Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Лучший Темный обжаренный кофе Фасоль (самая вкусная французская, итальянская и др.)

Если вы когда-нибудь пробовали кофе плохой темной обжарки, вы знаете, как это может разочаровывать. На вкус горелый, горький и однотонный. Напротив, хорошая темная обжарка богатая и насыщенная, с ярко выраженным вкусом шоколада, поджаренных орехов и, возможно, оттенком красных фруктов.

Продолжайте читать, чтобы увидеть 6 примеров последнего, каждый из которых уникален и вкусен по-своему.

Лучший выбор
«Пинать

Коктейль

Вы получаете две темные обжарки в одном: Grizzly Claw и Kick Ass.
Он сертифицирован как органический, справедливая торговля, кошерный и выращенный в тени.
Кофе с богатым вкусом отлично подходит для эспрессо, френч-пресса и холодного заваривания.

Как выбрать лучший кофе темной обжарки

Конечно, есть несколько важных вещей, которые следует учитывать при покупке. самые вкусные кофейные зерна. Но при покупке кофейных зерен темной обжарки, в частности, необходимо учитывать некоторые особенности! 

Этот гид покупателя проведет вас через это.

Продукт Подробности Пуговичка
Лучший в целом 416XtyfuIUL Kicking Horse Kick Ass и Grizzly Claw Dark Roast Pack
  • Дегустационные заметки когтей гризли: темный шоколад, какао-бобы, жареный фундук, коричневый сахар.
  • Вкусовые нотки Kick Ass: шоколадный солод, патока, лакрица.
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Лучший органический Lifeboost_DarkRoastBean Кофе темной обжарки Lifeboost
  • Происхождение(я): Никарагуа
  • Помол: цельный или молотый
  • Дегустационные ноты: земля, древесина, темный шоколад.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Самый крепкий кофе 41CNL+7OvlL Кофе "Желание смерти"
  • Происхождение(я): Индия и Перу.
  • Помол: Целый
  • Дегустационные характеристики: шоколад, вишня.
Амазонка-логотип Посмотреть на Амазонке
Лучшее одиночное происхождение СУМАТРА-МАНДХЕЛИНГ-ЗАПОВЕДНИК Заповедник Вулканика Суматра Манделинг
  • Происхождение(я): Индонезия
  • Помол: цельный, капельный, эспрессо, френч-пресс
  • Дегустационные характеристики: коричневый сахар, сухофрукты, вино.
Нажмите, чтобы проверить цену
Выбор бюджета 517sWNIGAxL Кафе Don Pablo Signature Blend
  • Происхождение(я): Колумбия, Гватемала, Бразилия.
  • Помол: Целый
  • Дегустационные характеристики: какао, сладкий, гладкий.
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Лучшая смесь Питс-кофе-e1606799858437 Кофе Пита Major Dickason's Blend
  • Помол: Цельный, Капельный, Перколятор, Эспрессо, Коммерческий пивовар
  • Дегустационные характеристики: шоколадный, дымный.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Kicking Horse Kick Ass и Grizzly Claw Dark Roast Pack
Лучший в целом 416XtyfuIUL
  • Дегустационные заметки когтей гризли: темный шоколад, какао-бобы, жареный фундук, коричневый сахар.
  • Вкусовые нотки Kick Ass: шоколадный солод, патока, лакрица.
Кофе темной обжарки Lifeboost
Лучший органический Lifeboost_DarkRoastBean
  • Происхождение(я): Никарагуа
  • Помол: цельный или молотый
  • Дегустационные ноты: земля, древесина, темный шоколад.
Кофе "Желание смерти"
Самый крепкий кофе 41CNL+7OvlL
  • Происхождение(я): Индия и Перу.
  • Помол: Целый
  • Дегустационные характеристики: шоколад, вишня.
Заповедник Вулканика Суматра Манделинг
Лучшее одиночное происхождение СУМАТРА-МАНДХЕЛИНГ-ЗАПОВЕДНИК
  • Происхождение(я): Индонезия
  • Помол: цельный, капельный, эспрессо, френч-пресс
  • Дегустационные характеристики: коричневый сахар, сухофрукты, вино.
Кафе Don Pablo Signature Blend
Выбор бюджета 517sWNIGAxL
  • Происхождение(я): Колумбия, Гватемала, Бразилия.
  • Помол: Целый
  • Дегустационные характеристики: какао, сладкий, гладкий.
Кофе Пита Major Dickason's Blend
Лучшая смесь Питс-кофе-e1606799858437
  • Помол: Цельный, Капельный, Перколятор, Эспрессо, Коммерческий пивовар
  • Дегустационные характеристики: шоколадный, дымный.

Речь идет об обжарке.

Характер кофе темной обжарки определяется процессом обжарки. Речь идет о том, как жаровня использует тепло и поток воздуха, чтобы добиться аромата от зерен. Таким образом, растущий регион кофе — это означает, что они из одного кофейного региона или страны, например Коста-Рика, Суматра или другие — меньше влияют на вкус вашего напитка. По сравнению с марки кофе легкой обжарки, доминирующий вкус принадлежит самому кофейному зерну.

Тем не менее, условия выращивания диктуют качественный кофе. Таким образом, вы все равно должны выбирать кофе из регионов, известных высокогорьем, богатой почвой и благоприятным климатом для кофейных зерен сорта Арабика. 

Выбирайте кофе из цельных зерен, когда можете.

Чтобы насладиться кофе в лучшем виде, вам следует купить кофе в зернах и смолоть его прямо перед завариванием. В идеале, вы должны использовать качественную кофемолку. Как только вы перемалываете кофейные зерна, они начинают терять аромат. И мы хотим, чтобы больше этого вкуса попало в вашу чашку!

Однако, если у вас дома нет кофемолки, кофе темной обжарки – один из лучших вариантов для покупки молотого кофе. Поскольку его ароматы настолько смелые, они сохраняются намного дольше, чем тонкие ноты легкой обжарки. 

Если вы покупаете предварительно намолотый кофе, покупайте у бренда, который перемалывает на заказ, и убедитесь, что вы получаете правильный помол для своей кофеварки: мелкий для эспрессо, средний для капельного, грубый для френч-пресса. Затем храните молотые бобы в герметичном контейнере в прохладном темном месте. Вот список лучший молотый кофе чтобы помочь вам.

Сладкие ароматы делают лучший кофе темной обжарки.

Конечно, вы должны купить кофе, который вам больше всего нравится. Но, как правило, кофейные зерна с более естественной сладостью лучше всего поддаются темной обжарке. Более длительный процесс обжарки и повышенная карамелизация усиливают сладкий вкус. Просто спросите эксперта по обжарке кофе Кайла Рэймиджа (1):

Когда вы приступаете к этим жареным вещам, вам нужно много сладости, чтобы сделать их даже вкусными. Если мы обжариваем не очень сладкий кофе довольно темно, он просто плоский. Он становится одномерным.

Кайл Рэмедж

Чтобы не пить одномерный кофе, ищите зерна из мест, известных своим более сладким вкусом (2). Центральная и Южная Америка известны шоколадно-ореховым вкусом. Индонезия отличается смелыми и землистыми нотами. И лучший ямайский кофе в зернах Blue Mountain и Гавайские бобы Кона ценятся за мягкий карамельный и фруктовый вкус (3).

Инфографика о лучшем кофе темной обжарки

6 лучших сортов кофе темной обжарки в 2022 году

Среди лучших сортов кофе темной обжарки удивительное разнообразие вкусов, от классического шоколада до сухофруктов и черной лакрицы. Так что он обязательно найдется для вас. Вот наши 6 фаворитов.

1. Kicking Horse Dark Roast Pack - Лучший в целом

«Пинать

Характеристики

  • Коготь гризли:

    Дегустационные характеристики: темный шоколад, какао-бобы, жареный фундук, коричневый сахар.

  • Надрать задницу:

    Во вкусе: шоколадный солод, патока, лакрица.

Эта обжарочная машина премиум-класса, расположенная в канадских Скалистых горах, предлагает две степени темной обжарки, и обе они настолько хороши, что мы не смогли выбрать любимую! Поэтому мы предлагаем любителям кофе попробовать оба.

Оба сертифицированы как Shade-Grown, Kosher, Organic и Fair Trade, но каждый из них имеет уникальный вкусовой профиль.

Компания Коготь гризли представляет собой смесь центрально- и южноамериканских бобов с классическими ароматами темной обжарки темного шоколада, какао-бобов, коричневого сахара и жареного фундука. Он богатый и успокаивающий, с тяжелым вкусом, низкой кислотностью и практически без горечи. 

Это кофе, который я пью каждый день дома. Мне нравится это в кофеварке Moka pot, но это также одна из лучший кофе для французской прессы.

Компания Kick Ass смесь немного сложнее и необычнее. Это демонстрирует, насколько креативным может быть опытный обжарщик с темной обжаркой. Зерна из Южной Америки и Суматры смешиваются для получения сладкого и дымного напитка с вкус шоколадного солода, лакрицы и патоки. Я думаю, что это некоторые из лучший кофе для холодного заваривания.

2. Кофе темной обжарки Lifeboost - Лучший органический

Характеристики

  • Происхождение(я): Никарагуа

  • Помол: целая фасоль или молотый
  • Дегустационные ноты: земля, древесина, темный шоколад.

Наш выбор для лучший органический кофе в этом обзоре темная обжарка Lifeboost Coffee. Компания LIfeboost была основана для производства самый полезный кофе, и они очень серьезно относятся к этой миссии. Они используют только органические зерна арабики высочайшего качества, выращенные высоко в горах Никарагуа. Каждая партия кофе сертифицирована на отсутствие микотоксинов, тяжелых металлов, пестицидов и сотен других потенциально вредных примесей.

По словам основателя Mayorga Organics, дистрибьютора кофе, это качество жизненно важно для темной обжарки:

Вам нужно что-то качественное, что выдержит эту темную обжарку, иначе вы просто пробуете обжарку.

Мартин Майорга

И, послушайте, послушайте, кофейные зерна специального сорта Lifeboost обеспечивают исключительно гладкий и чистый кофе! Это неизменно один из лучший низкокислотный кофе на рынке. Темная обжарка очень смелая, с интенсивным шоколадным вкусом, подкрепленным оттенками земли и дыма.

3. Кофе "Желание смерти" - Самый крепкий кофе

"Смерть

Характеристики

  • Происхождение(я): Индия и Перу.

  • Помол: цельная фасоль
  • Дегустационные характеристики: шоколад, вишня.

Рекламируемый как самый крепкий кофе в мире, Death Wish содержит примерно В ДВА РАЗА кофеина по сравнению с обычным напитком. Если вам действительно нужен быстрый старт с утра, это для вас!

Это достигается за счет использования сертифицированной органической смеси кофейных зерен арабики и робусты, последняя из которых содержит больше кофеина.

Хотя зерна робусты обычно считаются худшими по вкусу, эта смесь сохраняет большую часть характера зерен арабики. Это сладкая и гладкая чашка со вкусом темного шоколада, сбалансированным яркой вишней.

Не уверены, как этот дополнительный кофеин будет сидеть с вами? Death Wish предлагает гарантию возврата денег без вопросов. Таким образом, вы можете попробовать его без риска.

4. Заповедник Вулканика Суматра Манделинг - Лучшее одиночное происхождение

Характеристики

  • Происхождение(я): Индонезия

  • Помол: цельнозерновой, капельный, эспрессо, френч-пресс
  • Дегустационные характеристики: коричневый сахар, сухофрукты, вино.

Кофе Volcanica Coffee поступает из вулканических регионов. Благодаря большой высоте над уровнем моря и богатым минералами почвам в этих регионах производят один из лучших сортов кофе в мире. Конечно, это включает в себя наш выбор лучшего кофе темной обжарки из одного источника. 

Этот Sumatra Mandheling — РЕДКИЙ КОФЕ из Индонезии, известный своим низким содержанием кислоты, плотным телом и экзотическим ароматом, который перенесет вас на тропический остров. Любители кофе знают их как некоторые из лучшие кофейные зерна для метода пуровер, и они также вкусны в холодном виде.

Суматранский кофе, как правило, известен своей землистой насыщенностью, но этот кофе слаще среднего, что делает его отличной основой для темной обжарки. Аромат пряный, с нотками какао и корицы, а вкус предлагает коричневый сахар, сухофрукты и сиропное послевкусие. 

5. Кафе Don Pablo Signature Blend - Бюджетный выбор

"Кафе

Характеристики

  • Происхождение(я): Колумбия, Гватемала, Бразилия.

  • Помол: цельная фасоль
  • Дегустационные характеристики: какао, сладкий, гладкий.

Cafe Don Pablo – это результат истории любви между американцем и колумбийкой. Связи ее семьи с некоторыми из наиболее растущих регионов Америки позволили бизнесу процветать, строить тесные отношения с фермерами и закупать бобы высшего качества.

Самая продаваемая фирменная смесь кофе Cafe Don Pablo имеет среднюю обжарку, сочетающую в себе фасоль из Колумбии, Гватемала и Перу. 

Три происхождения обеспечивают сложное наслоение вкусов, которое делает этот напиток больше, чем сумма его частей, и, безусловно, больше, чем вы ожидаете от его низкой цены. Ожидайте сладкий кофе средней плотности с низкой кислотностью и сухим послевкусием какао.

6. Кофе Пита Major Dickason's Blend - Лучшая смесь

Характеристики

  • Происхождение(я): н/д

  • Помол: цельнозерновой, капельный, перколятор, эспрессо, промышленный пивовар
  • Дегустационные характеристики: шоколадный, дымный.

Сегодня Peet's предлагает широкий спектр продуктов, в том числе один из подписка на лучший кофе Сервисы. Тем не менее, их оригинальными фирменными блюдами были кофе темной обжарки и искусные смеси. Так что неудивительно, что бленд Major Dickason темной обжарки бестселлер всех времен

Как и любая хорошая обжарка темной обжарки, она богатая и гладкая, но в ней есть и удивительная сложность, демонстрирующая их мастерство смешивания. В этом полнотелом напитке вы почувствуете многослойность вкуса с нежными нотами дыма на шоколадной основе. 

Это хороший выбор для эспрессо или капучино.

Вердикт

Если вам нравится полнотелый и смелый вкус хорошо приготовленного кофе темной обжарки, вам понравится любой из этих брендов.

Начните с нашего общего фаворита, Коктейль. Бобы Grizzly Claw делают напиток приятным для публики, а Kick Ass предлагает более сложные вкусы в вашей чашке кофе. В любом случае, ваше утро начинается отлично!

«Пинать

Часто задаваемые вопросы

Нет, кофе темной обжарки не крепче. По весу весь кофе имеет одинаковое содержание кофеина, но поскольку кофейные зерна темной обжарки менее плотные, они содержат меньше кофеина по объему. Обладая ярким вкусом, темная обжарка также может стать лучший кофе без кофеина.

Проверяя кофе на крепость, учитывайте тип используемых зерен. Из зерен типа робуста получается более крепкий кофе.

И французская, и итальянская обжарка очень темная, но французская обжарка немного светлее. Французская обжарка будет иметь темно-коричневый цвет и маслянистый блеск, в то время как итальянская обжарка будет очень маслянистой и почти черной (4).

Нет, кофе темной обжарки не полезнее, чем кофе других уровней обжарки. Научные исследования показали, что некоторые антиоксиданты выше в темной обжарке (5), в то время как другие выше в светлой обжарке (6). Так что мораль этой истории в том, чтобы пить кофе, который вам нравится.

Да, есть растворимый кофе темной обжарки. В наши дни все больше брендов кофе предлагают растворимый кофе премиум-класса с различной степенью обжарки и вкусовыми профилями. Для некоторых предложений мы рассмотрели некоторые отличные дегустационные бренды.

Рекомендации
  1. Сок, Н. (2020, 9 октября). Взгляды из индустрии: Dark Roast. Получено с https://perfectdailygrind.com/2020/10/views-from-the-industry-dark-roast/
  2. Саладино, Э. (2019, 24 марта). Различия между кофе светлой и темной обжарки сложны, химически и удивительно просты для понимания. Получено с https://vinepair.com/articles/best-dark-roast-coffee-light/
  3. Мейстер, Э. (2018, 9 августа). Какой на вкус кофе из основных регионов выращивания? Получено с https://drinks.seriouseats.com/2013/06/coffee-flavor-profiles-major-growing-regions-guatemala-kenya-brazil-ethiopia.html.
  4. Сторр, Т. (2020, 9 января). Свет, корица, город: что на самом деле означают названия обжарки кофе? Получено с https://perfectdailygrind.com/2020/01/light-cinnamon-city-what-do-coffee-roast-names-really-mean/
  5. Котычка С., Беттлер У., Ланг Р., Штибиц Х., Бытоф Г., Ланц И., Хофманн Т., Марко Д., Сомоза В. (2011, октябрь). Кофе темной обжарки более эффективен, чем кофе светлой обжарки, в снижении массы тела и восстановлении концентрации витамина Е и глутатиона в красных кровяных тельцах у здоровых добровольцев. Мол Нутр Фуд Рез. 55(10):1582-6. doi: 10.1002/mnfr.201100248 Получено с https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21809439/
  6. Макмиллан, А. (2017 июня 21 г.). Кофе светлой обжарки против кофе темной обжарки: что дает больше преимуществ для здоровья? Получено с https://www.health.com/nutrition/light-dark-roast-coffee-what-is-healthier.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Best Dark Roast Coffee Beans (Best Tasting French, Italian, and more)

If you’ve ever had a bad dark roast coffee, you know how disappointing it can be. It tastes burnt, bitter, and one-note. In contrast, a good dark roast is rich and full-bodied, with bold flavors of chocolate, toasted nuts, and maybe a hint of red fruit.

Keep reading for 6 examples of the latter, each of which is unique and delicious in its own way.

Top Pick
“Kicking

Kicking Horse Coffee

You get two dark roasts in one: Grizzly Claw and Kick Ass.
It’s certified Organic, Fair trade, Kosher, and Shade Grown.
A richly flavored coffee great for espresso, French Press, and cold brew.

How to Choose the Best Dark Roast Coffee

Sure, there are a few important things to consider when buying the best tasting coffee beans. But, when buying dark roasted coffee beans, in particular, a few special considerations are necessary! 

This buyer’s guide will walk you through it.

IMAGE Product Details
Best Overall Best Overall 416XtyfuIUL Kicking Horse Kick Ass and Grizzly Claw Dark Roast Pack
  • Grizzly Claw Tasting Notes: Dark chocolate, cocoa nibs, roasted hazelnuts, brown sugar
  • Kick Ass Tasting Notes: Chocolate malt, molasses, licorice
amazon-logo SEE ON AMAZON
Best Organic Best Organic Lifeboost_DarkRoastBean Lifeboost Dark Roast Coffee
  • Origin(s): Nicaragua
  • Grind: Whole or Ground
  • Tasting Notes: Earth, wood, dark chocolate
CLICK TO CHECK PRICE
Strongest Coffee Strongest Coffee 41CNL+7OvlL Death Wish Coffee
  • Origin(s): India and Peru
  • Grind: Whole
  • Tasting Notes: Chocolate, cherry
amazon-logo See on Amazon
Best Single Origin Best Single Origin SUMATRA-MANDHELING-RESERVE Volcanica Sumatra Mandheling Reserve
  • Origin(s): Indonesia
  • Grind: Whole, Drip, Espresso, French Press
  • Tasting Notes: Brown sugar, dried fruit, wine
Click to check price
Budget Pick Budget Pick 517sWNIGAxL Cafe Don Pablo Signature Blend
  • Origin(s): Colombia, Guatemala, Brazil
  • Grind: Whole
  • Tasting Notes: Cocoa, sweet, smooth
amazon-logo SEE ON AMAZON
Best Blend Best Blend peets-coffee-e1606799858437 Peet’s Coffee Major Dickason s Blend
  • Grind: Whole, Drip, Percolator, Espresso, Commercial Brewer
  • Tasting Notes: Chocolate, smoky
CLICK TO CHECK PRICE

It’s About the Roasting.

In a dark roasted coffee, the character of this type of coffee comes from the roasting process. It’s about the way the roaster uses heat and airflow to coax flavor from the beans. So the growing region of the coffee — meaning they’re from a single coffee region or country like Costa Rica, Sumatra, or others — has less influence on the taste of your brew. In comparison, with light roast coffee brands, the dominant flavor is of the coffee bean itself.

That said, growing conditions dictate the quality of the coffee. So you should still opt for coffees from regions known for high elevation, rich soil, and a favorable climate for Arabica coffee beans. 

Opt For Whole Bean Coffee When You Can.

To experience your coffee at its best, you should buy whole bean coffee and grind it right before brewing. Ideally, you should be using a good-quality burr grinder. As soon as you grind coffee beans, they begin to lose flavor. And we want more of that flavor to end up in your cup!

However, if you don’t have a burr grinder at home, a dark roast coffee is one of the best options for buying ground coffee. Because its flavors are so bold, they’ll persist much longer than the subtle notes of a light roast. 

If you buy pre-ground coffee, buy from a brand that grinds to order, and make sure you get the correct grind for your brewer: fine for espresso, medium for drip, coarse for French press. Then store your ground beans in an airtight container in a cool, dark place. Here’s a list of the best ground coffees to help you.

Sweet Flavors Make The Best Dark Roast Coffee.

Of course, you should buy the coffee that tastes best to you. But as a general rule, coffee beans with more natural sweetness lend themselves best to a dark roast. The longer roasting process and increased caramelization enhance the sweet flavors. Just ask expert coffee roaster Kyle Ramage (1):

When you’re getting into those roastier things, you need a lot of sweetness to make it even palatable. If we roast a not-super-sweet coffee pretty dark, it’s just flat. It becomes one-dimensional.

To avoid drinking one-dimensional coffee, look for beans from origins known for sweeter flavor profiles (2). Central and South America are known for chocolate and nut flavors. Indonesia features bold and earthy notes. And the best Jamaican Blue Mountain coffee beans and Hawaiian Kona beans are prized for their smooth caramel and fruit flavors (3).

Best dark roast coffee infographic

The 6 Best Dark Roast Coffees in 2020

There is a surprising diversity of flavors among the best dark roast coffees, from classic chocolate to dried fruit and black licorice. So there’s sure to be one for you. Here are our 6 favorites.

1. Kicking Horse Dark Roast Pack – Best Overall

“Kicking

Specifications

  • Grizzly Claw:

    Tasting Notes: Dark chocolate, cocoa nibs, roasted hazelnuts, brown sugar

  • Kick Ass:

    Tasting Notes: Chocolate malt, molasses, licorice

Based in the Canadian Rocky Mountains, this premium coffee roaster offers two dark roasts, and they’re both so good that we couldn’t choose a favorite! So we suggest coffee fans try both.

Both are certified Shade-Grown, Kosher, Organic and Fair Trade, but each has a unique flavor profile all its own.

The Grizzly Claw is a blend of Central and South American beans featuring the classic dark roast flavors of dark chocolate, cacao nibs, brown sugar, and toasted hazelnuts. It’s rich and soothing, with a heavy mouthfeel, low acidity, and virtually no bitterness. 

This is the coffee I drink every day at home. I love it in a Moka pot coffee maker, but it’s also one of the best coffees for French Press.

The Kick Ass blend is a bit more complex and unusual. It demonstrates how creative a skilled roaster can be with a dark roast. Beans from South America and Sumatra are blended for a sweet and smoky brew, with flavors of chocolate malt, licorice, and molasses. I think it’s some of the best coffee for cold brew.

2. Lifeboost Dark Roast Coffee – Best Organic

Specifications

  • Origin(s): Nicaragua

  • Grind: Whole Bean or Ground
  • Tasting Notes: Earth, wood, dark chocolate

Our pick for the best organic coffee in this round-up is Lifeboost Coffee’s dark roast. LIfeboost was founded to produce the healthiest coffee, and they take this mission very seriously. They use only the highest quality organic Arabica beans, grown high in the mountains of Nicaragua. Each batch of coffee is certified-free from mycotoxins, heavy metals, pesticides, and hundreds of other potentially harmful contaminants.

According to the founder of Mayorga Organics, a coffee distributor, this quality is vital for a dark roast:

You need something quality that’s going to hold up to that dark roast, or else you’re just tasting roast.

And, hear, hear, Lifeboost’s specialty grade beans deliver an exceptionally smooth and clean tasting coffee! It’s consistently one of the best low acid coffees on the market. The dark roast is very bold, with an intense chocolatey flavor backed by earth and smoke undertones.

3. Death Wish Coffee – Strongest Coffee

“Death

Specifications

  • Origin(s): India and Peru

  • Grind: Whole Bean
  • Tasting Notes: Chocolate, cherry

Advertised as the world’s strongest coffee, Death Wish has roughly DOUBLE the caffeine of a regular brew. If you really need a jumpstart in the morning, this is for you!

It achieves this caffeination feat by using a certified organic blend of Arabica and Robusta coffee beans, the latter of which contains more caffeine.

Although Robusta beans are generally considered inferior in flavor, this blend retains most of the Arabica beans’ character. It’s a sweet and smooth cup with flavors of dark chocolate balanced by bright cherries.

Not sure how that extra caffeine will sit with you? Death Wish offers a no-questions-asked money-back guarantee. So you can give it a try risk-free.

4. Volcanica Sumatra Mandheling Reserve – Best Single Origin

Specifications

  • Origin(s): Indonesia

  • Grind: Whole Bean, Drip, Espresso, French Press
  • Tasting Notes: Brown sugar, dried fruit, wine

Volcanica Coffee sources coffee from volcanic growing regions. With their high elevation and mineral-rich soils, these regions produce some of the world’s finest coffees. Of course, this includes our pick for the best dark roast coffee from a single origin. 

This Sumatra Mandheling is RARE COFFEE from Indonesia known for being low in acid, heavy body, and an exotic flavor that will transport you to the tropical island. Coffee lovers know these as some of the best coffee beans for pour over method, and they’re also delicious as a cold brew.

Sumatran coffees are typically known for an earthy intensity, but this one is sweeter than average, making it an excellent foundation for a dark roast. The aroma is spicy, with cocoa and cinnamon notes, and the flavor offers brown sugar, dried fruit, and a syrupy finish. 

5. Cafe Don Pablo Signature Blend – Budget Pick

“Cafe

Specifications

  • Origin(s): Colombia, Guatemala, Brazil

  • Grind: Whole Bean
  • Tasting Notes: Cocoa, sweet, smooth

Cafe Don Pablo is the result of a love story between an American man and a Colombian woman. Her family connections to some of the Americas’ best-growing regions have allowed the business to thrive, build close relationships with farmers, and source top quality beans.

The best-selling Cafe Don Pablo coffee signature blend is a medium-dark roast combining beans from Colombia, Guatemala, and Peru. 

The three origins provide a complex layering of flavors that makes this brew more than the sum of its parts and certainly more than you’d expect from its low price. Expect a sweet, medium-bodied specialty coffee with low acidity and a dry, cocoa finish.

6. Peet’s Coffee Major Dickason s Blend – Best Blend

Specifications

  • Origin(s): n/a

  • Grind: Whole Bean, Drip, Percolator, Espresso, Commercial Brewer
  • Tasting Notes: Chocolate, smoky

Today Peet’s offers a wide array of products, including one of the best coffee subscription services. Yet, their original specialties were dark roast coffees and masterful blends. So it’s no surprise that the dark roasted Major Dickason s blend is an all-time best seller

Like any good dark roast, it’s rich and smooth, but there’s also a surprising complexity that demonstrates their blending skill. You’ll taste multiple layers of flavor in this full-bodied brew, with delicate smoky notes building on a chocolate base. 

It’s a great choice for an espresso or cappuccino.

The Verdict

If you love the full body and bold flavor of a well-crafted dark roasted coffee, you’ll enjoy any of these brands.

Start with our overall favorite, Kicking Horse Coffee. The Grizzly Claw beans make for a crowd-pleasing brew, while the Kick Ass offers more complex flavors in your cup of coffee. Either way, your morning is off to a great start!

“Kicking

FAQs

No, dark roast coffee isn’t stronger. By weight, all coffee has the same caffeine content, but because dark roasted coffee beans are less dense, they have less caffeine by volume. With their bold flavors, dark roasts can also make the best decaf coffee.

When checking coffee for strength, consider the type of beans used. Robusta-type beans make stronger coffee.

Both French and Italian roasts are very dark, but the French roast is slightly lighter. A French roast will have a dark brown color and oily sheen, while an Italian roast will be very oily and nearly black (4).

No, dark roasted coffee isn’t healthier than other roasts levels. Scientific studies have shown that certain antioxidants are higher in dark roasts (5), while others are higher in light roasts (6). So the moral of the story is to drink the coffee you enjoy.

Yes, there are dark roast instant coffees. These days, more coffee brands are offering premium instant coffees with various roast levels and flavor profiles. For some suggestions, we’ve reviewed some great tasting brands.

References
  1. Soque, N. (2020, October 9). Views from the Industry: Dark Roast. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2020/10/views-from-the-industry-dark-roast/
  2. Saladino, E. (2019, March 24). The Differences Between Light and Dark Roast Coffee Are Complex, Chemical, and Surprisingly Easy to Understand. Retrieved from https://vinepair.com/articles/best-dark-roast-coffee-light/
  3. Meister, E. (2018, August 9). What Do Coffees from the Major Growing Regions Taste Like? Retrieved from https://drinks.seriouseats.com/2013/06/coffee-flavor-profiles-major-growing-regions-guatemala-kenya-brazil-ethiopia.html
  4. Storr, T. (2020, January 9). Light, Cinnamon, City: What Do Coffee Roast Names Really Mean? Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2020/01/light-cinnamon-city-what-do-coffee-roast-names-really-mean/
  5. Kotyczka C, Boettler U, Lang R, Stiebitz H, Bytof G, Lantz I, Hofmann T, Marko D, Somoza V. (2011, October). Dark roast coffee is more effective than light roast coffee in reducing body weight, and in restoring red blood cell vitamin E and glutathione concentrations in healthy volunteers. Mol Nutr Food Res. 55(10):1582-6. doi: 10.1002/mnfr.201100248 Retrieved from https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21809439/
  6. MacMillan, A. (2017, June 21). Light Roast vs. Dark Roast Coffee: Which Packs More Health Perks? Retrieved from https://www.health.com/nutrition/light-dark-roast-coffee-which-is-healthier
Dark Roast Coffee Beans
Copy link