Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Keurig K15 Mini Single Cup Обзор кофеварки

РЕЗЮМЕ: Keurig K15 Mini Single Cup

k15 и белая кружка
  • Идеально подходит для небольшого офиса или компактной домашней кухни.
  • Недорогой, стильный, быстрый и простой в использовании
  • Обновлена ​​функция автоматического отключения.
«Мне это нравится — у меня была обычная классика, которая занимала много места, а эта лучше подходит для моей квартиры-студии, где очень мало места на столешнице». - Макс Хантер

Вы ищете кофеварку на одну порцию, которая сочетает в себе стиль, возможности заваривания и энергоэффективность в одном компактном корпусе? Keurig K15 вполне может подойти вам. 

В этом Обзор Keurig K15 Mini, мы рассмотрим плюсы и минусы этой удобной маленькой пивоварни. Мы также посоветуем, кому понравится и не понравится этот продукт. Читайте дальше, чтобы узнать, к какому лагерю вы относитесь.

Краткий обзор кофеварки Keurig K15

Кофеварки на одну порцию, такие как Keurig K15, изначально были разработаны для использования в офисе, чтобы быстро приготовить одну чашку кофе и избежать проблемы с несвежими графинами наполовину.1). Как оказалось, многие люди ищут эти качества и в своей домашней пивоварне. Хорошая новость заключается в том, что Keurig K15 доставляет удовольствие.

Keurig K15 невероятно прост в использовании. Его простой дисплей с подсветкой сообщает вам все, что вам нужно знать. Кроме того, когда вы закончите, уборка станет легкой задачей благодаря съемному поддону для сбора капель. Улучшение K15 по сравнению с предыдущими моделями заключается в том, что он автоматически отключается через 90 секунд бездействия, что является фантастическим дополнением к энергоэффективности.

Это компактная, энергоэффективная машина, которая служит своей цели и служит ей хорошо.

Кертис Сильвер, Forbes

Наконец, резервуар для воды K15 рассчитан на одну чашку: 6, 8 или 10 унций. Это сводит к минимуму занимаемую площадь машины и будет оценено теми, у кого мало места. Однако это может оказаться неудобным для приготовления нескольких чашек кофе подряд.

Плюсы:

  • Очень легко чистить и использовать

  • Маленький след
  • Заваривает K-чашки или многоразовую чашку My K-cup
  • Доступная цена
  • Энергосберегающее автоматическое отключение

Минусы:

  • Одноразовый резервуар для воды

  • Пластиковая конструкция не долговечна
  • Кофе не очень горячий

Связанная статья: Лучшие кофеварки на одну порцию

Полный обзор Keurig K15 Mini

мини к15 особенности

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

Пивоварение – 3/5

Keurig K15 разработан для удобства, а не для качества заваривания. Тем не менее, это не означает, что K15 проваливается во второй категории. Эта маленькая машина может вместить три размера варки на одну чашку: капсулы K-Cup на 6 унций, 8 унций и 10 унций. Кроме того, он предлагает сотни вкусов K-cup, включая чай, травяной чай и горячий шоколад, вам не будет недостатка в разнообразии. Но если вам этого недостаточно, знайте, что K15 также совместим с многоразовой чашкой My K-cup, которую вы можете использовать с фасолью вашей любимой марки.

Тем не менее, на этой машине нет других параметров, которые вы можете настроить. Он варит кофе одной крепости при одной температуре (около 160 ℉), которая не такая горячая, как в более крупных кофемашинах Keurig. Имейте это в виду, если вам нравится обжигающий кофе или вы добавляете холодное молоко или сливки.

чашка черного кофе для обзора Keurig K15 Mini

Удобство использования - 4.5/5

K15 исключительно прост в использовании. Дисплей с подсветкой проведет вас через шаги по добавлению воды и установке чалды K-cup, а приготовление кофе так же просто, как нажатие кнопки заваривания. 

Кроме того, чистка этой машины одинаково проста. Используя чашки K, вы избегаете грязной кофейной гущи, а отсек для заваривания легко выдвигается из места, чтобы его можно было промыть после использования. Кроме того, для более тщательной очистки компоненты заваривания можно мыть в посудомоечной машине. Кроме того, съемный поддон для сбора капель оснащен плавающим индикатором, который сообщает вам, что он заполнен, и легко выдвигается для опорожнения и промывки. Тем не менее, как и все кофемашины, вам нужно очищать ее от накипи каждые 3–6 месяцев, но это легко сделать.

Считаете ли вы одноразовый резервуар для воды удобной функцией, зависит от ваших потребностей. То есть, хотя K15 — это разумный способ минимизировать размер машины, он может оказаться неудобным в ситуациях, когда несколько человек хотят варить кофе. Самое главное, вы должны заранее отмерить воду. Может быть сложно точно определить, сколько нужно добавить для различных объемов заваривания.

Энергоэффективность – 4/5

Настоящая разница между Keurig K10 и K15 заключается в автоматическое отключение характерная черта. В нашу эпоху приоритетов энергосбережения это очень умное дополнение.

K15 автоматически выключается через 90 секунд бездействия, что особенно полезно в офисе.

Как и все машины Keurig, K15 варит очень быстро, что является еще одним преимуществом в области энергосбережения. Например, для нагрева воды требуется около минуты, а для приготовления кофе требуется около 45 секунд, что составляет менее двух минут энергопотребления на чашку. Довольно удивительно, правда?

С экологической точки зрения, Keurigs и другие производители кофе в чалдах не всегда имели лучшую репутацию. Это связано с увеличением распространенности К-чашек на свалках. (2) Тем не менее, доступность многоразовой капсулы My K-cup помогла решить эти проблемы и сделала кофемашины Keurig доступным для всех. Посмотри на наши любимые здесь

Стоимость – 4/5

Прежде всего, Keurig K15 представляет собой отличное соотношение цены и качества как для небольших пивоварен своего класса, так и по сравнению с другими машинами Keurig. При условии, что вам нужна небольшая и эффективная машина. Он недорогой и представлен в различных забавных цветах. Система капсул K-cup означает, что вам не нужно вкладывать средства в отдельную кофемолку, чайник, весы, фильтровальную бумагу или любые другие принадлежности, которые поставляются вместе с альтернативными методами заваривания.

Для сравнения, Keurig K-Classic K55 — более дорогая модель. Как и K15, он не имеет настраиваемых параметров для персонализации напитка. Тем не менее, K-Classic имеет резервуар для воды на 48 унций, более горячую чашку кофе и немного более быстрое время заваривания. Компромисс заключается в большей занимаемой площади, что может быть не идеально для небольших кухонь. Если вы хотите узнать больше, вот где мы сравнили Кеуриг К55 против К50.

Всегда популярный Keurig 575 имеет гораздо больше функций, в том числе гораздо больший резервуар для воды, сенсорное управление и возможность заваривания в графине объемом до 30 унций. Кроме того, вы можете выбирать между 5 различными температурами, регулировать крепость заваривания и даже устанавливать таймер для заваривания перед тем, как проснуться. Однако, если эти функции не важны для вас, вы не получите выгоды от этого более дорогого варианта. Вот что мы думаем об этой кофемашине.

Это действительно для вас?

Keurig K15 идеально подходит для небольшого офиса или компактной домашней кухни.

Если вы хотите приготовить одну чашку кофе за раз с минимальными хлопотами и практически без очистки, эта машина вам подойдет.

Он недорогой, быстрый и простой в использовании, энергоэффективный и выпускается в различных цветах, подходящих для любого интерьера. 

Не покупайте это ЕСЛИ

Если у вас уже есть K10, который еще не был отозван, причин для покупки K15 очень мало. Keurig K15 Mini был привезен для замены снятого с производства K10 после отзыва (3). Единственная новая функция — автоматическое отключение. 

Кроме того, если вы много пьете кофе или живете в семье любителей кофе, резервуар для воды K15 на одну порцию может вызвать разочарование. Вместо этого вам лучше выбрать один из более крупных вариантов Keurig, например K-Classic.

Короче говоря, если вам нужна возможность индивидуальной настройки напитка, K15 вам не подойдет. Другими словами, если вы хотите удобство чашки K, но предпочитаете, чтобы кофе был очень горячим или очень крепким, вам подойдет более дорогая модель Keurig, такая как K200 Plus. лучший выбор.

Выводы

Keurig K15 Mini — отличная маленькая машина, если вы ищете недорого и стильно способ сделать быстрый кофе. Небольшие габариты означают, что он прекрасно впишется даже в самую компактную кухню, а усовершенствованная функция автоматического отключения — выигрыш в энергоэффективности.

Кофеварка Keurig K15, кофеварка в капсулах K-Cup на одну порцию, от 6 до 10 унций. Размеры пива, красный перец чили

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

С сотнями вкусов K-cup на выбор, а также возможностью выбора ваших любимых молотых зерен, если вы ищете кофеварку на одну порцию, эта не разочарует.

Рекомендации
  1. Макгинн, Д. (2011, 7 августа). Внутренняя история роста Керига до кофейной империи стоимостью в миллиард долларов. Получено с http://archive.boston.com/business/articles/2011/08/07/the_inside_story_of_keurigs_rise_to_a_billion_dollar_coffee_empire/
  2. Оатман, М. (2017, 24 июня). Грязный секрет ваших кофейных капсул. Получено с https://www.motherjones.com/food/2014/03/coffee-k-cups-green-mountain-polystyrene-plastic/
  3. Keurig отзывает пивоваренные системы MINI Plus. (2017, 14 декабря). Получено с https://www.cpsc.gov/Recalls/2014/keurig-recalls-mini-plus-brewing-systems.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Keurig K15 Mini Single Cup Coffee Maker Review

Are you looking for a single serve coffee maker that blends style, brewing capability, and energy efficiency into one compact package? The Keurig K15 might very well be the one for you. 

In this Keurig K15 Mini review, we’ll cover the pros and cons of this handy little brewer. We’ll also advise on who will and will not love this product. Read on to find out which into which camp you fall.

A Quick Review of the Keurig K15 Coffee Maker

the k15 and a white mug

Single serve coffee makers like the Keurig K15 were originally designed for office use, to quickly brew one cup of coffee and avoid the problem of half-drunk carafes going stale (1). As it turns out, plenty of folks are looking for these qualities in their home brewer as well. The great news is that Keurig K15 delivers.

Keurig K15 is incredibly easy to use. Its simple light-up display tells you everything you need to know. Plus, when you’re done, cleaning up is a breeze because of its removable drip tray feature. An upgrade to the K15 from previous models is that it automatically shuts off after 90 seconds of inactivity, a fantastic addition for energy efficiency.

This is a compact, energy efficient machine that serves its purpose and serves it well.

Finally, the water reservoir of K15 is sized for a single cup, either 6, 8, or 10 oz. This minimizes the footprint of the machine and will be appreciated by those with small spaces. However, it could prove inconvenient for making many consecutive cups of coffee.

Pros:

  • Very easy to clean and use
  • Small footprint
  • Brews K-cups or the refillable My K-cup
  • Affordable price
  • Energy-efficient auto shut-off feature

Cons:

  • Single serve water reservoir
  • Plastic construction lacks durability
  • Coffee isn’t super hot

Related article: The best single serve coffee makers

Full Review of the Keurig K15 Mini

mini k15 features

SEE ON AMAZON

Brewing – 3/5

The Keurig K15 is designed for convenience and not brew quality. Still, that doesn’t mean that K15 flops in the latter category. This little machine can accommodate three single cup brew sizes: 6-ounce, 8-ounce, and 10-ounce K-Cup pods. Moreover, it offers hundreds of flavors of K-cup available, including tea, herbal tea, and hot chocolate, you won’t lack variety. But, if this isn’t enough for you, know that K15 is also compatible with the refillable My K-cup, which you can use with your favorite brand of beans.

That said, there are no other parameters you can adjust on this machine. It brews a single strength of coffee at a single temperature (about 160 ℉) which is not quite as hot as those from larger Keurig coffee machines. Keep this in mind if you like your coffee scalding or you’re adding cold milk or cream.

a cup of black coffee made for a Keurig K15 Mini review

User-Friendliness – 4.5/5

The K15 is exceptionally easy to use. A light-up display walks you through the steps of adding water and inserting the K-cup pod, and brewing your coffee is as simple as pressing the brew button. 

Moreover, cleaning this machine is equally straightforward. By using K-cups you avoid messy coffee grounds, and the brewing compartment easily pops out of place to be rinsed after use. Also, for a more thorough cleaning, the brewing components are also dishwasher safe. Additionally, the removable drip tray features a floating indicator to let you know it’s full and slides easily out of place to be emptied and rinsed. Still, like all coffee machines, you need to descale it every 3 to 6 months, but this is easily done.

Whether you find the single-serve water tank to be a user-friendly feature will depend on your needs. That is, although K15 is a smart way to minimize the size of the machine, it could prove inconvenient in situations where multiple people want to brew coffee. Most importantly, you should make sure to measure the water in advance. It can be challenging to see exactly how much to add for the different brew sizes.

Energy Efficiency – 4/5

The real difference between Keurig K10 and K15 is the auto shut-off feature. In this era of prioritizing energy conservation, this is a very smart addition.

The K15 shuts off automatically after 90 seconds of inactivity, a particularly useful attribute in an office setting.

Like all Keurig machines, the K15 brews very fast, which is another energy-saving bonus. For instance, it takes about a minute for the water to heat up and another 45 seconds to brew the coffee, which is less than two minutes of energy use per cup. Pretty amazing, right?

From an environmental perspective, Keurigs and other single-serve pod coffee makers haven’t always had the best reputation. This is due to the increasing prevalence of K-cups in landfills. (2) Still, the availability of the My K-cup reusable pod has helped alleviate these concerns and made Keurig coffee machines an option for anyone. Have a look at our favorites here

Value – 4/5

Above all, the Keurig K15 is an excellent value, both within its class of small brewers and when compared to other Keurig machines. Provided a small and efficient machine is what you’re in the market for. It’s inexpensive and comes in a variety of fun colors. The K-cup pod system means you don’t need to invest in a separate grinder, kettle, scale, filter papers, or any other paraphernalia that comes along with alternative brewing methods.

For a close comparison, the Keurig K-Classic is a slightly higher-priced model. Like the K15, it has no adjustable parameters to customize your drink. Nevertheless, the K-Classic does feature a 48-ounce water tank, a hotter cup of coffee, and a marginally faster brewing time. The trade-off is a larger footprint, which may not be ideal in small kitchens.

The ever-popular Keurig 575 has far more features, including a much larger water reservoir, touch-screen controls, and the ability to brew up to a 30-ounce carafe. On top of that, you can select between 5 different temperatures, adjust brew strength, and even set a timer to brew before you wake up. However, if these features aren’t important to you, you won’t get the value out of this more-expensive option. Here’s what we think about this coffee machine.

Is this really for you?

The Keurig K15 is perfect for a small office space or a compact home kitchen.

If you want to brew one cup of coffee at a time with minimal hassle and virtually no clean-up, this machine will serve you well.

It’s inexpensive, quick and easy to use, energy-efficient, and comes in a variety of colors to suit any decor. 

Don’t buy this IF

If you already have a K10 that hasn’t yet been recalled, there is very little reason to purchase the K15. Keurig K15 Mini was brought in to replace the discontinued K10 after a recall (3). The only new feature is the auto shut-off. 

Furthermore, if you’re a heavy coffee drinker, or live in a household of coffee drinkers, the K15’s single-serve water reservoir might cause frustration. Instead, you would be better off with one of Keurig’s larger options, like the K-Classic.

In short, if you want the option of customizing your drink, the K15 won’t satisfy. In other words, if you want the convenience of a K-cup but prefer your coffee extra hot or extra strong, a higher-end Keurig model like the K200 Plus will be a better choice.

The Bottom Line

The Keurig K15 Mini is a great little machine if you’re looking for an affordable and stylish way to make quick coffee. Its small footprint means it fits nicely in even the most compact kitchens, and the upgraded automatic shut-off feature is an energy-efficiency win.

Keurig K15 Coffee Maker, Single Serve K-Cup Pod Coffee Brewer, 6 to 10 Oz. Brew Sizes, Chili Red

SEE ON AMAZON

With hundreds of K-cup flavors to choose from, plus the option of your favorite ground beans, if you’re in the market for a single serve pod coffee maker, this one will not disappoint.

References
  1. McGinn, D. (2011, August 7). The inside story of Keurig’s rise to a billion-dollar coffee empire. Retrieved from http://archive.boston.com/business/articles/2011/08/07/the_inside_story_of_keurigs_rise_to_a_billion_dollar_coffee_empire/
  2. Oatman, M. (2017, June 24). Your coffee pods’ dirty secret. Retrieved from https://www.motherjones.com/food/2014/03/coffee-k-cups-green-mountain-polystyrene-plastic/
  3. Keurig Recalls MINI Plus Brewing Systems. (2017, December 14). Retrieved from https://www.cpsc.gov/Recalls/2014/keurig-recalls-mini-plus-brewing-systems
Keurig K15 Review

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap