to use and clean
  • Dishwasher safe
  • Energy efficient
  • Has a removable water reservoir

Cons:

  • No temperature adjustment
  • No K-carafe pods

Full Review of the Keurig K-Café

the features of the KCafe

SEE ON AMAZON

Brewing – 4.5/5

The K-Cafe offers the greatest brewing versatility of any Keurig machine. This is due to its built-in milk frother and espresso shot option. While this won’t be the premium crema-topped espresso you might get from a cafe or a high-end home machine, it makes an excellent basis for a latte or cappuccino. You can also choose your preferred cup size, from 6 to 12 ounces, and choose between two brew strengths. Additionally, using a refillable K-cup with freshly ground beans is a great way to improve flavor (1) and be environmentally conscious. (2)

The frother works with any milk, including non-dairy options, and it can froth hot or cold. Hence, making iced beverages is no sweat. Pun intended.

A downside is that you cannot adjust the brewing temperature or factor in the altitude. Something to consider if you like your coffee blazing hot.

User-Friendliness – 5/5

User-friendliness is paramount for Keurig machines. This one is no exception, as it remains wonderfully simple despite its extra features.

The new milk frother is particularly impressive. The pitcher marks how much milk to add, and the touch of a button starts the magnetic spinner. Also, there are no messy or unreliable steam wands. Plus, when cleaning up, every component is dishwasher safe.

The K-Café’s magic is in the froth. The stainless steel frothing jug makes heating and micro-foaming faster and easier than most electric frothers.

The removable 60-ounce water reservoir rarely needs refilling and features a handle for easy transport. The drip tray and K-Cup pod holder are also removable for cleaning.

Lastly, if you like your coffee on the go, you’ll be pleased to find that the K-Cafe can accommodate a 7.2″ tall travel mug, which is a rarity among coffee and espresso machines.

the Keurig K Cafe's buttons

Energy Efficiency – 4/5

Single-serve coffee makers are inherently energy efficient because they heat and brew quickly and don’t need a warming mode (3). The K-Cafe only takes about two minutes to get that delicious java in your hand. Though, of course, it will pull a little more juice if you’re frothing milk as well. 

This coffee maker also features a Smart Start feature, allowing you to prepare everything while it’s heating. Thus, to avoid wasted time, it can brew when it’s ready. When done, it will automatically power down after 2 hours of inactivity.

Value – 4/5

The K-Cafe is not the cheapest Keurig coffee maker on the market. Yet, with the included milk-frothing capabilities and espresso feature, the value for money is there.

If you’re in the market for variety, this is a cost-effective way to have the option of coffee or espresso drinks.

Is this really for you?

If you enjoy espresso drinks, but still want the convenience of a K-cup, this is your perfect coffee maker. It makes lattes and cappuccinos as approachable as any Keurig coffee.

a cup of cappuccino that can be made for our Keurig K-cafe review

It’s also a great machine if you like variety. While there may be better options for just coffee or espresso, if you’re a coffee drinker who occasionally wants to mix up the morning routine with a cappuccino, the K-Cafe can’t be beaten.

Don’t buy this IF

If you’re an espresso enthusiast looking for the perfect shot with a thick crema, the K-Cafe won’t deliver. It produces a strong cup of coffee that is a great basis for foamed milk drinks but not a real espresso. However, if you’re not interested in espresso drinks, you can save money by buying one of Keurig’s many other single-serve machines, like the K575.

The K-Cafe is not the best model for brewing large quantities of coffee because it doesn’t accommodate K-carafe pods. If you’re planning to serve a crowd, check out our Keurig K200 Plus review for a better option.

Finally, if you have limited counter space, you’ll have to decide if the K-Cafe is worth its bulk, as it measures a hefty 15″ wide. For a small space, consider a more compact machine, like the Keurig K15, instead.

via GIPHY

The Bottom Line

The Keurig K-Cafe Plus is an excellent machine for those who want options. Thanks to its milk frother and espresso function, no other Keurig compares when it comes to variety. And despite these novel features, it stays true to Keurig’s form by being incredibly simple to use and straightforward to clean.

the Keurig Latte and Cappuccino Maker

SEE ON AMAZON

Whether you want a travel mug of black coffee for the road or a foamy latte to savor at home, the K-Cafe is the brewer that can do it all.

References
  1. Marulanda, C. (2018, December 17). Is Pre-Ground Coffee Ever Better Than Freshly Ground? Retrieved from https://www.perfectdailygrind.com/2018/12/is-pre-ground-coffee-ever-better-than-freshly-ground/
  2. Hamblin, J. (2015, March 2). A Brewing Problem. Retrieved from https://www.theatlantic.com/technology/archive/2015/03/the-abominable-k-cup-coffee-pod-environment-problem/386501/
  3. (2011, November). Energy Star Market and Industry Report: Coffee Makers. Retrieved from https://www.energystar.gov/sites/default/files/asset/document/ENERGY_STAR_Scoping_Report_Coffee_Makers.pdf
Keurig K-Cafe Review

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap