Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

6 лучших кофейных зерен для Для более

Пур-овер-кофе — это фантастический способ получить каждую унцию аромата от ваших зерен. Поскольку этот метод заваривания является простым и недорогим в освоении в домашних условиях, единственный вопрос заключается в том, какие зерна выбрать. Хотя ответ в основном зависит от ваших личных предпочтений, эта статья предлагает несколько полезных рекомендаций и шесть отличных рекомендаций.

С одного взгляда:

Как правильно выбрать кофе для пуровера

Хотя пуровер-кофе стал неотъемлемым атрибутом элитных кафе, домашних пивоваров не следует пугать. Читайте дальше, чтобы узнать все об этом методе и о том, какие кофейные зерна лучше всего подходят для заваривания пуровером.

Введение в пивоварение методом заливки

Пуровер — простой способ заваривания кофейные зерна, почти так же гладко, как быстрорастворимый кофе. Это просто наливание воды на молотый кофе в фильтре, при этом экстрагированный кофе капает через фильтр.

Пуровер похож на капельную кофеварку, но с пуровером вы полностью контролируете ситуацию, что в конечном итоге приводит к лучшему кофе.

По сравнению с другими методами, обливание идеально подходит для подчеркивания сложных ароматов, что делает его популярным выбором для продуктов одного происхождения с их тонкими вкусами и ароматами (1). Настой обеспечивает наиболее эффективную экстракцию, а бумажный фильтр обеспечивает чистоту чашки (2).

Пур-овер — это простой способ приготовить чистую и яркую чашку.

Патрик Мэйн, Питс Коффи

Для пуровера нужен только простой и недорогой набор оборудования, горячая вода, воронка, фильтр, чайник и сосуд для сбора этого вкусного напитка. Наиболее популярными являются Chemex, затем V60 и Kalita Wave. Каждый из них имеет определенные конструктивные особенности, которые влияют на вашу чашку кофе.

лучшие кофейные зерна для пуровера
Соотношение кофе и воды имеет значение при заваривании кофе методом пуровер.

Выбор правильной фасоли

Ваш вкус является наиболее важным фактором при выборе зерен для пуровера, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на профиль вкуса и степень обжарки, которые вам нравятся. Нет причин, по которым вы не можете попробовать свой любимый кофе для френч-пресса, эспрессо в зернах, или даже без кофеина. Если вы не уверены, рассмотрите один из подписка на лучший кофе для разнообразия.

Pour Over подчеркивает сложные вкусы по сравнению с другими методами заваривания.

Ниэль Сок, владелец кофейни Wave Coffee Roaster

Как правило, люди рекомендуют однократное происхождение, потому что чистый и незамутненный вкус хорошо приготовленного пуровера подчеркивает его уникальные характеристики (3). Например, ямайский Кофе Блю Маунтин or кофе из Коста-Рики. По той же причине лучший кофе легкой обжарки, с его мягким вкусом и мягким телом, также рекомендуется.

6 лучших кофейных зерен для пуровера в 2022 году

Продукт Подробности Пуговичка
Лучший в целом Real Good Coffee Company Темная обжарка Real Good Coffee Company Темная обжарка
  • Темный жареный
  • Болгарский перец, кедр, лимонная кислинка, аромат специй
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Лучшее для холодного заваривания Stone Street Coffee Cold Brew Reserve — колумбийская темная обжарка для колд-брю Стоун Стрит Колумбийский Супремо
  • Темный жареный
  • Землистый, вишневый, слегка сладковатый вкус
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Лучшее для кемекса Stone Street Coffee Эфиопский Yirgacheffe Stone Street Органический Перу
  • Средняя жареная
  • Ореховый, сладкий, нежный фруктовый вкус
Амазонка-логотип Посмотреть на Амазонке
Лучшее значение Cafe Don Pablo Subtle Earth Органический кофе для гурманов Кафе Дон Пабло Тонкая Земля
  • Средне-темная обжарка
  • Шоколад, поджаренная ваниль, мед, аромат карамели
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Лучший вкус Кофе Нью-Мексико Пиньон Кофе Нью-Мексико Пиньон
  • Средняя жареная
  • Кедровый орех, сливочный аромат ванили
Амазонка-логотип Посмотреть на Амазонке
Лучший кофе для гурманов Пуленепробиваемый Менталист Пуленепробиваемый Менталист
  • Средне-темная обжарка
  • Темное какао, ваниль, вишневая сладость, миндаль, карамельный вкус
Амазонка-логотип Посмотреть на Амазонке
Real Good Coffee Company Темная обжарка
Лучший в целом Real Good Coffee Company Темная обжарка
  • Темный жареный
  • Болгарский перец, кедр, лимонная кислинка, аромат специй
Стоун Стрит Колумбийский Супремо
Лучшее для холодного заваривания Stone Street Coffee Cold Brew Reserve — колумбийская темная обжарка для колд-брю
  • Темный жареный
  • Землистый, вишневый, слегка сладковатый вкус
Stone Street Органический Перу
Лучшее для кемекса Stone Street Coffee Эфиопский Yirgacheffe
  • Средняя жареная
  • Ореховый, сладкий, нежный фруктовый вкус
Кафе Дон Пабло Тонкая Земля
Лучшее значение Cafe Don Pablo Subtle Earth Органический кофе для гурманов
  • Средне-темная обжарка
  • Шоколад, поджаренная ваниль, мед, аромат карамели
Кофе Нью-Мексико Пиньон
Лучший вкус Кофе Нью-Мексико Пиньон
  • Средняя жареная
  • Кедровый орех, сливочный аромат ванили
Пуленепробиваемый Менталист
Лучший кофе для гурманов Пуленепробиваемый Менталист
  • Средне-темная обжарка
  • Темное какао, ваниль, вишневая сладость, миндаль, карамельный вкус

Теперь, когда у вас есть представление о том, что вы ищете, вот шесть зерен, которые гарантированно принесут восхитительный пуровер.

1. Real Good Coffee Company Темная обжарка - Лучший в целом

Real Good Coffee Co Цельнозерновой кофе

Характеристики

  • Жаркое: темно

  • Вкус: Болгарский перец, кедр, лимонная кислинка, пряность

Компания Real Good Coffee была основана 30 лет назад в Сиэтле, городе, известном своей процветающей кофейной культурой. Имея глобальную сеть производителей и производителей, они импортируют только самые качественные зерна арабики.

Их темный жареный состоит из одного происхождения органический кофе бобы, собранные на Суматре, Индонезия, регионе, известном своими уникальными вкусами и методами обработки, обусловленными его влажным климатом, а затем идеально обжарены небольшими партиями в Сиэтле. В результате получается насыщенный напиток с ярким вкусом болгарского перца, кедра и лимонной кислинкой, сбалансированный жареными нотками и тонкой южно-азиатской пряностью.

2. Стоун Стрит Колумбийский Супремо - Лучше всего для холодного заваривания

Stone Street Coffee Cold Brew Reserve Colombian Supremo Whole Bean Coffee

Характеристики

  • Жаркое: темно

  • Вкус: Землистый, вишневый, слегка сладкий

Потому что кофе для холодного заваривания требует особого внимания к качеству и степени обжарки зерен, Stone Street выпустила зерна Cold Brew Reserve. Это 100% колумбийские бобы Supremo из арабики одного происхождения, отобранные из-за их идеального вкусового профиля и прошедшие темную обжарку для максимального удовольствия от холодного заваривания. 

Вкусы имеют тенденцию к темным и землистым, но с уравновешивающей вишневой сладостью. Они имеют удивительно низкую кислотность и обеспечивают мягкий и хорошо сбалансированный напиток.

3. Stone Street Органический Перу - Лучшее для кемекса

Товар не был найден.

Характеристики

  • Жаркое: Средний

  • Вкус: Ореховый, сладкий, нежный фрукт

Chemex варит чистую чашку, сохраняя тело и балансируя цветочные ноты, и это сделало его известным перуанскими бобами с их нежной сладостью и разнообразными фруктовыми вкусами.

Если вы хотите варить на кемексе, рассмотрите перуанские бобы Stone Street единственного происхождения, которые являются органическими и сертифицированы по справедливой торговле.

Они имеют преимущественно ореховый профиль вкуса с тонкими фруктовыми нотками и легкой сладостью в сочетании с низкой кислотностью и легким-средним телом. Средняя обжарка дает лишь намек на подрумянивание, которое усиливает, а не маскирует присущий зёрнам вкус.

4. Кафе Дон Пабло Тонкая Земля - Лучшее соотношение

Кафе Don Pablo Subtle Earth Organic

Характеристики

  • Жаркое: Средне-Темный

  • Вкус: Шоколад, поджаренная ваниль, мед, карамель

Фасоль Subtle Earth, полученная из региона Маркала в Гондурасе, выращивается на больших высотах, что дает плотную и ароматный боб. Результат - полноценный кофе с низкой кислотностью с бархатистой гладкостью и глубокой глубиной вкуса. Приготовьтесь к нотам глубокого, богатого шоколада, меда, карамели и ванили, каждый из которых имеет лишь намек на карамелизацию благодаря тщательно подобранной обжарке средней степени.

5. Кофе Нью-Мексико Пиньон - Лучший вкус

Кофе Нью-Мексико Пиньон

Характеристики

  • Жаркое: Средний

  • Вкус: Кедровый орех, маслянистая ваниль

Piñon — это уникальное предложение в Нью-Мексико, в котором жареные бобы смешиваются с местными орехами пиньон или натуральным ароматизатором пиньон. New Mexico Piñon Coffee, самый узнаваемый бренд на рынке, использует смесь выращенных на высокогорье зерен арабики, обжаренных до средней обжарки. Получается мягкий, легко пьющийся кофе средней плотности. 

Основными вкусовыми нотами являются сами орехи пиньон, которые имеют легкую ореховость и легкий привкус сосны, а также маслянистая ваниль. Сочетание богатое и почти десертное, но достаточно тонкое, чтобы извлечь выгоду из пуровера.

6. Пуленепробиваемый Менталист - Лучший кофе для гурманов

Пуленепробиваемый Менталист

Характеристики

  • Жаркое: Средне-Темный

  • Вкус: Темное какао, ваниль, вишневая сладость, миндаль, карамель

В то время как некоторые называют лояльных последователей Bulletproof Coffee культовыми, их высококачественные зерна по-прежнему заслуживают признания, независимо от того, пьете ли вы их в виде пуровера или смешиваете с маслом (4). Они сертифицированы как органические, запатентованный процесс обжарки сводит к минимуму образование токсинов плесени, а после обжарки бобы проходят лабораторные испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют строгим стандартам чистоты.

Mentalist — это средне-темная обжарка зерен единственного происхождения, собранных в высокогорных поместьях в Гватемале. Они имеют вкус темного какао и ванили с оттенком вишневой сладости, а также аромат миндаля и карамели для яркого и успокаивающего начала дня.

Вердикт

Приготовление пуровера — отличный способ ощутить тонкость кофейных зерен. Поэтому, когда дело доходит до этого, что собой представляет кофе для пуровера – тот, который хочется попробовать. 

Наш выбор на этот год Real Good Coffee Company's подпись темный жареный, суматранская фасоль одного происхождения со вкусом болгарского перца, кедра и южноазиатских специй, сбалансированная яркой лимонной кислинкой.

Real Good Coffee Co Цельнозерновой кофе

Посмотреть на Амазонке

Часто задаваемые вопросы

Лучший размер помола для пуровера может варьироваться в зависимости от пивовара, поэтому вы должны начать со среднего помола и отрегулировать его по своему вкусу. Некоторые из лучших пуроверов — Kalita Wave, Chemex и V60 — могут помочь вам получить равномерную экстракцию, чтобы максимально использовать ваше пиво. молотые бобы.

Нет, пуровер не обязательно крепче, чем капельный кофе, в котором используется аналогичный процесс экстракции. Тем не менее, пуровер может быть более ароматным.

Нет, пуровер-кофе по своей сути не полезнее, чем другие формы сваренного кофе. Бумажные фильтры улавливают большую часть кофейных масел, поэтому, если вы чувствительны к маслам в своем рационе, это может быть полезно.

Рекомендации
  1. Как улучшить заливку. (2020, 3 января). Получено с https://www.stumptowncoffee.com/blog/how-to-perfect-pour-over.
  2. Мэйн, П. (й). Как сделать идеальный залив. Получено с https://www.peets.com/learn/how-to-brew-pour-over
  3. Сок, Н. (2019, 25 января). Все, что вам нужно знать, чтобы заварить отличный кофе. Получено с https://perfectdailygrind.com/2019/01/everything-you-need-to-know-to-brew-great-filter-pour-over-drip-coffee/
  4. Рубин, К. (2014, 12 декабря). Культ пуленепробиваемой кофейной диеты. Получено с https://www.nytimes.com/2014/12/14/style/the-cult-of-the-bulletproof-coffee-diet.html.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

6 Best Coffee Beans for Pour Over

Pour-over coffee is a fantastic way to coax every ounce of flavor from your beans. With this brewing method being both easy and inexpensive to master at home, the only question is which beans to choose. While the answer depends mostly on your personal preferences, this article offers some helpful guidelines and six great recommendations.

Top Pick
Real Good Coffee Co Whole Bean Coffee

Real Good Coffee Company Dark Roast

Single-origin beans from Sumatra, Indonesia
Certified organic 100% arabica
Flavors of bell pepper, cedar, lemony acidity, and spice

How to Choose the Right Coffee for Pour Over

Though pour-over coffee has become a fixture at high-end cafes, there’s no reason a homebrewer should be intimidated. Read on to learn all about this method and which are the best coffee beans for a pour over brew.

A Intro to Pour Over Brewing

A pour over is a simple way of brewing coffee, almost as smooth as instant coffee. It’s just pouring water over ground coffee in a filter, with the extracted coffee dripping through the filter.

Pour over is similar to a drip coffee maker, but with pour-overs, you are in complete control, which ultimately leads to better coffee.

Compared with other methods, pouring over is perfect for accentuating intricate flavors, making it a popular choice for single origins, with their subtle tastes and aroma (1). An infusion brew provides the most efficient extraction, and the paper filter ensures a clean cup (2).

Pour-over brewing is a simple way to brew a clean, bright cup.

Pour overs need only a simple and inexpensive set of equipment, hot water, a funnel, a filter, a kettle, and a vessel to catch that delicious brew. The most popular is the Chemex, then the V60, and the Kalita Wave. Each has specific design features that influence your cup of coffee.

best coffee beans for pour over
Coffee to Water Ratio matters when brewing coffee using the pour over method.

Choosing the Right Beans

Your taste is the most crucial factor when choosing a bean for pour-overs, so make sure you look for a flavor profile and roast level you enjoy. There’s no reason you can’t try your favorite beans for making French press, espresso beans, or even decaf. If you’re not sure, consider one of the best coffee subscriptions for variety.

Pour over accentuates intricate flavors when compared to other brewing methods.

In general, people recommend single origins because the clean and unmuddied flavors of a well made pour over highlight their unique characteristics (3). For example, the Jamaican Blue Mountain coffee. For the same reason, the best light roast coffee, with its mild flavors and mellow body, is also suggested.

The 6 Best Coffee Beans for Pour Over in 2020

Now that you have an idea of what you’re looking for, here are six beans guaranteed to yield a delicious pour over.

1. Real Good Coffee Company Dark Roast – Best Overall

Real Good Coffee Co Whole Bean Coffee

Specifications:

  • Roast: Dark
  • Flavor: Bell pepper, cedar, lemony acidity, spice

See on Amazon

The Real Good Coffee Company was founded 30 years ago in Seattle, a city known for its flourishing coffee culture. With a global network of growers and producers, they import only the finest quality arabica beans.

Their dark roast consists of single-origin organic coffee beans harvested in Sumatra, Indonesia, a region known for unique flavors and processing methods stemming from its humid climate, before being perfectly roasted in small batches in Seattle. The result is a full-bodied beverage with bright flavors of bell pepper, cedar, and lemony acidity balanced by roasted notes and a subtle South Asian spice.

2. Stone Street Colombian Supremo – Best for Cold Brew

Stone Street Coffee Cold Brew Reserve Colombian Supremo Whole Bean Coffee

Specifications:

  • Roast: Dark
  • Flavor: Earthy, cherry, slightly sweet

See on Amazon

Because coffee for cold brew requires special attention to the beans’ quality and roast level, Stone Street has released Cold Brew Reserve beans. They are single-origin 100% arabica Colombian Supremo beans, sourced for their ideal flavor profile and dark roasted for the ultimate cold brew experience. 

The flavors tend toward dark and earthy, but with a balancing cherry sweetness. They are remarkably low acidity and provide a smooth and well-balanced beverage.

3. Stone Street Organic Peru – Best for Chemex

Stone Street ORGANIC PERU

Specifications:

  • Roast: Medium
  • Flavor: Nutty, sweet, gentle fruit

See on Amazon

Chemex brews a clean cup while maintaining body and balancing floral notes, and this has made it famous for Peruvian beans, with their gentle sweetness and diverse fruit flavors.

If you want to brew with a Chemex, consider Stone Street’s single-origin Peruvian beans, which are both organic and Fair Trade certified.

They feature a predominantly nutty flavor profile with subtle notes of fruit and a mild sweetness accompanied by low acidity and light-medium body. The medium roast provides just a hint of toastiness that enhances rather than masks the inherent taste of the beans.

4. Cafe Don Pablo Subtle Earth – Best Value

Cafe Don Pablo Subtle Earth Organic

Specifications:

  • Roast: Medium-Dark
  • Flavor: Chocolate, toasted vanilla, honey, caramel

See on Amazon

Sourced from the Marcala region of Honduras, Subtle Earth single-origin beans are grown at high altitudes, which yields a dense and flavorful bean. The result is a full-bodied low acid coffee with a velvety smoothness and a profound depth of flavor. Prepare for notes of deep, rich chocolate, honey, caramel, and vanilla, each with just a hint of caramelization thanks to the carefully chosen medium-dark roast.

5. New Mexico Piñon Coffee – Best Flavored

New Mexico Piñon Coffee

Specifications:

  • Roast: Medium
  • Flavor: Pinon nut, buttery vanilla

See on Amazon

Piñon is a unique New Mexico offering, blending roasted beans with locally grown piñon nuts or natural piñon flavoring. New Mexico Piñon Coffee, the most recognized brand in the market, uses a blend of high-altitude grown arabica beans roasted to medium. It yields a smooth, easy-drinking coffee with a medium body. 

The primary flavor notes are the piñon nuts themselves, which have a mild nuttiness and slight pine flavor, and buttery vanilla. The combination is rich and almost dessert-like, but subtle enough to benefit from a pour over brew.

6. Bulletproof The Mentalist – Best Gourmet Coffee

Bulletproof The Mentalist

Specifications:

  • Roast: Medium-Dark
  • Flavor: Dark cocoa, vanilla, cherry sweetness, almond, caramel

See on Amazon

While some have described Bulletproof Coffee’s loyal following as cult-like, their high-quality beans still deserve recognition, whether you drink them as a pour-over or blended with butter (4). They are certified organic, a proprietary roasting process minimizes the formation of mold toxins, and after roasting, the beans are lab tested to ensure they meet rigorous purity standards.

The Mentalist is a medium-dark roast featuring single-origin beans harvested from high-altitude estates in Guatemala. They taste dark cocoa and vanilla with a hint of cherry sweetness, accompanied by the almond aroma and caramel for vibrant and soothing start to your day.

The Verdict

Brewing a pour over is a great way to taste the subtleties of your beans. So when it comes down to it, the coffee for pour over is the one you want to taste. 

Our pick for this year is Real Good Coffee Company’s signature dark roast, a single-origin Sumatran bean offering flavors of bell pepper, cedar, and South Asian spice, all balanced by bright, lemony acidity.

Real Good Coffee Co Whole Bean Coffee

See on Amazon

FAQs

The best grind size for pour over can vary by the brewer, so you should start with a medium-fine grind and adjust according to your taste. Some of the best pour over brewers – the Kalita Wave, Chemex and the V60 – can help you get even extraction to make the most of your ground coffee.

No, pour over is not necessarily stronger than drip coffee, which uses a similar extraction process. However, a pour over brew can taste more flavorful.

No, pour over coffee is not inherently healthier than other forms of brewed one. The paper filters do trap most of the coffee’s oils, so if you are sensitive to oil in your diet, there may be some benefit.

References
  1. How to Perfect Your Pour Over. (2020, January 3). Retrieved from https://www.stumptowncoffee.com/blog/how-to-perfect-pour-over
  2. Main, P. (n.d.). How to Make the Perfect Pour Over. Retrieved from https://www.peets.com/learn/how-to-brew-pour-over
  3. Soque, N. (2019, January 25). Everything You Need to Know to Brew Great Pour Over Coffee. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2019/01/everything-you-need-to-know-to-brew-great-filter-pour-over-drip-coffee/
  4. Rubin, C. (2014, December 12). The Cult of the Bulletproof Coffee Diet. Retrieved from https://www.nytimes.com/2014/12/14/style/the-cult-of-the-bulletproof-coffee-diet.html
pour over coffee beans and a chemex
Copy link
Powered by Social Snap