Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как долго хранятся кофейные зерна?

Все мы знаем, что лучше всего свежий кофе. Но что именно это означает? Тот факт, что срок годности ваших зерен еще не истек, не означает, что вы получите из них приличную чашку кофе.

Читайте дальше, чтобы узнать, как долго вы можете хранить свои бобы и как лучше всего сохранить их свежесть.

как долго хранятся кофейные зерна

Как долго кофейные зерна остаются свежими?

Есть два разных вопроса: как долго хранятся обжаренные кофейные зерна и как долго они годны? 

Общие розничные рекомендации говорят, что кофейные зерна при правильном хранении прослужит от 2 до 6 месяцев. Однако это просто сроки, в течение которых они считаются пригодными для использования. Другое дело, как долго они остаются свежими. Если вы хотите насладиться бобами с лучшим вкусом, у вас есть окно всего около 2-4 недель.

Запах и вкус кофе взаимосвязаны, и если ваши зерна утратили этот соблазнительный аромат, то можно с уверенностью сказать, что они, возможно, прошли свой пик.

Чемберлен кофе

Просто помните, что эти временные рамки начинаются с даты обжаривание кофейных зерен, а не когда вы получите его домой. Лучше всего покупать кофе с указанием даты обжарки на упаковке.

Молотый кофе

Вы, наверное, знаете, что молотый кофе теряет свою свежесть намного быстрее, так как в процессе помола кофе подвергается воздействию кислорода. В то время как заявленный срок годности вашего пакета с молотым кофе может составлять несколько месяцев, пиковое время для вкуса составляет всего 20 минут (1).

зеленая фасоль

Если вы знаете как делается кофе, вы знаете, что стручковая фасоль — это последний этап перед обжаркой. Они имеют гораздо более длительный срок хранения, так как в процессе обжаривания внутри зерен расщепляются соединения, выделяющие углекислый газ. Вы можете хранить зеленую фасоль до 12 месяцев без существенной потери вкуса.

Как лучше всего хранить кофейные зерна?

Возможно, вы не сможете остановить течение времени, но правильное хранение кофейных зерен поможет им дольше оставаться свежими. Это означает защиту ваших бобов от всех элементов, которые могут ускорить их разложение: света, тепла, влажности и, самое главное, кислорода. Сохранение свежести фасоли в основном зависит от того, храните ли вы ее в герметичном контейнере. 

Если ваши бобы прибудут в вакуумной упаковке, это выиграет вам немного времени, но только до тех пор, пока вы их не откроете.

Лучший способ сохранить свежесть кофейных зерен — это специальная канистра или «хранилище» для кофе, но убедитесь, что вы выбрать хороший. Ищите что-то совершенно непрозрачное, чтобы защитить кофе от света, а также воздухонепроницаемое. В идеале вам нужен баллон с односторонним воздушным клапаном, который выпускает любой скопившийся газ, не пропуская внутрь воздух. Даже с канистрой вам все равно нужно защищать ее от экстремальных температур, поэтому не храните ее на прилавке близко. к варочной панели.

как хранить кофейные зерна

Пакет, в котором продаются ваши бобы, может подойти для кратковременного хранения, при условии, что упаковка имеет застежку-молнию и односторонний клапан. Но опять же, вам нужно будет защитить его от экстремальных температур. В противном случае вы можете перелить кофе в герметичную банку или пластиковый контейнер. Если он вообще прозрачный, вам нужно хранить его в шкафу, чтобы защитить бобы от света.

С другой стороны, если вам посчастливилось получить бобы в подарок, но у вас нет для этого приспособлений, вот как варить кофе без кофеварки.

Итоги

Суть в том, что в то время как кофейные зерна может храниться в течение нескольких месяцев без фактического черствения, чем свежее зерна, тем лучше будет вкус вашего кофе. Старайтесь покупать в небольших количествах, чтобы вы могли использовать все бобы в лучшем виде.

Часто задаваемые вопросы

Кофейные зерна могут испортиться, если вы подвергнете их воздействию слишком большого количества влаги. Это способствует развитию плесени и делает кофе непригодным для употребления. Этого можно избежать, если хранить зерна в соответствующем контейнере в сухом месте (2).

Вам не нужно выбрасывать старые бобы, если на них не развилась плесень или грибок. Вы можете успешно использовать старые бобы для приготовления холодного напитка, так как более длительное время экстракции помогает сбалансировать вкус (3).

Растворимый кофе не портится так же, как зерна или молотый кофе. Поскольку кофе уже заварен, растворимый кофе может храниться неограниченное время, хотя вкус со временем может ухудшиться (4).

Рекомендации
  1. Смолоть мои кофейные зерна. (2017, 21 сентября). Получено с https://driftaway.coffee/grindmycoffee/
  2. Скшипец, М. (2020, 21 августа). Кофейные зерна портятся? Получено с https://www.doesitgobad.com/do-coffee-beans-go-bad/
  3. Бакстон, Э. (2018, 26 апреля). Почему вам стоит перестать покупать колдбрю этим летом. Получено с https://www.refinery29.com/en-us/2018/04/197350/make-cold-brew-at-home-cheap-coffee.
  4. Фишер, Б. (2020, 16 июня). Срок годности растворимого кофе действительно истекает? Получено с https://www.mashed.com/218337/does-instant-coffee-actually-expire/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How Long Do Coffee Beans Last?

We all know that fresh is best when it comes to coffee. But what exactly does that mean? Just because your beans haven’t officially expired doesn’t mean you’re going to get a decent cup of coffee out of them.

Read on to find out how long you can keep your beans and the best ways to maintain their freshness.

how long do coffee beans last

How long do coffee beans stay fresh?

There are two different questions: how long do roasted coffee beans last, and how long are coffee beans good for? 

General retail recommendations say that coffee beans will last around 2-6 months if stored correctly. However, this is simply the timeframe that they are considered as still suitable for use. How long they stay fresh is another matter. If you want to enjoy beans with the best flavor, you’ve only got a window of around 2-4 weeks.

The smell and taste of coffee are interlinked, and if your beans have lost that enticing aroma, then it’s safe to say that they may have passed their peak.

Just remember that these time frames start from the date of roasting the coffee beans, not from when you get it home. It’s best to buy coffee with the roast date marked on the package – check out some of our favorites.

Ground coffee

You’re probably aware ground coffee loses its freshness much more quickly, as the grinding process exposes more of the coffee to oxygen. While your bag of grounds might have an advertised shelf life of several months, the peak time for flavor is only 20 minutes (1).

Green beans

If you know how coffee is made, you’ll know that green beans are the final stage before roasting. These have a much longer shelf life, as the roasting process breaks down compounds within the beans that release carbon dioxide. You can store green beans for up to 12 months without any significant loss of flavor.

What is the best way to store coffee beans?

You might not be able to stop the passage of time, but storing your coffee beans correctly will help them stay fresh for longer. This means protecting your beans from all of the elements that can speed up their degradation: light, heat, humidity, and most importantly, oxygen. Keeping your beans fresh will mostly be a matter of holding them in an airtight container. 

If your beans arrive vacuum-packed, this will buy you some time, but only until you open them.

The best way to keep your beans fresh is with a coffee-specific canister or “vault”, but make sure you choose a good one. Look for something that’s completely opaque to protect the coffee from light, as well as airtight. Ideally, you want one with a one-way air valve, that releases any gas build-up without letting any air in. Even with a canister you still need to protect it from extreme temperatures, so don’t store it on the counter close to the cooktop.

The bag that your beans are sold in can be fine for short-term storage, provided that the packaging has a zip-lock and a one-way valve. But again, you’ll need to protect it from extreme temperatures. Otherwise, you can transfer your coffee to an airtight jar or plastic container. If it’s at all transparent, you’ll need to keep it in a cupboard to protect the beans from light.

Final thoughts

The bottom line is that while coffee beans can last for months without actually going stale, the fresher the beans, the better your coffee will taste. Try to buy in small quantities so that you can use all the beans at their best.

FAQs

Coffee beans can go bad if you expose them to too much moisture. This allows mold to develop and renders the coffee unusable. You can avoid this by storing the beans in an appropriate container in a dry environment (2).

You don’t need to throw out old beans unless they have developed mold or mildew. You can successfully use old beans to make cold brew, as the longer extraction time helps to balance out the flavor (3).

Instant coffee doesn’t go bad in the same way that beans or ground coffee do. Because the coffee has already been brewed, instant coffee can last indefinitely – though the flavor may degrade over time (4).

References
  1. Grind my coffee beans. (2017, September 21). Retrieved from https://driftaway.coffee/grindmycoffee/
  2. Skrzypiec, M. (2020, August 21). Do coffee beans go bad? Retrieved from https://www.doesitgobad.com/do-coffee-beans-go-bad/
  3. Buxton, E. (2018, April 26). Why you should stop buying cold brew this summer. Retrieved from https://www.refinery29.com/en-us/2018/04/197350/make-cold-brew-at-home-cheap-coffee
  4. Fisher, B. (2020, June 16). Does instant coffee actually expire? Retrieved from https://www.mashed.com/218337/does-instant-coffee-actually-expire/

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap