Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Лучшие кофейные зерна для Французская пресса: 5 лучших брендов, которые стоит попробовать

Несмотря на то, что это один из самых простых способов заваривания кофе, использование кофеварки с френч-прессом может обеспечить одни из лучших чашек кофе с дегустацией, которые можно купить за деньги. Купите несколько зерен, размелите их, добавьте горячую воду в кофейную гущу, нажмите на поршень, вот и все.

Вот лучшие кофейные зерна для приготовления кофе во френч-прессе.

С одного взгляда:

лучшие кофейные зерна для френч-пресса

Помните, что при приготовлении кофе во френч-прессе ключевой момент заключается в зернах и в том, как вы их перемалываете. Сделайте это неправильно, и вы получите чашку со слабым вкусом, а не чашку кофе с нюансами, которую вы ожидали. Вот почему мы собрали наш выбор лучшего кофе для френч-прессы, чтобы помочь вам избежать распространенных ошибок и найти вкусные кофейные зерна, которые вам понравятся.

Как приготовить лучший кофе во французской прессе

Лучший выбор

Кофейня Джо – Кофе Celebes Kalossi

Это насыщенный, сливочный кофе темной обжарки с впечатляющей родословной и чудесным травяным ароматом с нотками лакрицы. Сладость этого индонезийского кофе ощущается во френч-прессе как дома.

Темнее, чем фильм о супергероях DC — правильная обжарка

темный жареный кофе

Традиционно кофе во френч-прессе варят с использованием темной обжарки, потому что чем дольше обжаривается кофе, тем лучше обжаривается кофе. ароматные масла в фасоли. Он также подавляет любые кислотные нотки, которые может нести. Кофейные зерна темной обжарки обычно довольно горькие при использовании в других методах заваривания, но при использовании френч-пресса горечь уменьшается, что позволяет лучше раскрыть вкус кофе (1). Медленный процесс экстракции подчеркивает дымный, насыщенный характер ваших зерен и делает чашку кофе более сладкой.

Конечно, это не жесткое правило. В то время как легкие жареные бобы, как это, Являются лучше для холодного заваривания, кофейные зерна средней обжарки часто могут быть отличным выбором для французской прессы. Эта обжарка также обеспечивает более легкий вкус с более тонкими нюансами, чем более темная обжарка. Вот почему их любят любители кофе Третьей волны.

Что делать с Daily Grind – Какой помол кофе лучше всего подходит для французской прессы?

Проще говоря, смолоть кофейные зерна на средней степени помола, хотя вам следует поэкспериментировать, чтобы понять, какая настройка вам больше нравится. Большая площадь поверхности кофейных зерен грубого помола приводит к тому, что из кофе извлекается больше ярких ароматов, уменьшая горечь в пользу более сладкого вкуса.

Обратите внимание на степень помола, чтобы вы могли внести коррективы позже: в следующий раз помолите немного мельче, если ваш напиток был слабым, немного крупнее, если вы ощущаете много неприятных, неряшливых, переэкстрактных вкусов.

Ник Чо, соучредитель Wrecking Ball Coffee Roasters

Любой хорошо разбирающийся бариста посоветует вам держаться подальше от молотого кофе по двум причинам. Во-первых, он обычно слишком мелко измельчен для сетчатого фильтра, прикрепленного к плунжеру френч-пресса. Это означает, что вы получите чашку кофе с песком, когда закончите заваривать. Пока ты никогда полностью не избавишься от мелко молотый кофе в зернах во френч-прессе свежий грубый помол сводит их к минимуму и делает текстуру ближе к шелковистой.

Вторая причина – вкус. Чем дольше вы ждете между измельчением и завариванием, тем больше теряется вкус. Кроме того, меньшая площадь поверхности не подходит для метода заваривания во френч-прессе, что приводит к слабому, неудовлетворительному напитку. Сохраните предварительно измельченный кофе для вашей эспрессо-машины, купите целые бобы и разбейте кофемолку. Говоря о вкусе, вот некоторые из лучший ароматный кофе мы рекомендуем.

Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет — как долго нужно варить?

Мнения на этот счет разные. Надежное эмпирическое правило составляет от четырех до шести минут, хотя чем крупнее ваш помол, тем больше времени может потребоваться, чтобы получить лучший вкус от ваших зерен (2). Опять же, стоит немного поэкспериментировать, чтобы найти идеальное время для каждого кофе.

Время имеет решающее значение для французской прессы. Стандартно 4-6 минут, но с некоторыми зернами может потребоваться до 8 минут, чтобы получить идеальную чашку.

По истечении времени осторожно нажмите на поршень. Слишком быстрое взбалтывание взбалтывает кофейную гущу и может сделать ваш кофе более горьким. Чтобы получить наилучший кофе из френч-пресса, рекомендуется декантировать его после погружения, иначе остатки будут продолжать вариться.

Наши лучшие 5 лучших сортов кофе для френч-пресса

Продукт Подробности Пуговичка
Наш главный выбор Joe's-Coffee-House-–-Celebes-Kalossi-Coffee Кофейня Джо Селебес Калосси
  • Происхождение: Масалле, Южный Сулавеси.
  • Вкусовые ноты: Насыщенный, Насыщенный, Травяной, Лакричный, Земляной, Сливочный, Сладкий, Насыщенный
  • Профиль обжарки: Темная обжарка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Лучшая кофейная смесь Кофе Пита Major Dickason's Blend Кофе Пита Major Dickason's Blend
  • Происхождение: Фирменные смеси
  • Ноты вкуса: насыщенный, мягкий и сложный вкус.
  • Профиль обжарки: Темная обжарка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Второе место Blue-Bottle-Coffee Синяя бутылка кофе Giant Steps
  • Происхождение: Уганда, Папуа-Новая Гвинея и Суматра.
  • Ноты вкуса: какао, поджаренный зефир, крекер Грэм.
  • Профиль обжарки: средне-темная обжарка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Кофе Sleepy Monk French Roast Суматра Кофе Sleepy Monk French Roast Суматра
  • Происхождение: Суматра
  • Вкусовые ноты: очень полное тело, копченый, французская обжарка.
  • Профиль обжарки: Темная французская обжарка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Эфиопский кофе Volcanica Yirgacheffe Эфиопский кофе Volcanica Yirgacheffe
  • Происхождение: Эфиопия
  • Ноты вкуса: цветочные и фруктовые
  • Профиль обжарки: средняя обжарка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Кофейня Джо Селебес Калосси
Наш главный выбор Joe's-Coffee-House-–-Celebes-Kalossi-Coffee
  • Происхождение: Масалле, Южный Сулавеси.
  • Вкусовые ноты: Насыщенный, Насыщенный, Травяной, Лакричный, Земляной, Сливочный, Сладкий, Насыщенный
  • Профиль обжарки: Темная обжарка
Кофе Пита Major Dickason's Blend
Лучшая кофейная смесь Кофе Пита Major Dickason's Blend
  • Происхождение: Фирменные смеси
  • Ноты вкуса: насыщенный, мягкий и сложный вкус.
  • Профиль обжарки: Темная обжарка
Синяя бутылка кофе Giant Steps
Второе место Blue-Bottle-Coffee
  • Происхождение: Уганда, Папуа-Новая Гвинея и Суматра.
  • Ноты вкуса: какао, поджаренный зефир, крекер Грэм.
  • Профиль обжарки: средне-темная обжарка
Кофе Sleepy Monk French Roast Суматра
Кофе Sleepy Monk French Roast Суматра
  • Происхождение: Суматра
  • Вкусовые ноты: очень полное тело, копченый, французская обжарка.
  • Профиль обжарки: Темная французская обжарка
Эфиопский кофе Volcanica Yirgacheffe
Эфиопский кофе Volcanica Yirgacheffe
  • Происхождение: Эфиопия
  • Ноты вкуса: цветочные и фруктовые
  • Профиль обжарки: средняя обжарка

Как уже упоминалось, выбранные вами бобы могут повлиять на конечный результат. Все наши сорта были выбраны за их нюансы вкуса, которые лучше всего ощущаются при использовании френч-пресса.

1. Кофейня Джо – Кофе Celebes Kalossi – Наш лучший выбор – намеки на травы и солодку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Происхождение: Масалле, Южный Сулавеси.

  • Вкусовые ноты: Насыщенный, Насыщенный, Травяной, Лакричный, Земляной, Сливочный, Сладкий, Насыщенный
  • Профиль обжарки: Темная обжарка

Ежегодно выращивается лишь ограниченное количество этого редкого сорта кофе, произрастающего в высокогорье недалеко от города Калосси на Сулавеси, одном из островов индонезийского архипелага. Многим деревьям, на которых он растет, более 250 лет, предположительно, до прихода на остров голландцев. Впечатляющая зрелость деревьев придает кофейным зернам сладкий, землистый вкус, обогащенный оттенками трав и лакрицы, с хорошо сбалансированной кислотностью.

Это один из моих самых любимых сортов кофе, и я покупаю его последние пару лет. Мне трудно описать послевкусие, возможно, это лакрица, но это одна из лучших вещей в этом кофе.

От рецензента на Joescoffeehouse.com

Метод обработки мокрого обрушивания, необходимый из-за влажности региона, в сочетании с большой высотой (около 4,300 футов), на которой выращиваются зерна, приводит к насыщенному, насыщенному кофе со сливочной текстурой и действительно сияющей сладостью. при заваривании с использованием френч-пресса. Это кофе с давним и богатым наследием, который вы должны получить, пока можете.

2. Кофе Пита - смесь майора Дикасона – Для любителей смелых вкусов – классическая смесь, темная обжарка, сложные ноты

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Происхождение: Фирменные смеси

  • Ноты вкуса: насыщенный, мягкий и сложный вкус.
  • Профиль обжарки: Темная обжарка

Компания Peet's производит кофе уже более 50 лет, и эта насыщенная смесь темной обжарки является их бестселлером. Первоначально разработанный основателем компании, работая с одним из их самых преданных клиентов, им удалось объединить кофе из лучших регионов мира. К счастью, им удалось получить лучшие вкусы от каждого сорта.

Богатая, насыщенная классическая смесь Major Dickason's — это полнотелый кофе с многослойным вкусом со сложными нотками. Он обязан своей сложностью разнообразным компонентам и наследию. Он имеет удивительно мягкое ощущение и смелый, мощный аромат, который не для слабонервных. Это отличный кофе, если вы ищете крепкий вкус.

Он также надежно свежий, так как Пит обжаривает его небольшими партиями в тот же день, когда вы его заказываете. Он упаковывается, как только выходит из жаровни, и отправляется вам в течение 24 часов. Компания говорит, что лучше всего его варить во френч-прессе.

3. Кофе в синей бутылке — Гигантские шаги - Вкусная шоколадная смесь - Уганда, Новая Гвинея и Суматра, средне-темная смесь со слоями вкуса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Происхождение: Уганда, Папуа-Новая Гвинея и Суматра.

  • Ноты вкуса: какао, поджаренный зефир, крекер Грэм.
  • Профиль обжарки: средне-темная обжарка

Один из самых легких вариантов в нашем списке, эта смесь средней степени обжарки от Blue Bottle Coffee смешивает органически выращенные зерна с Суматры, Папуа-Новой Гвинеи и Уганды, чтобы создать восхитительный напиток со слоями вкуса. Названный в честь классического джаза Джона Колтрейна, он создает вязкий напиток, который при заваривании разделяет некоторые черты одноименного напитка.

Основной вкус и аромат, который вы получите от этого сладкого, землистого кофе, почти похож на шоколадную помадку с оттенками зефира и тостов. Это великолепная смесь, для наслаждения которой не требуется чрезвычайно изысканного вкуса, так что это хороший вариант, чтобы поделиться с друзьями. Его шоколадный вкус сияет еще больше, когда вы добавляете молоко или сливки.

Кофе Giant Steps регулярно подвергается тщательному тестированию командой контроля качества Blue Bottle. Он обжаривается, упаковывается и отправляется в течение 24 часов с момента заказа. Это высококачественный кофе, которым может насладиться каждый.

Blue Bottle Coffee также предлагает услугу подписки на кофе и отправляет ваши зерна в зависимости от вашего вкуса, предпочтительных методов заваривания и многого другого. Ты можешь читать наши обзоры лучших сервисов подписки на кофе здесь.

4. Кофе Sleepy Monk — Французская обжарка Суматра – Отлично, если вы любите дымный, насыщенный кофе – Очень насыщенный, дымный, французская обжарка = френч-пресс

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Происхождение: Суматра

  • Вкусовые ноты: очень полное тело, копченый, французская обжарка.
  • Профиль обжарки: Темная французская обжарка

Этот высокогорный индонезийский кофе одного происхождения выращивают на Суматре. Органически выращиваемыхЭтот темный кофе французской обжарки, очищенный от шелухи, а затем высушенный на солнце, обладает очень полным телом и ярким ароматом дыма. Он идеально подходит для френч-пресса. В конце концов, это имеет смысл: кофе французской обжарки должен подходить к кофе французской прессы, верно?

Он дает гладкую, бархатистую чашку кофе с землистым ароматом с нотками грибов из-за процесса мокрого обрушивания. В этом есть настоящий кайф, несмотря на то, что он меньше кислоты и кофеин благодаря обжарке.

Свежеобжаренный небольшими партиями в жаровне Sleepy Monk и доставленный прямо к вашей двери, этот не очень известный кофе — отличный способ начать свой день.

5. Кофе Volcanica – эфиопский Yirgacheffe – Аутентичный кофе для ценителей третьей волны – эфиопский Yirgacheffe, средней обжарки, цветочный и фруктовый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Происхождение: Эфиопия

  • Ноты вкуса: цветочные и фруктовые
  • Профиль обжарки: средняя обжарка

Этот кофе средней обжарки поступает из региона Иргачеффе в Эфиопии, прародины зерен арабики. Он удваивает свое традиционное происхождение, так как большинство бобов растут в диком виде.

Хотя средняя обжарка обычно не лучший выбор для френч-пресса, здесь это не так. Обычно это несколько кисловатый кофе. Тем не менее, использование френч-пресса утрамбовывает его, так что может пройти изысканная смесь ананасовой гуавы, клубники, лаванды и кедра. Его финиш имеет оттенок темного шоколада, и вы действительно можете подчеркнуть присущую зёрнам сладость с помощью френч-пресса.

Пить этот цветочный, крепкий кофе с мягкой, насыщенной текстурой — это настоящий опыт, от которого не может не получить удовольствие ни один любитель кофе. Он также имеет вариант без кофеина имеется в наличии. Если вы любите кофе без кофеина, см. наши лучшие выборы здесь.

Лучший кофе для французской прессы – итоги

Есть причина, по которой большинство сортов кофе в нашем списке имеют темную обжарку — дополнительное время в обжарке усиливает натуральные ароматические масла. Кроме того, френч-пресс действительно выявляет лучшее из молотого кофе, уменьшая склонность к горечи и усиливая сладость.

В конце концов, выбрать одну марку или вариант кофе как лучший кофе для французской прессы невозможно. Например, что считается шампанское кофейного мира, кофе Blue Mountain имеет невероятно вкусный вкус, если его заварить во френч-прессе.

В другом примечании, хотя сорт темной обжарки более популярен во всем мире, окончательный выбор зависит от вас, вашего вкуса и предпочтений.

Часто задаваемые вопросы

Правильное соотношение для френч-пресса, конечно, зависит от личного вкуса, но рекомендуется начинать с соотношения воды и кофе примерно 15:1. Это использует больше кофе, чем соотношение для заливки, потому что метод инфузии во френч-прессе представляет собой более медленное извлечение, чем выливание. Начните с соотношения примерно 65 г кофе на литр воды (конечно, с поправкой на объем вашей френч-прессовой кофеварки).

Кофе во френч-прессе крепче, чем капельный, потому что масла и осадок остаются в напитке после того, как вы нажмете на поршень. Это, а также более высокое соотношение кофе и воды означает, что кофе во френч-прессе имеет более насыщенный вкус и более насыщенную текстуру, чем кофе, приготовленный капельным способом. Если вы говорите о кофеине, кофе во френч-прессе обычно содержит меньше кофеина, чем другие методы заваривания, из-за крупного помола (4). когда выбор кофейных зерен и обжарки, всегда учитывайте метод заваривания, который вы собираетесь обжаривать. Вот где мы сравнил пуровер и кофе во френч-прессе.

Вы сохраняете кофе во френч-прессе горячим, наливая его в кружку с теплоизоляцией или в термокувшин. Мы рекомендуем декантировать кофе из френч-пресса сразу после заваривания, так как в противном случае контакт с кофейной гущей может продолжить экстракцию и привести к горькому вкусу кофе.

Да, вы можете использовать растворимый кофе во френч-прессе, но мы не гарантируем, что он будет вкусным. Много растворимый кофе также слишком хорош для фильтров French Press, поэтому это может привести к некоторому засорению. Это также побеждает цель быть «мгновенным».

Рекомендации
  1. Приготовление кофе. Получено с http://www.coffeeresearch.org/coffee/brewing.htm
  2. Наука о кофе: как приготовить лучший кофе во французской прессе дома . Получено с https://www.seriouseats.com/2014/07/how-to-make-better-french-press-coffee-tips-technique-grind-timing.html.
  3. История кофе. Получено с http://www.ncausa.org/about-coffee/history-of-coffee.
  4. Такер, А. (2018, 24 октября). То, как вы завариваете кофе, влияет на уровень кофеина — вот как. Получено с https://www.wellandgood.com/good-food/coffee-brewing-caffeine-connection/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Best Coffee Beans for French Press: 5 Top Brands Worth Trying

Despite being one of the simplest ways of brewing coffee, using a French press coffee maker can provide some of the best tasting cups of java that money can buy. Buy some beans, grind them, add hot water to your coffee grounds, press the plunger down, and that is pretty much that.

The key, though, lies in the beans, and how you grind them. Get it wrong, and you’ll end up with a weak-flavored mug of sludge rather than the nuanced cup of coffee you were expecting. That’s why we’ve put together our picks of the best coffee for French press, to help you avoid the common pitfalls and find delicious coffee beans that will suit your palate.

TOP PICK

Joe’s Coffee House – Celebes Kalossi Coffee

This is a full-bodied, creamy dark roasted coffee with an impressive lineage and a wonderfully herbal aroma with hints of licorice. The sweetness of this Indonesian coffee is right at home in a French press.

How to Brew the Best French Press Coffee

Darker than a DC Superhero Movie – Getting the Right Roast

Traditionally, French press coffee is brewed using a dark roast, because the longer roast time brings out the flavorful oils in the beans. It also tamps down any acidic notes it might carry. Dark roasted coffee is normally quite bitter when used in other brewing methods, but when you use a French press, bitterness is reduced which brings out the best of the coffee’s flavor (1). The slow extraction process brings out your beans’ smoky, rich character, and results in a sweeter tasting cup of coffee.

dark roast coffee

It’s not a hard and fast rule, of course. While lighter roast beans (like these) are better for cold brew, medium-roast coffee can often be a great choice for French Press. This roast also provides a lighter, more nuanced flavor than the bolder dark roasts. This is why they are favored by Third Wave coffee lovers.

Dealing with the Daily Grind – What’s the Best Coffee Grind for French Press?

Simply put, grind your coffee beans on a medium-coarse setting, though you should experiment to see which setting tastes the best to you. The larger surface area of a coarse grind will result in more of the brighter flavors being extracted from the coffee, reducing bitterness in favor of a sweeter taste.

Take note of your grind size so you can make adjustments later: grind a little finer next time if your brew was weak, a bit coarser if you’re tasting a lot of unpleasant, dish-raggy, over-extracted flavors.

Any well-versed barista will advise you to steer clear of pre-ground coffee for two reasons. First, it will usually be too finely ground for the mesh filter attached to the French press’ plunger. This means you’ll end up with a gritty cup of coffee when you finish brewing. While you’ll never completely get rid of fines in French press coffee, a fresh coarse grind minimizes them and results in a texture closer to silky.

The second reason is the flavor. The longer you wait between grinding and brewing, the more flavor is lost. Plus, the smaller surface area doesn’t work as well with the French press brewing method, resulting in a weak, unsatisfying drink. Save the pre-ground coffee for your espresso machine, and buy whole beans and crack out your grinder.

Good Things Come to Those Who Wait – How Long Should You Brew?

Opinions vary on this one. A reliable rule of thumb is between four and six minutes, though the coarser your grind, the longer it can take to get the best flavor from your beans (2). Again, it’s worth experimenting a bit to find the perfect timing for each coffee.

Timing is critical in French press. The standard is 4-6 minutes, but with some beans it can take up to 8 minutes to yield the perfect cup.

Once the time is up, press the plunger down gently. Going too fast will agitate the grounds, and can end up making your coffee more bitter. To get the best from your French press coffee, it’s a good idea to decant it once you’ve plunged, otherwise the leftovers will carry on brewing.

Our Top 5 Best Coffees for a French Press

As mentioned, the beans you choose can make or break your end result. All of our picks were chosen for their nuanced flavors that are best experienced when using a French press.

1. Joe’s Coffee House – Celebes Kalossi Coffee – Our Top Pick – Hints of Herb and Licorice

Joe's Coffee House - Celebes Kalossi Coffee

With only a limited amount grown each year, this rare coffee hails from the highlands near the city of Kalossi on Sulawesi, one of the islands in the Indonesian archipelago. Many of the trees it grows on are over 250 years old, supposedly predating the arrival of the Dutch on the island. The impressive maturity of the trees imbues the coffee beans with a sweet, earthy flavor enriched by hints of herb and licorice, with a well-balanced acidity.

This is one of my most favorite coffees and I’ve been getting it for the last couple years. It’s hard for me to describe the aftertaste, maybe it’s the licorice, but it’s one of the best things about this coffee.

The wet hulling processing method required by the humidity of the region, combined with the high altitude (around 4,300 feet) that the beans are grown at, results in a rich, full-bodied coffee with a creamy texture, and a sweetness that really shines when brewed using a French press. This is a coffee with a long and rich heritage that you should get while you can.

2. Peet’s Coffee – Major Dickason’s Blend – For Lovers of Bold Flavors – Classic Blend, Dark Roast, Complex Notes

Peet’s have been making coffee for over 50 years and this rich, dark roasted blend is their best seller. Originally developed by the company’s founder, working with one of their most loyal customers, they managed to combine coffees from some of the best regions in the world. Luckily, they’ve managed to get the best flavors from each strain.

A rich, full bodied classic blend, Major Dickason’s is a full-bodied coffee that has a multi-layered flavor with complex notes. It owes its complexity to its diverse components and heritage. It has a wonderfully smooth feel and a bold, powerful aroma that is not for the faint of heart. It’s a great coffee to choose if you seek out strong flavors.

It’s also reliably fresh, as Peet’s roasts it in small batches the same day you order it. It is packaged as soon as it comes out of the roaster and is shipped to you within 24 hours. The company says that it’s best brewed using French press.

3. Blue Bottle Coffee – Giant Steps – A Delicious, Chocolaty Blend – Uganda, New Guinea, and Sumatra, a Medium-Dark Blend with Layers of Flavor

Blue Bottle Coffee

One of the lighter options on our list, this medium-dark roasted blend from Blue Bottle Coffee mixes organically grown beans from Sumatra, Papua New Guinea, and Uganda to create a delicious brew with layers of flavor. Named for John Coltrane’s Jazz classic, it creates a viscous drink that shares some of the complexity of its namesake when brewed.

The main flavor and aroma you’ll get from this sweet, earthy coffee is almost fudge-like chocolate, with hints of marshmallow and toast. It’s a great blend that doesn’t require a hugely refined palate to enjoy, so it’s a good option for sharing with friends. Its chocolaty flavors shine through even more when you add milk or cream.

The Giant Steps coffee is subjected to regular, rigorous testing by Blue Bottle’s quality control team. It is roasted, packaged, and shipped within 24 hours or less of the order. This is a high-quality coffee that everyone can enjoy.

Blue Bottle Coffee also offers a coffee subscription service and sends your beans depending on your taste, preferred brew methods, and more. You can read our reviews of the best coffee subscription services here.

4. Sleepy Monk Coffee – French Roast Sumatra – Great if You Like Smoky, Fully Bodied Coffee – Very Full Body, Smoky, French Roast = French Press

This high-altitude, single-origin Indonesian coffee is grown on Sumatra. Organically grown, wet hulled, and then sun-dried, this dark French roast coffee has a very full body and a bold, smoky flavor. It is perfectly suited for French press. This makes sense, after all: French roast coffee should suit French press coffee, right?

It produces a smooth, velvety cup of coffee that has an earthy aroma with hints of mushroom due to the wet hulling process. It has a real kick to it, even though it has less acid and caffeine thanks to the roast.

Freshly roasted in small batches at Sleepy Monk’s roastery, and delivered straight to your door, this not-so-famous coffee is a great way to start your day.

5. Volcanica Coffee – Ethiopian Yirgacheffe – An Authentic Coffee for Third Wave Connoisseurs – Ethiopian Yirgacheffe, Medium Roast, Floral & Fruit

Ethiopian Yirgacheffe Coffee from Volcanica Coffee Company

This medium roasted coffee comes from Yirgacheffe region of Ethiopia, the ancestral homeland of the Arabica bean. It doubles down on its traditional origins, as the majority of the beans grow wild.

While medium roasts aren’t usually the best choice for a French press, that’s not the case here. It’s normally a somewhat acidic coffee. However, using a French press tamps this down so that the sophisticated mix of pineapple guava, strawberry, lavender, and cedar, can come through. Its finish has a touch of dark chocolate, and you can really highlight the inherent sweetness of the beans with a French press.

With a plush, full texture, drinking this flowery, robust coffee is an authentic experience that any coffee lover can’t help but enjoy. It’s also also has a decaf option available. If you’re into decaf coffee, see our top picks here.

Best Coffee for French Press – The Bottom Line

There’s a reason that most of the coffees on our list are dark roasted – the extra time in the roaster enhances the natural flavorsome oils. Also, French press coffee makers really brings out the best of the coffee grounds while reducing their tendency towards bitterness and enhancing the sweetness.

In the end, picking out one single coffee brand or variant as the best coffee for French press is impossible. For example, what’s considered as the champagne of the coffee world, the Blue Mountain Coffee, tastes unbelievably amazing when brewed using the French Press.

In another note, while the dark roast variety is more popular around the world, the final choice is up to you and your palate and preference.

FAQs

The right ratio for French press is a matter of personal taste, of course, but it’s recommended that you start with about a 15:1 water to coffee ratio. This uses more coffee than the ratio for pour over, because the French press infusion method is a slower extraction than pour over. Start with a ratio of about 65g of coffee per liter of water (adjusting for your French press coffee maker’s volume, of course).

French press coffee is stronger than drip coffee, because the oils and sediment remain in the brew after you press the plunger. This, plus the higher ratio of coffee to water, means that French press coffee has a richer flavor and a fuller texture than drip or pour over coffee. If you’re talking about caffeine, French press coffee  typically has less caffeine than other brew methods because of the coarse grind size (4). When selecting coffee beans and roasts, always consider the brew method you intend to roast.

You keep French press coffee hot by pouring it into an insulated mug or thermal carafe. We recommend decanting French press coffee immediately after brewing, as otherwise the contact with the grounds can continue extraction and lead to bitter coffee.

Yes, you can use instant coffee in your French Press but we don’t guarantee that it’s going to taste good. Many instant coffees are also too fine for French Press filters so it might result in some clogging. It also defeats the purpose of being ‘instant’.

References
  1. Coffee Brewing. Retrieved from http://www.coffeeresearch.org/coffee/brewing.htm
  2. Coffee Science: How to Make the Best French Press Coffee at Home. Retrieved from https://www.seriouseats.com/2014/07/how-to-make-better-french-press-coffee-tips-technique-grind-timing.html
  3. The History of Coffee. Retrieved from http://www.ncausa.org/about-coffee/history-of-coffee
  4. Tucker, A. (2018, October 24). The way you brew your coffee affects the caffeine levels-here’s how. Retrieved from https://www.wellandgood.com/good-food/coffee-brewing-caffeine-connection/
coffee pouring out of a french press
Copy link
Powered by Social Snap