Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Ямайский голубой горный кофе Бобы: вот что вам нужно знать ..

В кофейных кругах о ямайском кофе Blue Mountain говорят с благоговением. Его мягкий ореховый вкус считается одним из лучших в мире. И есть веская причина. Вы, наверное, уже слышали о Blue Mountain Coffee и задаетесь вопросом, реальна ли шумиха. Ну, мы здесь, чтобы сказать вам, что это.

К сожалению, продукты премиум-класса часто становятся жертвами подделок и подделок. Кофе Jamaica Blue Mountain ничем не отличается в этом отношении. В этом руководстве вы найдете обзор ямайского кофе, а также несколько советов, как не попасться подделкам.

Что такое кофе Блю Маунтин?

Это, наверное, первый вопрос, который возник у вас в голове, когда кто-то рассказал вам о кофе, который стоит 60 долларов за фунт. Ну, начнем с того, что кофе получил свое название от одноименных Голубых гор Ямайки (не путать с Голубыми горами Австралии). Его цена является результатом множества факторов, не последним из которых является относительно нехватка бобов сорта Jamaican Blue Mountain (JBM).

пакет кофейных зерен Jamaica Blue Mountain

Откуда берется кофе Blue Mountain?

Голубая гора Ямайки расположена на восточной стороне острова, к северу от Кингстона, столицы Ямайки. Он охватывает четыре ямайских прихода: Портленд, Сент-Томас, Сент-Мэри и Сент-Эндрю. Самая высокая вершина острова является частью хребта Голубых гор. Это самые высокие горы на Ямайке и одни из самых крутых во всем мире (1).

«Район Голубых гор охватывает четыре прихода Ямайки: Сент-Эндрю на юге, Портленд на севере, Сент-Мэри на западе и Сент-Томас на востоке. Возвышаясь на 2,300 метров (7,500 футов), они являются одними из самых высоких гор в Карибском море».

Валленфорд Эстейт

Выращивание кофе на крутых склонах этих гор — немалый подвиг. Условия для кофейных зерен премиум-класса Jamaica Blue Mountain точные и требовательные, практически без пространства для маневра. Эти условия порождают уникальные вкусы ямайского кофе, который мы рассмотрим далее.

Почему это так дорого?

подобно Kona бобов, Jamaica Blue Mountain является одним из самых дорогих сортов кофе. Но почему это так? В основном сорта арабики, эти зерна имеют премиальную цену по многим причинам. Условия выращивания – это лишь малая часть дела. Чтобы получить желанную печать Голубой горы, кофейные зерна должны быть выращены на высоте от 3,000 до 5,500 футов. Все, что выше этого диапазона, считается на Ямайке заповедником; что-либо под ним просто не подходит.

Высота замедляет рост бобов, но это не полностью отражает их уникальность. В конце концов, кофейные зерна выращивают на больших высотах. Помимо высоты, вулканическая почва гор заставляет эти бобы созревать почти вдвое быстрее, чем обычные бобы. В результате получаются более плотные бобы с глубоким вкусом.

Кроме того, эти бобы сортируются вручную, и только безупречные бобы проходят сертификацию Blue Mountain. Эта сертификация, кстати, регулируется Советом по кофейной промышленности Ямайки.

Экспертные группы проверяют и сертифицируют все кофейные зерна Blue Mountain, прежде чем им будет предоставлена ​​желанная печать подлинности.

Кофе JBM настолько популярен в Японии, что подавляющее большинство (около 80%) попадает в Страну восходящего солнца. Оставшиеся 20% — это все, что осталось, чтобы покрыть остальную часть мирового спроса на этот эксклюзивный кофе.

Это сочетание факторов гарантирует, что каждая выпитая чашка настоящего кофе Blue Mountain будет не хуже предыдущей. И ты не скоро забудешь вкус последней чашки. Как только вы подумаете о времени и усилиях, затрачиваемых на каждую упаковку бобов, станет понятно, почему они такие дорогие и почему мы не слышали о них. любой служба подписки на кофе, которая предлагает этот кофе.

Связанный: Лучший органический кофе в зернах

Наконец, там действительно не так много, чтобы ходить. Участок земли, откуда родом этот кофе, относительно мал. Проблема дефицита усугубляется недавней волной ураганов и вспышек болезней. В конце концов, это вопрос спроса и предложения. Прекрасный вкус кофе Blue Mountain породил спрос, который Ямайка не может полностью удовлетворить.

Каково это на вкус?

Кофе Блу Маунтин часто называют одним из (если не что собой представляет) самый вкусный кофе в мире. Для кофе JBM используется столько превосходных степеней, сколько людей пробовали его. Эта репутация вполне заслужена, но если мы собираемся быть немного более объективными, вы можете ожидать очень мягкий и чистый вкус с минимальной горечью.

Похожий на Кенийский кофе Яркая кислотность JBM наполняет каждый глоток сильными цветочными нотами и ореховыми оттенками. Тем не менее, это может быть не лучший выбор для людей с чувствительным желудком. Вместо этого мы советуем выбор низкокислотного кофе как Гватемальский кофе в зернах. Наиболее заметной характеристикой этого эксклюзивного сорта является мягкость. Он также делает отличный кофе во французской прессе, например эти марки и варианты. Независимо от того, завариваете ли вы его в эспрессо-машине, френч-прессе или чем-то еще, легкость питья этого кофе каждый раз будет впечатлять.

Мы не рекомендуем кофе JBM для холодного заваривания, так как полученный напиток может стать слишком кислым, поэтому, если вы предпочитаете этот метод заваривания, вместо этого рассмотрите некоторые из них.

Мошенничество с кофе Blue Mountain и как его избежать

Как было сказано выше, единственный настоящий кофе Блу Маунтин выращивается на очень определенной высоте в определенном регионе Ямайки. Таким образом, он проверен и сертифицирован CIB Ямайки. Как и другие товары, зарекомендовавшие себя как превосходные, бобы Blue Mountain часто подделывают и подделывают (2).

В то время как власти Ямайки делают большие успехи в сокращении продажи поддельного кофе, эта практика все еще широко распространена. Много кофе из других частей острова, а также кофе, выращенного в других местах, продается как настоящий кофе JBM.

Часто упаковка поддельных кофейных зерен сделана достаточно убедительно, чтобы обмануть большинство покупателей. Кроме того, если ошибки на этикетке не очевидны, трудно заметить разницу. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не стать жертвой этих подделок.

Связанный: Лучшие бренды растворимого кофе

Покупайте у авторитетных дилеров

Если вы ищете дешевый кофе, этот кофе одного происхождения не для вас. Вам никогда не «повезет» и вы не найдете 100% чистый ямайский кофе Blue Mountain (или даже кофе из Коста-Рики и Колумбийские кофейные зерна) по 10 долларов за фунт. К любой неестественно большой скидке или специальному предложению следует относиться с крайним подозрением.

Уважаемые продавцы берут столько, сколько стоит кофе. Продавцы кофе, которые уважают свой продукт, смогут рассказать вам о происхождении кофе, а также о том, когда он был обжарен. Перед покупкой проведите небольшое исследование и узнайте, что другие люди говорят о поставщике.

Проверить упаковку

Весь кофе Blue Mountain, выращенный на Ямайке, также обжаривается и упаковывается там. Если оно было упаковано или обжарено где-то еще, это беспроигрышный вариант. Настоящий ямайский кофе Blue Mountain всегда будет иметь печать, подтверждающую его подлинность. Однако печать можно подделать, так что это не пуленепробиваемая гарантия. Но отсутствие пломбы — гарантия того, что происходит что-то неладное.

Будьте осторожны со смесями

Смесь может содержать любое количество настоящих зерен Blue Mountain и при этом называться смесью Blue Mountain. Если он утверждает, что это смесь Blue Mountain, это, вероятно, правда, но продавцы часто не хотят раскрывать количество зерен Blue Mountain, которые вошли в эту смесь. Последнее, что вы хотите, это в конечном итоге платить премиальную цену за смесь, на 90% выращенную и полученную на месте.

Задавать вопросы

Если дилер продает кофе Blue Mountain, он, вероятно, будет рад рассказать вам все о нем. Спросите о происхождении кофе и могут ли они предоставить сертификаты происхождения. Вы также можете задать более общие вопросы о том, когда оно было обжарено и с каких ферм. Используйте информацию в этой статье, чтобы помочь вам.

Тысячи ямайских фермеров в значительной степени полагаются на эти кофейные культуры, чтобы зарабатывать на жизнь. Если вы любитель Голубой горы, внесите свой вклад в поддержание торговли кофе. Всегда убедитесь, что вы покупаете настоящие ямайские бобы.

Как заваривать кофе Blue Mountain

К настоящему времени установлено, что Blue Mountain далека от вашего повседневного кофе. Его трудно найти, и он очень дорогой. Кроме того, фантастический вкус кофе Blue Mountain — настоящее лакомство для гурманов. Если вы можете позволить себе пить его каждый день, вам все же можно посоветовать сохранить его для особых случаев, чтобы не испортить себе вкус.

Рекомендуемые степени обжарки для этого изысканного кофе включают среднюю и среднюю степень обжарки. темно жарить. Естественно, это то, что предлагает большинство обжарщиков.

Связанный: Мы отзывы некоторые сорта и варианты кофе светлой обжарки с отличным вкусом.

К этому кофе применяются те же общие правила, что и к большинству других, но некоторые из них стоит упомянуть.

  • Храните кофе в вакуумной упаковке до тех пор, пока вы не будете готовы его использовать. Помните, что воздействие кислорода ухудшает вкус.
  • Если вы работаете с целыми зернами, не измельчайте их, пока не придет время заваривать. Измельчите необходимое вам количество зерен, а остальные держите в вакуумной упаковке.
  • Погружение лучше всего подходит для равномерной и последовательной экстракции. Мока горшки, френч-пресс и капельные техники все хороший выбор.
  • Если возможно, используйте термометр, чтобы убедиться, что ваша вода имеет рекомендованную температуру 205 °F. Переборщите с этим, и вы рискуете обжечь кофе. Зайдите слишком глубоко, и вы не получите полного извлечения.

Эспрессо также не исключен. Тем не менее, вам больше повезет с ямайским кофе с ягодами горошины. Фасоль Peaberry обжаривается лучше, чем дробленая фасоль, и приготовить более крепкий эспрессо сохраняя при этом фирменный вкус.

Отзывы о кофейных зернах Blue Mountain

Продукт Подробности Пуговичка
Остров синий Island Blue -100% молотый кофе Jamaica Blue Mountain
  • 100% ямайские голубые горные бобы
  • Сертифицирован Советом по кофейной промышленности Ямайки.
  • Средняя жареная
Амазонка-логотип СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ
Наш главный выбор Вулканика-голубая горная ягода Кофе Volcanica Blue Mountain Peaberry Coffee
  • 100% ямайский кофе Blue Mountain Peaberry
  • Сертифицировано Министерством сельского хозяйства Ямайки.
  • Средняя жареная
Нажмите, чтобы проверить цену
Вулканика-Синий-Маунтин-Смесь Кофейная смесь Volcanica Coffee Jamaica Blue Mountain Coffee Blend
  • 30 % ямайских зерен Blue Mountain, смешанных с лучшим кофе, выращенным в горах.
  • Средняя жареная
Нажмите, чтобы проверить цену
Island Blue -100% молотый кофе Jamaica Blue Mountain
Остров синий
  • 100% ямайские голубые горные бобы
  • Сертифицирован Советом по кофейной промышленности Ямайки.
  • Средняя жареная
Кофе Volcanica Blue Mountain Peaberry Coffee
Наш главный выбор Вулканика-голубая горная ягода
  • 100% ямайский кофе Blue Mountain Peaberry
  • Сертифицировано Министерством сельского хозяйства Ямайки.
  • Средняя жареная
Кофейная смесь Volcanica Coffee Jamaica Blue Mountain Coffee Blend
Вулканика-Синий-Маунтин-Смесь
  • 30 % ямайских зерен Blue Mountain, смешанных с лучшим кофе, выращенным в горах.
  • Средняя жареная

Чтобы вы начали работу с некоторыми уважаемыми поставщиками, мы выбрали несколько подлинных брендов кофе Blue Mountain. Вы можете провести собственное исследование, но это поможет вам начать с правильной ноги.

1. Island Blue -100% молотый кофе Jamaica Blue Mountain - Лучший предварительно измельченный

много Island Blue Jamaican Blue Mountain Coffee

Характеристики

  • 100% ямайские голубые горные бобы

  • Сертифицирован Советом по кофейной промышленности Ямайки.
  • Средняя жареная

Island Blue выращивается и упаковывается одной из старейших кофейных компаний Ямайки. Это единственная компания на острове, имеющая сертификат ISO 9001, что подтверждается качеством их кофе.

Это предварительно измельченный кофе, так что у него не будет такой силы, как у цельных зерен, которые вы перемалываете сами, но это очень достойная замена, если у вас нет под рукой кофемолки. Вкус такой же хороший, как и следовало ожидать от кофе Blue Mountain.

Он упакован в вакуумную упаковку из мешковины, что придает ему определенный шарм. Кофе Island Blue станет отличным подарком для заядлых любителей кофе и ценителей кофе Blue Mountain. Это также отличный способ познакомить людей с фантастическим вкусом кофе Blue Mountain. Существует большой выбор размеров сумок, которые подойдут для любого бюджета.

В целом, это хороший кофе, который можно купить, если у вас нет проблем с помолом зерен самостоятельно. Вы получите весь вкус зерен Blue Mountain без наполнителей и излишеств.

2. Кофе Volcanica Blue Mountain Peaberry Coffee - Лучшее качество кофе Blue Mountain

Характеристики

  • 100% ямайский кофе Blue Mountain Peaberry

  • Сертифицировано Министерством сельского хозяйства Ямайки.
  • Средняя жареная

Есть отличный кофе, а есть кофе с горошком Blue Mountain. Этот кофе, выращенный в поместье Валленфорд, является одним из самых редких в мире (3). Выбор бобов peaberry из урожая незначителен. Бобы Peaberry - это те, в которых оплодотворяется только один из двух бобов. В результате бобы имеют овальную, а не плоскую форму, и встречаются только примерно в пяти процентах всех кофейных ягод.

Поместье Валленфорд является домом для множества небольших семейных ферм, которые привносят многовековой опыт в выращивание кофе.

Существуют некоторые разногласия относительно причин, по которым бобы peaberry имеют такой отчетливый и богатый вкус. Но будь то их форма (которая считается лучшей для обжарки) или тщательный процесс сортировки, бесспорно, эти зерна поднимают и без того изысканный кофе Blue Mountain на новый уровень.

Для сотрудников Volcanica Coffee доставка этого кофе к вашей двери — это труд любви. Бобы обжариваются, а затем сразу же упаковываются после размещения заказа. Вам никогда не придется задумываться о несвежих зернах с кофе Volcanica. Ягоды доводятся до идеальной средней обжарки партия за партией с идеальной консистенцией. Если вы предпочитаете, вы можете измельчить их до желаемого размера, а также доставить предварительно измельченными.

3. Кофейная смесь Volcanica Coffee Jamaica Blue Mountain Coffee Blend - Лучшая смесь Голубой горы

Характеристики

  • 30 % ямайских зерен Blue Mountain, смешанных с лучшим кофе, выращенным в горах.

  • Средняя жареная

Итак, вы не готовы согласиться на заведомо высокую цену кофе Blue Mountain. Без проблем! Есть способ получить близкое приближение без больших затрат. Выбирайте хорошую смесь. Теперь, в предыдущем разделе, мы предостерегали от смесей, но этот стоит купить.

Эта высококачественная смесь достаточно хороша, чтобы быть одобренной экспертами. В эту смесь попадают те же самые методически отобранные зерна, которые используются в 100% сертифицированном кофе Blue Mountain. Смесь, однако, содержит целых 30% чистых бобов Blue Mountain, а остальные 70% состоят из других прекрасных горных бобов. Зерна тщательно отбираются, чтобы не противоречить вкусу настоящих зерен Blue Mountain, производя первозданную смесь, которая почти не смешивается.

Это единственная смесь, получившая одобрение Ямайского совета по кофе. Как и в случае с другими сортами кофе Volcanica, этот обжаривается, когда вы размещаете заказ, и вы можете заказать его предварительно молотым в любом размере, который вы хотите.

Предыдущий совет остается в силе — не доверяйте смесям. Если только вы не имеете дело с кофейной смесью Volcanica Blue Mountain. Доказано, что это действительно достойная замена для реальной сделки.

Выводы

Споры о лучшем кофе в мире никогда не будут разрешены по-настоящему. Но независимо от того, где вы находитесь и какой из них ваш любимый, ямайский кофе Blue Mountain нельзя игнорировать. Вкусовой профиль ямайского кофе действительно исключительный.

С момента сбора спелых кофейных ягод с кустов на склонах Голубой горы каждый шаг обеспечивает их высочайшее качество. Не дайте себя обмануть, существует множество поддельных марок и смесей. Убедитесь, что ваши бобы сертифицированы печатью Blue Mountain.

Если вы просто хотите узнать, о чем идет речь, можно начать со смеси. Смесь Volcanica Coffee Blue Mountain — отличный способ начать. Если вы ветеран Blue Mountain, побалуйте свои вкусовые рецепторы возвышенным ароматом кофе Blue Mountain Peaberry от Volcanica. Вы не пожалеете, это рай в чашке кофе.

Часто задаваемые вопросы

Лучший способ заваривания ямайского кофе Blue Mountain — это любой ваш любимый метод заваривания. Он особенно вкусен во французском обжаривании, дрип-машинах и заливке. Мы рекомендуем Hario V60, чтобы получить все нюансы этого популярного боба, но вы действительно не ошибетесь.

Вы должны хранить кофейные зерна Jamaican Blue Mountain так же, как и любые высококачественные кофейные зерна: вдали от влаги, тепла, кислорода и света. Кроме того, вы должны планировать использовать их все в течение недели или двух, чтобы наилучшим образом насладиться их уникальным характером.

Лучший помол для ямайских зерен Blue Mountain — это тот, который рекомендует ваш метод заваривания кофе. Например, для Hario V60 попробуйте помол кофемолки немного мельче среднего; это даст хорошую экстракцию и поможет выделить более яркие нюансы этих высокогорных, медленно растущих бобов.

Компания Jamblum предлагает бобы JBM без кофеина, но их часто нет в наличии. Volcanica Coffee, с другой стороны, предлагает полукофе JBM, Вы можете проверить наши любимые кофейные зерна без кофеина здесь.

Рекомендации
  1. Голубые горы (Ямайка). (2019, 14 сентября). Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Mountains_(Ямайка)
  2. Дьюар, Т. (nd). Запланированы репрессии против поддельного кофе Blue Mountain. Получено с http://www.jamaicaobserver.com/news/Crackdown-planned-on-fake-Blue-Mountain-coffee_18015328.
  3. Факты о кофе. (й). Получено с http://wallenford.com/about-coffee/coffee-facts.php

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Buying Jamaican Blue Mountain Coffee Beans? Here’s What You Need to Know..

In coffee circles, Jamaican Blue Mountain Coffee beans are spoken of with reverence. Its smooth, nutty taste is well regarded as one of the finest in the world. And there’s a good reason. You’ve probably already heard of Blue Mountain Coffee and are wondering if the hype is real. Well, we’re here to tell you that it is.

Sadly, premium products are often victims of subpar imitations and forgeries. Jamaica Blue Mountain coffee is no different in that regard. In this guide, you’ll find an overview of Jamaican coffee as well as some tips to avoid getting ripped off by fakes.

What Is Blue Mountain Coffee?

a bag of blue mountain coffee beans
a bag of blue mountain coffee beans

That’s probably the first question that popped into your head when someone told you about coffee that costs 60 dollars a pound. Well, to begin with, the coffee gets its name from the eponymous Blue Mountains of Jamaica (not to be confused with the Blue Mountains of Australia). Its price is a result of a wide variety of factors, not least of which is the relatively short supply of the Blue Mountain beans.

Where Does Blue Mountain Coffee Come From?

Jamaica’s Blue Mountain range is located on the Eastern side of the island, north of Kingston, the capital of Jamaica. It spans four Jamaican parishes: Portland, St. Thomas, St. Mary and St. Andrew. The island’s highest peak is part of the Blue Mountains range. These are the highest mountains in Jamaica and among the steepest in the entire world (1).

“The Blue Mountains area spans four of Jamaica’s parishes, St. Andrew to south, Portland to the north, St. Mary to the west and St. Thomas to the east. Arising 2,300 metres (7,500ft) they are some of the highest mountains in the Caribbean.”

Growing coffee on the steep slopes of those mountains is no small feat. The conditions for premium Blue Mountain coffee beans are precise and exacting with little to no wiggle room. Those conditions give rise to the unique flavors of Jamaican coffee, which we will explore next.

Why Is It so Expensive?

Blue Mountain is among the most expensive Caribbean coffees. But why is that so? Mostly Arabica type, these beans carry a premium price tag for many reasons. The growing conditions are only a small part of the story. To bear the coveted Blue Mountain seal, coffee beans have to be grown between 3,000 and 5,500 feet. Anything above that range is considered a nature preserve in Jamaica; anything under it simply doesn’t make the cut.

The altitude slows down the growth of the beans but that doesn’t fully cover their uniqueness. After all, coffee beans are grown at higher altitudes than that. Aside from the altitude, the volcanic soil of the mountains makes these beans ripen at almost half the speed of regular beans. The result is a denser bean with deep flavors.

Furthermore, these beans are sorted by hand with only flawless beans making the cut for Blue Mountain certification. That certification, by the way, is regulated by the Coffee Industry Board of Jamaica.

Expert panels inspect and certify all Blue Mountain coffee beans before they are granted the coveted seal of authenticity.

Blue Mountain coffee is so popular in Japan that a vast majority (about 80%) ends up in the Land of the Rising Sun. The remaining 20% is all that’s left to cover the rest of the world’s demand for this exclusive coffee.

This combination of factors ensures that every cup of genuine Blue Mountain coffee you drink is as good as the last. And you won’t soon forget how the last cup tasted. Once you consider the time and effort that go into every bag of beans, it will start to make sense why they’re so pricey and why we haven’t heard of any coffee subscription service that offers this coffee.

Related: Best Organic Coffee Beans

Finally, there’s really not much to go around. The stretch of the land where this coffee comes from is relatively tiny. The scarcity problem is compounded by a recent spate of hurricanes and disease outbreaks. At the end of the day, it’s an issue of supply and demand. The wonderful taste of Blue Mountain coffee has created a demand that Jamaica can’t hope to ever fully satisfy.

What Does It Taste Like?

Blue Mountain coffee is often described as one of the (if not the) best tasting coffees in the world. There are as many superlatives used for Blue Mountain coffee as there are people who have tried it. That reputation is well deserved but if we’re going to be a little more objective about it, you can expect a very smooth and clear taste with minimal bitterness.

A vibrant acidity infuses every sip with strong floral notes and nutty overtones. That said, it might not be the best choice for people with sensitive stomachs. The most salient characteristic of this exclusive strain is smoothness. It also makes great French Press coffee like these brands and variants. Whether you’re brewing it in an espresso machine, a French press or anything in between, the ease of drinking this coffee will impress every time.

We do not recommend the JBM coffee for cold brew though as the resulting drink may get too acidic so if you prefer this brew method, consider some of these instead.

Blue Mountain Coffee Scams and How to Avoid Them

As stated above, the only real Blue Mountain coffee is grown at a very specific altitude in a certain region of Jamaica. As such, it’s inspected and certified by the CIB of Jamaica. Like other commodities that have a reputation for excellence, Blue Mountain beans are subject to forgeries and imitations (2).

While the Jamaican authorities are making great strides in curtailing the sale of counterfeit coffee, the practice is still widespread. A lot of coffee coming out of other parts of the island, as well as coffee grown elsewhere, is sold as authentic Blue Mountain coffee.

Related: Best Instant Coffee Brands

Often, the packaging of the fake coffee beans is done convincingly enough to fool most buyers. Also, unless the errors on the label are obvious, it’s hard to tell the difference. However, there are a few things you can do to avoid falling prey to these fakes.

Buy From Reputable Dealers

If you’re looking for cheap coffee, Blue Mountain isn’t for you. You’re never going to “luck out” and find Blue Mountain coffee at 10 dollars a pound. Any unnaturally big discount or special offer should be viewed with extreme suspicion.

Reputable sellers will charge what the coffee is worth. Coffee sellers that respect their product will be able to tell you the origin of the coffee as well as when it was roasted. Do some research and see what other people are saying about the supplier before you buy.

Check the Packaging

All Blue Mountain coffee that is grown in Jamaica is also roasted and packaged there. If it was packaged or roasted anywhere else, it’s a dead giveaway. Real Blue Mountain coffee will always have a seal that certifies it as authentic. The seal can be forged, however, so it’s not a bulletproof guarantee. But the absence of a seal is a guarantee that something fishy is going on.

Be Careful With Blends

A blend can have any amount of authentic Blue Mountain beans and still be called a Blue Mountain blend. If it claims to be a Blue Mountain blend, it’s probably true, but the sellers are often reluctant to disclose the amount of Blue Mountain beans that made it into that blend. The last thing you want is to end up paying a premium price for a 90% locally-grown and sourced blend.

Ask Questions

If a dealer carries Blue Mountain coffee, they’re probably going to be happy to tell you all about it. Ask about the coffee’s provenance and if they can produce certificates of origin. You can also ask broader questions about when it was roasted and which farms it came from. Use the information in this article to help you.

Thousands of Jamaican farmers rely heavily on those coffee crops to earn a living. If you’re a Blue Mountain lover, do your part in keeping the coffee trade alive. Always make sure you’re buying authentic Jamaican beans.

How to Brew Blue Mountain Coffee

By now the point has been established that Blue Mountain is far from your everyday coffee. It’s hard to come by and it’s very pricey. Also, the fantastic taste of Blue Mountain coffee beans is a true treat for the palate. If you can afford to drink it every day, you might still be advised to save it for special occasions — lest you ruin your taste for it.

Recommended roast levels for this gourmet coffee include medium and medium dark roast. Naturally, that’s what most roasters offer.

The same general rules apply for this coffee as for most others, but some are worth mentioning.

  • Store the coffee in a vacuum-sealed container until you’re ready to use it. Remember that exposure to oxygen degrades the flavor.
  • If you’re working with whole beans, don’t grind them until it’s time to brew. Grind the quantity you need and keep the rest of the beans vacuum-sealed.
  • Immersion is best for even and consistent extraction. Moka pots, French press, and drip techniques are all good choices.
  • If possible, use a thermometer to make sure your water is at the recommended 205 °F. Go too far over that and you risk scalding the coffee. Go too far under and you won’t get a full extraction.

Espresso is not entirely excluded either. However, you’ll have better luck with Jamaican peaberry coffee. Peaberry beans roast better than split beans and will make a finer espresso while maintaining that signature taste.

Blue Mountain Coffee Beans Reviews

To get you started with some reputable vendors, we’ve selected a few authentic Blue Mountain coffee brands. You’re welcome to do your own research but these will get you started on the right foot.

1. Island Blue -100% Jamaica Blue Mountain Ground Coffee – Best Pre-ground

a lot of Island Blue Jamaican Blue Mountain Coffee

Island Blue is grown and packaged by one of the oldest coffee companies in Jamaica. It’s the only company on the island with ISO 9001 certification and the quality of their coffee reflects it.

This is a pre-ground coffee so it won’t have quite the punch of the whole beans that you grind yourself, but it’s a very decent substitute if you don’t have a grinder at hand. The flavor is as good as you’d expect from Blue Mountain coffee.

SEE ON AMAZON

It’s vacuum-packed with an outer burlap bag which gives it a certain charm. Island Blue coffee makes a great gift for hard-core coffee lovers and Blue Mountain coffee connoisseurs. It’s also a great way to introduce people to the fantastic flavor of Blue Mountain coffee. There is a large range of bag sizes that will accommodate every budget.

Overall, this is a good coffee to buy if you don’t have a problem with grinding beans yourself. You’ll get all the flavor of Blue Mountain beans with no fillers or frills.

2. Volcanica Coffee Blue Mountain Peaberry Coffee – Best Quality Blue Mountain Coffee

volcanica jamaican peaberry coffee

There’s great coffee and then there’s Blue Mountain peaberry coffee. This coffee, grown in Wallenford estate, is one of the rarest in the world (3). The selection of peaberry beans from a crop is minute. Peaberry beans are those in which only one of the two beans is fertilized. The resulting bean is oval rather than flat and only occurs in about five percent of all coffee berries.

CLICK FOR BEST PRICE

Wallenford estate is home to many small family farms that bring centuries of experience to their coffee growing.

There is some disagreement as to the reasons why the peaberry beans have such a distinct and rich flavors. But whether it’s about their shape (that’s considered better for roasting) or the careful sorting process, it’s beyond dispute that these beans elevate the already exquisite Blue Mountain coffee to a new level.

For the people at Volcanica Coffee, bringing this coffee to your door is a labor of love. The beans are roasted and then immediately packaged after an order is placed. You’ll never have to wonder about stale beans with Volcanica Coffee. The berries are brought to a perfect medium roast, batch after batch, with perfect consistency. If you prefer, you can have them ground to your desired size and delivered pre-ground as well.

CLICK FOR BEST PRICE

3. Volcanica Coffee Jamaica Blue Mountain Coffee Blend – Best Blue Mountain Blend

volcanica coffee blue mountain blend

So you’re not ready to commit to the admittedly high price of Blue Mountain coffee. No problem! There’s a way you can get a close approximation without breaking the bank. Go with a good blend. Now, in a previous section, we warned against blends but this one is very much worth buying.

This high-quality blend is good enough to be endorsed by experts. The same methodically selected beans that are used in 100% certified Blue Mountain coffee end up in this blend. The blend, however, contains a full 30% of pure Blue Mountain beans, while the remaining 70% is made up of other fine mountain beans. The beans are carefully chosen to not clash with the flavor of the authentic Blue Mountain beans, producing a pristine blend that almost amounts to unblended.

This is the only blend that has received the approval of the Jamaican Coffee Board. As with other Volcanica coffees, this one is roasted when you place your order and you can order it pre-ground in any size you want.

The previous advice still stands — don’t trust blends. Unless you’re dealing with Volcanica’s Blue Mountain coffee blend. It’s proven to be a genuinely worthy stand-in for the real deal.

CLICK FOR BEST PRICE

The Bottom Line

The debate about the best coffee in the world will never be truly settled. But no matter where you stand and which one’s your favorite, Jamaican Blue Mountain coffee can’t be ignored. The flavor profile of Jamaican coffee is truly exceptional.

From the moment ripe coffee berries are picked off the bushes on the slopes of the Blue Mountain range, every step ensures their utmost quality. Don’t be fooled though, there are a lot of counterfeit brands and blends out there. Make sure your beans are certified with the Blue Mountain seal.

If you’re just looking to see what the hype is all about, it’s ok to start with a blend. The Volcanica Coffee Blue Mountain blend is an excellent way to get started. If you’re a Blue Mountain veteran, treat your taste buds to the sublime flavor of Volcanica’s Blue Mountain Peaberry Coffee. You won’t regret it, it’s a heaven in a cup of coffee.

FAQs

The best way to brew Jamaican Blue Mountain coffee is whatever your favorite brew method is. It is especially delicious in French roast, drip machines, and pour over. We recommend a Hario V60 to get the nuances of this top-rated bean, but you really can’t go wrong.

You should store Jamaican Blue Mountain coffee beans the way you would store any high-quality specialty coffee beans: away from moisture, heat, oxygen, and light. Furthermore, you should plan to use them all within a week or two to best enjoy their unique character.

The best grind for Jamaican Blue Mountain beans is whatever your coffee brewing method recommends. For a Hario V60, for example, try a grind just slightly finer than medium on your grinder; this will give good extraction and help highlight the brighter nuances of these high-elevation, slow-growing beans.

The company Jamblum offers decaffeinated JBM beans but they’re often out of stock. Volcanica Coffee, on the other hand, offers half-caff JBMs. You can check our favorite decaf coffee beans here.

References
  1. Blue Mountains (Jamaica). (2019, September 14). Retrieved from https://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Mountains_(Jamaica)
  2. Dewar, T. (n.d.). Crackdown planned on fake Blue Mountain coffee. Retrieved from http://www.jamaicaobserver.com/news/Crackdown-planned-on-fake-Blue-Mountain-coffee_18015328
  3. Coffee Facts. (n.d.). Retrieved from http://wallenford.com/about-coffee/coffee-facts.php