Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Рецепт кофе по-турецки: Как сделать это дома

Богатый, густой и очень сильный. Это ключевые факторы, которые определяют идеальную чашку турецкого кофе. Это больше похоже на кофеин, чем вы, возможно, привыкли, но для миллионов людей это то, как они начинают свой день.

Если вы поклонник вкуса, вы можете получить настоящий вкусный напиток дома менее чем за 10 минут. Просто следуйте нашим Рецепт турецкого кофе внизу.

Что вам нужно (2 порции)

  • 2 чашки демитассе холодной фильтрованной воды
  • 2 столовые ложки кофе (мелко смолотого с Турецкая мясорубка)
  • 2 чайные ложки сахара (по желанию)
  • Демитассе или другие маленькие чашки
  • Джезва/ибрик Турецкий кофейник

Что такое кофе по-турецки?

Это способ приготовления и подачи кофе не только в Турции, но и во многих странах Ближнего Востока и Европы. В зависимости от страны его также называют арабским кофе или греческим кофе. Он не такой мягкий, как обычный кофе. Это нефильтрованный напиток, обычно подаваемый сладким, к которому нужно привыкнуть. если вы любите чистый черный кофе.

Кофе должен быть черным, как ад, крепким, как смерть, и сладким, как любовь.

Турецкая пословица

Сила исходит от измельчения кофейных зерен до тонкая, консистенция порошка. Его смешивают с холодной водой и заваривают методом отвара – одним из старейших способов приготовления кофе (1).

Что такое джезва? 

Турка, также известная как ибрик, является традиционный кофейник используется для заваривания кофе по-турецки. Это сосуд с длинной ручкой, широким основанием и узким верхом, обычно сделанный из меди и нержавеющей стали или керамики. Традиционные ибрики могут быть очень декоративными и прекрасно подарок. Дело не только в традициях; в форма горшка имеет важное значение для процесса пивоварения, что в конечном итоге влияет на вкус.

Если у вас нет ибрика, вы можете приготовить напиток с таким же вкусом, используя небольшую кастрюлю. Разница в том, что у вас не будет пены сверху, что означает хорошую чашку турецкого кофе.

порция

Как и во многих странах, это не просто употребление кофеина, но и неотъемлемая часть культуры и повседневной жизни. Когда вы садитесь в кафе в Турции, вы не просто получаете свой кофе.

Его всегда подают со стаканом воды и часто со сладким угощением, например рахат-лукумом.
Как подавать кофе по-турецки

Как приготовить кофе по-турецки

Приготовление турецкого кофе дома может быть не таким простым, как использование капельная кофемашина или френч-пресс, но с небольшой практикой и подходящим оборудованием вы сможете приготовить крепкий, густой напиток.

Шаг 1: Смешайте ингредиенты

Отмерьте количество воды в чашке, в которой вы будете подавать кофе. Добавьте воду в ибрик вместе с молотым кофе и добавьте сахар, если необходимо. Сахар нужно добавлять изначально, а не при подаче. Поэтому, если вашим гостям нравится разная степень сладости, вам придется заваривать разные напитки.

Перемешайте все ингредиенты, чтобы не осталось комочков.

Pro совет: Если вы хотите, чтобы ваша чашка кофе была немного более ароматной, вы можете добавить специи, такие как кардамон, на этом этапе.

Шаг 2: дважды довести до кипения.

Кипячение кофе по-турецки

Поставьте турку или кастрюлю на средний огонь. Вы заметите, что когда смесь кофе и воды начнет нагреваться, появится пена. Когда отвар закипит, снимите его с огня. Верните на огонь и доведите до кипения во второй раз. Вы стремитесь к тому, чтобы общее время заваривания составляло 2 минуты 30 минут, поэтому, если ваш кофе закипает быстрее, используйте более низкую температуру.

Pro совет: Некоторые рецепты требуют для завершения кипячения удалить цикл три раза. 

Шаг 3: Налейте и наслаждайтесь

После того, как настой закипит во второй раз, снимите с огня и разлейте кофе по двум чашкам. Оставьте его примерно на 2 минуты, прежде чем пить, чтобы молотый кофе осел на дно. Вот почему некоторые традиционные турецкие чашки имеют форму перевернутого тюльпана, большую у основания (2).

Pro совет: Не размешивайте кофе после того, как вы налили его в чашку, иначе вы потеряете всю ту пену, над которой вы так усердно трудились!

турецкий кофейный ингредиент в кастрюле

Заключительные мысли

Турецкий стиль кофе может быть более практическим процессом, чем другие методы, но это все часть его очарования. Крепкий черный напиток предназначен для медленного наслаждения, от процесса заваривания до последнего глотка. Потратьте время, и вы будете вознаграждены по-настоящему захватывающим опытом.

Часто задаваемые вопросы

Нет, неправильно пить кофе по-турецки с молоком. Но допустимо добавлять молоко в турецкий кофе, если он для детей. Молоко не добавляется в конце, а процесс заваривания выполняется с молоком вместо воды.

Вы не можете приготовить кофе по-турецки в эспрессо-машине. Если вы используете кофе, который мелко смолот в порошок для традиционного турецкого кофе, он засорит вашу кофеварку. Если вы используете гущу для эспрессо, вы будете просто готовить эспрессо.

Вы можете смолоть кофе по-турецки самостоятельно, но вам может понадобиться помощь мастера. хорошая мясорубка. Большинство электрических кофемолок не обеспечивают консистенцию мелкого порошка, необходимую для этого традиционного напитка (4).

Рекомендации
  1. Баттерворт, М. (2020, 7 декабря). Новый взгляд на турецкий кофе. Получено с https://www.freshcup.com/turkish-coffee-revisited/
  2. Сакар, Б. (2019, 5 марта). Какова история чайных стаканов в форме тюльпана (ince belli)? Получено с https://medium.com/@behicsakar/what-is-the-story-of-the-tulip- shape-ince-belli-tea-glasses-524de754884f
  3. Оден, Г. (nd). Полное руководство по покупке турецкого кофе Ibrik / Cezve. Получено с https://www.javapresse.com/blogs/stovetop-brewing/ultimate-turkish-coffee-buying-guide.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Turkish Coffee Recipe: How to Make It at Home

Turkish Coffee Recipe: How to Make It at Home

Rich, thick, and very strong. These are the key factors that define the perfect cup of Turkish coffee. It’s more of a caffeine hit than you might be used to, but for millions of people, it’s the way they start their day.

If you’re a fan of the flavor, you can get an authentic tasting brew at home in less than 10 minutes. Just follow our Turkish coffee recipe below.

What You Need (Serves 2)

  • 2 demitasse cups cold filtered water
  • 2 tablespoons coffee (finely ground with Turkish grinder)
  • 2 teaspoon sugar (optional)
  • Demitasse or other small cups
  • Cezve/ibrik Turkish coffee pot

What is Turkish coffee?

This is the method of preparing and serving coffee, not only in Turkey but also in many parts of the Middle East and Europe. Depending on the country, it is also called Arabic coffee or Greek coffee. It’s not smooth like your regular coffee. It’s an unfiltered brew, usually served sweet, which might take some getting used to if you like clean, black coffee.

Coffee should be black as hell, strong as death, and sweet as love

Turkish proverb

The strength comes from grinding the coffee beans to a fine, powder consistency. It’s mixed with cold water and brewed using a decoction method – one of the oldest ways of preparing coffee (1).

What is a cezve? 

The cezve, also known as an ibrik, is the traditional coffee pot used to brew Turkish coffee. It’s a long-handled vessel with a broad base and a narrow top, usually made from copper and stainless steel or ceramic. Traditional ibriks can be highly decorative and make a great gift. It’s not just about tradition either; the pot’s shape is essential to the brewing process, ultimately affecting the flavor.

If you don’t have an ibrik, you can get a similar tasting brew from using a small saucepan. The difference is that you won’t get the foam on top that signifies a good cup of Turkish coffee.

Serving

As in many countries, it’s not just about getting the caffeine fix, but also an integral part of the culture and daily life. When you sit down at a café in Turkey, you won’t just get your coffee.

It’s always served with a glass of water, and often a sweet treat such as Turkish delight.
How to serve turkish coffee

How To Make Turkish Coffee

Preparing Turkish coffee at home might not be as simple as using a drip coffee machine or a French press, but with a little practice and the right equipment, you’ll be able to deliver a strong, thick brew.

Step 1: Combine your ingredients

Measure your water in the cup in which you’ll serve the coffee. Add the water to the ibrik along with the ground coffee and add sugar if required. You must add sugar initially, not when serving. So if your guests like different levels of sweetness, you’ll have to do separate brews.

Stir all the ingredients together to ensure no lumps remain.

Pro tip: If you want a little extra flavor in your cup of coffee, you can add spices like cardamom at this stage.

Step 2: Bring to a boil, twice.

Boiling Turkish coffee

Place your cezve or saucepan over medium heat. You will notice that as your coffee and water mixture begins to heat, a foam will develop. As the brew approaches a boil, remove it from the heat. Return to the heat and bring to the boil a second time. You’re aiming for a total brew time of 2 mins 30, so if your coffee’s boiling quicker than this, use a lower temperature.

Pro tip: Some recipes call for completing the boil, remove cycle three times. 

Step 3: Pour and enjoy

After the brew has boiled a second time, remove from heat and pour the coffee into two cups. Leave it to rest for around 2 minutes before drinking to allow the ground coffee to settle to the bottom. This is why some traditional Turkish cups have a reverse tulip shape larger at the base (2).

Pro tip: Don’t stir the coffee once you’ve added it to the cup, or you will lose all that foam you’ve worked so hard for!

turkish coffee ingredent in pan

Final Thoughts

The Turkish coffee style might be a more hands-on process than other methods, but that’s all part of its charm. The strong, black brew is designed to be enjoyed slowly, from the brewing process to the last sip. Take the time, and you’ll be rewarded with a genuinely immersive experience.

FAQs

No, it is wrong to drink Turkish coffee with milk. But it is acceptable to add milk in Turkish coffee if it’s for children. The milk is not added at the end, but rather the brewing process is done with milk instead of water.

You can’t make Turkish coffee in an espresso machine. If you use coffee that is finely ground to a powder for traditional Turkish coffee, it will clog your coffee maker. If you use espresso grounds, you will simply be making an espresso.

You can grind your own Turkish coffee, but you might need the help of a good grinder. Most electric grinders don’t get the fine powder consistency required for this traditional brew (4).

References
  1. Butterworth, M. (2020, December 7). Turkish Coffee Revisited. Retrieved from https://www.freshcup.com/turkish-coffee-revisited/
  2. Sakar, B. (2019, March 5). What is the story of the tulip-shaped (ince belli) tea glasses? Retrieved from https://medium.com/@behicsakar/what-is-the-story-of-the-tulip-shaped-ince-belli-tea-glasses-524de754884f
  3. Oden, G. (n.d.). The Ultimate Turkish Coffee Ibrik/Cezve Buying Guide. Retrieved from from https://www.javapresse.com/blogs/stovetop-brewing/ultimate-turkish-coffee-buying-guide

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap