Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Nespresso Original Line против VertuoLine (Машины и капсулы)

Кофе в стиле кафе делается просто; это то, что обещает нам Nespresso. Но что не так просто, так это определить, что возьмет приз в дебатах Nespresso Vertuo против оригинала. Чтобы помочь вам принять решение, мы сопоставили этих братьев и сестер лицом к лицу, чтобы сравнить некоторые из их ключевых функций.

Какая машина будет править? Прочтите наше руководство, чтобы узнать.

Оригинальная линия Nespresso

Игровой автомат Машина Nespresso вряд ли нуждается в представлении. Будучи первым, кто популяризировал кофе в чалдах, бренд стал практически синонимом кофемашин на одну порцию. По сути, оригинальная линейка сделала бренд таким популярным: кофе в стиле эспрессо с невероятной скоростью и удобством. 

Но по ходу ассортимент расширился. Теперь он включает в себя машины, которые могут даже приготовить напитки на основе эспрессо, такие как капучино, одним нажатием кнопки.

Плюсы:

  • Доступны сторонние модули

  • Более широкий выбор машин
  • Доступные бюджетные варианты

Минусы:

  • Делает только эспрессо

Nespresso VertuoLine

Центрифугирование Nespresso Vertuo Line

В 2014 году Nespresso расширилась, выпустив VertuoLine, намереваясь привлечь более широкий рынок любителей кофе. Машина представила новый способ экстракции кофе, известный как центрифугирование. Это позволяет приготовить как эспрессо, так и кофе и добавить толстый слой пенки.

Слой крема — это действительно особенность продукта Nespresso, отличающая его от других.

Меган Воллертон, CNET

Еще одной новой функцией является добавление системы штрих-кода, которая определяет точные настройки заваривания для каждой капсулы VertuoLine. Эти новые капсулы также позволяют машинам Vertuo заваривать большие чашки от 4 унций до 14 унций. Встроенной вспенивателя молока нет, но производитель утверждает, что этот кофе хорошо сочетается с холодным молоком (1). 

Плюсы:

  • Готовит эспрессо и кофе

  • Тихая экстракция
  • Варианты для больших напитков

Минусы:

  • Использует только фирменные капсулы

Особенности лицом к лицу: Nespresso VertuoLine против оригинала

Nespresso Original против Vertuo

Чтобы лучше судить о противостоянии оригинала Nespresso и Vertuo, нам нужно взглянуть на особенности каждой машины. Вы ищете кофеварку, которая будет самой дешевой в эксплуатации, или для вас важнее купить что-то универсальное? Давайте посмотрим, как работают функции каждой машины.

Простота в использовании

Весь смысл стручковой машины в том, что она проста, поэтому обе линии здесь работают очень хорошо. Оригинальные кофемашины Nespresso изначально были разработаны для приготовления напитков в стиле кафе одним нажатием кнопки. По большей части будет всего одна или две кнопки (эспрессо и лунго). Тем не менее, они программируются, что дает вам возможность выбрать, сколько воды вы хотите добавить в свой кофе. У вас также есть возможность остановить воду в середине потока.

Конструкция VertuoLine исключает принятие любых решений пользователем. Капсулы Vertuo имеют штрих-код, который считывается устройством при вставке. Затем машина определит количество воды, температуру заваривания, давление и время заваривания, подходящие для данного конкретного кофе (2). Он включает в себя больше переменных, чем исходные машины, но все это делается автоматически.

Победитель: ВертуоЛайн. В то время как обе они просты в использовании, кофеварка Vertuo избавляет от необходимости настраивать количество воды для приготовления идеального напитка.

Гибкость

Это сложный вопрос, поскольку оригинал и Vertuo обладают гибкостью в разных областях. Если вам нужен выбор кофемашин и чалд, то с классикой доступно гораздо больше вариантов. Машины Nespresso варьируются от самых простых моделей до гигантов в стиле бариста со встроенным вспенивателем молока. Есть не только Nespresso, но и другие марки кофе в капсулах для эспрессо, чая и горячего шоколада, когда дело доходит до капсул.

Но как только вы выбрали кофемашину, Vertuo дает вам больше возможностей для повседневной работы. Возможность варить как кофе, так и эспрессо меняет правила игры. А с доступной автономной кофеваркой Aeroccino вы не пропустите латте или капучино. 

Линия Nespresso Vertuo предлагает гораздо больше (но гораздо меньше) разнообразия.

Кертис Сильвер, Forbes

Конечно, вы застряли с собственными капсулами бренда, но тот факт, что существуют разные размеры для разных напитков, означает, что ваш кофе не просто содержит больше воды.

Победитель: Галстук. Иметь выбор из разных машин — это прекрасно, но так же можно сделать 14 унций альта из одной капсулы.

Цена

Nespresso всегда позиционировала свои машины как предмет роскоши, а не другие кофеварки на одну порцию.против Керига, Например). Но правда в том, что есть машины на любой бюджет. В оригинальной линейке вы можете получить базовые покупки, такие как Inissia, или все прибамбасы на кофемашине в сотни, такие как Creatista Plus. Капсулы Nespresso, конечно, дороже, чем покупать зерна и молоть их самостоятельно. Но есть возможность купить сторонние капсулы, совместимые с Nespresso, которые сделают вашу ежедневную чашку кофе немного дешевле.

Машины VertuoLine имеют более высокую начальную цену, но все они имеют одинаковую цену — вариантов по стоимости нет. Настоящая стоимость здесь возникает, когда вам нужно купить капсулы. По сравнению с оригинальными капсулами Nespresso они дороже. Это может быть всего лишь вопрос центов, но они довольно быстро складываются, если вы пьете кофе, как мы. 

Победитель: Оригинальная линия. Хотя вы можете потратить большие деньги на высококачественные кофеварки этой линейки, у вас есть выбор как очень доступных кофемашин, так и более дешевых кофе в капсулах.

Вкус

Качество кофе, которое вы получаете от кофеварки на одну порцию, будет зависеть от того, какой кофе вы используете и как он экстрагируется. И когда дело доходит до Nespresso Vertuoline и оригинала, вы обнаружите разницу. 

Во-первых, это вытяжная система. Независимо от размера или бюджета, все оригинальные кофеварки Nespresso имеют одинаковую технологию заваривания с давлением 19 бар. Это означает, что вы получаете отличную стабильность вкуса во всем диапазоне. Вы не получите того качества, которое можно было бы сравнить с эспрессо-машинами, но в качестве быстрой альтернативы это довольно прилично.

Nespresso Vertuo умеет образовывать пенку как на кофе, так и на эспрессо. Но, несмотря на свою известность, заметная пенка не обязательно свидетельствует о превосходном вкусе кофе (3). Машины Vertuo Line имеют более низкую температуру заваривания, чем оригиналы, что не влияет на окончательный вкус экстракции (4). В чем Vertuo действительно преуспевает, так это в способности делать более ароматные коктейли.

С Vertuo Kine вы ограничены определенными капсулами — в настоящее время их около 30. Так что, если вам не нравится вкус предлагаемого кофе, это очень плохо. Количество капсул Nespresso для оригинальной линейки примерно такое же, но вы можете расширить ассортимент сторонними предложениями, чтобы получить широкий спектр вкусов кофе. Вы также можете купить многоразовые кофейные чалды, которые позволят вам использовать свежемолотые зерна.

Победитель: Неспрессо Оригинал. В то время как система центрифугирования Vertuo Line позволяет приготовить отличный кофе, заваривание оригинальной линии больше соответствует подлинному эспрессо.

Вердикт

Если вы ищете явного победителя Nespresso Vertuo по сравнению с оригинальными линиями, мы боимся, что у нас нет для вас окончательного ответа. Все зависит от того, что вы ищете в машине на одну порцию, и от того, как вы любите пить кофе.

Используйте Nespresso Original, если:

  • Вы пьете только напитки на основе эспрессо
  • Вы хотите использовать сторонние капсулы или многоразовые капсулы
  • Вы хотите более широкий выбор машин

Используйте Nespresso VertuoLine, если:

  • Вы пьете и эспрессо, и кофе
  • Вы любите кофе в больших количествах
  • Ты любишь густую пенку

Часто задаваемые вопросы

Лучшая машина Nespresso для вас будет зависеть от того, что вам нужно от кофеварки. Нам нравится Nespresso CitiZ от De'Longhi из оригинальной линейки. Он компактный, с великолепным дизайном, но использует давление 19 бар и технологии, как более крупные машины.

Разница между кофемашинами Nespresso и Keurig заключается преимущественно в методе экстракции. Машины Keurig готовят кофе, приближенный к капельному, а оригинальные кофемашины Nespresso работают под давлением, как эспрессо-машины.

Нет, вы не можете использовать оригинальные модули в машинах Vertuo по нескольким причинам. Кофейные чалды для каждой машины бывают не только разной формы, но и разного размера. Они также работают с двумя другими методами извлечения, поэтому модули не имеют такой же функциональности. Наконец, оригинальные капсулы не имеют штрих-кода, необходимого для запуска процесса извлечения с помощью машин Vertuo.

Рекомендации
  1. Система Vertuo: Long Coffee ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ: Nespresso UK. (й). Получено 09 февраля 2021 г. с https://www.nespresso.com/uk/en/vertuo-coffee-redefined.
  2. Vertuo next матовый черный и Aeroccino3 Вспениватель молока: Кофемашина Vertuo: Nespresso. (й). Получено 09 февраля 2021 г. с https://www.nespresso.com/us/en/order/machines/vertuo/vertuo-next-matte-black-aeroccino3-milk-frother-bundle.
  3. Ларанжейра-Петрич, И. (2020, 21 апреля). Крема: как он формируется, что он нам говорит и как из него извлечь уроки. Получено с https://perfectdailygrind.com/2020/04/crema-how-its-formed-what-it-tells-us-how-to-learn-from-it/
  4. Бронс, А. (2019, 02 мая). Насколько важна температура воды при заваривании кофе? Получено с https://www.thekitchn.com/do-you-need-to-worry-about-water-temperature-when-brewing-coffee-smart-coffee-regular-joes-216229

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Nespresso Original Line vs VertuoLine (Machines and Pods)

Café-style coffee is made simple; that’s what Nespresso promises us. But what’s not so simple is determining what takes the prize in the Nespresso Vertuo vs original debate. To help you decide, we’ve put these siblings head-to-head to compare some of their key features.

Which machine will reign supreme? Read our guide to find out.

Nespresso Original Line

The Nespresso machine hardly needs an introduction. As the first to popularize coffee pods, the brand has become virtually synonymous with single-serve machines. At its most basic, the original line made the brand so popular: espresso-style coffee with incredible speed and convenience. 

But along the way, the range has expanded. It now includes machines that can even make espresso-based drinks like cappuccinos at the touch of a button.

Pros:

  • Third-party pods available

  • Wider variety of machines
  • Budget options available

Cons:

  • Only makes espresso

Nespresso VertuoLine

Nespresso Vertuo Line centrifugation

In 2014, Nespresso branched out with the VertuoLine, intending to appeal to a broader coffee lovers market. The machine introduced a new way of extracting coffee, known as centrifugation. This allows it to make both espresso and coffee and adds a thick layer of crema.

The crema layer is really the performance feature that makes Nespresso’s product stand out.

Megan Wollerton, CNET

Another novel feature is the addition of a barcode system, which determines the precise brewing settings for each VertuoLine capsule. These new capsules also allow the Vertuo machines to brew for larger cup sizes, from 4oz right up to 14oz. There’s no built-in milk frothing, but the manufacturer claims these coffees pair well with cold milk (1). 

Pros:

  • Makes espresso and coffee

  • Quiet extraction
  • Options for larger drinks

Cons:

  • Only uses branded capsules

Features face to face: Nespresso VertuoLine vs original

Nespresso Original vs Vertuo

To better judge the Nespresso original vs Vertuo showdown, we need to look at each machine’s specifics. Are you looking for the coffee maker that’s cheapest to run, or is it more critical for you to buy something versatile? Let’s see how the features of each machine fare.

Ease of use

The whole point of a pod machine is that it’s simple, making sense for both lines to do pretty well here. Nespresso’s original coffee machines were first designed to give you café-style drinks at the touch of a button. For the most part, there will be just one or two buttons (espresso and lungo). However, these are programmable, giving you the choice of how much water you want in your coffee. You also have the option to stop the water mid-flow.

The way that the VertuoLine has been designed takes any decision making out of the user’s hands. Vertuo capsules feature a barcode that is read by the machine on insertion. The machine will then determine the amount of water, the brew temperature, pressure, and brew time that’s right for that particular coffee (2). It involves more variables than the original machines, but it’s all done automatically.

Winner: VertuoLine. While they’re both as easy as pie to use, the Vertuo coffee maker removes the need to tweak the amount of water to get the perfect brew.

Versatility

This is a tough one, as the original and Vertuo have flexibility in different areas. If you want a choice of coffee machines and pods, then there are many more options available with the classic. Nespresso machines range from the most basic models to barista-style behemoths with a built-in milk frother. There’s not just Nespresso but also other coffee capsule brands for espresso, tea, and hot chocolate when it comes to pods.

But once you’ve chosen your coffee machine, the Vertuo gives you more versatility on a day-to-day basis. The option to brew both coffee and espresso is a game-changer. And with the available stand-alone Aeroccino, you won’t miss out on lattes or cappuccinos. 

The Nespresso Vertuo line offers much more (yet much less) variety.

Curtis Silver, Forbes

Sure, you’re stuck with the brand’s own capsules, but the fact that there are different sizes for different drinks means your long coffees aren’t just getting more water.

Winner: Tie. Having a choice of different machines is excellent, but so can make a 14oz alto from a single capsule.

Cost

Nespresso has always marketed its machines as more of a luxury item than other single-serve coffee makers (vs Keurig, for example). But the truth is there are machines to suit almost every budget. In the original line, you can get basic buys like the Inissia or all the bells and whistles on a coffee machine in the high hundreds, such as the Creatista Plus. Nespresso capsules are, of course, more expensive than making buying beans and grinding yourself. But there is the option to buy third-party Nespresso compatible capsules that will make your daily cup of joe a little cheaper.

The VertuoLine machines have a higher starting point, but they’re all around the same price – there are no cost options. The real cost here comes when you need to buy your capsules. Compared to original Nespresso pods, they’re more expensive. It might be only a matter of cents, but it adds up pretty quickly if you drink coffee as we do. 

Winner: Original line. While you can spend big on the high-end coffee makers in this line, you do have the choice of both very affordable machines and cheaper coffee capsules.

Taste

The quality of the coffee you get from your single-serve brewer will depend on the coffee you use and how it’s extracted. And when it comes to Nespresso Vertuoline vs original, you will find a difference. 

First is the extraction system. Regardless of the size or the budget, all Nespresso original coffee makers have the same brewing technology, with 19 bars of pressure. This means that you get great consistency in taste across the range. You’re not going to get the quality you would compared to espresso machines, but as a speedy alternative, it’s pretty decent.

The Nespresso Vertuo boasts the ability to form crema on both coffee and espresso. But despite its fame, prominent crema does not necessarily indicate an excellent tasting coffee (3). The Vertuo Line machines have a lower brewing temperature than the originals, which does affect the final taste of the extraction (4). Where the Vertuo does excel is the ability to make more flavorful long drinks.

With the Vertuo Kine, you’re limited to specific capsules – currently around 30. So, if you don’t like the flavor of the coffees on offer, that’s too bad. Nespresso capsules for the original line number about the same, but you can branch out with third-party offerings to get a wide range of coffee flavors. You can also buy a reusable coffee pod that will allow you to use freshly ground beans.

Winner: Nespresso Original. While the Vertuo Line’s centrifugation system makes some pretty great coffee, the original line’s brew is more in line with an authentic espresso experience.

Verdict

If you’re looking for a clear winner of the Nespresso Vertuo vs original lines, we’re afraid we don’t have a definitive answer for you. It all comes down to what you’re looking for in a single-serve machine and how you like to drink your coffee.

Use Nespresso Original if:

  • You only drink espresso-based drinks
  • You want to use third party capsules or reusable pods
  • You want a wider variety of machines

Use Nespresso  VertuoLine if:

  • You drink both espresso and coffee
  • You like your coffee in large quantities
  • You love thick crema

FAQs

The best Nespresso machine for you will depend on what you need from a coffee maker. We like the Nespresso CitiZ by De’Longhi from the original line. It’s compact with a great design but uses 19 bar pressure and technology as larger machines.

The difference between Nespresso and Keurig machines is predominately in the extraction method. Keurig machines make a brew closer to drip coffee, while original Nespresso machines work on pressure like an espresso machine.

No, you cannot use original pods in Vertuo machines for several reasons. The coffee pods for each machine are not only different shapes but also different sizes. They also work with two other extractions methods, so the pods don’t have the same functionality. Finally, the original capsules don’t have the barcode needed to start the extraction process with the Vertuo machines.

References
  1. Vertuo system: Long Coffee REDEFINED: Nespresso UK. (n.d.). Retrieved February 09, 2021, from https://www.nespresso.com/uk/en/vertuo-coffee-redefined
  2. Vertuo next matte black & Aeroccino3 Milk Frother: Vertuo Coffee Machine: Nespresso. (n.d.). Retrieved February 09, 2021, from https://www.nespresso.com/us/en/order/machines/vertuo/vertuo-next-matte-black-aeroccino3-milk-frother-bundle
  3. Laranjeira-Petrich, I. (2020, April 21). Crema: How it’s Formed, what it tells us, & how to learn from it. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2020/04/crema-how-its-formed-what-it-tells-us-how-to-learn-from-it/
  4. Brones, A. (2019, May 02). How important is water temperature when brewing coffee? Retrieved from https://www.thekitchn.com/do-you-need-to-worry-about-water-temperature-when-brewing-coffee-smart-coffee-regular-joes-216229

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap