Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Юра E8 Обзор: компактная, стильная и универсальная кофемашина

Вы мечтаете нанять профессионального бариста, который будет жить на вашей кухне? Тем не менее, у вас не совсем есть бюджет или место. Не волнуйтесь, Юра E8 Суперавтоматическая кофеварка для эспрессо – это то, что вам нужно. Этот самая продаваемая кофемашина и эспрессо-машина включает в себя множество передовых технологий, предназначенных для доставки напитков в стиле кафе. Кроме того, кофейные напитки имеют качество, которое вы ожидаете от элитной кофейни. Читайте дальше для наших Обзор Юры Е8 этой недавно обновленной машины и узнайте, подходит ли она вам.

РЕЗЮМЕ: Юра E8

  • Создан для настоящих ценителей эспрессо.
  • Встроенная кофемолка с керамическими жерновами, запатентованная технология экстракции, усовершенствованный вспениватель молока.
  • 16 предварительно запрограммированных и полностью настраиваемых напитков
Это ежедневная доза мгновенного удовольствия с кофеином именно тогда, когда вам это нужно больше всего. – Мэтью Кронсберг, Bloomberg

Краткий обзор эспрессо-кофемашины Jura E8

Швейцарский производитель Jura известен своим широким ассортиментом первоклассных суперавтоматических эспрессо-машин. Машины Jura производят напитки уровня бариста одним нажатием кнопки. Главным образом, E8 является бестселлером компании. Тем не менее, это также одна из самых доступных моделей с инновационным процессом извлечения импульсов (PEP) от Jura. Если вы еще не знали, PEP обещает идеальный эспрессо.

Благодаря встроенной кофемолке с керамическими жерновами и запатентованной технологии вспенивания молока Fine Foam Jura E8 предлагает 16 предварительно запрограммированных напитков. Кроме того, все напитки можно полностью настроить с помощью интуитивно понятного цветного дисплея. Независимо от того, предпочитаете ли вы напиток ристретто, флэт уайт или маккиато, вы обязательно останетесь довольны.

Плюсы

  • Технология предварительной инфузии и PEP для лучшей экстракции

  • Встроенная кофемолка с керамическими жерновами, которая может дозировать до 16 грамм за цикл.
  • Вспениватель молока с технологией Fine Foam
  • 16 предварительно запрограммированных полностью настраиваемых напитков, а также горячая вода и молоко

Минусы

  • Довольно большой для средней кухни.

  • Дорогостоящий

Полный обзор Jura Impressa E8

Эспрессо-машины Jura долговечны, имеют стильный дизайн и готовят высококачественный эспрессо. Ведь они являются продуктом швейцарского производства. На рынке представлено более 20 моделей эспрессо-машин Jura для каждого. Вы можете ознакомиться с ними в нашем обзоре Юра машины. Важно отметить, что E8 предлагает многие из тех же функций премиум-класса, что и самые дорогие модели, но по средней цене.

E8 — самая успешная автоматическая эспрессо-кофемашина в истории Jura, и на то есть веская причина.

Дизайн – 4/5

Если вы тратите много денег на эспрессо-машину, вы хотите, чтобы она выглядела соответствующе. E8 более чем хорош в этом плане. Разработанный и построенный в Швейцарии из высококачественных материалов, он выпускается в трех версиях. Либо гладкий черный рояль, современный белый рояль, либо черный с хромированным корпусом. Поэтому он должен подходить к любому интерьеру. Дизайнеры Jura славятся вниманием к мельчайшим деталям. Это, безусловно, очевидно благодаря стильным элементам, таким как ребристый резервуар для воды и хромированная решетка чашки.

Конечно, дизайн должен быть не только привлекательным, но и практичным. Таким образом, приятно знать, что цветной дисплей E8 и красив, и функционален. Благодаря технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) можно легко получить доступ к множеству функций этого устройства. Кроме того, воронка для зерен на 10 унций имеет прокладку для сохранения свежести зерен. Кроме того, имеется обходной затвор для чашки кофе без кофеина или любых предварительно измельченных бобов. Двойной носик для эспрессо и носик для молока регулируются по высоте. Поэтому можно разместить самые разные кружки. Все мы знаем, что настоящий латте или эспрессо заслуживают соответствующего сосуда для подачи.

Обратите внимание, что эта простая в использовании эспрессо-машина не является самой компактной моделью Jura, ее размеры составляют 11 x 14 x 17 дюймов, поэтому имейте в виду, что она может не работать на очень маленькой кухне.

Через GIPHY

Удобство для пользователя - 5 / 5

Удобство или простота использования имеют первостепенное значение, когда речь идет о суперавтоматических эспрессо-кофемашинах. Если вы покупаете одну из этих машин, вы тратите свои с трудом заработанные деньги на то, что должно работать как домашний бариста. E8 вас не разочарует: несколько интеллектуальных функций сделают вашу жизнь проще.

Он оснащен встроенной кофемолкой с керамическими жерновами, которая хорошо зарекомендовала себя как лучшая кофемолка для вкусного эспрессо (1). Он предлагает шесть настроек степени помола и оснащен новой улучшенной технологией Jura G3, которая вдвое быстрее, чем старые модели, и исключительно тихая. В отличие от большинства машин, он может дозировать до 16 грамм за один цикл помола, что позволяет приготовить настоящий двойной эспрессо.

Цикл заваривания начинается с этапа предварительного настаивания, который равномерно насыщает и нагревает гущу, чтобы подготовить ее к наилучшей экстракции (2).

Когда вы действительно начинаете процесс экстракции, если основания полностью насыщены… тогда вы получаете более полную экстракцию.

Майкл Тихан, Espresso Industry Pro

После заваривания изюминкой E8 для ценителей эспрессо является включение технологии Jura PEP. PEP в значительной степени отличает менее дорогие Юра E6 против E8. Насос с давлением 18 бар пульсирует потоком воды, а не постоянным потоком. Следовательно, лучшая экстракция и вид эспрессо, который вы ожидаете от опытного бариста (3). Популярность E8 во многом объясняется тем, что это наименее дорогая машина с этой технологией. После заваривания он автоматически выключится после периода бездействия, продолжительность которого вы можете запрограммировать по своему усмотрению.

Уборка

Когда дело доходит до очистки и обслуживания, Jura известна тем, что делает все максимально простым для пользователя. Машина автоматически промывает при включении и выключении питания. После приготовления любого напитка на молочной основе он также автоматически стерилизует вспениватель молока горячим паром. После примерно 80 циклов заваривания Юра рекомендует провести более тщательную очистку машины. Очистка, опять же, так же проста, как добавление одной из их фирменных чистящих капсул и запуск цикла заваривания.

Размер резервуара – 4/5

Резервуар для воды E8 вмещает 64 унции, не самый большой в своем классе. Однако этого более чем достаточно, чтобы избежать постоянной дозаправки. А когда вам нужно пополнить запасы, боковой резервуар можно легко снять спереди, что удобно, если вы хотите расположить его у боковой стенки.

Водяная система E8 примечательна не только своими размерами. Он также оснащен тем, что Jura называет своей интеллектуальной системой водоснабжения, основанной на интеллектуальных фильтрах для воды. Они используют технологию RFID для постоянного контроля подачи воды и поддержания связи с вашей эспрессо-машиной. В результате E8 сообщит вам, когда нужно заменить фильтр или если ваша вода каким-либо образом скомпрометирована. Когда вы устанавливаете фильтр, он обнаруживается автоматически, и машина соответствующим образом обновляет свои настройки. 

Удивительно, но эти интеллектуальные фильтры следующего поколения не дороже, чем старые модели, а использование одного из них означает, что вам никогда не потребуется проводить очистку от накипи. Единственным недостатком является то, что вам придется покупать только фильтры марки Jura.

Универсальность — 4.5/5

Последняя модель Jura E8 предлагает на 50% больше вариантов напитков, чем предыдущие версии. Jura E16 предлагает 8 полностью настраиваемых напитков, доступных одним нажатием кнопки, включая эспрессо, капучино, латте, маккиато и флэт уайт. Для каждого напитка можно выбрать объем, температуру и крепость кофе. Вы также можете получить горячую воду или чистое молоко температуры по вашему выбору. 

E8 оснащен одним нагревателем термоблока. Таким образом, эта кофемашина нагревается очень быстро. Тем не менее, одиночный нагреватель требует, чтобы он переключался между приготовлением эспрессо и приготовлением молока на пару. Это лишь немного замедляет процесс. Двойные обогреватели станут отличным обновлением для будущих моделей.

Технология Jura Fine Foam позволяет производить сладкую и стойкую микропену для напитков с молоком.

В эспрессо-машине Jura E8 используется гибкая силиконовая всасывающая трубка для молока, которую можно опустить в любой сосуд. Jura продает несколько вариантов изолированных графинов для молока, чтобы удовлетворить эту потребность. Но немного разочаровывает, что они не включают его в комплектацию машины.

Отличительной особенностью этой кофемашины, в частности, является то, что вы можете вручную регулировать количество молочной пены с помощью циферблата. Выбирайте от тонкой пены для латте до воздушной пены для капучино. Вы даже можете изменить время задержки между наливом молока и эспрессо, чтобы создать эти красивые слои молока на вашем латте.

Это действительно для вас?

Если вы любите эспрессо в стиле кафе, вы не будете разочарованы ни качеством, ни разнообразием напитков, доступных в Jura E8. Кроме того, вы можете сделать их одним касанием. Благодаря технологии PEP эта машина лучше всего подходит для тех, кто искренне ценит искусно сделанную порцию эспрессо.

Несмотря на высокую стоимость, E8 остается бестселлером, потому что соотношение цены и качества очень высокое. И если вы беспокоитесь о своем бюджете, вы всегда можете выбрать менее дорогой отремонтированный вариант, благодаря высококачественному производству Jura.

кофе юра е8

Не покупайте это ЕСЛИ

Если у вас мало свободного места на прилавке, вы можете обнаружить, что E8 слишком велик. К счастью, в последние годы Jura поставила своих инженеров на производство всей компактной линейки. Компактная линия предлагает такой же высококачественный эспрессо в меньшем формате. Взгляните на покупку Jura ENA Micro 1 вместо этого. Однако имейте в виду, что вам придется соединить его с отдельным вспенивателем молока, если вы все еще хотите молочные напитки. Или, если вам нужна компактная машина со встроенным вспенивателем молока, Юра А9 хорошо подходит.

Если вам нравится чашка кофе или порция эспрессо без вспенивателя молока, Jura E8 не будет хорошей тратой денег. Возможно, вы захотите рассмотреть более простую кофемашину Jura A1, которая по-прежнему использует технологию Pulse Extraction Process для приготовления отличного эспрессо. Без включенной молочной системы это значительно дешевле.

Если у вас неограниченный бюджет и вы хотите получить лучшее из лучшего, вы также можете обратить внимание на самое передовое предложение Jura, Jura Z6. Он не только предлагает более 20 фирменных напитков, но и использует искусственный интеллект для изучения ваших предпочтений. Это не только бариста дома; это как бариста, который тебя знает. Вот наш полный Обзор Юры Z6.

Вердикт

Jura E8 — универсальная суперавтоматическая эспрессо-кофемашина. От кофемолки с керамическим жерновом до технологии импульсного процесса экстракции (PEP) и полностью настраиваемой молочной пены. Вы, несомненно, останетесь довольны качеством полученного напитка. И с каждым напитком, доступным в одно касание, это не может быть проще. Это может быть недешево, но E8 — это отличный продукт для любителей эспрессо.

Кофемашина Юра Е8.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Рекомендации
  1. Герреро, X. (2012, 17 сентября). Стальные и керамические борфрезы и тепловыделение – основные моменты. Получено с https://baratza.com/steel-vs-ceramic-burrs-and-heat-generation-the-lowdown/
  2. Джозеф, Х. (2019 декабря 10 г.). Майкл Тихан, давний профессионал в области эспрессо, о предварительном настаивании, проблеме с SO и многом другом. Получено с https://dailycoffeenews.com/2019/12/10/longtime-espresso-pro-michael-teahan-on-pre-infusion-the-problem-with-so-and-much-more/
  3. Петрич, И. (2019, 30 июля). Профили давления, пульсация и 3 этапа экстракции эспрессо. Получено с https://perfectdailygrind.com/2019/07/pressure-profiles-pulsing-the-3-phases-of-espresso-extraction/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Jura E8 Review: Compact, Stylish, and Versatile Coffee Machine

Do you dream of hiring a professional barista to live in your kitchen? Still, you don’t quite have the budget or space. No worries, Jura E8 super-automatic espresso maker is what you need. This best-selling coffee and espresso machine features many advanced technologies designed to deliver custom cafe-style drinks. Moreover, coffee drinks are of a quality you’d expect from a high-end coffee shop. Read on for our Jura E8 review of this newly updated machine, and find out if it’s the one for you.

Jura E8 review

A Quick Summary: Jura E8 Espresso Machine

  • Designed for true espresso enthusiasts 
  • A built-in ceramic burr grinder, patented extraction technology, an advanced milk frother
  • 16 pre-programmed and fully customizable drinks

It’s a daily dose of caffeinated instant gratification, right when you need it most.

CLICK TO CHECK PRICE

A Quick Review of the Jura E8 Espresso Coffee Machine

Swiss manufacturer Jura is known for its wide range of top-of-the-line super-automatic espresso machines. Jura machines produce barista-quality drinks at the touch of a button. Mainly, E8 is the company’s best-seller. Yet, it’s also one of the most affordable models to feature Jura’s innovative pulse extraction process (PEP). If you didn’t know already, PEP promises the ultimate espresso.

With a built-in ceramic burr grinder and patented Fine Foam milk frothing technology, the Jura E8 offers 16 pre-programmed drinks. Moreover, all drinks can be fully customized using the intuitive color display. Whether your drink of choice is a ristretto, a flat white, or a macchiato, you’re sure to be satisfied.

Pros:

  • Pre-infusion and PEP technology for best extraction
  • Built-in ceramic burr grinder that can dose up to 16 grams in a cycle
  • Milk frother with Fine Foam technology
  • 16 pre-programmed fully customizable drinks, plus hot water and milk

Cons:

  • Quite large for the average kitchen
  • Expensive

A full review of the Jura Impressa E8

Jura espresso machines are durable, stylishly designed, and make high-quality espresso. After all, they are a product of Swiss manufacturing. With over 20 models on the market, there is one Jura espresso machine for everyone. You can view them in our round-up of the best Jura coffee machines. Importantly, E8 offers many of the same premium features as the most expensive models, but at a mid-range price.

The E8 is the most successful automatic espresso machine in Jura’s history, and for a good reason.

Design – 4/5

If you’re spending a lot of money on an espresso machine, you want it to look the part. The E8 more than delivers on that front. Designed and built in Switzerland from high-quality materials, it comes in three versions. Either a sleek piano black, modern piano white, or black and chrome housing. Therefore, it should suit any decor. Jura’s designers are renowned for paying attention to small details. That is certainly evident here with stylish features like a ridged water reservoir and chrome-plated cup grille.

Of course, a design needs to be practical as well as attractive. Thus it’s good to know that E8’s color display is both beautiful and functional. With its thin-film transistor (TFT) technology, it’s easy to access this machine’s myriad features. Moreover, the 10-ounce bean hopper has a gasket seal to keep beans fresh. Also, a bypass shute is available for a cup of decaf or any pre-ground beans. The double espresso spouts and the milk spout are both height adjustable. Therefore, you can accommodate a variety of mugs. We all know that a proper latte or espresso deserves its appropriate serving vessel.

Note that this easy to use espresso machine is not Jura’s most compact model, measuring 11 x 14 x 17 inches, so bear in mind that it might not work in a very tiny kitchen.

via GIPHY

User-friendliness – 5/5

User-friendliness or ease of use is paramount when it comes to super-automatic espresso machines. If you’re buying one of these machines, you’re spending your hard-earned money on something that should act just like a home barista. The E8 doesn’t disappoint, with several smart features to make your life easier.

It features a built-in ceramic burr grinder, which has been well established as the best grinder for delicious espresso (1). It offers six grind size settings and features Jura’s new and improved G3 technology, which is twice as fast as older models and exceptionally quiet. Unlike most machines, it can dose up to 16 grams in a single grind cycle, allowing for a real double espresso.

The brewing cycle begins with a pre-infusion step, which evenly saturates and warms the grounds to ready them for the best extraction (2).

When you actually begin the extraction process, if the grounds are fully saturated…then you get a more complete extraction.

After infusion, the highlight of the E8 for espresso connoisseurs is the inclusion of Jura’s PEP technology. The PEP is, in large part, what distinguishes the less expensive Jura E6 vs E8. The 18 bar pump pulses water through the grounds, as opposed to using a steady stream. Hence, a better extraction and the sort of espresso you’d expect from an expert barista (3). A lot of the E8’s popularity is because it is the least expensive machine to include this technology. After brewing, it will shut off automatically after a period of inactivity, the length of which you can program to your preference.

Cleaning

When it comes to cleaning and maintenance, Jura is known for keeping things as simple as possible for the user. The machine rinses automatically at power-on and power-off. After making any milk-based beverage, it will also automatically sterilize the milk frother with hot steam. After about 80 brewing cycles, Jura recommends you give the machine a more thorough cleaning. Cleaning, again, is as simple as tossing in one of their branded cleaning capsules and running a brew cycle.

Reservoir size – 4/5

The E8’s water reservoir holds 64 ounces, not the largest in its class. However, it’s more than enough to avoid constant refilling. And when you do need to refill, the side-mounted reservoir can be easily removed from the front, which is handy if you want to position it against a sidewall.

E8’s water system is remarkable for more than just its size. It also features what Jura calls its Intelligent Water System, based around intelligent water filters. These use RFID technology to constantly monitor your water supply and stay in contact with your espresso machine. As a result, the E8 will let you know when a filter needs changing or if your water is in any way compromised. When you install a filter, it is detected automatically, and the machine updates its settings accordingly. 

Surprisingly, these next-generation smart filters are no more expensive than the older models, and using one means you will never need to descale. The only downside is that you’ll have to buy only Jura brand filters.

Versatility – 4.5/5

The latest Jura E8 model offers 50% more beverage options than previous versions. With 16 fully customizable drinks available at the touch of a button, the Jura E8 includes espresso, cappuccino, latte, macchiato, and flat white. For each drink, you can choose the volume, temperature, and coffee strength. You can also get hot water or pure milk, both at a temperature of your choosing. 

The E8 features a single thermoblock heater. This coffee machine, therefore, heats very quickly. Still, a single heater requires it to switch between brewing the espresso and steaming the milk. This delays the process just slightly. Dual heaters would be an excellent upgrade for future models.

Jura’s Fine Foam technology produces sweet and long-lasting microfoam for milky drinks.

The Jura E8 espresso machine uses a flexible, silicone pick-up tube for milk, which you can drop into any vessel. Jura sells several insulated milk carafe options to meet this need. But it is a little disappointing that they don’t include one with the machine.

A great feature of this coffee machine, in particular, is that you can manually adjust the milk froth with a dial. Pick from fine foam for a latte to airy froth for a cappuccino. You can even change the delay time between pouring the milk and the espresso, to generate those beautiful milk layers on your latte.

Is this really for you?

If you’re a lover of cafe-style espresso beverages, you will not be disappointed with either the quality or variety of drinks available from the Jura E8. Plus, you can make them with a single touch. With the inclusion of PEP technology, this machine is best for those who genuinely appreciate an expertly pulled shot of espresso.

Though expensive, the E8 remains a best seller because the value for money is very high. And if you’re concerned about your budget, you can always opt for a less expensive refurbished option, thanks to Jura’s high-end manufacturing.

coffee jura e8

Don’t buy this IF

If your available counter space is minimal, you may find that the E8 is too large. Luckily, in recent years, Jura has set its engineers to manufacturing an entire compact line. The compact line offers the same high-quality espresso in a smaller format. Take a look at purchasing Jura ENA Micro 1 instead. Although, be aware that you’ll have to pair it with a separate milk frother if you still want milky drinks. Or if you want a compact machine with a built-in milk frother, the Jura A9 is a good fit.

If you like your cup of coffee or shot of espresso as it is with no need for a milk frother, the Jura E8 won’t be money well spent. You may wish to consider the simpler Jura A1 coffee machine, which still features Pulse Extraction Process technology for a great espresso. Without a milk system included, it’s significantly less expensive.

If you have an unlimited budget and want the best of the best, you might as well look into Jura’s most advanced offering, Jura Z6. Not only does it feature over 20 specialty drinks, it uses artificial intelligence to learn your preferences. It’s not only like having a barista at home; it’s like having a barista that knows you. Here’s our full Jura Z6 review.

The Verdict

The Jura E8 is an all-around great super-automatic espresso machine. From its ceramic burr grinder to its pulsed extraction process (PEP) technology and its entirely customizable milk foam. You will undoubtedly be satisfied with the quality of the beverage you received. And with every drink available at one touch, it couldn’t be easier. It may not be cheap, but the E8 is a great value product for the espresso lover.

Jura E8 coffee machine

CLICK TO CHECK PRICE

References
  1. Guerrero, X. (2012, September 17). Steel vs Ceramic burrs and heat generation – the lowdown. Retrieved from https://baratza.com/steel-vs-ceramic-burrs-and-heat-generation-the-lowdown/
  2. Joseph, H. (2019, December 10). Longtime Espresso Pro Michael Teahan on Pre-Infusion, the Problem with SO, and Much More. Retrieved from https://dailycoffeenews.com/2019/12/10/longtime-espresso-pro-michael-teahan-on-pre-infusion-the-problem-with-so-and-much-more/
  3. Petrich, I. (2019, July 30). Pressure Profiles, Pulsing & the 3 Stages of Espresso Extraction. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2019/07/pressure-profiles-pulsing-the-3-phases-of-espresso-extraction/
jura E8 review

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link