Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Жаровня для домашнего кофе Kaldi Обзор: стоит ли покупать эту обжарочную машину?

РЕЗЮМЕ: Жаровня для домашнего кофе Kaldi

Товар не был найден.
  • Барабанная жаровня большой емкости
  • Идеально подходит как для начинающих, так и для экспертов
  • Уникальная технология воздушной обжарки
Барабанные обжарщики имеют тенденцию развивать тело кофе, сохраняя при этом яркость. - Сладкая Мария

Для гурманов-кофеманов обжаривание зерен дома — идеальное хобби. Это весело осваивать, экономить деньги и производить более свежий кофе с лучшим вкусом. Вы даже можете адаптировать обжарку в соответствии с вашими предпочтениями. И все это с высококачественным домашним ростером, таким как Kaldi. Читайте дальше для наших Обзор ростера для кофе Kaldi чтобы увидеть, если это для вас.

Краткий обзор ростера для кофе Kaldi

Kaldi — это усовершенствованная домашняя машина для обжарки кофейных зерен. По большей части это уменьшенная модель коммерческого ростера с барабаном (1). Тем не менее, его удобные функции делают его доступным для всех. Например, он оснащен такими аксессуарами, как широкий бункер для зерен, сборщик мякины и щуп. Инновационная технология воздушной обжарки и жарочный барабан с медным покрытием обеспечивают равномерное распределение тепла для качественного обжаривания (2). Поджарить может каждый лучшие кофейные зерна с этой хорошо сложенной машиной.

Плюсы:

  • Передовая технология для равномерного обжаривания

  • Высокая производительность
  • В комплекте много удобных аксессуаров
  • Сборщик мякины для легкой очистки

Минусы:

  • Дороже, чем обжарщики кофе начального уровня

  • Газовая горелка продается отдельно
  • Нет подавления дыма

Полный обзор домашнего ростера для кофе Kaldi

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в процессе обжарки или опытным обжарщиком, который ищет апгрейд, Kaldi один из лучших обжарщиков кофе для дома. Давайте рассмотрим некоторые жизненно важные критерии домашнего обжарщика и посмотрим, насколько хороша Kaldi.

Удобство для пользователя - 4 / 5

Хотя Kaldi не совсем готов к работе, он прост в использовании. Факторы, которые вам нужно освоить, те же самые, которые позволяют вам лучше контролировать обжарку. Вы можете регулировать температуру барабана, скорость барабана и время обжарки. Kaldi также поставляется с некоторыми удобными аксессуарами. К ним относятся широкий бункер для зерен для добавления зеленых кофейных зерен, термометр для контроля внутренней температуры и лоток для измельчения для легкой очистки.

Наиболее полезным аксессуаром является стержень-щуп, который позволяет вынимать всего несколько зерен за раз, чтобы проверить, как они продвигаются.

Недостатком Kaldi является то, что для него требуется газовая горелка, которую следует покупать отдельно. К счастью, одиночные нагреватели относительно дешевы в покупке.

Степень обжарки – 5/5

По сравнению с воздушными ростерами барабанные ростеры обычно имеют большую производительность. Калди не является исключением. Он может обжарить около 7 унций зеленых бобов, что соответствует примерно 30 чашкам кофеварки. Этого количества должно быть достаточно, чтобы удовлетворить среднестатистического любителя кофе.

Особенно, когда свежесть – главная причина жарить дома. Тем не менее, если вы ищете что-то немного больше, Kaldi Wide имеет вместимость 11 унций (3).

Имейте в виду, что большинство ростеров обжаривают не более 75–80% максимального размера партии, указанного производителем. По мере расширения зерен во время обжарки поток воздуха может стать ограниченным и вызвать проблемы.

Зак Латимор, Perfect Daily Grind

Время обжаривания – 3.5/5

Из-за своей большой емкости Kaldi Wide не является самой быстрой жаровней на рынке. Тем не менее, это все еще быстро. Для получения светлой обжарки требуется всего около 10 минут, а для темной обжарки — 15 минут.

Уборка – 4/5

Прочный ростер Kaldi из нержавеющей стали легко чистить. Снаружи можно протереть влажной тряпкой. Кроме того, когда дело доходит до удаления надоедливых хлопьев мякины, встроенный лоток для сбора мякины сделает всю работу за вас. Однако в Kaldi отсутствует система дымоподавления. Поэтому убедитесь, что вы обжариваете кофе в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать пятен дыма.

Товар не был найден.

Это действительно для вас?

Домашняя жаровня Kaldi понравится любому любителю домашней жарки. Если вы готовы заменить аппарат для приготовления попкорна или чугунную сковороду, это отличный выбор. Не говоря уже о том, что это было бы отличным подарок кофеману в твоей жизни. Лучше, чем отвести их в кафе, верно?

kaldi домашний обжарщик кофе обзор
Kaldi предлагает обжарку товарного качества по разумной цене и с относительно небольшой кривой обучения.

Не покупайте это ЕСЛИ

Если у вас ограниченный бюджет, Kaldi не самая низкая цена вариант на рынке. Также требуется покупка дополнительной газовой горелки. Чтобы сэкономить деньги, электрический Fresh Roast SR540 дешевле и еще проще в использовании. Хоть и с меньшей емкостью.

Калди также довольно большой. Если у вас ограниченное пространство или вы ищете машину, которая может путешествовать, уникальная жаровня для кофе Nuvo Eco Ceramic Handy достаточно мала, чтобы поместиться в вашем кармане.

В нижней строке

Нам нравится ростер для кофе Kaldi. С его сочетанием удобные функции, инновационная технология воздушного потока, и высокое качество результатов, неудивительно, что это одна из самых востребованных машин для обжарки кофе на рынке. Хотите ли вы впервые попробовать обжарить кофе или хотите перейти на более продвинутый ростер, вы не будете разочарованы этой машиной. Наслаждайтесь жареными бобами!

Товар не был найден.

СМОТРЕТЬ НА АМАЗОНЕ

Рекомендации
  1. Барабанные обжарщики. (nd) Получено с https://www.sweetmarias.com/roasting/drum-roasters.html.
  2. Молина, А. (2019, 28 февраля). Руководство по обжарке кофе: что такое воздушный поток и как его контролировать? Получено с https://www.perfectdailygrind.com/2019/02/coffee-roasting-guide-what-is-airflow-how-can-you-control-it/
  3. Латимор, З. (2019, 4 октября). Руководство по различным типам нагрева в жарочном оборудовании. Получено с https://www.perfectdailygrind.com/2019/10/a-guide-to-different-heat-types-in-roasting-equipment/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Kaldi Home Coffee Roaster Review: Should You Buy This Roasting Machine?

For gourmet coffee lovers, roasting beans at home is an ideal hobby. It’s fun to master, saves money, and produces fresher better-tasting coffee. You can even tailor the roast to your exact preferences. All that with a high-end home roaster like the Kaldi. Read on for our Kaldi coffee roaster review to see if it’s the one for you.

KALDI Home Coffee Roaster

Summary Box: Kaldi Home Coffee Roaster

  • Large-capacity drum roaster 
  • Perfect for beginners and experts alike
  • Unique air roasting technology

Drum roasters tend to develop the body of a coffee while maintaining the brightness.

SEE ON AMAZON

A quick review of the Kaldi coffee roaster

The Kaldi is an advanced home coffee bean roaster. Mostly, it’s a scaled-down model of a commercial drum roaster (1). Still, its user-friendly features make it approachable for anyone. For example, it features accessories like a wide bean hopper, chaff collector, and a probe rod. Innovative air roasting technology and a copper-coated roasting drum ensure even heat distribution for high-quality roasting (2). Anyone can roast the best coffee beans with this well-built machine.

Pros:

  • Advanced technology for even roasting
  • High capacity
  • Many user-friendly accessories included
  • Chaff collector for easy cleaning

Cons:

  • More expensive than entry-level coffee roasters
  • Gas burner sold separately
  • No smoke suppression

A full review of the Kaldi home coffee roaster

Whether you’re new to the roasting process or an experienced roaster looking for an upgrade, the Kaldi is one of the best coffee roasters for your home. Let’s consider some vital home roaster criteria and see how the Kaldi measures up.

User-friendliness – 4/5

While the Kaldi is not quite plug-and-play, it is straightforward to use. The factors you need to master are the same ones that allow you more control over your roast. You can adjust the drum temperature, drum speed, and roast time. The Kaldi also comes with some user-friendly accessories. Such include a wide bean hopper to add the green coffee beans, a thermometer to monitor internal temperature, and a chaffing tray for easy cleanup.

The most useful accessory is the probe rod, which allows you to remove just a few beans at a time to check on their progress.

A downside to the Kaldi is that it requires a gas burner, which you should buy separately. Luckily, single heaters are relatively cheap to purchase.

Roasting capacity – 5/5

Compared with air roasters, drum coffee roasters generally have larger capacities. Kaldi is no exception to this. It can roast about 7 ounces of green beans, which equates to around 30 cups from your coffee maker. This amount should be plenty to satisfy the average coffee drinker.

Especially when freshness is the main reason to roast at home. Yet, if you are looking for something a bit bigger, the Kaldi Wide has an 11-ounce capacity (3).

Keep in mind that most roasters roast with no more than 75–80% of the manufacturer’s listed maximum batch size. As the beans expand during the roast, airflow can become restricted and cause problems.

Roasting time – 3.5/5

Due to its large capacity, Kaldi Wide is not the fastest roasting machine on the market. However, it is still swift. It only takes about 10 minutes to achieve a light roast and 15 mins for a dark roast.

Cleaning – 4/5

The durable, stainless steel Kaldi roaster is straightforward to clean. You can wipe down the exterior with a wet cloth. Plus, when it comes to managing those pesky flakes of chaff, a built-in chaff collection tray does the work for you. However, Kaldi lacks a smoke suppression system. Therefore, make sure you’re roasting coffee in a well-ventilated area to avoid smoke stains.

KALDI roaster on white background

Is this really for you?

Any home roasting enthusiast will be well-served by the Kaldi home roaster. If you’re ready to upgrade from a popcorn maker or cast iron pan, this is a great choice. Not to mention, it would make an excellent gift for a coffee lover in your life. Better than taking them to a coffee shop, right?

kaldi home coffee roaster review
Kaldi delivers a commercial-quality roast at a reasonable price point and with a relatively small learning curve.

Don’t buy this IF

If you’re on a strict budget, the Kaldi is not the lowest priced option on the market. Also, it requires the purchase of an additional gas burner. To save money, the electric Fresh Roast SR540 is less expensive and even easier to use. Albeit with a smaller capacity.

The Kaldi is also quite large. If you have limited space or are looking for a machine that can travel, the unique Nuvo Eco Ceramic Handy coffee roaster is small enough to tuck in your pocket.

The bottom line

We love the Kaldi coffee roaster. With its combination of user-friendly features, innovative airflow technology, and high-quality results, it comes as no surprise that it’s one of the most sought-after coffee roasters on the market. Whether you want to try coffee roasting for the first time or you want to upgrade to a more advanced roaster, you will not be disappointed with this machine. Enjoy your roasted beans!

stainless steel Home Coffee Roaster

SEE ON AMAZON

References
  1. Drum Roasters. (n.d.) Retrieved from https://www.sweetmarias.com/roasting/drum-roasters.html
  2. Molina, A. (2019, February 28). Coffee Roasting Guide: What is Airflow & How Can You Control It? Retrieved from https://www.perfectdailygrind.com/2019/02/coffee-roasting-guide-what-is-airflow-how-can-you-control-it/
  3. Latimore, Z. (2019, October 4). A Guide to Different Heat Types in Roasting Equipment. Retrieved from https://www.perfectdailygrind.com/2019/10/a-guide-to-different-heat-types-in-roasting-equipment/
roasted coffee beans on a tray

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link