Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Юра Импресса А9 Обзор в одно касание

РЕЗЮМЕ: Jura Impressa A9 One Touch

  • Компактная машина
  • 12 предварительно запрограммированных кофейных напитков
  • Кофемолка Aroma+ быстро перемалывает зерна
  • Полностью настраиваемые напитки
  • Элегантный и обтекаемый дизайн
Через короткие, точно отмеренные промежутки времени мы пропускаем воду через молотый кофе и в результате извлекаем максимум аромата. Целью является постоянный результат кофе на максимально возможном уровне. – Райнхард Штудер, руководитель лаборатории Jura

Попробуйте представить свою идеальную эспрессо-машину. Готовит ли он эспрессо профессионального качества, готовит капучино одним нажатием кнопки и удобно ли он помещается на маленькой кухне? Если да, то Jura Impressa A9 может быть именно тем, что вам нужно. Продолжайте читать для нашего Обзор Юры А9, и узнать, где вы стоите.

Краткий обзор Jura A9

Jura Impressa A9 сочетает в себе множество передовых технологий с компактными размерами и обтекаемым дизайном. Он включает в себя запатентованную Jura интеллектуальную систему ароматизации перед приготовлением (IPBAS) и процесс экстракции импульсов (PEP), которые в совокупности обеспечивают приготовление эспрессо профессионального качества бариста каждый раз (1).

Плюсы

  • Технологии IPBAS и PEP для элитного эспрессо

  • Автоматическое вспенивание молока для молочных напитков в одно касание
  • Полноцветный сенсорный TFT-дисплей
  • Компактный обтекаемый дизайн

Минусы

  • Небольшой резервуар для воды и бункер для зерен

  • Неудобное расположение дисплея

Полный обзор Jura Impressa A9 One Touch

Если вы думаете, что Jura A9 начинает звучать именно так, как вы ищете, продолжайте читать. Если нет, ознакомьтесь с полным списком наши любимые кофемашины Jura.

Дизайн – 3/5

Производители определили линию Jura A с двумя функциями: полноцветным TFT-дисплеем и обтекаемым внешним видом. При всех своих возможностях A9 чрезвычайно компактен: его размеры составляют всего 9.25 дюйма в ширину, 17.25 дюйма в глубину и 12.75 дюйма в высоту. Дизайн A9 таков, что все внешние компоненты находятся заподлицо с черным корпусом из матовой нержавеющей стали. Хотя, кроме поддона для сбора капель и носиков для кофе. Кроме того, двойные изливы регулируются по высоте. Они варьируются от 2.2 до 5.4 дюймов для разных кружек. Кроме того, они оснащены прохладной подсветкой для темного утра.

Пожалуй, худшее дизайнерское решение в A9 — это верхнее боковое расположение сенсорного экрана. Сенсорный экран в верхней части затрудняет доступ и управление для пользователей невысокого роста. Таким образом, это исключает возможность размещения этой машины под верхними шкафами.

Удобство для пользователя - 4.5 / 5

Jura A9 — это действительно машина, которая не требует опыта. Выбор и настройка напитков осуществляется с помощью сенсорного экрана. И экран имеет интерфейс смахивания, очень похожий на смартфон.

В A9 даже есть фотографии всех напитков, поэтому вам не нужно запоминать итальянский язык, чтобы получить напиток, который вы жаждете.

Уборка также не может быть проще с этой автоматической кофемашиной. Как кофейная, так и молочная системы автоматически промываются после заваривания. Хотя варочная головка не является съемной, вам нужно только добавить чистящую таблетку Jura и запустить цикл очистки в одно касание. Кроме того, если вы используете прилагаемый фильтр для воды, вам никогда не придется проводить очистку от накипи.

Наконец, что касается энергопотребления, A9 автоматически переключается в режим ожидания с низким энергопотреблением через 5 минут. Через 2 часа полностью отключается. Обе функции позволяют сэкономить на счетах за электроэнергию и лучше заботятся об окружающей среде (2).

Кофейная чашка с броском

Размер резервуара – 3.5/5

Резервуар для воды на A9 имеет довольно маленькие 37 унций. Такого объема резервуара будет достаточно для небольшой семьи или любителей кофе. Однако более крупным группам пользователей может потребоваться частое пополнение, что может доставлять неудобства. Имейте в виду, что в отличие от чуть более дорогой Jura E8, эта кофеварка не оснащена интеллектуальной системой подачи воды Jura.

Универсальность — 4.5/5

Jura A9 блистает в категории универсальности. Он предлагает почти столько же, сколько его более крупные и дорогие аналоги.

Качество эспрессо очень высокое благодаря включению интеллектуальной системы ароматизации Jura перед завариванием и процессу импульсной экстракции.

Есть 12 предварительно запрограммированных кофейных напитков, включая кофе, эспрессо, ристретто, капучино, латте макиато доппио (и даже просто горячую воду), доступных одним нажатием. Вы представляете себе латте макиато, нажимаете кнопку и вот оно. Более того, вы можете полностью настроить каждый напиток по размеру помола, крепости кофе, объему кофе, температуре молока и объему молока. К сожалению, в отличие от Jura Z6 и E8, A9 не поддерживает контроль температуры заваривания. Этот фактор может сыграть значительную роль во вкусе вашего эспрессо (3).

Более высокая температура заваривания приводит к более высокому выходу экстракции, увеличению сладости, горечи и тела при небольшом снижении кислотности. Более низкие температуры приводят к более низким выходам экстракции; имеют меньшее тело, сладость и горечь и более выраженную кислотность.

Эндрю Истхоуп, Five Senses Coffee

Автоматический вспениватель молока использует всасывающую трубку для сбора молока из любой емкости. Он также оснащен технологией тонкой пены Jura.

Это действительно для вас?

Очевидным недостатком этой автоматической эспрессо-кофемашины является ее небольшая мощность. Таким образом, небольшие домохозяйства и любители легкого кофе найдут мало того, что может не понравиться. Его небольшой рост делает его менее дорогим, чем более крупные модели. Тем не менее, он по-прежнему предлагает премиальные функции, такие как система PEP и цветной сенсорный TFT-дисплей. И если вы беспокоитесь о своем бюджете, вы можете легко найти отремонтированные машины Jura A9 с большой скидкой.

Не покупайте это ЕСЛИ

Большие домохозяйства или заядлые любители кофе могут быть разочарованы необходимостью часто наполнять резервуар для воды. Или заполните бункер для зерен и выгрузите контейнер для помола на эту машину. Вместо этого прочитайте нашу Обзор кофеварки и эспрессо-машины Jura Z6, который может предложить более удобный вариант. Z6 оснащен вместительным резервуаром для воды на 81 унцию и бункером для зерен на 9.5 унции.

Если вам не нужна система вспенивания молока, вы можете сэкономить деньги, выбрав более простую эспрессо-машину. Взгляните на наш обзор Jura ENA Micro 1. ENA Micro 1 — самое маленькое и недорогое предложение Jura.

В то время как Jura A9 предлагает достаточно возможностей для настройки, те, кто ищет еще больший контроль над своими напитками, могут предпочесть более продвинутую модель E8. Эта стильная автоматическая эспрессо-машина позволяет регулировать дозировку в более широком диапазоне. Кроме того, вы можете выбрать температуру напитка.

Выводы

Jura Impressa A9 сочетает в себе достаточно передовых технологий Jura для приготовления превосходного эспрессо и молочных напитков премиум-класса, таких как, скажем, латте макиато. Кроме того, его сенсорный экран и предварительно запрограммированные напитки делают его достаточно простым в использовании для всех. Несмотря на небольшую емкость, компактный дизайн и более доступная цена делают его незаменимым. отличный вариант для небольшого хозяйства.

Jura A9 PEP One Touch также может раздавать горячую воду для чая или других напитков.

Проверить цену

Рекомендации
  1. Мастерство лучших бариста мира одним нажатием кнопки. (й). Получено с https://us.jura.com/en/about-jura/coffeebreak-das-magazin/pep
  2. Обзор рынка и отрасли ENERGY STAR Кофеварки. (2011, ноябрь). Получено с https://www.energystar.gov/sites/default/files/asset/document/ENERGY_STAR_Scoping_Report_Coffee_Makers.pdf
  3. Истхоуп, А. (2015 апреля 8 г.). Температура заваривания и ее влияние на эспрессо. Получено с https://www.fivesense.com.au/blog/brew-temperature-and-its-effects-on-espresso/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Jura Impressa A9 One Touch Review

Try to imagine your perfect espresso machine. Does it pull a professional quality espresso shot, make cappuccino at the touch of a button, and fit comfortably in a small kitchen? If yes, then, Jura Impressa A9 might be just what you need. Keep reading for our Jura A9 review, and find out where you stand.

Jura Impressa A9 review

A Quick Summary: Jura Impressa A9

  • Compact machine
  • 12 pre-programmed specialty coffee drinks
  • Aroma+ grinder grinds beans fast
  • Fully customizable drinks
  • Sleek and streamlined design

We force the water at short, precisely measured intervals through the ground coffee and, as a result, extract a maximum of aroma. The aim is a consistent coffee result at the highest possible level.

Check Price

A Quick Review of the Jura A9

The Jura Impressa A9 packs a lot of advanced technology into a small footprint and streamlined design. It features Jura’s patented Intelligent Pre Brew Aroma System (IPBAS) and Pulse Extraction Process (PEP), which together ensure a professional barista quality shot of espresso every time (1).

Pros

  • IPBAS and PEP technology for high-end espresso
  • Automatic milk frothing for one-touch milky drinks
  • Full-color TFT touch screen display
  • Compact, streamlined design

Cons

  • Small water reservoir and bean hopper
  • Location of display is inconvenient

A Full Review of the Jura Impressa A9 One Touch

If you think the Jura A9 is starting to sound like just what you’re looking for, keep reading. If not, check out this full list of our favorite Jura coffee machines.

Design – 3/5

Manufacturers defined Jura’s A line with two features, a full-color TFT display and streamlined exterior. For all its options, the A9 is extremely compact, measuring just 9.25″ wide by 17.25″ deep by 12.75″ high. The design of A9 is such that all exterior components are flush with the brushed stainless piano black casing. Though, aside from the drip tray and coffee spouts. Moreover, the dual spouts are height adjustable. They range from 2.2 to 5.4 inches to accommodate different mugs. Plus, they feature cool lights for dark mornings.

Perhaps the worst design decision on the A9 is the top side location of the touch screen. The touch screen on top leaves it difficult to access and control for shorter users. Thus, it precludes you from stationing this machine under upper cabinets.

User-friendliness – 4.5/5

Jura A9 is truly a “no experience needed” machine. Selecting and customizing drinks is done via the touch screen. And the screen features a swipe interface, much like a smartphone.

A9 even has pictures of all the drinks, so you need not memorize any Italian to get the beverage you’re craving.

Cleaning also couldn’t be easier with this automatic coffee machine. Both the coffee and milk systems rinse automatically after brewing. Although the brew head is not removable, you only need to add a Jura cleaning tablet and run the one-touch cleaning cycle. Besides, if you use the included water filter, you’ll never have to descale.

Finally, when it comes to power consumption, the A9 switches automatically to low-energy standby mode after 5 minutes. After 2 hours it shuts off completely. Both features lead to savings on your power bill and better environmental stewardship (2).

Coffee Cup with Toss

Reservoir size – 3.5/5

The water tank on the A9 measures a rather small 37 ounces. This reservoir size will be plenty for a small household or light coffee drinkers. However, larger user groups may need to refill it frequently, which can be an inconvenience. Beware that unlike the slightly more expensive Jura E8, this coffee maker does not feature Jura’s intelligent water system.

Versatility – 4.5/5

The Jura A9 shines in the category of versatility. It offers nearly as much as its larger and more expensive counterparts.

The quality of espresso is very high, thanks to the inclusion of Jura’s intelligent pre brew aroma system and pulse extraction process.

There are 12 pre-programmed specialty coffee drinks including coffee, espresso, ristretto, capuccino, latte macchiato doppio (and even just plain hot water) available at one touch. You imagine a latte macchiato, click the button and there it is. Even better, you can fully customize each drink by grind size, coffee strength, coffee volume, milk temperature, and milk volume. Unfortunately, unlike the fancier Jura Z6 and E8, the A9 doesn’t offer brewing temperature control. This factor can play a significant role in the taste of your espresso (3).

Higher brewing temps lead to higher extraction yields, increased sweetness, bitterness and body while slightly reducing acidity. Lower temps result in lower extraction yields; have less body, sweetness and bitterness and more pronounced acidity.

The automatic milk frother uses a pick-up tube to collect milk from any vessel. It also features Jura’s fine foam technology.

Is this really for you?

The obvious downside to this automatic espresso and coffee machine is its small capacity. Thus, small households and light coffee drinkers will find very little not to love. Its short stature makes it less expensive than the larger models. Yet it still offers premium features like the PEP system and the color TFT touch screen display. And if you’re concerned about your budget, you can easily find refurbished Jura A9 machines at a deep discount.

Don’t buy this IF

Larger households or heavy coffee drinkers might get frustrated having to fill the water reservoir frequently. Or, top off the bean hopper, and dump the grounds bin on this machine. Instead, read our Jura Z6 coffee and espresso machine review, which may offer a more convenient option. The Z6 features a high-capacity 81-ounce water tank and a 9.5-ounce bean hopper.

If you don’t need a milk frothing system, you can save money by choosing a more straightforward espresso machine. Take a look at our Jura ENA Micro 1 review. The ENA Micro 1 is Jura’s smallest and least expensive offering.

While the Jura A9 offers a fair amount of customizability, those looking for even more control over their beverages might prefer the more advanced E8 model. This stylish automatic espresso machine lets you adjust dosing over a broader range. Plus, you can choose your drink’s temperature.

The Bottom Line

Jura Impressa A9 packs enough of Jura’s high-end technologies to yield excellent espresso and premium milky drinks like, say, latte macchiato. Also, its touch screen operation and pre-programmed drinks make it simple enough for anyone to use. Though small in capacity, its compact design and more affordable price make it an excellent option for small households.

Jura A9 PEP One Touch can also dispense hot water for your tea or other drink

Check Price

References
  1. The artistry of the world’s best baristas at the touch of a button. (n.d.). Retrieved from https://us.jura.com/en/about-jura/coffeebreak-das-magazin/pep
  2. ENERGY STAR Market & Industry Scoping Report Coffee Makers. (2011, November). Retrieved from https://www.energystar.gov/sites/default/files/asset/document/ENERGY_STAR_Scoping_Report_Coffee_Makers.pdf
  3. Easthope, A. (2015, April 8). Brew Temperature and its Effects on Espresso. Retrieved from https://www.fivesenses.com.au/blog/brew-temperature-and-its-effects-on-espresso/
Jura Impressa A9 Review

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap