Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как долго Кофеварка Keurig Последняя? + Советы по продлению срока службы!

Keurig всемирно известен в сфере производства кофе. Основатели Keurig Джон Сильван и Питер Драгон первыми разработали оригинальную кофемашину. Название «Keurig» происходит от голландского слова «совершенство».

Тем не менее, даже самые лучшие кофемашины имеют определенный срок службы. Мы здесь, чтобы дать вам базовую информацию о кофеварках Keurig и дать несколько советов по продлению срока службы кофеварок Keurig.

Кофеварки Keurig 

Сегодня Keurig производит ошеломляющий ассортимент кофеварок разных стилей, цветов и размеров на любой бюджет. Бренд кофеварки Keurig популярен среди любителей кофе во всем мире. 

Серия K-cup от Keurig особенно популярна среди людей, которым нужен кофе на ходу, поскольку для них требуется только кофейная чалда, они очень удобны и требуют минимальной очистки после использования. Серия K-cup стала популярной в период с 2008 по 2014 год, поскольку они оказались очень популярными как среди офисных работников, так и среди домашних пивоваров.

Я не могу рекомендовать многоразовую К-чашку. Они экологичны, позволяют использовать любой кофе и позволяют усовершенствовать вкус по своему вкусу.

Гаррет Оден, JavaPresse

Через GIPHY

Серия Керига

Если вы еще не в курсе, Keurig производит ряд капсульных кофеварок K-cup под названием Keurig Classic Series. Эти модели имеют гладкий и компактный дизайн и позволяют приготовить идеальный эспрессо одним нажатием кнопки. Серия Keurig популярна среди людей, которым нужен кофе быстро.

Keurig производит электрические капельные кофеварки, которые готовят кофе как в полных графинах, так и в чашках на одну порцию.

Виды кеуригов

Компания Keurig произвела более 60 видов кофемашин пяти основных стилей: K-Classic, K-Select, K-Elite, K-Duo и K-Cafe. Кофеварки Keurig раньше были известны по номерам, которые теперь являются именами (1).

Keurig K-Duo может готовить как порции по одной чашке, так и полные графины с рассыпной кофейной гущей или K-pods. Эта модель представлена ​​в двух вариантах. Основное различие между ними заключается в способе перемещения резервуара. Помимо этой функции, две модели очень похожи.

Модель K-Elite имеет настройку для приготовления кофе со льдом, но кофе со льдом не замораживается. Вместо этого K-Elite варит кофе нужной концентрации, идеально подходящей для кофе со льдом. K-Elite заваривает различные объемы, включая 4 унции, 6 унций, 8 унций, 10 унций и 12 унций (2).  

K-Cafe — это кофеварка на одну чашку, выполненная в гладком корпусе из матовой стали. Эта кофеварка K-cup включает вспениватель молока для капучино и латте.

Как сделать Кеуригса последним

Несмотря на то, что кофемашины Keurig рассчитаны на долгий срок службы, вы можете продлить срок службы одной из них с помощью регулярной очистки и технического обслуживания. Кофемашины трудно поддерживать в чистоте, и часто они имеют сложные детали в труднодоступных местах.

К счастью, Keurig компактны и имеют стильный дизайн. Поэтому, когда вы знаете, что делаете, машины довольно легко чистить. Некоторые детали кофеварок Keurig можно мыть в посудомоечной машине, что еще больше упрощает уход за кофеварками Keurig.

Чтобы почистить кофеварку Keurig, используйте простые предметы домашнего обихода.

Материалы

  • белый уксус
  • Универсальный очиститель
  • Жидкость для мытья посуды
  • зубная щетка
  • Мягкая ткань, например J-cloth или ткань из микрофибры.

Большинство съемных частей кофеварки можно мыть в посудомоечной машине. Таким образом, для тщательной стирки в горячей воде просто поместите резервуар для воды, подстаканник и сушилку в посудомоечную машину.  

Если у вас нет посудомоечной машины, просто замочите детали в горячей мыльной воде примерно на 5-10 минут. После замачивания тщательно протрите элементы тряпкой. Промойте под проточной водой и высушите полотенцем.

Чтобы очистить центральную часть машины, возьмите зубную щетку и поднимите крышку к подстаканнику K. Аккуратно почистите, удаляя оставшиеся кофейные гранулы.

Через некоторое время вокруг корпуса машины может начать появляться белый известковый налет. Чтобы справиться с этим, возьмите мягкую ткань и смочите ее небольшим количеством белого уксуса. Чешуйка должна легко сниматься при легком потирании. 

После первоначальной очистки выполните заварку для удаления накипи. Теперь, когда вы заменили детали, заполните резервуар наполовину белым уксусом и нажмите кнопку цикла заваривания. Когда весь уксус пройдет через систему, запустите еще один цикл с чистой водой для промывки.

Несколько советов

  • Если вы уезжаете на несколько дней, опорожните резервуар, чтобы предотвратить образование накипи.
  • Если вы когда-нибудь будете варить в кофеварке что-то сладкое, например, горячий шоколад, запустите цикл с чистой водой, чтобы промыть его.
  • Используйте дистиллированную воду для очистки кофемашины, так как она удаляет все минералы и не образует белых отложений.

Признаки того, что вам нужен новый Keurig

Машины Keurig имеют потрясающую прочную конструкцию. Но не все длится вечно. Некоторые признаки того, что вам может потребоваться обновление:

Требуется много времени, чтобы сделать несколько чашек

Если вы постоянно готовите четыре или пять чашек кофе, возможно, вам имеет смысл перейти на модель, которая может приготовить кофе в графине. Например, Keurig K-Duo может приготовить напитки на одну чашку с K-pods, а также с полными графинами. Эта модель идеально подходит для офисов, потому что люди могут сделать свой собственный, или сделать графин для всех (3).

У вас был свой Keurig в течение длительного времени

Независимо от того, как часто вы тщательно чистили свой Keurig, вы можете обнаружить, что он работает не так эффективно. 

Модернизация Keurig позволит вам быстрее приготовить более свежий кофе. И он будет более эффективно справляться с интенсивным использованием.

Если несколько человек интенсивно используют машину, на ней могут появиться признаки износа.

Признаки истощения

В ваших машинах Keurig есть три наиболее распространенных признака истощения. Обратите внимание на следующее.

Варить нужно долго

Если ваша кофемашина начинает зависать при заваривании, это может быть признаком того, что кофеварке требуется замена. Как вы можете сказать? Если он запускается, останавливается на долгое время, а затем снова запускается, возможно, он уходит.

Утечки

Если вы продолжаете вытирать небольшую лужу воды, которую вы чистили ранее, есть большая вероятность, что машина протекает. Если ваша кофемашина протекает на этом этапе, ее ремонт, скорее всего, будет стоить дороже.

Готовит теплый кофе

Если ваша кофеварка не делает воду очень горячей, это, вероятно, означает, что нагревательный элемент отработал свой день. Почему бы не взглянуть на новейший ассортимент, лучшие кофеварки Keurig и посмотрите, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям?

Заключительные мысли

Как долго прослужит Keurig, зависит от вашего регулярная уборка и техническое обслуживание. Но может случиться так, что модель, которую вы приобрели, не подходит для интенсивного использования. Если вы используете кофеварку K-pod на одну чашку, вы можете перейти на модель, такую ​​​​как модели K-Duo или K-Cafe, поскольку они позволяют делать как графины, так и отдельные чашки.

чашка черного кофе
Рекомендации
  1. Кериг. Купить Кофеварки K-duo. Получено с https://www.keurig.com/coffee+makers/single+serve+%26+drip+coffee+makers/c/duo101.
  2. Кериг. Кофеварка Café® Special Edition на одну порцию, латте и капучино. Получено с https://www.keurig.com/Coffee-Makers/Home-Coffee-Makers/K-Caf%C3%A9%C2%AE-Special-Edition-Single-Serve-Coffee%2C-Latte-%26 -Cappuccino-Maker/p/K-Cafe-Special-Edition-Coffee-Latte-Cappuccino-Maker
  3. Кериг. Кофеварка K-duo™ на одну порцию и графин. Получено с https://www.keurig.com/Coffee-Makers/K-Duo%26trade%3B-Single-Serve-%26-Carafe-Coffee-Maker/p/K-Duo-Single-Serve-Carafe-Coffee -Создатель

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How Long Does a Keurig Coffee Maker Last? + Tips to Extend Its Lifespan!

Keurig is world-famous in the coffee vertical. Keurig founders John Sylvan and Peter Dragone first developed the original coffee pod machine. The name “Keurig” derives from the Dutch word for excellence.

Still, even the most excellent coffee machines have a certain lifespan. We’re here to give you some basic information about Keurig coffee makers and to offer a few tips on prolonging Keurig’s lifespan.

Keurig Coffee Makers 

Today, Keurig manufactures a bewildering range of coffee makers in different styles, colors, and sizes to suit all budgets. The Keurig brand of coffee maker is popular with coffee lovers around the world. 

Keurig’s K-cup series is especially popular with people who need coffee on the go as they only require a coffee pod and are very convenient and require little cleaning after use. The K-cup series took off between 2008 and 2014 as they proved very popular with both office workers and homebrewers.

I cannot recommend a reusable K-cup enough. They’re eco-friendly, allow you to use any coffee, and empower you to refine the flavor to your tastes.

via GIPHY

Keurig’s Series

If you’re not already aware, Keurig produces a range of K-cup pod coffee makers called the Keurig Classic Series. These models are sleek and compact in design while making the perfect espresso at the press of a button. The Keurig series is popular with people who need their coffee fast.

Keurig produces electric drip coffee makers that make full carafes of coffee as well as single-serve cups.

Types of Keurigs

Keurig has produced more than 60 kinds of coffee machines that come in five main styles: the K-Classic, K-Select, K-Elite, K-Duo, and K-Cafe. Keurig coffee makers used to be known by numbers, which are now names (1).

The Keurig K-Duo can make both one-cup servings as well as full carafes with either loose coffee grounds or K-pods. This model comes in two variants. The main difference between them is the way the reservoir can move. Aside from this feature, the two models are pretty similar.

The K-Elite model has a setting to make iced coffee, although it doesn’t ice the coffee. Instead, the K-Elite brews the coffee at the right concentration, which is perfect for iced coffee. The K-Elite brews at different sizes, including 4oz, 6oz, 8oz, 10oz, and 12 oz (2).  

The K-Cafe is a one-cup coffee maker made in a sleek brushed steel finish. This K-cup coffee maker includes a milk frother for cappuccinos and lattes.

How to Make Keurigs Last

While Keurig coffee machines are built to last, you can extend the life of one with regular cleaning and maintenance. Coffee machines are hard to keep clean, and they often have complicated parts in hard-to-reach places.

Luckily, Keurigs are compact and sleek in design. So once you know what you’re doing, the machines are pretty easy to clean. Some parts of Keurig coffee makers are dishwasher safe, which makes Keurigs even simpler to maintain.

To clean your Keurig coffee maker, use some simple household materials.

Materials

  • White vinegar
  • All-purpose cleaner
  • Washing-up liquid
  • Toothbrush
  • Soft cloth such as a J-cloth or microfiber cloth

Most of the removable parts of the coffee maker can go in the dishwasher. So, for a thorough hot wash, just place the water reservoir, K-cup holder, and drainer into the dishwasher.  

If you don’t have a dishwasher, simply soak the parts in hot soapy water for around 5-10 minutes. After soaking, thoroughly clean the elements with a cloth. Rinse under running water and towel dry.

To clean the central part of the machine, take the toothbrush and lift the lid to the K-cup holder. Gently brush, removing the residual coffee granules.

After a time, white limescale can start to appear around the body of the machine. To deal with this, take the soft cloth and wet it with a little white vinegar. The scale should come off quite easily with gentle rubbing. 

After the initial clean, perform a descaling brew. Now that you have replaced the parts, fill the reservoir half-way with white vinegar and press the brew cycle button. When all the vinegar has brewed through the system, run another cycle with pure water to rinse.

A Few Tips

  • If you’re going away for a few days, empty the reservoir to prevent scale deposits forming.
  • If you ever brew something sweet in the brewer such as hot chocolate, run a cycle with pure water to rinse it through.
  • Use distilled water to clean your coffee machine, as it has all minerals removed and won’t form white scale deposits

Signs You Need a New Keurig

Keurig machines have amazing robust designs. But not everything lasts forever. Some signs that you may need to upgrade:

It Takes Ages to Make Multiple Cups

If you continuously make four or five cups of coffee to go around, then it might make sense for you to upgrade to a model that can make a carafe of coffee. For instance, the Keurig K-Duo can make one-cup drinks with K-pods as well as full carafes. This model is ideal for offices because people can make their own, or make a carafe for everyone (3).

You’ve Had Your Keurig for a Long Time

No matter how often you’ve deep cleaned your Keurig, you may find that it’s not working as efficiently. 

Upgrading your Keurig will enable you to make fresher cups of coffee more quickly. And it’ll handle heavy usage more efficiently.

If multiple people use the machine heavily, it may start to show signs of wear and tear.

Signs of Exhaustion

There are three most common exhaustion sings in your Keurig machines. Pay attention to the following.

It Takes a Long Time to Brew

If your machine starts to lag when brewing, then it could be a sign that your coffee maker needs replacing. How can you tell? If it starts, pauses for a long time, and then starts again, it may be on its way out.

It Leaks

If you keep wiping the small puddle of water that you cleaned earlier, there’s a good chance that the machine is leaking. If your coffee machine is leaking at this stage, it will most likely cost more to get it repaired.

It Makes Lukewarm Coffee

If your coffee maker isn’t making the water very hot, then it probably means that the heating element has had its day. Why not have a look at the newest-range, best Keurig coffee makers and see which one best suits your needs?

Final Thoughts

How long does a Keurig last will depend on your regular cleaning and maintenance. But, it may be the case that the model you’ve purchased is not suited to heavy use. If you’re using a K-pod one-cup coffee maker, you might want to upgrade to a model such as the K-Duo or the K-Cafe models, as these allow you to make both carafes and single cups.

cup of black coffee
References
  1. Keurig. Shop K-duo Coffee Makers. Retrieved from https://www.keurig.com/coffee+makers/single+serve+%26+drip+coffee+makers/c/duo101
  2. Keurig. Café® Special Edition Single Serve Coffee, Latte & Cappuccino Maker. Retrieved from https://www.keurig.com/Coffee-Makers/Home-Coffee-Makers/K-Caf%C3%A9%C2%AE-Special-Edition-Single-Serve-Coffee%2C-Latte-%26-Cappuccino-Maker/p/K-Cafe-Special-Edition-Coffee-Latte-Cappuccino-Maker
  3. Keurig. K-duo™ Single Serve & Carafe Coffee Maker. Retrieved from https://www.keurig.com/Coffee-Makers/K-Duo%26trade%3B-Single-Serve-%26-Carafe-Coffee-Maker/p/K-Duo-Single-Serve-Carafe-Coffee-Maker
How Long Does a Keurig Last -Tips to Extend Its Lifespan

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap