Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Nespresso против Keurig: Что лучше?

Любите их или ненавидите, нельзя отрицать популярность стручковой машины. Подача кофе менее чем за минуту, их так же просто использовать, как добавить капсулу и нажать кнопку. Keurig и Nespresso — два самых известных имени в игре, но каждое из них готовит совершенно разные чашки кофе.

Nespresso или Keurig: какой из них подходит именно вам? Прочтите наше руководство, чтобы узнать.

Стол Keurig против Nespresso

Nespresso

Швейцарский производитель впервые применил концепцию кофейных чалд еще в 1986 году и изменил то, как люди пьют кофе дома. В Европе и Азии машина Nespresso стала популярной, отчасти благодаря их рекламным кампаниям, финансируемым Nestle.

Так называемый «эффект Джорджа Клуни» означает, что все больше и больше домохозяйств добавляют кофемашину в свою утреннюю рутину.

TechRadar

Nespresso всегда позиционировала свои машины как предмет роскоши. Машины предназначены для тех, кто хочет получить напиток в стиле бариста дома одним нажатием кнопки. Любовь американцев к капельному кофе привела к тому, что оригинальный Nespresso не смог полностью завоевать рынок США, но конкурентам понравилось Keurig популяризировал концепцию стручковой машины. Представление VertuoLine, которое готовит как кофе, так и эспрессо, помогло Nespresso завоевать совершенно новую аудиторию любителей кофе.

Кофе на одну порцию, несомненно, расточительно, не говоря уже о том, что он дороже, чем использование кофейной гущи, но алюминиевые капсулы Nespresso, по крайней мере, пригодны для вторичной переработки.

Вот наш список лучшие машины Nespresso.

Keurig

Keurig представила свои машины K-Cup в 1992 году, чтобы заменить капельные машины, которые можно найти во многих американских офисах. К 2004 году бренд расширился до домашнего использования, и теперь около 16% домохозяйств в США используют одну из своих машин (1).

В отличие от Nespresso, которая стремилась превратить кофейню в дом, Keurig позиционировалась как модернизация традиционной кофеварки. Теперь клиенты могли получить свою чашку кофе менее чем за минуту. Keurig продавался как универсальная машина для напитков для всей семьи, с опциями для других горячих напитков и графинов для кофе.

Независимо от того, как вы пьете кофе, самым большим недостатком кофемашин Keurig является воздействие на окружающую среду. Keurig K-Cups не подлежит ни вторичной переработке, ни биоразложению, и каждый год миллиарды таких вещей попадают на свалки.

Keurig против Nespresso: сравнение характеристик

При выборе новой кофемашины для дома или офиса самое главное — найти то, что подходит именно вам. Давайте посмотрим, как эти две одноразовые кофеварки сравниваются в наиболее важных областях.

Nespresso против Keurig что лучше

Гибкость

Две машины здесь работают по-разному, в зависимости от того, на какие аспекты вы хотите обратить внимание. Keurig традиционно был гораздо более универсальной машиной. Доступные капсулы K-Cup содержат около 400 вкусов кофе, а также чая и горячего шоколада. Созданная как офисная кофемашина, Keurig также имеет возможность приготовления более крупных напитков, причем некоторые машины способны наполнить графин на 30 унций. 

У Keurig есть дополнительное преимущество — возможность регулировать температуру заваривания.

Машины Nespresso изначально были ориентированы на то, чтобы кофе эспрессо попал в руки домашних пользователей во всем мире. Но расширение Nespresso Vertuo теперь означает, что бренд теперь предлагает как эспрессо, так и кофе. С истечением срока действия их патента на капсулы теперь вы можете использовать сторонние капсулы для всех видов напитков в оригинальной машине, включая горячий шоколад.

Когда речь идет о молочных напитках Nespresso и Keurig, у обоих брендов есть варианты. У Nespresso есть автономный вспениватель молока Aeroccino или встроенные машины, такие как Lattissima Pro. Keurig K-Cafe и K-Latte имеют встроенные вспениватели молока. Эти машины также готовят латте и капучино. 

Победитель: Галстук. С введением VertuoLine у ​​Nespresso теперь есть все основы для напитков, но по-прежнему нет возможности настроить параметры заваривания, как в случае с Keurig.

Цена

И у Nespresso, и у Keurig есть машины в разных ценовых категориях. Но в целом вы обнаружите, что кофеварки Keurig дешевле. С Nespresso вы платите больше за более прочную машину, часто с деталями из нержавеющей стали, поэтому в конечном итоге вы можете платить меньше в долгосрочной перспективе.

Стоимость вашей привычки к кофеину также дешевле с Keurig.

Как и машины, стоимость капсул варьируется, но в среднем K-Cup дешевле, чем капсулы Nespresso. Однако у обоих брендов есть машины, которые принимают только капсулы их собственных брендов: VertuoLine и Keurig 2.0. Если вы выберете любой из них, имейте в виду, что вы не сможете использовать сторонний кофе или многоразовые чалды для молотых кофейных зерен.

Победитель: Кериг. Американский производитель выходит на первое место (или должно быть последним) как по стоимости машины, так и по стоимости капсулы.

Вкус

Nespresso и Keurig всегда идут лицом к лицу как самые известные машины для капсул на рынке. Но важно помнить, что эти два пивовара варят разные сорта кофе. Nespresso заваривает кофе в стиле эспрессо, а Keurig ближе к капельному кофе. 

Критическая жалоба от любителей кофе заключается в том, что заварка Keurig, как правило, слабая и безвкусная. Вероятно, это связано с несколькими факторами, включая возраст молотого кофе, скорость экстракции и температуру горячей воды.

Вполне вероятно, что ваш Keurig заваривает воду слишком прохладной, чтобы должным образом извлечь аромат из кофе.

Сабрина Имблер, New York Times

Хотя некоторые машины Keurig позволяют регулировать температуру заваривания, они не достигают 195-205 градусов по Фаренгейту, рекомендованных Национальной кофейной ассоциацией (National Coffee Association).2).

Капсулы Nespresso не вполне приготовить настоящий эспрессо, но из них получается довольно вкусный кофе. Хотя давление в кофемашинах достаточное (19 бар по сравнению с 9 барами у обычной эспрессо-машины), им не хватает как количества кофе, так и необходимого времени экстракции (3).

Победитель: Неспрессо. Keurig может приготовить кофе, который ближе к любимой американской капельной машине, но кофе Nespresso явно лучше.

Вердикт

Для нас Nespresso выигрывает эту битву безоговорочно, хотя и немного дороже. Но в зависимости от того, что вы ищете в чашке кофе, машина Keurig может быть для вас гораздо лучшим вариантом.

Используйте кофемашину Nespresso, если:

  • Вы хотите что-то более экологичное
  • Вы хотите кофе в стиле эспрессо дома
  • Вы хотите более прочную машину

Используйте Keurig, если:

  • Вам нужен вариант из сотен вкусов
  • Ваше сердце принадлежит капельному кофе
  • Вы хотите что-то дешевле купить и запустить

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится Кеуригс будет определяться моделью и тем, как вы ее используете. Производитель дает гарантию на один год, но регулярная чистка и техническое обслуживание являются обязательными, если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго. И если вы используете небольшую машину на одну порцию для приготовления кофе для всего офиса, возможно, пришло время обновить ее.

Лучшая кофеварка Keurig, очевидно, будет зависеть от ваших личных потребностей и бюджета. Наш выбор лучшего универсала — Keurig K-Elite. Он имеет большой резервуар для воды, возможность выбора пяти различных размеров напитков и настройку Strong Brew.

Nespresso делает кофе крепче, чем Keurig, но только потому, что порции меньше, а значит, более концентрированные. Если вы посмотрите на общее содержание кофеина, эспрессо Nespresso на 1.35 унции содержит около 60 мг кофеина (4), в то время как чашка кофе Keurig на 8 унций может содержать от 75 до 150 мг (5).

Рекомендации
  1. Браш, М. (2015, 03 февраля). Инсайдерские покупки сигнализируют, что Кеуриг готовится к чему-то большому. Получено с https://www.marketwatch.com/story/join-keurig-executives-and-buy-the-coffee-machine-makers-stock-2015-02-03.
  2. Кальдероне, Дж. (2016, 08 марта). Наука, объясняющая, почему чалдовый кофе такой плохой на вкус. Получено с https://www.businessinsider.com/why-instant-coffee-machines-taste-gross-2016-3.
  3. Оден, Г. (nd). Является ли Nespresso настоящим эспрессо? Получено 06 февраля 2021 г. с https://www.javapresse.com/blogs/espresso/is-nespresso-real-espresso.
  4. Часто задаваемые вопросы о клубе Nespresso. (й). Получено 06 февраля 2021 г. с https://www.nespresso.com/us/en/service-faq.
  5. Содержание кофеина в кофе. (й). Получено 06 февраля 2021 г. с https://support.keurig.com/article?id=kA036000000CJGY.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Nespresso vs Keurig: Which Is Better?

Nespresso vs Keurig: Which Is Better?

Love them or hate them, there’s no denying the popularity of the pod machine. Serving up coffee in less than a minute, they’re as easy to use as adding a capsule and pushing a button. Keurig and Nespresso are the two most prominent names in the game, but they each make a very different cup of coffee.

Nespresso vs Keurig: which one is right for you? Read our guide to find out.

Keurig vs Nespresso table

Nespresso

The Swiss manufacturer pioneered the coffee pods concept back in 1986 and changed the way people drank coffee at home. In Europe and Asia, the Nespresso machine took off, thanks in part to their Nestle-funded ad campaigns.

The so-called ‘George Clooney effect’ has meant more and more households are adding a coffee pod machine to their morning routine.

TechRadar

Nespresso has always marketed its machines as something of a luxury item. The machines are aimed at those who want a barista-style drink at home at the touch of a button. The American love affair with drip coffee meant the original Nespresso didn’t quite crack the US market, but competitors like Keurig popularized the pod machine concept. The introduction of the VertuoLine, which makes both coffee and espresso, helped Nespresso win over a whole new coffee lovers audience.

Single-serve coffee is undeniably wasteful, not to mention more expensive than using your coffee grounds, but the aluminum Nespresso capsules are at least recyclable.

Here’s our list of the best Nespresso machines.

Keurig

Keurig introduced their K-Cup machines in 1992 to replace the drip machines found in many American offices. By 2004, the brand had expanded to domestic use, and now around 16% of US households use one of their machines (1).

Unlike Nespresso, which aimed to bring the coffee shop into the home, Keurig was marketed as more of an upgrade on the traditional coffee maker. Customers could now get their cup of joe in less than a minute. Keurig was sold as more of an all-around beverage machine for the whole family, with options for other hot drinks and carafes of coffee.

Regardless of how you take your coffee, the Keurig machine’s biggest downside is the environmental impact. Keurig K-Cups are neither recyclable nor biodegradable, and billions of the things make their way into landfills each year.

Keurig vs Nespresso: Comparing the Features

When choosing a new coffee machine for your home or office, the most important thing is to find the right fit for your needs. Let’s see how these two single-serve coffee makers compare in the areas that matter most.

Nespresso vs Keurig Which Is Better

Versatility

The two machines fare differently here depending on which aspects you want to look at. Keurig was traditionally a much more versatile machine. The available K-Cup pod stand at around 400 coffee flavors and those for tea and hot chocolate. Originating as an office coffee machine, Keurig also has the option for bigger brews, with some machines capable of filling a 30oz carafe. 

Keurig does have the added advantage of being able to adjust brew temperature.

Nespresso machines first focused on getting espresso-style coffee into the hands of home users everywhere. But the Nespresso Vertuo expansion now means that the brand now offers both espresso and coffee. With the expiration of their pod patent, you can now use third-party capsules for all kinds of drinks in the original machine, including hot chocolate.

When it comes to Nespresso vs Keurig for milk-based drinks, both brands have options. Nespresso has a standalone milk frother, the Aeroccino, or integrated machines like the Lattissima Pro. The Keurig K-Cafe and the K-Latte both have integrated milk frothers. These machines also make shots for lattes and cappuccinos. 

Winner: Tie. With the introduction of the VertuoLine, Nespresso now has all drink bases covered, but there’s still no option to tweak your brewing settings as with Keurig.

Cost

Both Nespresso and Keurig have machines at a variety of price points. But overall, you’ll find the Keurig coffee makers are cheaper. With Nespresso you’re paying more for a sturdier machine, often including stainless-steel parts, so you might end up paying less in the long run.

The cost of your caffeine habit is cheaper with the Keurig too.

Like the machines, capsules’ cost varies, but the average K-Cup is less expensive than a Nespresso pod. However, both brands have machines that will only accept their own branded capsules: the VertuoLine and the Keurig 2.0. If you opt for either of these, be aware that you won’t be able to use third-party coffee or reusable pods for your ground coffee beans.

Winner: Keurig. The American manufacturer comes out on top (or should that be bottom), for both machine and pod cost.

Taste

Nespresso and Keurig are always going head-to-head as the most well-known pod machines on the market. But it’s important to remember that these two brewers make different kinds of coffee. Nespresso makes an espresso-style brew, while Keurig is closer to drip coffee. 

The critical complaint from coffee drinkers is that Keurig brews tend to be weak and tasteless. This is probably due to several factors, including the age of the ground coffee, the speed of extraction, and the hot water temperature.

It’s likely that your Keurig brews with water too cool to properly extract flavor from coffee.

Sabrina Imbler, New York Times

Although some Keurig machines allow you to adjust the brew temperature, they don’t reach the 195-205 degrees Fahrenheit recommended by the National Coffee Association (2).

Nespresso pods don’t quite make a genuine espresso, but they get you a pretty delicious coffee. While the machines do have enough pressure (19 bars compared to the 9 bars of a regular espresso machine), they fall short on both the amount of coffee and the required extraction time (3).

Winner: Nespresso. Keurig might make coffee that’s closer to the well-loved American drip machine, but Nespresso coffee is clearly superior.

The Verdict

For us, Nespresso wins this battle hands down, though it is a little more expensive. But depending on what you are looking for in a cup of coffee, a Keurig machine could be a much better option for you.

Use a Nespresso machine if:

  • You want something a little more eco friendly
  • You want espresso-style coffee at home
  • You want a more durable machine

Use a Keurig if:

  • You want the option of 100s of flavors
  • Your heart belongs to drip coffee
  • You want something cheaper to buy and to run

FAQs

How long Keurigs last will be determined by the model and how you use it. The manufacturer gives a warranty of one year, but regular cleaning and maintenance is a must if you want your machine to have a long life. And if you’re using a small single-serve machine to make coffee for a whole office, it might be time to upgrade.

The best Keurig coffee maker will obviously depend on your personal needs and budget. Our pick for best all-rounder is the Keurig K-Elite. It has a large water reservoir, the option of five different drink sizes, and a Strong Brew setting.

Nespresso does make stronger coffee than Keurig, but only because the servings are smaller, and therefore more concentrated. If you look at total caffeine content, a Nespresso 1.35oz espresso has around 60mg of caffeine (4), while an 8oz cup of Keurig coffee may contain anywhere from 75-150mg (5).

References
  1. Brush, M. (2015, February 03). Insider buys signal Keurig is on to something big. Retrieved from https://www.marketwatch.com/story/join-keurig-executives-and-buy-the-coffee-machine-makers-stock-2015-02-03
  2. Calderone, J. (2016, March 08). The science behind why pod coffee tastes so bad. Retrieved from https://www.businessinsider.com/why-instant-coffee-machines-taste-gross-2016-3
  3. Oden, G. (n.d.). Is Nespresso Real Espresso? Retrieved February 06, 2021, from https://www.javapresse.com/blogs/espresso/is-nespresso-real-espresso
  4. Nespresso club FAQ. (n.d.). Retrieved February 06, 2021, from https://www.nespresso.com/us/en/service-faq
  5. Coffee caffeine content. (n.d.). Retrieved February 06, 2021, from https://support.keurig.com/article?id=kA036000000CJGY

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap