Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Коста-риканский кофе: факты, руководство и лучшие бренды для покупки

Коста-риканский кофе считается одним из лучших в мире. Учитывая условия выращивания и хорошо зарекомендовавшую себя кофейную промышленность, в стране производятся стабильно высококачественные зерна.

Копните немного глубже, и вы обнаружите богатую кофейную культуру, которая так же полна разнообразия, как и любая крупная страна-производитель кофе. От регионов выращивания до уникальных процессов — здесь есть все, что вам нужно знать.

Лучший выбор
"Кафе

Кафе Britt Costa Rican Origins

Есть три разных вкусовых профиля, которыми можно наслаждаться.
Это зерна одного происхождения и 100% арабики.
Они идут прямо с фермы в жаровню.

Как выбрать лучший кофе Коста-Рики?

Как и в любом другом регионе мира, выращивающем кофе, Коста-Рика имеет свой терруар и процессы, которые придают его зернам уникальные характеристики. Коста-Рика известна одними из самых качественных бобов. Отчасти это связано с тем, что в 1988 году они запретили производство робусты и теперь выращивают только арабику (1). 

Но есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, если вы хотите получить лучший кофе.

ПРОДУКТЫ детали Пуговичка
Лучший в целом кафе бритт Набор кофе Café Britt Costa Rican Origins
  • Средняя жареная
  • Шоколад, грейпфрут (Тарразу); специи, цитрусовые (Трес Риос); землистый (Poas)
  • Заваривание, капельное заваривание
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Coffee Bean Direct Коста-Рика Тарразу Coffee Bean Direct Коста-Рика Тарразу
  • Легкое жаркое
  • Лимон, шоколад, мед
  • Холодный варево
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Коста-Рика-Пиберри Вулканика Коста-Рика Пиберри
  • Средняя жареная
  • Мед, лимон, миндаль
  • Обдавать
нажмите, чтобы проверить цену
Выбор бюджета Свежие жареные коста-риканские кофейные зерна Свежие жареные коста-риканские кофейные зерна
  • Средняя жареная
  • Мед, шоколад
  • выраженный
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Коста-Рика Ла Минита Орена Коста-Рика Ла Минита Орена
  • Средняя жареная
  • Шоколад, фрукты, мед
  • Французская пресса
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Коста-Рика Питс Коста-Рика
  • Темное жаркое
  • Дымчатые ноты
  • Капельное пивоварение, френч-пресс
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Набор кофе Café Britt Costa Rican Origins
Лучший в целом кафе бритт
  • Средняя жареная
  • Шоколад, грейпфрут (Тарразу); специи, цитрусовые (Трес Риос); землистый (Poas)
  • Заваривание, капельное заваривание
Coffee Bean Direct Коста-Рика Тарразу
Coffee Bean Direct Коста-Рика Тарразу
  • Легкое жаркое
  • Лимон, шоколад, мед
  • Холодный варево
Вулканика Коста-Рика Пиберри
Коста-Рика-Пиберри
  • Средняя жареная
  • Мед, лимон, миндаль
  • Обдавать
Свежие жареные коста-риканские кофейные зерна
Выбор бюджета Свежие жареные коста-риканские кофейные зерна
  • Средняя жареная
  • Мед, шоколад
  • выраженный
Коста-Рика Ла Минита Орена
Коста-Рика Ла Минита Орена
  • Средняя жареная
  • Шоколад, фрукты, мед
  • Французская пресса
Питс Коста-Рика
Коста-Рика
  • Темное жаркое
  • Дымчатые ноты
  • Капельное пивоварение, френч-пресс

Растущие регионы Коста-Рики

Несмотря на то, что Коста-Рика является относительно небольшой страной, восемь различных регионов выращивания. Возможно, именно это разнообразие отличает ее от других стран. 

Разнообразие обеспечило коста-риканским зернам место на международной кофейной арене.

Тарразу: Расположенный к юго-востоку от столицы Сан-Хосе, это, пожалуй, самый известный регион Коста-Рики, где выращивается 35% кофейных зерен. Тарразу находится на склонах гор Кепос в центре страны. Он имеет высоту от 3,900 до 5,500 футов. Такая высота идеальна для производства высококачественного кофе. 

Нам повезло с высотой, почвой, температурой и климатом.

Уильям Рохас, кофейный коллектив CoopteDota

Производимый здесь кофе имеет высокую кислотность, с ароматами меда и шоколада.

Западная долина: даже в пределах одного региона вкусовые характеристики могут варьироваться от фермы к ферме. Это связано с разным микроклиматом в этом районе. Многие из отмеченных наградами бобов страны происходят из Западной долины (2). 

Ожидайте сложный вкус этих кофейных зерен с нотками косточковых фруктов, цитрусовых, меда и ванили.

Центральная долина: Эта область охватывает землю на разных высотах от 2,900 до 5,200 футов. В то время как общий вкусовой профиль кофе Central Valley хорошо сбалансирован с нотками шоколада и меда, такие факторы, как интенсивность и кислотность, будут зависеть от высоты, на которой были выращены зерна (3).

Tres Rios: Здесь выращивается всего 2% кофе страны, но он наиболее известен. Почва богата пеплом близлежащего вулкана Иразу, что обеспечивает идеальный терруар для кофе. Ожидайте насыщенный кофе с вкус богатых фруктов и шоколада. Этот регион даже называют «Бордо Коста-Рики».

Брунка: Большая часть кофе, выращиваемого в этом регионе, выращивается на более низких высотах, хотя некоторые специальные сорта кофе производятся на более высоких фермах. Здесь высокий уровень влажности способствует развитию легких и тонких ароматов, включая ароматы жасмина и цветов апельсина. 

Гуанакасте, Орози, Турриальба: Всего 5% коста-риканского кофе производится в этих трех областях вместе взятых, расположенных на более низких высотах. Бобы турриальбан имеют легкий дымный оттенок из-за пепла близлежащего вулкана.

Методы обработки, используемые в Коста-Рике

Обычно мы обрабатываем кофе фасоль одним из двух способов: natural и промывали

При промытой или «мокрой» обработке вся мякоть плода удаляется из бобов перед сушкой. В результате кофе получается ярким и кислым, а аромат исходит от самого зерна. Этот метод обычно используется в других центральноамериканских бобах, таких как Гватемальский кофе.

При натуральном или «сухом» процессе кофейные ягоды остаются в своем естественном состоянии (со всей мякотью). Далее следует процесс сушки. Во время процесса мякоть придает вкус кофе, который приобретает богатый фруктовый вкус. Пул удаляют после высыхания.

В чашке кофе, обработанный медом, имеет тенденцию быть более сложным, чем его промытые аналоги, но не таким фруктовым, как натуральный кофе.

Кофе Трианон

Производители часто производят кофе из Коста-Рики третьим методом: обработка меда

Это что-то вроде гибрида натурального и мытого кофе. Здесь процент фруктов остается на бобах для процесса ферментации и сушки. В зависимости от того, сколько мякоти осталось, эти бобы известны как желтый мед, красный мед или черный мед. Желтые медовые бобы имеют более ароматный вкус и мягкую сладость, в то время как красный мед имеет более фруктовый вкус, а черные медовые бобы насыщенные и сладкие.

Коста-риканский кофе - инфографика по переработке меда

Лучший кофе Коста-Рики 2022 года

Если вы ищете бренды, которые лучше всего иллюстрируют уникальные характеристики лучшего коста-риканского кофе, мы выбрали шесть наших фаворитов. 

Тем не менее, если вы ищете более быстрое средство от кофеина, чем кофе из цельных зерен, ознакомьтесь с нашим руководством по мгновение кофе.

1. Набор кофе Café Britt Costa Rican Origins - Лучший в целом

"Кафе

Характеристики

  • Жаркое: среднее

  • Во вкусе: шоколад, грейпфрут, специи, цитрусовые, землистый
  • Подходит для: разлива, капельного заваривания
  • Регион: Таррасу, Трес-Риос, Поас

Кафе Britt предлагает идеальное знакомство с миром коста-риканского кофе. И они кое-что об этом знают. Компания специализируется на кофе в Коста-Рике и базируется там с момента открытия магазина более 30 лет назад.

Эта упаковка из 3-х кофе подчеркивает разнообразие вкусов из трех самых известных регионов выращивания кофе. Все зерна одного происхождения имеют среднюю обжарку, чтобы сбалансировать интенсивность и яркую кислотность, что делает их идеальными для обдавать кофе.

С кофе Tarrazu вы получите выраженную кислотность с цитрусовыми нотками грейпфрута, смягченную сладостью шоколада. Кофе Tres Rios имеет более элегантный профиль, с ароматом специй и цитрусовых, а также ароматом косточковых фруктов. Цельные бобы, выращенные на Poas, контрастируют с землистым, но фруктовым ароматом, которым известен этот регион. 

Если упаковка из трех штук — это слишком много, Café Britt также предлагает один пакетик кофе, в том числе средней обжарки. органический бобы из региона Брунка в Коста-Рике.

2. Coffee Bean Direct Коста-Рика Тарразу - Лучшая легкая обжарка

"Кофе

Характеристики

  • Обжарка: светлая

  • Во вкусе: лимон, шоколад, мед.
  • Подходит для: холодного заваривания 
  • Регион: Тарразу

Легкая обжарка на кофе Тарразу позволяют кофе сохранять свежую кислотность, которой славится этот регион. Этот кофе имеет сладкий и сложный вкус с фруктовыми нотками лимона в сочетании с молочным шоколадом и медом. 

Результат хорошо сбалансирован и невероятно гладок. Если вы любите холодный напиток, это отличный способ получить максимальную отдачу от этих бобов.

Coffee Bean Direct поставляет жареные и необжаренные зерна из самых эксклюзивных регионов мира. Это включает в себя гавайский кофе Kona, Кенийская фасоль ААи Фасоль Blue Mountain с Ямайки.

Компания по-прежнему занимается только онлайн-бизнесом, поэтому они могут доставлять товары напрямую клиентам. Это означает, что бобы более свежие, чем если бы они сначала лежали в магазине. Coffee Bean Direct обжаривает на заказ и вручную упаковывает каждую сумку.

3. Вулканика Коста-Рика Пиберри - Лучшее одиночное происхождение

Характеристики

  • Жаркое: среднее

  • Во вкусе: мед, лимон, миндаль.
  • Подходит для: налить
  • Регион: Трес-Риос

Эти уникальные зерна собираются в одном поместье в регионе Трес-Риос, известном своим мягким и сладким кофе. Вы можете найти Aquiares Estate на высоте 5,200 футов, где все его бобы выращены в тени и сертифицированы Rainforest Alliance.

Только около 5% любого урожая кофейных зерен составляют сорта Peaberry.

Эти редкие зерна меньше и плотнее обычных зерен, и поклонники говорят, что они производят заметно более сладкий и ароматный кофе (4).

Коста-Рика Peaberry от Volcanica имеет вкусовой профиль, типичный как для региона Трес-Риос, так и для этого конкретного боба. Сладость демонстрируется вкусом меда, а аромат лимона придает яркость, которая придает чашке баланс. Вы также почувствуете нотки орехового миндаля.

Если вы хотите насладиться кофе Коста-Рики без шума, Volcanica предлагает без кофеина кофейные зерна из региона Тарразу.

4. Свежие жареные коста-риканские кофейные зерна - Бюджетный выбор

"Свежий

Характеристики

  • Жаркое: среднее

  • Во вкусе: мед, шоколад
  • Подходит для: эспрессо
  • Регион: Тарразу

Fresh Roasted Coffee предлагает доступный вариант для тех, кто хочет насладиться уникальным вкусом зерен тарразу. Однако их низкая цена не означает некачественной практики. Все работники ферм обеспечены медицинским обслуживанием, страховкой, проживанием и транспортом на протяжении всего производственного процесса. 

Компания использует экологически чистый обжарочный аппарат Loring Roaster, который снижает выбросы углерода.

Эти кофейные зерна полны вкуса, но благодаря средней плотности они являются отличным выбором. для эспрессо. У них действительно яркая кислотность, как и у других коста-риканских сортов кофе, но она хорошо сбалансирована глубокой сладостью с нотками меда и пекарского шоколада.

5. Коста-Рика Ла Минита Орена - Лучшая средняя обжарка

Характеристики

  • Жаркое: среднее

  • Во вкусе: шоколад, фрукты, мед.
  • Подходит для: французской прессы
  • Регион: Тарразу

Hacienda La Minita является одним из самых известных поместий в регионе выращивания Тарразу и одним из первых в мире сортов кофе, получивших марку одного поместья (5). На ферме используется тщательный процесс выращивания и сбора урожая, и только лучшие 18% урожая получают маркировку La Minita. Производимые здесь культуры сертифицированы Rainforest Alliance.

Кофе La Minita от Oren — это кофе средней обжарки, яркое и насыщенное в чашке. Стойкая сладость с нотками молочного шоколада, сливы и меда. Попробуйте использовать этот кофе зёрна для кофе во френч-прессе испытать все тонкие вкусы.

Oren’s Daily Roast — это небольшая обжарочная компания, предназначенная для предоставления свежего кофе всем своим клиентам. Это гарантирует, что кофейные зерна будут отправлены в течение дня после того, как они покинут жаровню.

6. Питс Коста-Рика - Лучшая темная обжарка

Характеристики

  • Обжарка: темная

  • Дегустационные заметки: дымный
  • Подходит для: капельного заваривания, френч-пресса
  • Регион: Не указан

Как и в большинстве более темная обжарка, Коста-Рика Пита с низким содержанием кислоты чем другие кофе в этом списке. Он по-прежнему сохраняет некоторые цитрусовые ноты, чтобы осветлить вкусовой профиль, полный с оттенком дыма. 

Peet's предлагает несколько сортов кофе одного происхождения из Коста-Рики и использует эти кофейные зерна во многих своих фирменных смесях. Компания закупает кофе в Коста-Рике преимущественно из Таарразу, Трес-Риос и Поас.

У Peet's есть Программа проверки кофе, которая обеспечивает ответственный выбор всех кофейных зерен, независимо от страны. Вместе с Enveritas они внедряют изменения, которые положительно повлияют как на фермеров, так и на окружающую среду.

Вердикт

Отчасти привлекательность коста-риканского кофе заключается в том, что он отличается от региона к региону. Лучший способ познакомиться с этим разнообразием — приобрести пакет Café Britt Costa Rican Origins. Благодаря этому вы познакомитесь со вкусами Tarrazu, Tres Rios и Poas.

"Кафе

Часто задаваемые вопросы

Коста-риканцы заваривают кофе с помощью хорреадор. Он состоит из подвешенного на подставке тканевого фильтра, через который заливается уже смешанный кофе и горячая вода. Вы даже можете найти этот метод, используемый в некоторых кофейнях (6).

Коста-риканский кофе содержит больше кислоты из-за больших высот, на которых он выращивается (7). И это вообще говоря. Если у вас чувствительный желудок, вы все равно можете наслаждаться кофе из Коста-Рики, выбирая зерна, выращенные на более низких высотах, например, в регионах Гуанакасте или Турриальба. 

Коста-Рика известна кофе с 1800-х годов. Хотя кофе здесь выращивали с конца 1700-х годов, только в 1820 году страна начала экспортировать урожай в соседние страны. В наши дни на кофе приходится более 10% доходов страны.

Рекомендации
  1. Рейни, Дж. (2018, ноябрь). В Коста-Рике действует 30-летний запрет на выращивание кофейных деревьев робуста. Получено с https://todaybythenumbers.com/2018/11/costa-ricas-30-year-ban-on-robusta-coffee-trees.html.
  2. Импорт кафе: Коста-Рика. (й). Получено 22 декабря 2020 г. с https://www.cafeimports.com/europe/costa-rica.
  3. Центральная долина. (й). Получено 22 декабря 2020 г. с https://cafedecostarica.com/en/vallecentral.
  4. Мейстер. (2018, 09 августа). Что делает кофе Peaberry таким особенным? Получено с https://drinks.seriouseats.com/2011/01/wont-you-be-my-peaberry-what-are-peaberry-coffee-beans.html.
  5. Асьенда Ла Минита. (2019, 12 августа). Получено с https://www.laminita.com/farms-mills/hacienda-la-minita
  6. Валенсия, А. (2020, 06 ноября). Изучение коста-риканского хорреадора. Получено с https://perfectdailygrind.com/2020/10/exploring-the-costa-rican-chorreador/
  7. Вассау, М. (2019, 17 сентября). Коста-риканский кофе: узнайте свое происхождение кофе. Получено с https://www.drivencoffee.com/blog/costa-rican-coffee-origins/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Costa Rican Coffee: Facts, Guide and Best Brands to Buy

Costa Rican coffee is considered some of the best in the world. Between the growing conditions and the well-established coffee industry, the country turns out consistent, high-quality beans.

Dive a little deeper, and you’ll find a rich coffee culture that’s as full of variety as any larger coffee producing nation. From the growing regions to the unique processes, here is everything you need to know.

Top Pick
“Cafe

Café Britt Costa Rican Origins

There are three different flavor profiles to enjoy.
They’re single-origin, and 100% Arabica beans.
They go direct from the farm to the roaster.

How can I choose the best Costa Rican coffee?

Like any coffee-growing region worldwide, Costa Rica has its terroir and processes that give its beans unique characteristics. Costa Rica is known for some of the highest quality beans. This is partly because they outlawed Robusta’s production in 1988 and now grow Arabica coffee only (1). 

But there are still a few things to consider if you want to get your hands on the best coffee.

image product details
Best Overall Best Overall cafe britt Café Britt Costa Rican Origins Coffee Bundle
  • Medium Roast
  • Chocolate, grapefruit (Tarrazu); spice, citrus (Tres Rios); earthy (Poas)
  • Pour over, drip brewing
amazon-logo SEE ON AMAZON
Coffee Bean Direct Costa Rican Tarrazu Coffee Bean Direct Costa Rican Tarrazu
  • Light Roast
  • Lemon, chocolate, honey
  • Cold brew
amazon-logo SEE ON AMAZON
Costa-Rica-Peaberry Volcanica Costa Rica Peaberry
  • Medium Roast
  • Honey, lemon, almond
  • Pour over
click to check price
Budget Pick Budget Pick Fresh Roasted Costa Rican Coffee Beans Fresh Roasted Costa Rican Coffee Beans
  • Medium Roast
  • Honey, chocolate
  • Espresso
amazon-logo SEE ON AMAZON
Oren’s Costa Rica La Minita Oren’s Costa Rica La Minita
  • Medium Roast
  • Chocolate, fruit, honey
  • French press
CLICK TO CHECK PRICE
peets costa rica Peet’s Costa Rica
  • Dark Roast
  • Smoky notes
  • Drip brewing, French press
CLICK TO CHECK PRICE

Growing regions of Costa Rica

Despite being a relatively small nation, Costa Rica has eight different growing regions. It’s perhaps this diversity that sets it apart from other countries. 

Diversity provided Costa Rican coffee a space on the international coffee scene.

Tarrazu: Located southeast of the capital San Jose, this is perhaps Costa Rica’s best-known region and where 35% of its beans are grown. Tarrazu is on the slopes of the Quepos Mountains in the center of the country. It has an altitude of 3,900 to 5,500 feet. Such elevation is ideal for high-quality coffee production. 

We’re privileged by the altitude, the soil, the temperature and the climate.

Coffees produced here have high acidity, with flavors of honey and chocolate.

Western Valley: Even within this single region, flavor profiles can vary from farm to farm. This is due to the different microclimates found in the area. Many of the country’s award-winning beans come from the Western Valley (2). 

Expect complex flavors from these beans, with notes of stone fruit, citrus, honey, and vanilla.

Central Valley: This area encompasses land at different altitudes, ranging from 2,900 to 5,200 feet. While the general flavor profile of Central Valley coffee is well-balanced with chocolate and honey notes, factors like intensity and acidity will depend on the altitude at which the beans were grown (3).

Tres Rios: Only 2% of the country’s coffee is grown here, yet it is best known. The soil is rich in ash from the nearby Irazu Volcano that provides an ideal terroir for coffee. Expect a full-bodied coffee with flavors of rich fruit and chocolate. This region has even been referred to as the “Bordeaux of Costa Rica”.

Brunca: Most of the coffee grown in this region is found at lower altitudes, though some specialty coffee is produced on higher farms. Here, the high humidity levels help develop light and subtle flavors, with aromatics including jasmine and orange flower. 

Guanacaste, Orosi, Turrialba: Just 5% of Costa Rican coffee comes from these three areas combined, all found at lower altitudes. Turrialban beans have a light smokiness from the ash of the nearby volcano.

Processing methods used in Costa Rica

We usually process coffee beans in one of two ways: natural and washed

In washed or “wet” processing, all of the fruit flesh is removed from the bean before drying. The resulting coffee is bright and acidic, with the flavors coming from the bean itself.

With the natural or “dry” process, coffee cherries are left in their natural state (with all of their flesh). What follows is the drying process. The flesh adds its taste to the coffee during the process, which develops rich, fruity flavors.  The pul is removed after drying.

In the cup, honey-processed coffees tend to be more complex than their washed analogs, but not as fruity as natural coffees.

Producers often produce Costa Rican coffee using a third method: honey processing

This is like a hybrid between natural and washed coffee. Here, a percentage of the fruit is left on the beans for the fermenting and the drying process. Depending on how much pulp remains, these beans are known as yellow honey, red honey, or black honey. Yellow honey beans have a more aromatic flavor and mild sweetness, while red honey has more fruity flavors, and black honey beans are rich and sweet.

Costa Rican Coffee - Honey processing infographic

The Best Costa Rican Coffee of 2020

If you’re looking for the brands that best exemplify the unique characteristics of the best Costa Rican coffee, we’ve lined up six of our favorites. 

Still, if you’re looking for a quick caffeine fix than whole bean coffee, check out our guide to instant coffees.

1. Café Britt Costa Rican Origins Coffee Bundle – Best Overall

“Café

Specifications

  • Roast: Medium

  • Tasting notes: Chocolate, grapefruit, spice, citrus, earthy
  • Best for: Pour over, drip brewing
  • Region: Tarrazu, Tres Rios, Poas

Café Britt offers the ideal introduction to the world of Costa Rican coffee. And they know a thing or two about it. The company specializes in Costa Rica coffee and has been based there since they set up shop more than 30 years ago.

This 3-pack highlights the variety in flavors from three of the most famous coffee-growing regions. The single-origin beans have all been given a medium roast to balance intensity and bright acidity, making it great for pour over coffee.

With the Tarrazu coffee, you’ll get marked acidity with citrusy grapefruit notes, tempered by the sweetness of chocolate. The Tres Rios coffee has a more elegant profile, with spice and citrus flavors and stone fruit aroma. The Poas-grown whole bean contrasts with the earthy but fruity aroma that this region is known for. 

If a three-pack is too much commitment, Café Britt also does single bags of coffees, including medium roast organic beans from the Brunca region of Costa Rica.

2. Coffee Bean Direct Costa Rican Tarrazu – Best Light Roast

“Coffee

Specifications

  • Roast: Light

  • Tasting notes: Lemon, chocolate, honey
  • Best for: Cold brew 
  • Region: Tarrazu

Light roasts on Tarrazu coffee allow the coffee to retain the fresh acidity that the region is famous for. This coffee has a sweet and complex flavor profile, with fruity lemon notes accompanied by milk chocolate and honey. 

The result is well-balanced and incredibly smooth. If you like cold brew, this is an excellent way to get the most out of these beans.

Coffee Bean Direct supplies roasted and unroasted beans from some of the world’s most exclusive growing regions. This includes Hawaiian Kona coffee, Kenyan AA beans, and Blue Mountain beans from Jamaica.

The company has remained an online-only business so that they can ship directly to customers. This means the beans are fresher than if they had been sitting in a store first. Coffee Bean Direct roasts to order and hand-packs every bag.

3. Volcanica Costa Rica Peaberry – Best Single Origin

Specifications

  • Roast: Medium

  • Tasting notes: Honey, lemon, almond
  • Best for: Pour over
  • Region: Tres Rios

These unique beans are harvested from a single estate in the Tres Rios region, known for its mild and sweet coffees. You can find the Aquiares Estate at an altitude of 5,200 feet, where its beans are all shade-grown and Rainforest Alliance Certified.

Only around 5% of any crop of coffee beans are what’s known as Peaberry.

These rare beans are smaller and denser than regular beans, and fans say they produce a noticeably sweeter and more flavorful coffee (4).

Volcanica’s Costa Rica Peaberry has a flavor profile typical of both the Tres Rios region and this particular bean. The sweetness is demonstrated with the taste of honey, while lemon flavors provide a brightness that offers balance to the cup. You’ll also get hints of nutty almond.

If you want to get the Costa Rica coffee experience without the buzz, Volcanica offers decaffeinated coffee beans from the Tarrazu region.

4. Fresh Roasted Costa Rican Coffee Beans – Budget Pick

“Fresh

Specifications

  • Roast: Medium

  • Tasting notes: Honey, chocolate
  • Best for: Espresso
  • Region: Tarrazu

Fresh Roasted Coffee offers an affordable option for anyone wanting to experience the unique taste of Tarrazu beans. Their low price doesn’t mean shoddy practices, though. All of the workers on the farms are provided with medical services, insurance, accommodation, and transport during the entire production process. 

The company uses an environmentally friendly Loring Roaster, which reduces carbon emissions.

These coffee beans are full of flavor, but being medium-bodied, they make an excellent choice for espresso. They do have a bright acidity, as is familiar with Costa Rican coffees, but it’s well balanced by a deep sweetness, featuring tastes of honey and baker’s chocolate.

5. Oren’s Costa Rica La Minita – Best Medium Roast

Specifications

  • Roast: Medium

  • Tasting notes: Chocolate, fruit, honey
  • Best for: French press
  • Region: Tarrazu

Hacienda La Minita is one of the most famous estates in the Tarrazu growing region and one of the first coffees in the world to be branded single estate (5). The farm uses a meticulous growing and harvesting process, with only the best 18% of the crop getting the La Minita label. Crops produced here are Rainforest Alliance Certified.

Oren’s La Minita coffee is a medium roast that’s bright and full-bodied in the cup. There’s a lingering sweetness with notes of milk chocolate, plums, and honey. Try using these coffee beans for French press coffee to experience all of the subtle tastes.

Oren’s Daily Roast is a small batch roaster dedicated to providing fresh coffee to all its customers. It guarantees that coffee beans are shipped within a day of leaving the roaster.

6. Peet’s Costa Rica – Best Dark Roast

Specifications

  • Roast: Dark

  • Tasting notes: Smoky
  • Best for: Drip brewing, French press
  • Region: Not specified

Like most darker roasts, Peet’s Costa Rica is low in acid than the other coffees on this list. It still retains some citrusy notes to brighten the flavor profile, which is full-bodied with a hint of smokiness. 

Peet’s offers several single-origin coffee varieties from Costa Rica and uses these coffee beans in many of their signature blends. The company sources its Costa Rican coffees predominantly from the Taarrazu, Tres Rios, and Poas.

Peet’s has a Coffee Verification Program that ensures responsible sourcing for all its beans, regardless of the country. In conjunction with Enveritas, they implement changes that will positively affect both farmers and the environment.

The Verdict

Part of the appeal of Costa Rican coffee is the way it differs from region to region. The best way to experience this variety is with the Café Britt Costa Rican Origins pack. With this, you’ll get to know the flavors of Tarrazu, Tres Rios, and Poas.

“Café

FAQs

Costa Ricans make their coffee using a chorreador. It consists of a fabric filter hung on a stand, through which is poured the already mixed coffee and hot water. You can even find this method used in some coffee shops (6).

Costa Rican coffee is higher in acid due to the high altitudes at which it is grown (7). And this is generally speaking. If you have a sensitive stomach, you can still enjoy Costa Rican coffee by choosing beans farmed at lower altitudes, such as in the regions of Guanacaste or Turrialba. 

Costa Rica has been known for coffee since the 1800s. Although coffee had been grown there since the late 1700s, it was in 1820 that the country began to export the crop to neighboring nations. These days, coffee accounts for more than 10% of the country’s earnings.

References
  1. Reini, J. (2018, November). Costa Rica’s 30 Year Ban on Robusta Coffee Trees. Retrieved from https://todaybythenumbers.com/2018/11/costa-ricas-30-year-ban-on-robusta-coffee-trees.html
  2. Cafe Imports: Costa Rica. (n.d.). Retrieved December 22, 2020, from https://www.cafeimports.com/europe/costa-rica
  3. Central Valley. (n.d.). Retrieved December 22, 2020, from https://cafedecostarica.com/en/vallecentral
  4. Meister. (2018, August 09). What Makes Peaberry Coffee So Special? Retrieved from https://drinks.seriouseats.com/2011/01/wont-you-be-my-peaberry-what-are-peaberry-coffee-beans.html
  5. Hacienda La Minita. (2019, August 12). Retrieved from https://www.laminita.com/farms-mills/hacienda-la-minita
  6. Valencia, A. (2020, November 06). Exploring The Costa Rican Chorreador. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2020/10/exploring-the-costa-rican-chorreador/
  7. Vassau, M. (2019, September 17). Costa Rican Coffee: Get To Know Your Coffee Origins. Retrieved from https://www.drivencoffee.com/blog/costa-rican-coffee-origins/
Pinterest image for Best costa rican coffee
Copy link