Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Что такое Фирменный кофе? Это на самом деле отличается от кофе для гурманов

Если вы еще не знали, спешелти кофе сильно отличается от кофе для гурманов. Кофе для гурманов представляет кофе хорошего качества. По крайней мере, маркетологи говорят нам, что кофе для гурманов хорошего качества. Однако не существует процесса обеспечения качества или стандартизации. Спешиалти кофе касается общего качества всего процесса. Мало того, что качество спешиэлти кофе превосходит любой кофе массового производства, он также исходит из устойчивых методов.

Наука, стоящая за спешелти кофе

Итак, что такое спешелти кофе? Эрна Кнутсен ввела термин «спешелти кофе» еще в 1974 году. Но что означает этот термин? Этот термин означает разные вещи для разных людей. Некоторые сосредотачиваются на способе выращивания или отбора кофейных зерен. Другие сосредотачиваются больше на том, как обжариваются зеленые кофейные зерна, в то время как некоторые сосредотачиваются на процессе заваривания.

Производство спешелти кофе начинается на кофейной ферме, где специально отбираются кофейные зерна. Жизненно важное значение для цепочки поставок спешелти кофе имеют профессионалы, обладающие высокой квалификацией в процессе обжарки, помола и заваривания этих зерен. Эксперты оценивают спешелти кофе в соответствии со строгими стандартами. Мы называем этот процесс «капированием». Затем аккредитованные покупатели кофе тщательно отбирают зерна. Ассортимент соответствует определенным стандартам, установленным Ассоциацией Спешиэлти Кофе. Таким образом, кофейные зерна, набравшие более 80 баллов из 100, получают статус спешелти кофе.

через Gfycat

Выращивание бобов 

Спешиэлти кофе производится из зеленых кофейных зерен, выращенных производителями кофе, которые посвятили свою жизнь совершенствованию процесса выращивания. Многие предприятия по выращиванию кофе управляются семьями или сообществами, которые хорошо знают почву и условия выращивания. Более того, производители спешиэлти кофе выбирают для обжарки только самые качественные зеленые кофейные зерна. До первого урожая могут пройти годы терпеливой обработки земли. Любые зеленые кофейные зерна с дефектами или недозревшие не попадут в урожай. Процесс требователен.

Если процесс выращивания наносит вред окружающей среде или работникам, то готовый продукт не является спешелти кофе.

Экологичность лежит в основе спешелти кофе. Поэтому специальные кофейные зерна стоят дороже. Таким образом, они также привлекают более взыскательных потребителей. Эти потребители будут платить немного больше за привилегию отличного кофе. Кофейная индустрия осознает время и энергию, затрачиваемые на производство кофейных зерен. По сути, цена отражает справедливую заработную плату, выплачиваемую для поддержки растущих сообществ.

Запекание 

Достижение правильного профиля вкуса кофе требует знаний и навыков обученных специалистов по обжарке кофе. Приобретение этих знаний требует часов обучения и тренировок. Знание спешиалти кофе — сложный научный процесс. Чтобы получить правильный профиль вкуса, обжарщик должен сбалансировать различные факторы, такие как термодинамика и теплопередача. Чтобы обеспечить высокие стандарты в кофейной индустрии, Ассоциация Спешиалти Кофе проводит сертификацию для тех, кто учится на обжарщиков кофе.

качество обжарки имеет значение для того, какой спешелти кофе

Шлифовальные

Помол имеет решающее значение для спешелти кофе. Таким образом, чем мельче помол, тем выше скорость экстракции. При некачественном помоле может появиться кисловатый вкус с горчинкой. Кофе грубого помола требует больше времени для экстракции, поэтому он имеет более мягкий вкус.

Пивоварение

Бариста обладает высокой квалификацией в процессе приготовления спешелти кофе. Бариста проходят специальное обучение, которое учит их настраивать элементы для приготовления оптимального напитка. Вот почему обучение бариста включает в себя изучение температуры воды, необходимой для конкретного напитка, или определение размера помола, который следует использовать.

Спешиэлти кофе в индустрии

Конечно, спешиалти кофе имеет фантастический вкус. Но, что более важно, это также гарантирует, что процесс производства кофе не наносит вреда окружающей среде и не эксплуатирует рабочих. Согласно SCA, кофе не может быть сертифицирован как особый кофе, если он не прошел строгие тесты на устойчивость. Довольно круто, правда?

Колесо вкуса кофе

World Coffee Research Lexicon скрывает науку, стоящую за спешиэлти кофе. Эксперты упростили лексикон до визуальной формы, чтобы профессионалы в области кофе могли описать конкретный сорт кофе (1). Частью этого является колесо вкуса дегустатора кофе. Колесо вкуса помогает людям узнать, какой сорт кофе они покупают. Тем не менее, колесо вкуса также помогает экспертам отрасли разрабатывать новые сорта кофе.

Лексикон — это не просто кульминация научной работы, это средство для будущих исследований.

World Coffee Research

Для покупателей кофе и бариста язык может передать вкус и ощущение во рту определенного типа кофе. колесо вкуса дегустатора кофе уже около 20 лет пользуется популярностью у профессионалов кофе. Это началось как колоссальное сотрудничество, а теперь это авторитетный ресурс для описания вкусов кофе.

SCAA-сертифицированные производители кофе

Американская ассоциация спешиэлти кофе (SCAA) оценивает лучших производителей капельного кофе в соответствии со своими строгими научными критериями. Пивоваренные машины, прошедшие строгие испытания, представляют собой золотой стандарт в приготовлении кофе (2). Эти машины являются Кофеварки, сертифицированные SCAA. Кофеварки, сертифицированные SCAA, должны пройти обширные тесты, разработанные учеными на протяжении многих лет. SCAA проверяет машины на время заваривания и правильную температуру воды. Таким образом, их сертификация похожа на знак качества. Вы можете быть уверены, что кофеварка, сертифицированная SCAA, приготовит правильный тип кофе с правильными настройками.

Спешиэлти кофе VS кофе третьей волны

Спешиэлти кофе – это практически самый высокий стандарт кофе в мире. Тем не менее, эксперты еще больше повышают стандарты качества кофе. Сейчас сливки урожая — кофе самого высокого качества — теперь считаются третьей волной.

Это немного сложно понять, но третья волна — это особый кофе, в котором особое внимание уделяется обслуживанию клиентов. Третья волна считается более кустарный, как специальный шоколад или вино. Тем не менее, устойчивость, справедливость и качество обслуживания являются неотъемлемой частью стандартного кофе третьей волны. Действительно, можно легко спутать спешелти кофе с кофе третьей волны. Но лучший способ различить эти два вида — это клиентский опыт.

Кофе третьей волны использует спешиэлти кофе для обеспечения первоклассного кофейного опыта.

С кофе третьей волны вы не только идеально вырастили и отобрали зерна; но вы также можете ожидать:

  • Более прямые цепочки поставок
  • Приверженность благополучию работников в цепочке поставок
  • Квалифицированные процессы отбора, обжаривания и измельчения
  • Конечный результат идеальной чашки кофе, приготовленной с особым вкусом

Заключительные мысли

Если вы хотите быть уверены, что получаете самый лучший кофе, проверьте наличие сертификата SCA. Сертификат скажет вам, что ваш кофе имеет прекрасный вкус. Но вы также можете быть уверены, что фермеры, выращивающие кофе, и их семьи получают прожиточный минимум. Спешиалти кофе также является экологически чистым. Таким образом, хотя они могут быть немного дороже, по крайней мере, они не будут стоить земли.

среда кофейных зерен

FAQ

Пятьдесят пять процентов кофе на рынке США — это Specialty. (3) Казалось бы, у американцев высокие стандарты, когда дело доходит до их ежедневной дозы кофеина. По данным Американской ассоциации спешиэлти кофе, 48% любителей кофе в США считают, что они пьют спешиэлти кофе.

Разница между кофе для гурманов и кофе для гурманов заключается в том, что кофе для гурманов не сертифицируется и не проверяется какой-либо организацией по обеспечению качества. Точнее, кофе для гурманов — это термин, используемый для описания вкусного кофе. Или его можно использовать для продажи кофе не самого лучшего качества.

Кофе с самым высоким рейтингом — это кофе, который соответствует критериям, установленным такими организациями, как Американская ассоциация специального кофе. Только кофе, произведенный экологически безопасным способом, может получить наивысший рейтинг. Работники кофейных ферм должны получать минимальную заработную плату, а условия труда должны быть гуманными. На каждом этапе производства кофе основное внимание уделяется качеству, а не количеству. Кофе с самым высоким рейтингом варьируется от тщательно отобранных кофейных зерен до таланта, с которым ваш бариста набирает вашу идеальную чашку эспрессо.

Рекомендации
  1. Сенсорный лексикон World Coffee Research. (2017, октябрь). Получено с https://worldcoffeeresearch.org/work/sensory-lexicon/
  2. Ассоциация спешиалти кофе. Программа сертификации домашних пивоваров. Получено с https://sca.coffee/certified-home-brewer
  3. Американская ассоциация спешиэлти кофе. Факты и цифры о Спешиэлти кофе США. Получено с http://www.scaa.org/?page=resources&d=facts-and-figures.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

What is Specialty Coffee? It’s Actually Different from Gourmet Coffee

If you weren’t already aware, specialty coffee is quite different from gourmet coffee. Gourmet coffee represents good quality coffee. At least, the marketers tell us that gourmet coffee is of good quality. However, there’s no quality assurance process or standardization. Specialty coffee concerns the overall quality of the whole process. Not only does the quality of specialty coffee triumph over any mass-produced coffee, but it also comes from sustainable methods.

The Science Behind Specialty Coffee

So, what is specialty coffee? Erna Knutsen coined the term ‘specialty coffee’ back in 1974. But what does this term mean? The term means different things to different people. Some focus on the way coffee beans are grown or selected. Others focus more on how the green coffee beans are roasted while some focus on the brewing process.

The production of specialty coffee starts at the coffee farm, where coffee beans are specially selected. Vital to the specialty coffee supply chain are the professionals who are highly skilled in the act of roasting, grinding, and brewing these beans. Experts grade specialty coffee according to strict standards. We call this process “cupping”. Accredited coffee buyers then carefully select the beans. The selection adheres to particular standards laid out by the Specialty Coffee Association. Therefore, coffee beans that score higher than 80 out of 100 receive specialty coffee status.

via Gfycat

Growing Beans 

Specialty coffee comes from green coffee beans that are grown by coffee growers who have dedicated their lives to refining the growing process. Many coffee-growing businesses are run by families or communities who know the soil and growing conditions intimately. Moreover, specialty coffee growers pick only the best quality green coffee beans to be roasted. It can take years of patiently cultivating land before the first yield. Any green coffee beans with defects or any that are not ripe enough will not make it into the yield. The process is exacting.

If the growing process harms the environment or workers, then the finished product isn’t specialty coffee.

Sustainability is at the heart of specialty coffee. Therefore, specialty coffee beans command a higher price. As such, they also attract more discerning consumers. These consumers will pay a little more for the privilege of great coffee. The coffee industry recognizes the time and energy that goes into producing specialty coffee beans. Essentially, the price reflects the fair wage paid to support the growing communities.

Roasting 

Achieving the correct taste profile of coffee requires the knowledge and skill of trained coffee roasting professionals. Acquiring this knowledge requires hours of study and training. Specialty coffee knowledge is an involved, scientific process. To get the taste profile right, the roasting person must balance various factors, such as thermodynamics and heat transfer. To ensure high standards in the coffee industry, the Specialty Coffee Association provides certification for those who study to become coffee roasters.

the quality of roasting matters to what specialty coffee is

Grinding

Grinding is crucial with specialty coffee. Thus, the finer the grind, the quicker the extraction rate. If done badly, grinding can produce a sour taste with an element of bitterness. Coarsely ground coffee tends to take longer to extract, creating a mellower flavor.

Brewing

The barista is highly skilled in completing the process of specialty coffee. Baristas have special training that teaches them to dial-in the elements for producing the optimum brew. This is why a barista training includes learning the water temperature that a particular brew needs, or recognizing which grind size to use.

Specialty Coffee in the Industry

Sure, specialty coffee tastes fantastic. But, more importantly, it also ensures that the coffee production process does not harm the environment or exploit the workers. According to the SCA, coffee cannot be certified as a specialty coffee unless it has passed its stringent sustainability tests. Pretty cool, right?

Coffee Flavor Wheel

World Coffee Research Lexicon hides the science behind specialty coffee. The experts simplified the Lexicon into a visual form so that coffee professionals can describe a particular kind of coffee (1). Part of this is the coffee taster’s flavor wheel. The flavor wheel helps people learn what type of coffee they are buying. Nevertheless, the flavor wheel also helps experts in the industry develop new types of coffee.

The lexicon isn’t just the culmination of scientific work, it is an enabler of future research.

For coffee buyers and baristas, language can convey the flavor and mouthfeel of a particular type of coffee. The coffee taster’s flavor wheel has been the go-to for coffee professionals for around 20 years. It started as a colossal collaboration, and now it’s an authoritative resource for describing coffee tastes.

SCAA-Certified Coffee Brewers

The Specialty Coffee Association of America (SCAA) assesses the best electric drip coffee brewers according to their strict scientific criteria. Brewing machines that pass the rigorous test represent the gold standard in coffee brewing (2). These machines are the SCAA-certified coffee brewers. SCAA-certified coffee brewers have to pass extensive tests that were developed by scientists over the years. SCAA checks machines on brewing time and correct water temperature. Their certification is thus like a quality assurance mark. You can be confident that an SCAA-certified coffee brewer will make the correct type of coffee with the right settings.

Specialty Coffee VS Third-Wave Coffee

Specialty coffee is pretty much the highest standard of coffee in the world. Still, the experts push the quality standards of coffee even further. Right now, the cream of the crop – the very highest quality coffee – is now considered third-wave.

It’s a little tricky to understand, but third-wave is specialty coffee that emphasizes customer service. Third-wave is considered more artisanal, like specialist chocolate or wine. However, sustainability, fairness, and quality of experience are integral to third-wave standard coffee. Indeed, one can easily confuse the specialty coffee for third-wave coffee. But, the best way to distinguish between the two kinds is the customer experience.

Third-wave coffee uses specialty coffee in delivering a top-notch coffee experience.

With third-wave coffee, not only do you have ideally grown and selected beans; but you can also expect:

  • More direct supply chains
  • Commitment to the welfare of workers in the supply chain
  • Skilled processes of selection, roasting, and grinding
  • The end result of a perfect cup of coffee brewed with flair

Final Thoughts

If you want to be sure that you’re getting the most excellent coffee, check for the certification by the SCA. The certification will tell you that your coffee tastes great. But you can also be confident that the coffee farmers and their families receive a living wage. Specialty coffees are also environmentally friendly. So, while they may be a little more expensive, at least they won’t cost the earth.

coffee bean environment

FAQ

Fifty-five percent of coffee is Specialty on the U.S. market. (3) It would appear that Americans have high standards when it comes to their daily caffeine fix. According to the Specialty Coffee American Association, 48% of coffee drinkers in the U.S perceive that they drink specialty coffee.

The difference between gourmet coffee and specialty coffee is that gourmet is not certified or tested by any quality assurance organization. More accurately, gourmet coffee is a term used to describe coffee that tastes good. Or it could be used to market coffee that is not the best quality.

The top-rated coffees are coffees that pass the criteria set by organizations such as the Specialty Coffee American Association. Only sustainably-produced coffees can be top-rated. Workers at coffee farms must receive a minimum wage, and working conditions must be humane. Every step of the coffee production process focuses on quality rather than quantity. Top-rated coffee ranges from the carefully selected coffee bean to the flair with which your barista dials in your perfect cup of espresso.

References
  1. World Coffee Research Sensory Lexicon. (2017, October). Retrieved from https://worldcoffeeresearch.org/work/sensory-lexicon/
  2. Specialty Coffee Association. Certified Home Brewer Program. Retrieved from https://sca.coffee/certified-home-brewer
  3. Specialty Coffee Association of America. U.S. Specialty Coffee Facts & Figures. Retrieved from http://www.scaa.org/?page=resources&d=facts-and-figures
what is specialty coffee

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap