Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как использовать Aeropress Кофеварка

Аэропресс производит вкусный кофе с низкой кислотностью. Его легко использовать благодаря удобному дизайну (1). Вместо того, чтобы приготовить 12 чашек кофе в перколяторе, вы получите одну маленькую чашку искусно сваренного вкуса. Когда вы впервые посмотрите на свой аэропресс, вам может показаться, что это потребует сложного процесса. Будьте уверены: научиться пользоваться аэропрессом не так уж и плохо! Следуйте этим простым шагам и ознакомьтесь с нашим руководством по инвертированному методу.

Что нужно

Первое: кофе! Хотя это зависит от вас, я рекомендую мексиканское или никарагуанское вино одного происхождения. Для обжарки стремитесь к более светлому концу того, что вам обычно нравится, поэтому либо легкая, либо средняя обжарка) 

Для этой работы вам явно понадобится аэропресс, но также не помешает:

  • Кружка с широким горлышком
  • Нож для масла (для последующего удаления кофейной гущи)
  • Жерновая кофемолка, настроенная на мелкий помол (может потребоваться небольшое экспериментирование)
  • Электрический чайник или микроволновая печь для воды

Как пользоваться аэропрессом

Шаг 1 – Соберите аэропресс 

Начните со сборки деталей и возьмите один фильтр Aeropress. Поместите его в крышку фильтра.

разобранный аэропресс, несколько фильтров и горка кофейных зерен на весах

Многие люди осторожно смачивают или ополаскивают бумажный фильтр перед сборкой аэропресса. Просто поместите бумажный фильтр в крышку фильтра и осторожно налейте через него горячую воду на кружку. Кружка тоже становится теплой, готовой к чашке. Затем накрутите промытый фильтр в крышке фильтра на камеру аэропресса. (Вам нужно будет вылить горячую воду после того, как вы смололи кофе).

Промывка фильтра удаляет любые случайные бумажные волокна, которые могут повлиять на вашу чашку кофе с «бумажным» вкусом.

Шаг 2 – Смолоть кофе и установить аэропресс на кружку

Выберите мелкий помол на жерновной кофемолке и поместите одну мерную ложку кофе в камеру аэропресса. Для этого есть некоторая вариация: по 4 Чемпионам Аэропресса (2), «хороший» может быть в диапазоне от «довольно крутой капельный кофе» до «немного мельче, чем кемекс». Вы захотите поэкспериментировать.

Аккуратно встряхните, чтобы кофе равномерно распределился. Поставьте его на стандартную кофейную кружку — на 12 унций места хватит. Стремитесь к кофейной кружке, верхняя часть которой больше, чем у аэропресса с крышкой, так как балансирование ее поверх меньшей кофейной кружки приводит к большому количеству капель и беспорядка.

Шаг 3 – Нагрейте (и охладите) воду

Используя электрический чайник или другое водонагревательное устройство, налейте в него воду температурой 80°C (175°F). заверил, что стоит подождать, чтобы кофе не ошпарился. 

Коробка для отзывов: если вы заметили большую разницу в качестве ваших любимых бобов в зависимости от температуры воды, приобретите термометр для конфет, который можно прикрепить к мерному стаканчику. Таким образом, вы точно знаете, с какой температурой работаете, и можете записывать идеальные температуры.

Шаг 4 – Налейте и перемешайте

Медленно налейте воду в основную камеру до цифры 2, обращая внимание на налет. Если ваш ультрасвежий кофе сильно вздувается, подумайте о том, чтобы дать ему набухнуть и снова осесть после того, как вы дойдете до половины, прежде чем закончить налив. 

мужчина показывает, как пользоваться аэропрессом

Начните перемешивать с помощью мешалки Aeropress в течение 10 секунд. Снимите мешалку.

Некоторым людям трудно нажимать на поршень — например, заставляет вас думать, что вам нужно тренироваться в тренажерном зале. Чтобы избежать этого, перед погружением убедитесь, что на резине плунжера есть немного воды.

Шаг 5 – Налейте кофе

Поместите поршень в верхнюю часть аэропресса. Это может потребовать больше усилий, чем вы ожидаете, поэтому будьте очень осторожны, чтобы не опрокинуть чашку и аэропресс при этом. После того, как поршень вставлен в корпус аэропресса, слегка нажмите на него в течение 30 секунд или около того. Цель состоит не в том, чтобы быстро или принудительно удалить воду, а в том, чтобы использовать давление, чтобы получить больше от бобов. Это приводит к тому, что чашка больше похожа на эспрессо, чем при стандартном заваривании.2)

Слишком быстрое время погружения может сделать кофе мутным и менее чистым. Слишком медленное время погружения может сделать его слишком водянистым (с точки зрения ощущения во рту).

Паулина Мичка, чемпионка мира по аэропрессу 2017 года

Шаг 6 – Очистка

Ваш кофе готов! Чтобы почистить аэропресс, я обычно откладываю устройство в сторону на несколько минут, так как оно какое-то время остается довольно горячим. После того, как вы допьете кофе, снимите крышку, стараясь, чтобы фильтр не прилипал ко дну чашки с кофе. Нажмите на поршень, стоя над мусорным баком, чтобы шайба аккуратно оторвалась и упала в мусор.

Вам нужно будет промывать аэропресс каждый раз, когда вы его используете, и тщательно очищать его, по крайней мере, каждые несколько раз, если не каждый раз, чтобы гарантировать, что он остается в отличном состоянии. 

Бонус: Хотите узнать, как улучшить вкус кофе в аэропрессе? Вот совет от Карлоса Савалы. (3)

Во-первых, нужно ясно понимать свой вкус и тренировать его, а во-вторых, понимать научные и культурные причины, по которым ваш кофе нравится другим.

Карлос Савала, чемпион Испании по аэропрессу

Еда на вынос

Аэропресс предлагает вкусную чашку кофе с четко отрегулированным временем экстракции. Каждый раз записывайте свою обжарку, происхождение, время экстракции и погружения, а также свое удовольствие от кофе, чтобы приблизиться к своему личному идеалу. Вы даже можете приготовить колдбрю и эспрессо с помощью всего лишь нескольких небольших модификаций, так что смело экспериментируйте!

FAQ

Чашка кофе в аэропрессе готовится всего за несколько минут. Нет никаких причин для того, чтобы ваш аэропресс занимал больше времени, чем обычная чашка кофе третьей волны. Учитывайте, сколько времени требуется вашей воде, чтобы немного нагреться и немного остыть. Затем дайте ему 1 минуту для заваривания и 2-3 минуты для очистки. Неплохо!

Сначала засыпьте в аэропресс две столовые ложки кофе. Различные сорта кофе будут на вкус сильнее и слабее с этим количеством. Варьируйте количество помола и записывайте каждую попытку и ее результаты в кофейном журнале.

Очистите аэропресс, вытолкнув шайбу с кофе после снятия крышки. Если немного кофе остается в крышке или если движение поршня просто не вытесняет кофе, я держу под рукой нож для масла. Я использую его заднюю часть, чтобы аккуратно соскребать остатки кофе с поршня, и, если необходимо, использую его для удаления фильтра и гущи, которые иногда прилипают к крышке. Все детали пластиковые, так что все остальное сделает простая мойка водой с мылом!

Рекомендации
  1. Уильямс, Х. (2015, 5 июля). Аэропресс: действительно ли он позволяет любителям фасоли варить как бариста? Получено с https://www.independent.co.uk/life-style/food-and-drink/features/aeropress-does-it-really-allow-amateur-bean-lovers-to-brew-like-a- бариста-10361446.html
  2. Киллбридж, Д. (2018, 12 марта). 5 уроков аэропресса, которым я научился у 4 чемпионов (и их рецепты)
  3. Мейсон, С. (2016, 23 июня). Испанский чемпион AeroPress Карлос Завала: интервью Sprudge. Получено с https://sprudge.com/carloszavalaspanishaeropresschampion-102000.html

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How to use an Aeropress Coffee Maker

Aeropress produces a low-acid, tasty cup of coffee. It’s easy to use with its no-muss, no-fuss design (1). Rather than producing 12 cups of percolator coffee, you get a single, small cup of expertly-brewed tastiness. When you first look at your Aeropress, you may feel like it will require a complex process. Rest assured: learning how to use an Aeropress is not so bad! Follow these simple steps and check out our guide for the inverted method as well.

What You Need

First: coffee! While this is up to you, I recommend a Mexican or Nicaraguan single-origin. For roast, aim at the lighter end of what you typically like, so either a light or medium roast) 

You’ll clearly need your Aeropress to make this work, but it can’t hurt to also have:

  • A wide-mouthed mug
  • A butter knife (for later coffee ground removal)
  • A burr coffee grinder, set to fine grind (may require a little experimentation)
  • An electric kettle or microwave for your water

How to Use an Aeropress

Step 1 – Assemble Your Aeropress 

Begin by assembling your parts, and grabbing a single Aeropress filter. Place it in the filter cap.

a disassembled aeropress, some filters, and a mound of coffee beans on a scale

Many people wet or rinse their paper filter gently before assembling the Aeropress. Just place the paper filter in the filter cap and pour hot water through it gently over your mug. The mug becomes warm too, ready for your cup. Then screw the rinsed filter in the filter cap onto the Aeropress chamber. (You’ll need to pour out the hot water after you grind your coffee).

Rinsing the filter removes any stray paper fibers that might affect your cup of coffee with a “papery” flavor.

Step 2 – Grind Coffee and Set Aeropress on Mug

Select fine grind on your burr coffee grinder and place one scoop of coffee into the Aeropress chamber. There is some variation for this: according to 4 Aeropress Champions (2), “fine” can be a range from “a fairly course drip coffee” to “slightly finer than Chemex.” You’ll want to experiment.

Shake it gently to settle the coffee in an even distribution. Set it on a standard coffee mug – 12 ounces makes sure there’s plenty of room. Aim for a coffee mug whose top is bigger than the Aeropress with the cap on, since balancing it on top of a smaller coffee mug ends up with lots of drips and mess.

Step 3 – Heat (and Cool) the Water

Using your electric kettle or other water heating device, pour 80` C (175` F) water in. If you use the electric kettle, you’ll need to wait 2-4 minutes for the water to back down from boiling, but rest assured that it is worth the wait to avoid scalding the coffee. 

Call out box: If you notice a big difference in quality depending on water temperature with your particular favorite beans, get a candy thermometer that can clip onto the side of a measuring cup. This way, you know exactly what temperature you’re working with and can record ideal temperatures.

Step 4 – Pour and Stir

Pour your water into the main chamber slowly up to the number 2, paying attention to the bloom. If your ultra-fresh coffee fluffs up a lot, consider letting it puff up and settle back down after you hit the halfway point before finishing your pour. 

a man showing how to use an aeropress

Begin stirring using the Aeropress stirrer for 10 seconds. Remove stirrer.

Some people find that it is hard to press the plunger – like, makes you think you need to go the gym level of hard. To avoid this, make sure the plunger has a little water on the rubber before plunging.

Step 5 – Plunge Your Coffee

Place the plunger into the top of the Aeropress. This may require more effort than you expect, so be very careful not to topple the cup and Aeropress as you do so. Once the plunger is fitted into the Aeropress body, push gentle for 30 seconds or so. The goal isn’t to quickly or forcefully remove the water, but rather to use the pressure to get more out of the beans. This results in a more espresso-like cup than your standard brew.(2)

Too quick of a plunge time can make the coffee muddy and less clean. Too slow a plunge time can make it too watery (in sense of mouthfeel).

Step 6 – Clean Up

Your coffee is ready! To clean your Aeropress, I tend to set the device aside for a few minutes, since it tends to stay pretty hot for a little while. After you finish your coffee, remove the cap, trying to keep the filter stuck to the bottom of the puck of coffee. Push the plunger while standing over a trash can so that the puck cleanly breaks away and falls in the garbage.

You’ll want to rinse your Aeropress every time you use it and give it a thorough cleaning at least every few times, if not every single time, to ensure that it remains in tip-top condition. 

Bonus: Wanna know how to make your Aeropress coffee taste better? Here’s a tip from Carlos Savala. (3)

The first thing is to be clear about your own taste and to train it, and the second thing is to understand the scientific and cultural reasons that make others like your coffee.

The Takeaway

Aeropress offers a delicious cup of coffee that is well-regulated in terms of extraction times. Record your roast, origin, extraction time, and plunge time each time, along with your enjoyment of the coffee to get closer to your own personal ideal. You can even make cold brew and espresso with just a few small modifications, so get to experimenting!

FAQ

An Aeropress cup of coffee takes only a few minutes. There is no reason for your Aeropress to take longer than a normal cup of third-wave coffee. Factor in how long your water takes to heat and cool a bit. Then, give it 1 minute for brewing and 2-3 minutes for clean-up. Not bad!

Put two tablespoons of coffee in an Aeropress at first. Different coffees will taste stronger and weaker with this amount. Vary your grounds amounts and record each try and its results in a coffee journal.

Clean an Aeropress by pushing out the puck of coffee once you remove the cap. If some coffee remains in the cap or if moving the plunger just doesn’t dislodge the coffee, I keep a butter knife handy. I use the back of it to smoothly scrape any remaining coffee off the plunger, and if necessary, use it to remove the filter and grounds that occasionally stick to the cap. All the parts are plastic, so simply washing them with soap and water will do the rest!

References
  1. Williams, H. (2015, July5). Aeropress: Does it Really Allow Amateur Bean Lovers to Brew Like a Barista? Retrieved from https://www.independent.co.uk/life-style/food-and-drink/features/aeropress-does-it-really-allow-amateur-bean-lovers-to-brew-like-a-barista-10361446.html
  2. Killbridge, D.(2018, March 12). 5 Aeropress Lessons I Learned From 4 Champions (And Their Recipes) Retrieved from https://www.perfectdailygrind.com/2018/03/5-aeropress-lessons-i-learned-4-champions-recipes/
  3. Mason, S. (2016, June 23). Spanish AeroPress Champion Carlos Zavala: The Sprudge Interview. Retrieved from https://sprudge.com/carloszavalaspanishaeropresschampion-102000.html
making coffee with an aeropress

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link