Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как записаться Обжаривайте собственные кофейные зерна дома

Обжаривать кофейные зерна дома легко и весело. Это также экономит деньги и дает вам более вкусный утренний напиток. Вам даже не понадобится специальное оборудование. Так что нет причин не попробовать.

Читайте о четырех простых способах производства свежеобжаренных кофейных зерен в собственном доме. Возможно, у вас уже есть все необходимое для некоторых из них. Тем не менее, мы рекомендуем инвестировать в подходящую домашнюю жаровню для получения наиболее стабильных качественных результатов.

Обжарка кофейных зерен

Содержание

Краткое введение в домашнюю обжарку кофе

По сути, обжарка кофе — это нагревание зеленых кофейных зерен до тех пор, пока они не станут коричневыми. Однако тут есть множество тонкостей. Для лучшие кофейные зерна, правильная обжарка должна сбалансировать фруктовые ароматы зеленых кофейных зерен с карамелизированными ароматами обжарки. Кроме того, в процессе обжарки может появиться до 1,000 новых ароматических соединений, что существенно влияет на вкус вашей чашки кофе.1)

Этапы обжарки кофе

Первый этап обжарки — это этап сушки, когда зеленая фасоль теряет свою влажность. Затем начальная фаза продолжается до 320 ℉, после чего начинается стадия подрумянивания. Результатом стадии подрумянивания является поджаренный аромат. При 385 ℉ бобы начнут лопаться, и это известно как первая трещина. Остановите обжаривание на этом этапе для легкого обжаривания. Поверхность зерен по-прежнему остается сухой и светло-коричневой, и сохраняется значительная часть характера зеленых зерен (2).

Треск имеет решающее значение для вкуса. Это также самый ранний момент, когда кофе может начать правильно экстрагироваться.

Том Ниеминен, Paulig Barista Institute

Для средней и средней степени обжарки продолжайте обжаривание до температуры от 410 до 460 ℉. Фасоль станет намного темнее, но все еще достаточно сухой на поверхности. Затем, около 440 ℉, кофейные зерна подвергаются второй трещине. Здесь масла начинают мигрировать изнутри зерна наружу.

Эта стадия знаменует собой темную обжарку. У них будет блестящая, маслянистая поверхность, очень темный цвет, а вкус будет больше характеризоваться обжаркой, чем фасолью.

Зачем жарить дома

Хотя это звучит сложно, домашняя обжарка имеет много преимуществ (3).

Точно так же, как приготовление идеальной порции эспрессо, обжарка кофе имеет свой собственный набор переменных, которые необходимо настроить в поисках идеального результата.

Во-первых, свежеобжаренный кофе просто имеет лучший вкус, а обжаривание его самостоятельно позволяет адаптировать его к своему вкусу. Во-вторых, это сэкономит вам деньги. Зеленые бобы примерно вдвое дешевле жареных бобов (4), а при правильном хранении они имеют срок годности от 3 до 6 месяцев, что позволяет еще больше снизить затраты, покупая оптом (5). Наконец, обжарка кофе — это ремесло, и овладение им — это весело.

Связанный: Как долго кофейные зерна остаются свежими?

Четыре способа обжарить кофе дома

Независимо от того, как вы решите обжаривать свой собственный кофе, для получения приемлемого результата должны произойти три вещи. Во-первых, вам нужно разогреть фасоль. Во-вторых, для равномерного обжаривания нужно, чтобы они постоянно двигались. В-третьих, вы должны иметь возможность быстро их охладить, чтобы избежать пережаривания.

Выбирая методы домашней обжарки кофе, вы также должны учитывать вентиляцию и очистку.

Обжарка кофейных зерен может быть очень дымной, причем некоторые способы в этом отношении хуже, чем другие. Чтобы уточнить, во время жарки зеленая фасоль выделяет хлопьевидный материал, называемый мякиной, который может испортить вашу духовку или кухню, если его не содержать.

Существует четыре наиболее распространенных способа обжарки кофе в домашних условиях. Вы можете использовать свою духовку или сковороду, но и то, и другое, как правило, грязное и дымное. Точно так же печь не предлагает никаких средств для перемешивания бобов. Модернизированная стратегия состоит в том, чтобы использовать попкорн-аппарат, зная, что не все попкорн-машины подходят для кофейных зерен.

Лучший вариант, хотя и самый дорогой, — купить домашнюю машину для обжарки кофе (6). Если вы хотите быть уверены, что тратите свои деньги с умом, у нас есть список отличных машины на выбор.

Стоимость специализированных обжарщиков кофе начинается примерно с 250 долларов и быстро достигает тысяч. Хорошей новостью является то, что вы можете начать обжарку на уже имеющемся оборудовании.

AC Шилтон, журнал Outside

Независимо от того, какой метод вы выберете, вы также должны быть уверены, что лучший контейнер для хранения кофе под рукой, чтобы сохранить ваши свежеобжаренные бобы свежими.

Жареный кофе в зернах

Как обжарить кофейные зерна дома

Обжарить кофе дома проще, чем вы можете себе представить. Если вы уже купили зеленую фасоль, у вас, вероятно, есть все, что вам нужно. Здесь четыре проверенных способа.

В печи

Духовка может быть наиболее удобным способом, потому что почти у каждого уже есть духовка. Тем не менее, он также наименее стабилен, так как невозможно заставить зерна постоянно двигаться для равномерной обжарки.

Что вам нужно

  • Ваша печь
  • Зеленый кофе в зернах
  • Перфорированный противень или обычный противень с пекарской бумагой.
  • Металлический дуршлаг
  • Рукавицы

Шаг 1: Увеличьте температуру

Разогрейте духовку до 500 ℉. Для разных зерен и разных духовок потребуются разные температуры обжарки, но это хорошая отправная точка. Вы всегда можете отрегулировать в процессе обжарки.

Совет: если в вашей духовке есть функция конвекции, не поддавайтесь искушению ею воспользоваться. Вентилятор разнесет повсюду мякину.

Шаг 2: Установите вентиляцию.

Будьте готовы к опасному дыму. Откройте двери и окна как можно шире и включите все вытяжные вентиляторы в этом районе.

Совет: дым от обжаренного кофе содержит диацетил, химическое соединение, которое при регулярном вдыхании может вызвать заболевание легких (7). Если вы стремитесь к темной обжарке, лучше всего работать на улице или использовать один из менее дымных методов обжарки.

Шаг 3: Подготовьте противни для духовки.

Разложите бобы в один слой на перфорированном поддоне. Не поддавайтесь искушению втиснуть их внутрь. При необходимости возьмите второй лоток. Лучше всего подходят перфорированные лотки, потому что они пропускают больше воздуха вокруг зерен. 

Если у вас нет перфорированного противня, вы можете использовать стандартный противень с куском пергаментной бумаги под фасолью.

Совет для профессионалов: убедитесь, что ваш перфорированный лоток не позволяет зернам проскальзывать через отверстия. Бобы расширяются во время обжаривания, и они застревают.

Шаг 4: Начинаем жарить.

Поставьте противень в центр духовки, где температура наиболее постоянна, и дайте бобам начать нагреваться. Прислушайтесь к первому треску, который должен появиться через 4–8 минут. Если вы вытащите кофейные зерна сейчас, у вас будет легкая обжарка.

Шаг 5: Продолжайте жарить.

Продолжайте слушать второй треск, который указывает на среднюю обжарку. Если вы подождете еще 60 секунд, чтобы удалить бобы, вы получите прекрасную средне-темную консистенцию.

Совет для профессионалов: будьте очень осторожны на этом этапе и ошибитесь, вытащив бобы слишком рано. Они могут очень быстро прогрессировать от среднего до горящего.

Шаг 6: Охладите фасоль.

Используя прихватки, достаньте противень из духовки и откиньте фасоль на дуршлаг. Используйте два фильтра, если у вас много кофейных зерен, чтобы максимизировать поток воздуха. Встряхните дуршлаг, чтобы фасоль охладилась. Если вы можете, лучше сделать этот шаг снаружи. Встряхивание облегчит быстрое охлаждение и избавит вас от мякины, которую нужно убрать.

Совет: кофейные зерна будут продолжать обжариваться за счет остаточного тепла. Выполните этот шаг как можно быстрее, чтобы избежать пережаривания.

Шаг 7: Дайте им отдохнуть.

Дайте жареным бобам постоять не менее 12 часов. В этот момент они все еще выделяют CO2, и если вы будете варить в это время, на экстракцию будет оказано негативное влияние (8).

В сковороде

Использование сковороды почти так же удобно, как и духовка, при условии, что в вашем распоряжении уже есть тяжелая сковорода без покрытия. Кроме того, это позволяет перемешивать зерна по мере обжаривания. Но этот способ самый сложный для установления правильной температуры. Кроме того, он может стать очень дымным.

Что вам нужно

  • Зеленый кофе в зернах
  • Тяжелая сковорода, например, чугунная или стальная.
  • Плитка, газовый элемент или конфорка на плите
  • Дуршлаг
  • Рукавицы
  • Деревянная ложка

Шаг 1: Установите вентиляцию.

Как и в случае с духовкой, обжаривание кофейных зерен на сковороде — еще один вариант приготовления с дымком. Лучше всего использовать газовую горелку на улице. Тем не менее, если вам нужно находиться в помещении, откройте двери и окна и включите вытяжные вентиляторы на максимальную мощность.

Шаг 2: Включите тепло

Включите горелку на средний уровень. Контроль температуры обжарки кофе с нагревателем сложнее, чем с духовкой, поэтому будьте готовы регулировать температуру по мере обжарки. Кроме того, ожидайте, что ваши первые несколько партий могут быть не идеальными.

Шаг 3: начинаем жарить

Добавьте зеленую фасоль в кастрюлю и начните перемешивать ее деревянной ложкой. Продолжайте помешивать, пока продолжается обжаривание. Чем больше движутся кофейные зерна, тем больше движется даже обжарка.

Совет: не забивайте сковороду фасолью, иначе она не сможет равномерно прогреться. Стремитесь к одному плотному слою.

Шаг 4: Жарьте ушами

В полной кастрюле с постоянно движущимися зернами вы не захотите полагаться на свои глаза, чтобы оценить степень обжарки. Прислушайтесь к первому треску, который должен появиться через 4–8 минут. Если вы остановитесь сейчас, у вас будет легкое жаркое. Для обжарки от средней до темной продолжайте слушать второй треск. Сразу же снимите бобы с огня для средней обжарки или подождите еще минуту или две для средней или темной обжарки.

Совет: будьте осторожны и не ждите слишком долго. На этом этапе можно пережарить фасоль. Тем более, что они будут продолжать жариться даже после того, как их снимут с огня.

Шаг 5: Охладите фасоль

Используя прихватки, пересыпьте фасоль из кастрюли в дуршлаг. Встряхните дуршлаг, чтобы фасоль как можно быстрее охладилась и не пережарилась. Если вы можете, лучше сделать этот шаг снаружи. Как и в случае с другими методами, встряхивание облегчит быстрое охлаждение и избавит вас от мякины, которую нужно убрать.

Шаг 6: Дайте им отдохнуть

Дайте обжаренным зернам постоять не менее 12 часов, чтобы завершить выделение CO2.

С машиной для попкорна

Большинство домашних обжарщиков сначала экспериментируют с попкорном. Они предлагают те же функции, что и ростеры для кофе, но по гораздо более низкой цене. Просто имейте в виду, что машины для попкорна не могут вместить тяжелые кофейные зерна, и вы можете повредить их в процессе.

Что вам нужно

  • Зеленый кофе в зернах
  • Машина для попкорна с боковым нагревом
  • Деревянная ложка
  • Дуршлаг
  • Рукавицы

Шаг 1: Установите вентиляцию.

Машина для попкорна будет меньше дымить, чем духовка или сковорода, но вы все равно должны открыть двери и окна и включить вытяжные вентиляторы на максимум.

Шаг 2: Разогрейте машину для попкорна.

В зависимости от модели подготовка попкорн-машины к работе займет около минуты.

Совет для профессионалов: вы должны использовать машину для попкорна с боковой вентиляцией, чтобы обеспечить вращение и избежать подгорания зерен.

Шаг 3: Начинайте жарить.

Добавьте бобы в машину, используя то же количество, которое производитель рекомендует для попкорна. Они должны начать волноваться. Вы можете помочь на этом этапе, помешивая их деревянной ложкой, чтобы они двигались. Как только бобы начнут равномерно двигаться, закройте машину крышкой и наблюдайте за обжаркой.

Совет профессионала: если вы не можете заставить бобы двигаться, вы, вероятно, добавили слишком много.

Шаг 4: Обжариваем фасоль.

Прислушайтесь к первому треску, который должен появиться через 4–8 минут. Выключите машину сейчас для легкого жаркого. Для обжарки от средней до темной продолжайте слушать второй треск. Немедленно остановите обжарку для средней обжарки или подождите еще минуту или две для средней или темной степени обжарки.

Шаг 5: Охладите фасоль.

Используя прихватки, откиньте фасоль на дуршлаг. Встряхните дуршлаг, чтобы фасоль как можно быстрее охладилась и не пережарилась. Если вы можете, лучше всего сделать этот шаг снаружи. Встряхивание облегчит быстрое охлаждение и избавит вас от мякины, которую нужно убрать.

Шаг 6: Дайте им отдохнуть.

Дайте обжаренным зернам постоять не менее 12 часов, чтобы завершить выделение CO2.

С машиной для обжарки кофе

Домашняя жаровня для кофе, несомненно, лучший способ обжарить кофейные зерна дома. Хотя они дороже, они прослужат намного дольше, чем перепрофилированная машина для попкорна. Самое главное, качество обжарки намного превосходит другие методы. Так что, если вы планируете регулярно обжаривать зерна, это стоящая инвестиция.

Что вам нужно

  • Зеленый кофе в зернах
  • Машина для обжарки кофе
  • Рукавицы для запекания (по желанию)
  • Дуршлаг (по желанию)

Шаг 1: Установите вентиляцию.

Специальные домашние обжарщики кофе часто оснащены системами дымоподавления. Тем не менее, вы должны приложить усилия, чтобы максимизировать вентиляцию или жарить на улице.

Шаг 2: Подготовьте машину.

Все жаровни для кофе разные, поэтому на этом этапе следует следовать инструкциям производителя. В электрических ростерах включите их и добавьте бобы. Для ростеров, использующих газовую горелку, включите нагреватель и дайте им нагреться, затем добавьте бобы.

Шаг 3: Обжариваем фасоль.

Многие домашние обжарщики кофе утверждают, что они полностью автоматизированы, но вы все равно должны внимательно следить за обжаркой. Наблюдайте за темным цветом бобов и прислушивайтесь к первому и второму треску. 

Совет: некоторые ростеры позволяют регулировать температуру и скорость вращения вентилятора в процессе обжаривания. Другие оснащены зондом, чтобы вы могли пробовать зерна во время обжарки. Используйте их, чтобы оптимизировать обжарку.

Шаг 4: Охладите фасоль.

Хороший домашний ростер обычно имеет встроенную систему охлаждения. Если это так, просто включите его. Если ваш ростер не имеет этой функции, вы можете использовать дуршлаг так же, как и при других способах обжаривания.

Используя прихватки, откиньте фасоль на дуршлаг. Встряхните дуршлаг, чтобы фасоль как можно быстрее охладилась и не пережарилась. Если вы можете, лучше всего сделать этот шаг снаружи. Это облегчит быстрое охлаждение и избавит вас от мякины, которую нужно убрать.

Шаг 5: Дайте им отдохнуть.

Дайте обжаренным зернам постоять не менее 12 часов, чтобы завершить выделение CO2.

Через GIPHY

Заключительные мысли

Если вы в восторге от кофе, обжаривание кофейных зерен дома не составит труда. Это весело, экономит ваши деньги и, самое главное, дает более свежий и вкусный кофе. Благодаря этой статье у вас теперь есть вся информация, чтобы знать, как обжаривать кофейные зерна дома. Даже если у вас есть только необходимая кухонная утварь.

Тем не менее, если вы планируете стать обычным обжарщиком, мы настоятельно рекомендуем вам инвестировать в домашнюю обжарочную машину, которая будет производить идеально обжаренные зерна долгие годы.

Часто задаваемые вопросы

Обжарка кофейных зерен занимает от 10 до 15 минут. Период времени зависит от типа стручковой фасоли, степени обжарки и способа обжаривания.

Нет, вам не нужно мыть зеленые кофейные зерна перед их обжаркой. Тем не менее, это еще одна переменная обжарки, с которой можно поэкспериментировать, если хотите.

Да, кофейные зерна нужно обжаривать. Обжарка разрушает внешнюю структуру зерен, что обеспечивает правильную экстракцию при заваривании.

Рекомендации
  1. Латвакангас, С. (2017, 30 мая). Основы обжарки кофе: развитие вкуса путем обжарки. Получено с https://www.baristainstitute.com/blog/sampo-latvakangas/may-2017/coffee-roasting-basics-developing-flavour-roasting
  2. Ниеминен, Т. (2017, 6 января). Обжарка кофе дома: глупая идея или кулинарное приключение. Получено с https://www.baristainstitute.com/blog/tomi-nieminen/june-2017/coffee-roasting-home-stupid-idea-or-culinary-adventure.
  3. Чо, Н. (2018, 9 августа). Стоит ли жарить кофе дома? Получено с https://drinks.seriouseats.com/2013/12/why-you-shouldnt-roast-coffee-at-home-pros-cons-green-coffee-roasting-kit.html.
  4. Альбрехт, И. (2018, 22 августа). Руководство домашнего обжарщика по покупке правильного зеленого кофе. Получено с https://perfectdailygrind.com/2018/08/a-home-roasters-guide-to-buying-the-right-green-coffee/
  5. Герра, Г. (2017, 6 ноября). Хранение зеленой фасоли: какие факторы необходимо контролировать? Получено с https://perfectdailygrind.com/2017/11/green-bean-storage-what-factors-do-you-need-to-control/
  6. Шилтон, AC. (2020, 8 февраля). Мы попробовали обжарить собственный кофе. Учитесь у нас. Получено с https://www.outsideonline.com/2408826/roast-your-own-coffee.
  7. Бейли, Р.; ЛеБуф, РФ; Каммингс, К.Дж. (2016 января 25 г.). Работники кофе подвержены риску легочных заболеваний. Получено с https://blogs.cdc.gov/niosh-science-blog/2016/01/25/coffee-workers/
  8. Макфи, Х. (2018, 29 марта). Понимание дегазации: лучше ли свежее? Получено с https://fellowproducts.com/blogs/learn/understanding-degassing-is-fresh-best

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How to Roast Your Own Coffee Beans At Home

Roasting coffee beans at home is easy and fun. It also saves money and leaves you with a better-tasting morning brew. You don’t even need specialized equipment. So there’s no reason not to give it a try.

Read on for four simple ways to produce freshly roasted coffee beans in your own home. You probably already have everything you need for some of them. Though, we recommend investing in a proper home roaster for the most consistent quality results.

Coffee Beans Roasting

A Short Introduction to Home Coffee Roasting

At its most basic, roasting coffee is heating green coffee beans until they turn brown. However, there are a multitude of subtleties involved. For the best coffee beans, a proper roast must balance the fruity flavors of the green coffee bean with the caramelized flavors of the roast. Moreover, the roasting process can produce up to 1,000 new aroma compounds as it progresses, giving the roast profile significant influence over the taste of your cup of coffee (1)

The Stages of Coffee Roasting

The first stage of the roast is the drying stage when the green beans lose their humidity. Then, the initial phase continues to 320 ℉, at which point the browning stage begins. The result of the browning stage is a toasted aroma. At 385 ℉, the beans will start to pop, and this is known as the first crack. Stop the roast at this point for a light roast. The bean surface will still be dry and light brown, and much of the character of the green bean is still present (2).

The crack is crucial for the flavor. It is also the earliest moment when the coffee can start to actually extract properly.

For medium and medium-dark roasts, continue roasting to between 410 and 460 ℉. The beans will be much darker but still quite dry on the surface. Then, around 440 ℉, coffee beans will undergo a second crack. Here, oils begin to migrate from the inside to the outside of the bean.

This stage marks a dark roast. They will have a shiny, oily surface, a very dark color, and the flavor will be characterized more by the roast than the bean.

Why Roast at Home

Though it sounds complicated, there are many benefits to home roasting (3).

Just like pulling the perfect shot of espresso, coffee roasting comes with its own set of variables to tweak in search of that ideal result.

For one, freshly roasted coffee simply has better flavor, and roasting it yourself allows you to tailor it to your taste. Secondly, it will save you money. Green beans are about half the price of roasted beans (4), and when stored correctly, they have a 3 to 6-month shelf life, allowing you to lower costs even further by buying in bulk (5). Finally, coffee roasting is a craft, and mastering it is fun.

Four Ways to Roast Coffee at Home

No matter how you choose to roast your own coffee, three things must occur for an acceptable result. First, you need to get the beans very hot. Second, for an even roast, you need to keep them always moving. Third, you need to be able to cool them quickly to avoid over roasting.

When choosing home coffee roasting techniques, you should also take into account ventilation and clean-up.

Roasting coffee beans can be very smoky, with some ways being worse than others in this regard. To clarify, as they roast, green beans release a flaky material called chaff that can make a mess of your oven or kitchen if not contained.

There are four commonly used methods to roast coffee at home. You can use your oven or a frying pan, but both of these tend to be messy and smoky affairs. In a similar vein, the stove offers no means of agitating the beans. An upgraded strategy is to use a popcorn popper while being aware that not all popcorn machines can accommodate coffee beans.

The best option, though also the most expensive, is to invest in a home coffee roasting machine (6). If you want to be sure you’re spending your money wisely, we’ve got a list of great machines to choose from.

Purpose-built coffee roasters start at about $250 and quickly climb into the thousands. The good news is that you can begin roasting with equipment you may already own.

No matter which method you choose, you should also be sure to have the best coffee storage container on hand to keep your freshly roasted beans fresh.

Roasted Coffee Beans

How To Roast Coffee Beans at Home

Roasting coffee at home is simpler than you might imagine. If you’ve already bought green beans, you probably have everything you need. Here are four tried and tested methods.

In the oven

The oven may be the most convenient method because nearly everyone already has an oven. Still, it is also the least consistent as it is impossible to keep the beans always moving for an even roast.

What you need

  • Your oven
  • Green coffee beans
  • A perforated oven tray or plain baking sheet with baking paper
  • Metal colander
  • Oven mitts

Step 1: Crank up the heat

Preheat your oven to 500 ℉. Different beans and different ovens will require varying roast temperatures, but this is a good starting point. You can always adjust as the roast progresses.

Pro tip: If your oven has a convection option, don’t be tempted to use it. The fan will blow chaff everywhere.

Step 2: Establish ventilation.

Be prepared for some dangerous smoke. Open your doors and windows as much as possible and turn on every exhaust fan in the area.

Pro tip: The smoke from roasting coffee contains diacetyl, a chemical compound that may cause lung disease when regularly inhaled (7). If you’re aiming for a dark roast, it’s best to work outside or use one of the less smoky roasting methods.

Step 3: Prepare the oven trays.

Spread the beans in a single layer over the perforated tray. Don’t be tempted to cram them in. Get a second tray if necessary. Perforated trays are best because they allow more airflow around the beans. 

If you don’t have a perforated tray, you can use a standard baking sheet with a piece of parchment paper under the beans.

Pro tip: Make sure your perforated tray doesn’t allow any beans to slip through the holes. Beans expand during roasting, and they will get stuck.

Step 4: Start the roast.

Put the oven tray into the center of your oven, where the temperature is most consistent, and let the beans begin to heat. Listen for the first crack, which should occur after 4 to 8 minutes. If you pull the coffee beans out now, you will have a light roast.

Step 5: Continue the roast.

Continue listening for the second crack, which indicates a medium roast. If you wait another 60 seconds to remove the beans, you will have a lovely medium-dark.

Pro tip: Be very careful at this stage, and err on the side of pulling your beans out too early. They can progress from medium to burn very quickly.

Step 6: Cool the beans.

Using the oven mitts, remove the tray(s) from the oven, and pour the beans into a colander. Use two filters if you have a lot of coffee beans to maximize airflow. Shake the colander around to cool the beans. If you can, it’s best to do this step outside. Shaking will facilitate fast cooling and leave you without a mess of chaff to clean up.

Pro tip: Coffee beans will continue roasting from their residual heat. Carry out this step as quickly as possible to avoid over roasting.

Step 7: Let them rest.

Let your roasted beans sit out for at least 12 hours. At this point, they are still off-gassing CO2, and extraction will be negatively affected if you brew during this time (8).

In a pan

Using a pan is nearly as convenient as the oven, provided you have a heavy uncoated pan already at your disposal. Also, it allows you to agitate the beans as the roast progresses. But this method is the most difficult to establish the correct temperature. Plus, it can get very smoky.

What you need

  • Green coffee beans
  • A heavy frying pan, like cast iron or steel
  • A hot plate, gas element, or stovetop burner
  • Colander
  • Oven mitts
  • Wooden spoon

Step 1: Establish ventilation.

Like the oven method, roasting coffee beans in a pan is another smoky option. Using a gas burner outside is the best way. Still, if you have to be indoors, open your doors and windows and turn your exhaust fans to max.

Step 2: Turn on the heat

Turn your burner to medium-high. Coffee roasting temperature control is more difficult with a heater than an oven, so be prepared to adjust the heat as your roast progresses. Also, expect that your first few batches may not be perfect.

Step 3: Begin the roast

Add your green beans to the pan, and begin stirring them with the wooden spoon. Keep stirring as the roast continues. The more the coffee beans are moving, the move even the roast will be.

Pro tip: Don’t crowd the pan with beans, or they won’t be able to heat evenly. Aim for a single dense layer.

Step 4: Roast with your ears

In a full pan of continually moving beans, you don’t want to rely on your eyes to gauge the progression of the roast. Listen for the first crack, which should occur after 4 to 8 minutes. If you stop now, you will have a light roast. For a medium to dark roast, continue listening for the second crack. Remove the beans from the heat right away for a medium roast or wait another minute or two for medium-dark or dark.

Pro tip: Be careful not to wait too long. It’s possible to over-roast the beans at this stage. Especially because they will continue to roast after being removed from the heat.

Step 5: Cool the beans

Using the oven mitts, pour the beans from the pan into a colander. Shake the colander around to cool the beans as quickly as possible, so they don’t over-roast. If you can, it’s best to do this step outside. Like with other methods, shaking will facilitate fast cooling and leave you without a mess of chaff to clean up.

Step 6: Let them rest

Let your roasted beans sit out for at least 12 hours to finish off-gassing CO2.

With a popcorn maker

Most home roasters will first experiment with a popcorn popper. They offer a lot of the same functionality as a coffee roaster at a much lower price. Just be aware that popcorn machines cannot accommodate heavy coffee beans, and you can damage them in the process.

What you need

  • Green coffee beans
  • Popcorn machine with side-vented heat
  • Wooden spoon
  • Colander
  • Oven mitts

Step 1: Establish ventilation.

The popcorn machine will be less smoky than the oven or pan, but you should still open your doors and windows and turn your exhaust fans to max.

Step 2: Preheat the popcorn machine.

Depending on the model, it will take about a minute to get your popcorn machine ready to go.

Pro tip: You must use a side vented popcorn machine to ensure rotation and avoid burning your beans.

Step 3: Begin the roast.

Add the beans to the machine, using the same quantity the manufacturer recommends for popcorn. They should begin to agitate. You can assist this stage by stirring them around with the wooden spoon to get them moving. Once the beans are moving consistently, place the lid on the machine and monitor the roast.

Pro tip: If you can’t get the beans moving, you have probably added too many.

Step 4: Roast the beans.

Listen for the first crack, which should occur after 4 to 8 minutes. Turn off the machine now for a light roast. For a medium to dark roast, continue listening for the second crack. Stop the roast right away for a medium roast or wait another minute or two for medium-dark or dark.

Step 5: Cool the beans.

Using the oven mitts, pour the beans into a colander. Shake the colander around to cool the beans as quickly as possible, so they don’t over-roast. If you can, it is best to do this step outside. Shaking will facilitate fast cooling and leave you without a mess of chaff to clean up.

Step 6: Let them rest.

Let your roasted beans sit out for at least 12 hours to finish off-gassing CO2.

With a coffee roasting machine

A home coffee roaster is undeniably the best way to roast coffee beans at home. Though they are more expensive, they will last much longer than a repurposed popcorn machine. Most importantly, the quality of the roast is far superior to the other methods. So, if you plan to roast your beans regularly, it’s a worthwhile investment.

What you need

  • Green coffee beans
  • A coffee roasting machine
  • Oven mitts (optional)
  • Colander (optional)

Step 1: Establish ventilation.

Dedicated home coffee roasters often feature smoke suppression systems. Still, you should make an effort to maximize ventilation or do your roasting outside.

Step 2: Ready the machine.

All coffee roasters are different, so you should follow the manufacturer’s instructions for this step. For electric roasters, power them on and add the beans. For roasters that use a gas burner, start the heater and allow them to heat up, then add the beans.

Step 3: Roast the beans.

Many home coffee roasters claim to be fully automated, but you should still monitor the roast carefully. Watch the darkening color of the beans, and listen for the first and second crack. 

Pro tip: Some roasters allow you to adjust temperature and fan speed as the roast progresses. Others feature a probe so you can sample beans during the roast. Use these to optimize your roast.

Step 4: Cool the beans.

A good home roaster typically offers a built-in cooling system. If this is the case, simply turn it on. If your roaster doesn’t have this feature, you can use a colander the same way as the other roasting methods.

Using oven mitts, pour the beans into a colander. Shake the colander around to cool the beans as quickly as possible, so they don’t over-roast. If you can, it is best to do this step outside. This will facilitate fast cooling and leave you without a mess of chaff to clean up.

Step 5: Let them rest.

Let your roasted beans sit out for at least 12 hours to finish off-gassing CO2.

via GIPHY

Final Thoughts

If you’re enthusiastic about coffee, roasting your coffee beans at home is a no-brainer. It’s fun, it saves you money, and most importantly, it results in fresher, better-tasting coffee. With this article, you now have all the information to know how to roast coffee beans at home. Even if you only have essential kitchen equipment.

If you plan to be a regular roaster, though, we strongly recommend you invest in a home coffee roaster, which will produce perfectly roasted beans for years to come.

FAQs

It takes about 10 to 15 minutes to roast coffee beans. The time period depends on the type of green beans, the darkness of the roast, and the method of roasting.

No, you do not need to wash green coffee beans before you roast them. However, this is yet another roast variable to experiment with if you wish.

Yes, coffee beans need to be roasted. Roasting breaks down the outer structure of the bean, which is what permits proper extraction when brewing.

References
  1. Latvakangas, S. (2017, May 30). Coffee Roasting Basics: Developing Flavour by Roasting. Retrieved from https://www.baristainstitute.com/blog/sampo-latvakangas/may-2017/coffee-roasting-basics-developing-flavour-roasting
  2. Nieminen, T. (2017, January 6). Coffee Roasting at Home: A Stupid Idea or a Culinary Adventure. Retrieved from https://www.baristainstitute.com/blog/tomi-nieminen/june-2017/coffee-roasting-home-stupid-idea-or-culinary-adventure
  3. Cho, N. (2018, August 9). Should You Roast Coffee at Home? Retrieved from https://drinks.seriouseats.com/2013/12/why-you-shouldnt-roast-coffee-at-home-pros-cons-green-coffee-roasting-kit.html
  4. Albrecht, I. (2018, August 22). A Home Roaster’s Guide to Buying the Right Green Coffee. Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2018/08/a-home-roasters-guide-to-buying-the-right-green-coffee/
  5. Guerra, G. (2017, November 6). Green Bean Storage: What Factors Do You Need to Control? Retrieved from https://perfectdailygrind.com/2017/11/green-bean-storage-what-factors-do-you-need-to-control/
  6. Shilton, AC. (2020, February 8). We Tried Roasting Our Own Coffee. Learn From Us. Retrieved from https://www.outsideonline.com/2408826/roast-your-own-coffee
  7. Bailey, R.; LeBouf, R. F.; Cummings, K. J. (2016, January 25). Coffee Workers at Risk for Lung Disease. Retrieved from https://blogs.cdc.gov/niosh-science-blog/2016/01/25/coffee-workers/
  8. McPhee, H. (2018, March 29). Understanding Degassing: Is Fresh Best? Retrieved from https://fellowproducts.com/blogs/learn/understanding-degassing-is-fresh-best
How to Roast Coffee Beans

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link