Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Гватемальский кофе в зернах: факты, руководство + лучшие бренды

Гватемальский кофе уже давно является фаворитом у всех, от тех, кто пьет кофе время от времени, до серьезных кофеманов. А поскольку страна входит в десятку крупнейших мировых производителей, достать некоторые из этих бобов не так уж и сложно.

Но прежде чем вы слепо потянетесь за первой попавшейся сумкой гватемальского кофе, давайте рассмотрим некоторые факты и лучшие бренды, которые стоит попробовать.

Руководство по покупке кофе из Гватемалы

В Гватемале выращивают кофе с тех пор, как миссионеры-иезуиты привезли его в страну в 1700-х годах. Однако оригинальные деревья предназначались только как декоративные растения. Только в середине 1800-х годов он стал коммерческой культурой, но теперь он входит в десятку крупнейших производителей в мире (1). Страна не только производит много кофе, но и делает его одним из лучших. 

Так что же делает гватемальский кофе таким уникальным?

Факты о гватемальском кофе

Кофейные регионы Гватемалы

Профилирование кофе по регионам в наши дни является нормой, но Гватемала была одной из первых стран, которая сделала это. Национальная кофейная ассоциация (Анакафе) осознала потенциал соединения условий выращивания и микроклимата каждой области с ароматами зерен (2). Это означало, что клиенты точно знали, что они получают, выбирая кофе.

В Гватемале есть восемь регионов выращивания кофе, пять из которых вулканические. Вулканическая почва, богатая фосфором, калием, бором, железом и цинком, идеально подходит для качественных кофейных деревьев.

Вулканы предлагают кофейному растению множество преимуществ, но ответ кроется прежде всего в почве.

Три вулкана страны все еще активны, а это означает, что уровень питательных веществ в почве время от времени пополняется.

Инфографика Гватемальского кофейного гида

Долина Акатенанго – слово «долина» может вызывать в воображении низину между двумя горами. Тем не менее, этот регион выращивания кофе находится на высоте 6,500 футов на склонах действующего вулкана. Он характеризуется густым лесом, который позволяет выращивать кофейные зерна в тени, и ветрами с Тихого океана, которые поддерживают прохладу. Ожидайте выраженную кислотность с чистым послевкусием.

Антигуа – это один из самых известных регионов страны и один из пяти, расположенных на вулканической почве на высоте около 5,000 футов. В этом нет ничего удивительного, так как этот район находится между двумя вулканами. Именно эта богатая минералами земля делает его одним из лучших сортов кофе, выращиваемых в Гватемале, особенно когда все еще активный Feugo осыпает деревья дополнительными питательными веществами. Зола также помогает почве удерживать влагу в районе с большим количеством солнца и небольшим количеством осадков. Кофе Гватемала Антигуа имеет богатое тело, более низкую кислотность и ярко выраженную сладость.

Атитлан - еще один вулканический регион Гватемалы, где выращивают кофе, Атитлан, возможно, имеет самую богатую почву из всех. Три окружающих вулкана обеспечивают питательные вещества, но близость к озеру Атитлан больше всего способствует уникальному климату. Ежедневные ветры (известные как Xocomil) нагоняют прохладный воздух озера на кофейные деревья. Бобы из этой области имеют полное тело и цитрусовую кислотность.

Кобан – эта область спроектирована Anacafe как Rainforest Coban, и на это есть веская причина. Говорят, что здесь два сезона; дождливое и дождливое, с кофейными деревьями, растущими под влиянием постоянной мороси и тумана. В чашке вы получите сбалансированное тело с фруктовыми вкусами.

Уэуэтенанго – в отличие от вулканических районов страны, кофе здесь растет в засушливом климате. В то время как высота над уровнем моря составляет 6,500 футов, ветры с равнины Теуантепек в Мексике защищают деревья от мороза. Фермеры здесь не пользуются коммунальными промывочными станциями из-за изолированности района, а вместо этого вынуждены перерабатывать свои бобы. 

Кофе Уэуэтенанго обладает большим телом и кислотностью, с винными нотками.

Плато Фрайанес - уникальный микроклимат здесь сочетает в себе некоторые характеристики других вулканических регионов. Здесь много дождей, но и много солнца в сухой сезон. И хотя туман и роса бывают ежедневно, они сгорают достаточно быстро, чтобы можно было высушить бобы на солнце. Кофе с плато Фрайанес обладает сильным ароматом с яркой затяжной кислинкой.

Нуэво-Ориенте — хотя кофейные фермы в этом районе технически расположены на вулканической почве, вулканической активности не было с тех пор, как здесь начался сбор урожая в 1950-х годах. Это, наряду с большим количеством осадков, придает урожаю различные характеристики. Нуэво Ориента полнотелое и хорошо сбалансированное.

Сан - Маркос – здесь вы увидите первый в Гватемале урожай кофе в этом году, так как ранний сезон дождей способствует быстрому цветению. Дождь также невероятно обильный, а это означает, что сушка на солнце невозможна — вместо этого бобы дорабатываются в сушилках Гвардиолы. Кофе San Marcos обладает нежным цветочным ароматом и вкусовым профилем.

Гватемальские сорта кофе

Конечно, не только многочисленные микроклиматы страны определяют вкус вашего кофе. Некоторые характеристики бобов сводятся к сорту, хотя в некоторых регионах вы также найдете больше растений определенного типа.

Так же, как сорт винограда влияет на вкус бокала, сорт кофейных зерен будет иметь большое влияние на вашу чашку.

Самым популярным является сорт Бурбон, выращиваемый почти во всех центральных регионах выращивания кофе в Гватемале. За ним следуют Катурра, Катуаи, Паче и Типика — все они считаются традиционными гватемальскими сортами. Более поздние представления включают Гейшу, Пакамара, Марагоджип и Маракатурру (3). 

Большинство кофейных ферм страны выращивают арабику. Тем не менее, в последние годы наблюдается рост посадки робусты на более низких высотах, что составляет около 2% от общего урожая.

Вкусовой профиль гватемальского кофе

Более 300 микроклиматов страны, а также количество выращиваемых сортов означают, что вкус вашего кофе будет зависеть от того, что это такое и где он был выращен. Однако некоторые общие характеристики помогли гватемальскому кофе сохранить свою популярность на протяжении многих лет.

Независимо от конкретных ноток, общий вкус будет тяготеть к сладости. Вы также найдете нотки шоколада, будь то молочный сорт или горький какао. Это дополняется ореховым или карамельным вкусом с оттенком специй. Однако когда дело доходит до ароматики, речь идет о сложных цветочных и цитрусовых ароматах.

Кислотность будет зависеть от того, на какой высоте он был выращен, но в гватемальском кофе она не так выражена, как в других сортах кофе, выращенных на этой высоте. Но одной из лучших характеристик является полное сбалансированное тело.

Вкусовой профиль гватемальской фасоли

Лучшие гватемальские бренды кофе в 2022 году

ПРОДУКТЫ детали Пуговичка
Guatemalan_Peaberry Вулканика Гватемала Антигуа Пиберри
  • Тип зёрен: Арабика – Пиберри, Средняя обжарка
  • Подходит для: разлива, холодного заваривания.
  • Цельные бобы или молотые: оба
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Java Planet, Гватемальский органический кофе в зернах Java Planet, Гватемальский органический кофе в зернах
  • Тип зёрен: Арабика, Средняя обжарка
  • Подходит для: налить
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль
Амазонка-логотип Посмотреть на Амазонке
Свежеобжаренный кофе Темный гватемальский Темный Уэуэтенанго Свежеобжаренный Темный Гватемальский Темный Уэуэтенанго
  • Тип зерен: Арабика – Бурбон и Катурра, Темная обжарка
  • Подходит для: французской прессы
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Вулканика Гватемала Антигуа Пиберри
Guatemalan_Peaberry
  • Тип зёрен: Арабика – Пиберри, Средняя обжарка
  • Подходит для: разлива, холодного заваривания.
  • Цельные бобы или молотые: оба
Java Planet, Гватемальский органический кофе в зернах
Java Planet, Гватемальский органический кофе в зернах
  • Тип зёрен: Арабика, Средняя обжарка
  • Подходит для: налить
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль
Свежеобжаренный Темный Гватемальский Темный Уэуэтенанго
Свежеобжаренный кофе Темный гватемальский Темный Уэуэтенанго
  • Тип зерен: Арабика – Бурбон и Катурра, Темная обжарка
  • Подходит для: французской прессы
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль

Теперь, когда мы вооружили вас несколькими фактами о гватемальском кофе, вот некоторые из них. самые вкусные кофейные зерна пытаться.

1. Вулканика Гватемала Пиберри

Характеристики

  • Тип зёрен: Арабика – Пиберри, Средняя обжарка

  • Подходит для: разлива, холодного заваривания.
  • Цельные бобы или молотые: оба

Volcanica Coffee имеет репутацию продавца качественных зерен одного происхождения из одних из лучших вулканических регионов мира. Среди специальных предложений Ямайка Голубая гора бобы и кофе из Центральной Америки, такие как кофе Honey Processed Honduras или Коста-Рика Гейша.

Поэтому вполне логично, что их кофейные зерна из Гватемалы поступают из одного из самых известных растущих регионов страны, Антигуа. Расположенный между тремя вулканами, он извлекает выгоду из сочетания богатого минералами пепла и глинистой почвы, создавая идеальную платформу для кофейных ферм. 

Плотный затененный покров в этой области означает, что зерна созревают медленнее, что позволяет им развить сладость, типичную для гватемальского кофе (4). Это усиливается тем фактом, что это гватемальский кофе с горошком. Бобы, которые встречаются только в 5% любого урожая, обладают присущей сладостью из-за своей плотности.

Эти особые бобы имеют фруктовый вкус спелой клубники с яркой, но сбалансированной кислотностью. Вы получите максимальную отдачу от этого кофе с помощью ручного метода заваривания, но он также делает прекрасную чашку кофе в виде холодного заваривания.

2. Java Planet, Гватемальский органический кофе в зернах

"Джава

Характеристики

  • Тип зёрен: Арабика, Средняя обжарка

  • Подходит для: налить
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль

Дженнифер и Майка Симмонсов объединила общая любовь к кофе. Но именно их идея о том, что кофе может поддерживать здоровое тело и здоровую планету, привела их к бизнесу в 2009 году. Их исследования привели к тому, что они узнали, насколько опасны пестициды и химикаты, используемые в обычном производстве кофе, и насколько важно было что-то делать. иначе.

В результате весь кофе, который они продают, сертифицирован как органический. Отдельные сорта кофе также имеют сертификаты, такие как Rainforest Alliance, Fair Trade и Bird Friendly. Бренд быстро указывает, что их кофе также полезен для людей, с линейкой низкокислотных зерен и списком преимуществ для здоровья каждой упаковки.

Эти бобы одного происхождения имеют сертификат Smithsonian Bird Friendly и являются частью низкокислотного ассортимента бренда. Они закупили их в регионе Уэуэтенанго, где их выращивают в тени плантанов, бананов и гуавы. В результате получается кофе со сливочным телом и ароматами фруктов, карамели и шоколада.

3. Свежеобжаренный кофе Темный гватемальский Темный Уэуэтенанго

"Свежий

Характеристики

  • Тип зерен: Арабика – Бурбон и Катурра, Темная обжарка

  • Подходит для: французской прессы
  • Цельная фасоль или молотая: Цельная фасоль

Стремление сделать специальные зерна доступными по доступным ценам сделало Fresh Roasted Coffee успешным с момента их открытия в 2009 году. Они предлагают органические варианты одного происхождения, такие как колумбийский и никарагуанский кофе, а также тщательно приготовленные ремесленными смесями.

Приверженность Fresh Roasted к устойчивому и этичному поиску и производству не менее важна. Их бобы поступают через прямую торговлю, и они предлагают линии, сертифицированные Fair Trade, Organic, Bird Friendly или Rainforest Alliance. 

Компания использует ростер Loring, бездымный ростер, который помогает устранить выбросы углерода.

Темная обжарка делает этот кофе Уэуэтенанго хорошим претендентом на заваривание во френч-прессе. Этот метод также позволяет получить максимальную отдачу от смелого тела, с нотками темного шоколада и специй для выпечки.

Вердикт

Если вы хотите купить что-то немного отличающееся от обычного американского кофе, гватемальский кофе в зернах — отличное место для начала. Сладкие вкусы шоколада и карамели со сбалансированной кислотностью делают этот кофе очень доступным. Следите за качественными брендами гватемальского кофе, подобными вышеперечисленным, и вы не ошибетесь.

Часто задаваемые вопросы

Гватемальский кофе считается крепким, но эта маркировка относится к тому факту, что он имеет насыщенный вкус. Содержание кофеина в гватемальском кофе находится на верхней границе шкалы, но фактическое количество также зависит от степени обжарки и метода заваривания (5).

Лучшим гватемальским кофе принято считать кофе Антигуа. Однако в последние годы бобы Уэуэтенанго заняли первые места в Кубке превосходства (6).

Starbucks продает целые бобы Гватемалы Антигуа в некоторых магазинах и бобы Уэуэтенанго как часть своего ассортимента Starbucks Reserve (7).

Рекомендации
  1. Происхождение: Гватемала. (2017, 03 сентября). Получено с https://driftaway.coffee/origin-spotlight-guatemala/
  2. Регионы и профили. (й). Получено 28 марта 2021 г. с https://www.guatemalancoffees.com/main/regions-and-profiles/.
  3. Оспина А. (2020, 17 апреля). Справочник покупателя зеленой фасоли по КОФЕ ГВАТЕМАЛЫ. Получено с https://perfectdailygrind.com/2017/10/a-green-bean-buyers-guide-to-guatemalas-coffee/
  4. 5 причин насладиться чашечкой кофе, выращенного в тени. (2014, 20 апреля). Получено с https://www.woodshedroast.com/-5-Reasons-to-Enjoy-A-Cup-of-Shade-Grown-Coffee_b_30.html.
  5. Уровень кофеина в кофе: сколько кофеина в кофе. (й). Получено 28 марта 2021 г. с https://coffee.org/pages/caffeine-levels-in-coffee-how-much-caffeine-in-coffee.
  6. Гватемала 2019. (2020, 07 января). Получено с https://allianceforcoffeeexcellence.org/guatemala-2019/
  7. Старбакс®. (й). Проверено 28 марта 2021 г. https://www.starbucks.com/menu/at-home-coffee/whole-bean.
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Guatemalan Coffee Beans: Facts, Guide + Best Brands

Guatemalan coffee has long been a favorite with everyone, from the occasional coffee drinker to serious caffeine fiends. And with the country among the top ten producers globally, it’s not too tricky to get your hands on some of these beans.

But before you reach blindly for the first bag of Guatemalan coffee you see, let’s take a look at some of the facts and best brands to try.

A guide to buying coffee from Guatemala

Guatemala has been growing coffee since Jesuit missionaries brought it to the country in the 1700s. However, the original trees were only intended as ornamental plants. It wasn’t until the mid-1800s that it became a commercial crop, but it’s now one of the world’s top ten producers (1). The country doesn’t just produce a lot of coffee, but it also makes some of the best. 

So, what makes Guatemalan coffee so unique?

Guatemalan coffee beans facts

Coffee growing regions of Guatemala

Profiling coffee by regions is par for the course these days, but Guatemala was one of the first countries to do this. The National Coffee Association (Anacafe) realized the potential of connecting each area’s growing conditions and microclimates to the beans’ flavors (2). This meant that customers would know exactly what they were getting when they chose their coffee.

Guatemala has eight designated coffee growing regions, five of which are volcanic. Volcanic soil, rich in phosphorus, potassium, boron, iron, and zinc, is ideal for quality coffee trees.

Volcanoes offer a multitude of benefits to the coffee plant—but the answer lies primarily in the soil.

Three of the country’s volcanoes are still active, which means the soil’s nutrient levels are topped up from to time.

Guatemalan Coffee Guide Infographic

Acatenango Valley – the word valley might conjure up the low-lying ground between two mountains. Still, this coffee-growing region sits at a high altitude of 6,500 feet on active volcano slopes. It’s characterized by dense forest that allows for shade-growing coffee beans and winds from the Pacific Ocean that keep the temperatures cool. Expect marked acidity with a clean finish.

Antigua – this is one of the most famous of the country’s regions and one of the five that sits on volcanic soil, at around 5,000 feet. It’s not exactly surprising since the area sits between two volcanoes. It’s this mineral-rich earth that contributes to it being some of the best coffee grown in Guatemala – especially when the still-active Feugo showers the trees with extra nutrients. The ash also helps the soil to retain moisture in an area with a lot of sun and little rainfall. Guatemala Antigua coffee has a rich body, lower acidity, and pronounced sweetness.

Atitlán – another of Guatemala’s volcanic coffee-growing regions, Atitlan possibly has the richest soil of them all. The three surrounding volcanoes provide the nutrients, but the proximity to Atitlan Lake contributes most to the unique climate. Daily winds (known as Xocomil) whip the lake’s cool air and onto the coffee trees. Beans from this area have a full body and a citrusy acidity.

Cobán – this area is designed by Anacafe as Rainforest Coban, and there’s a good reason for that. It’s said that there are two seasons here; rainy and rainier, with the coffee trees growing under the influence of constant drizzle and fog. In the cup, you’ll get a balanced body with fruit-forward flavors.

Huehuetenango – unlike the country’s volcanic areas, the coffee here grows in an arid climate. While the altitude is a heady 6,500 feet, winds from the Tehuantepec plain in Mexico protect the trees from frost. Farmers here do not use communal washing stations due to how isolated the area is but instead are required to process their beans. 

Huehuetenango coffee is big on body and acidity, with winey notes.

Fraijanes Plateau – the unique microclimate here incorporates a few of other volcanic growing regions’ different characteristics. There is plenty of rain, but also plenty of sun during the dry season. And although mist and dew are daily, it burns off quickly enough to allow beans to be sun-dried. Coffee from the Fraijanes Plateau has a strong aroma with bright, lingering acidity.

Nuevo Oriente – while coffee farms in this area technically sit on volcanic soil, there has been no volcanic activity since harvesting began here in the 1950s. This, along with the high rainfall, lends different characteristics to the harvest. Nuevo Orienta is full-bodied and well-balanced.

San Marcos – here you’ll Guatemala’s first coffee crops of the year, as the early rainy season prompts quick blooming. The rain is also incredibly plentiful, meaning sun drying is not an option – instead, the beans are finished in Guardiola dryers. San Marcos coffee has a delicate floral aroma and flavor profile.

Guatemalan coffee varietals

Of course, it’s not just the country’s many microclimates that determine the taste of your coffee. Some of the bean characteristics come down to the variety, though you’ll also find some regions plant more of a particular type.

Just as the variety of wine grapes will impact the taste of a glass, the variety of coffee beans will have a big influence on your cup.

The most popular is the Bourbon variety, planted in almost every central coffee-growing region in Guatemala. This is closely followed by Caturra, Catuai, Pache, and Typica – all considered to be traditional Guatemalan varieties. More recent introductions include Geisha, Pacamara, Maragogype, and Maracaturra (3). 

The majority of the country’s coffee farms grow Arabica. Still, in recent years there has been an upswing in planting Robusta at lower altitudes, accounting for around 2% of the total harvest.

The Guatemalan coffee flavor profile

The country’s 300+ microclimates, plus the number of varietals grown, will mean that your coffee’s flavor will depend on what it is and where it was grown. However, some general characteristics have helped Guatemalan coffees retain their popularity over the years.

Regardless of the particular notes, the overall taste will tend towards sweetness. You’ll also find notes of chocolate, whether this is the milk variety or in the form of bitter cocoa. This is complemented by nutty or caramel flavors with a hint of spice. When it comes to aromatics, though, it’s all about complex floral and citrus fruit scents.

The acidity will depend on how high up it was grown, but in Guatemalan coffees, it’s not as pronounced as in other coffees farmed at this altitude. But one of the best characteristics is the full, balanced body.

Flavor profile of Guatemalan beans

The best Guatemalan coffee brands in 2021

product details Button
Guatemalan_Peaberry Volcanica Guatemala Antigua Peaberry
  • Bean type: Arabica – Peaberry, Medium roast
  • Best for: Pour over, cold brew
  • Whole bean or ground: Both
CLICK TO CHECK PRICE
Java Planet, Guatemalan Organic Coffee Beans Java Planet, Guatemalan Organic Coffee Beans
  • Bean type: Arabica, Medium roast
  • Best for: Pour over
  • Whole bean or ground: Whole bean
amazon-logo See on Amazon
Fresh Roasted Coffee Dark Guatemalan Dark Huehuetenango Fresh Roasted Dark Guatemalan Dark Huehuetenango
  • Bean type: Arabica – Bourbon & Caturra, Dark roast
  • Best for: French press
  • Whole bean or ground: Whole bean
amazon-logo SEE ON AMAZON
Volcanica Guatemala Antigua Peaberry
Guatemalan_Peaberry
  • Bean type: Arabica – Peaberry, Medium roast
  • Best for: Pour over, cold brew
  • Whole bean or ground: Both
Java Planet, Guatemalan Organic Coffee Beans
Java Planet, Guatemalan Organic Coffee Beans
  • Bean type: Arabica, Medium roast
  • Best for: Pour over
  • Whole bean or ground: Whole bean
Fresh Roasted Dark Guatemalan Dark Huehuetenango
Fresh Roasted Coffee Dark Guatemalan Dark Huehuetenango
  • Bean type: Arabica – Bourbon & Caturra, Dark roast
  • Best for: French press
  • Whole bean or ground: Whole bean

Now that we’ve armed you with a few facts about Guatemala coffee, here are some of the best-tasting coffee beans to try.

1. Volcanica Guatemala Peaberry

Specifications

  • Bean type: Arabica – Peaberry, Medium roast

  • Best for: Pour over, cold brew
  • Whole bean or ground: Both

Volcanica Coffee has a reputation for selling quality single-origin beans from some of the best volcanic-growing regions worldwide. Among the specialty offerings are Jamaica Blue Mountain beans and Central American coffees like Honey Processed Honduras coffee or Costa Rica Geisha.

So it makes sense that their Guatemala coffee beans come from one of the country’s best-known growing regions, Antigua. Nestled between three volcanoes, it benefits from a combination of mineral-rich ash and clay soil, creating an ideal platform for coffee farms. 

The dense shade cover in this area means that the beans mature at a slower rate, allowing them to develop a sweetness typical of Guatemalan coffee (4). This is amped up by the fact that this is Guatemalan peaberry coffee. The beans, which only occur in 5% of any given crop, have an inherent sweetness due to their density.

These particular beans have fruity flavors of ripe strawberry, with bright but balanced acidity. You’ll get the most out of this coffee with a manual pour-over method, but it also makes a lovely cup of coffee as a cold brew.

2. Java Planet, Guatemalan Organic Coffee Beans

“Java

Specifications

  • Bean type: Arabica, Medium roast

  • Best for: Pour over
  • Whole bean or ground: Whole bean

It was a shared love of coffee that brought Jennifer and Mike Simmons together. But it was their idea that coffee could support a healthy body and healthy planet that led them into business in 2009. Their research led them to discover just how dangerous the pesticides and chemicals used in conventional coffee production are and how important it was to do things differently.

As a result, all coffees they sell are certified organic. Select coffees also carry certifications such as Rainforest Alliance, Fair Trade, and Bird Friendly. The brand is quick to point out that their coffee is good for people, too, with a line of low-acid beans and a list of every pack’s health benefits.

These single-origin beans carry the Smithsonian Bird Friendly certification and form part of the brand’s low-acid range. They’ve sourced them from the Huehuetenango region, where it’s is grown under the shade of plantain, banana, and guava trees. The result is a coffee with a creamy body and flavors of fruit, caramel, and chocolate.

3. Fresh Roasted Coffee Dark Guatemalan Dark Huehuetenango

“Fresh

Specifications

  • Bean type: Arabica – Bourbon & Caturra, Dark roast

  • Best for: French press
  • Whole bean or ground: Whole bean

The commitment to making specialty beans available at accessible prices has made Fresh Roasted Coffee a success since they opened in 2009. They offer single-origin organic options like Colombian and Nicaraguan coffee, as well as carefully crafted artisan blends.

Fresh Roasted’s commitment to sustainable and ethical sourcing and production is just as important. Their beans come via Direct Trade, and they offer lines that are Fair Trade, Organic, Bird Friendly, or Rainforest Alliance Certified. 

The company uses a Loring roaster, a smokeless roaster that helps to eliminate carbon emissions.

The darkness of the roast makes this Huehuetenango coffee a good contender for brewing with a French press. This method also allows you to get the most from the bold body, with dark chocolate and baking spice notes.

The Verdict

If you’re looking to buy something slightly different from your regular American coffee, Guatemalan coffee beans are a great place to start. The sweet flavors of chocolate and caramel, with balanced acidity, make it a highly approachable coffee. Keep your eye out for quality Guatemalan coffee brands like the ones above, and you won’t go too far wrong.

FAQs

Guatemalan coffee is considered strong, but this labeling refers to the fact that it has a full-bodied flavor. The caffeine content of Guatemala coffee is at the higher end of the scale, but the actual amount will also depend on the roast and brewing method (5).

The best Guatemalan coffee is generally considered to be Antigua coffee. However, in recent years, Huehuetenango beans have taken out the Cup of Excellence’s top spots (6).

Starbucks sells Guatemalan Antigua whole beans in select stores and Huehuetenango beans as part of their Starbucks Reserve range (7).

References
  1. Origin Spotlight: Guatemala. (2017, September 03). Retrieved from https://driftaway.coffee/origin-spotlight-guatemala/
  2. Regions and profiles. (n.d.). Retrieved March 28, 2021, from https://www.guatemalancoffees.com/main/regions-and-profiles/
  3. Ospina, A. (2020, April 17). A green BEAN buyer’s guide to GUATEMALA’S COFFEE. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2017/10/a-green-bean-buyers-guide-to-guatemalas-coffee/
  4. 5 Reasons to Enjoy A Cup of Shade Grown Coffee. (2014, April 20). Retrieved from https://www.woodshedroast.com/-5-Reasons-to-Enjoy-A-Cup-of-Shade-Grown-Coffee_b_30.html
  5. Caffeine levels in coffee: How much caffeine in coffee. (n.d.). Retrieved March 28, 2021, from https://coffee.org/pages/caffeine-levels-in-coffee-how-much-caffeine-in-coffee
  6. Guatemala 2019. (2020, January 07). Retrieved from https://allianceforcoffeeexcellence.org/guatemala-2019/
  7. Starbucks®. (n.d.). Retrieved March 28, 2021 https://www.starbucks.com/menu/at-home-coffee/whole-bean
Copy link
Powered by Social Snap