Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как достичь Кофейные стандарты SCA Golden Cup

Профессионалы кофе установили набор стандартов Specialty Coffee Association (SCA) путем научных испытаний. Их правила обеспечивают количественные средства производства и воспроизведения идеальной чашки кофе. От зеленых бобов до полного процесса пивоварения с использованием Кофе Golden Cup от SCA критерии гарантируют, что вы поймаете лучший кофе, который может предложить.

Читайте дальше, чтобы узнать, как эти стандарты могут применяться при приготовлении кофе. Узнайте, как вы можете наслаждаться кофе золотого стандарта дома.

Что такое стандарты SCA?

Комитет по стандартам SCA установил научно обоснованные критерии для четырех критериев. Критерии позволяют отраслевым экспертам, кофейням и домашним энтузиастам иметь количественные показатели качества кофе. Их требования - это зеленые зерна, процесс дегустации кофе, известный как каппинг, вода, используемая для заваривания, и сам метод заваривания (1).

Стандарты зеленого кофе

Специалисты по кофе оценивают зеленые кофейные зерна по количеству дефектов и активности воды. SCA также определяет тип поверхности, освещение и размер образца, которые необходимо использовать при анализе образца зеленого кофе. Во-первых, для специальный кофе, образец стручковой фасоли должен иметь не более одного дефекта 1 категории. Такова сушеная вишня или инородный материал. Во-вторых, он может иметь не более пяти дефектов 2-й категории. Это такие вещи, как сломанные или надколотые бобы. 

Лучший кофе также должен иметь показатель активности воды не более 0.70 aw. Активность воды — это измерение, аналогичное содержанию влаги. Однако он предлагает еще более точный учет воды, присутствующей в пищевых продуктах. Что касается зеленых кофейных зерен, высокое содержание воды делает их более подверженными порче. Это также искусственно завышает их цену, добавляя вес, который испаряется во время обжарки.

Стандарты каппинга

Каппинг кофе — это в основном просто дегустация кофе. Главное отличие заключается в том, что дегустация должна быть предписанной и осознанной, как вариант дегустации вина для любителей кофе. Существует множество способов приготовления кофе. Тем не менее, по мнению экспертов, стандарты SCA представляют собой особенно высокоуровневую версию (2). SCA диктует множество стандартов каппинга кофе. Они варьируются от очевидных до более эзотерических. Например, вес завариваемого кофе или размер ложки для перемешивания. 

Самое главное, тестировщики должны заваривать кофе, используя 8.25 г цельнозернового кофе на 150 мл воды. Вода должна иметь температуру 200 ℉ и соответствовать стандартам воды SCA. Затем кофе следует подавать в стеклянном или керамическом сосуде емкостью от 7 до 9 унций и диаметром верхней части от 3 до 3.5 дюймов. Другие правила включают в себя такие вещи, как размер помола, степень обжарки или даже тип стола для каппинга.

Стандарты воды

Кофе в основном состоит из воды. Хотя домашние пивовары часто игнорируют этот фактор, понятно, что вода, используемая при заваривании, оказывает существенное влияние на качество чашки кофе. Стандарты SCA на воду касаются жесткости, запаха, цвета, щелочности и кислотности воды. Чтобы соответствовать стандартам, вода должна быть без цвета и запаха и не содержать хлора. Он также должен быть близок к нейтральному, с рН 7.0.

Если вода слишком щелочная или кислая, это может повлиять как на экстракцию, так и на вкус в чашке.

Удивительно, но немного жесткости лучше для воды для заваривания кофе. Таким образом, стандарты не рекомендуют умягченную или дистиллированную воду. Эта рекомендация имеет решающее значение, несмотря на то, что дистиллированная вода предотвращает образование накипи внутри вашей кофемашины. Минералы взаимодействуют с кофе, придавая ему более сливочную консистенцию и улучшая ощущение во рту (3).

Стандарты пивоварения

SCA имеет очень специфический стандарт заваривания, который диктует идеальную крепость заваривания. Этот идеал известен как стандарт Золотого кубка, и в нем говорится (4):

Кофе должен иметь крепость заваривания, измеренную по общему количеству растворенных твердых веществ, от 11.5 до 13.5 граммов на литр, что соответствует от 1.15 до 1.35 процента по контрольной диаграмме пивоварения SCA, в результате выхода растворимых веществ при экстракции от 18 до 22 процентов.

Стандарты Золотого кубка SCA

Но что это означает в практическом плане? Давайте углубимся в следующий раздел.

Что такое стандарт Золотого Кубка?

Стандарт Golden Cup — это определение SCA идеального напитка. Этот идеал в корне проясняет оптимальную крепость заваривания, используя общее количество растворенных твердых веществ в качестве количественного показателя. Кофейни и производители кофемашин стремятся следовать этому правилу. Кофеварки с сертификатом SCAA гарантировано ее достижение.

две чашки латте, соответствующие кофейным стандартам SCA Golden Cup

Для соответствия стандарту необходимое соотношение кофе и воды составляет 55 г на литр. Температура воды должна быть 200℉. Кофеварка, которая стремится соответствовать этому стандарту, должна поддерживать определенное время контакта воды с кофе. Это, опять же, зависит от помола: от 1 до 4 минут для мелкого помола, от 4 до 6 минут для капельного помола или от 6 до 8 минут для крупного помола. Кроме того, он должен обеспечивать турбулентность, чтобы кофе и вода смешивались равномерно для равномерной экстракции. Наконец, фильтр должен минимально влиять на вкус и консистенцию кофе, ограничивая образование осадка в чашке.

Протокол каппинга SCAA

При дегустации кофе для установления этих стандартов тестировщики следуют определенному протоколу каппинга. Важно отметить, что протокол также соответствует стандартам купирования, рассмотренным выше. Для начала помещение, в котором оно происходит, должно быть хорошо освещено и лишено отвлекающих запахов, образов и звуков.

При каппинге важно иметь возможность полностью сфокусировать все свои чувства на поставленной задаче.

Тестируемый кофе должен быть обжарен в течение 24 часов после дегустации и помолот не позднее, чем за 15 минут до дегустации. Затем экзаменатор помещает молотый кофе в сосуды для каппинга и наливает горячую воду прямо сверху. Основания оставляют настояться от 3 до 5 минут. После этого эксперты оценивают кофе по аромату, вкусу, послевкусию, кислотности, телу, балансу, однородности, чистоте чашки, сладости и дефектам, при этом по мере охлаждения кофе учитываются различные аспекты. 

Первый шаг — визуально осмотреть кофе, а затем размешать его и оценить аромат. После 8-10 минут охлаждения его хлебают и выпивают по глотку, чтобы проверить вкус, послевкусие, баланс, тело и кислотность. Наконец, когда температура кофе приближается к комнатной, оцениваются однородность, чистая чашка и сладость. Капперы используют колесо вкуса дегустатора кофе точно определять вкусы и ароматы. Оценка прекращается, когда кофе достигает 70 ℉.

Итоги

Понимание стандартов SCA — это первый шаг к тому, чтобы поднять качество вашего кофе на более высокий уровень. Действительно, некоторые правила легче выполнять дома, чем другие. Эта статья предлагает действенные советы, как превратить хороший кофе в отличный, в соответствии с золотым стандартом. Начните с малого, установив идеальную температуру воды или идеальное время заваривания. Освойте это, и вы будете варить лучший java в кратчайшие сроки!

Рекомендации
  1. Coffee Standards. (2018). Retrieved from https://static1.squarespace.com/static/584f6bbef5e23149e5522201/t/5d936fa1e29d4d5342049d74/1569943487417/Coffee+Standards-compressed.pdf
  2. Турер, Спенсер. (2019, 10 сентября). Сложность каппинга: обеспечение точности и достоверности посредством выравнивания и калибровки. Получено с https://dailycoffeenews.com/2019/09/10/the-complexity-of-cupping-ensuring-accuracy-and-credibility-through-alignment-and-dication/
  3. Растворенные минералы в воде и их влияние на кофе. (й). Получено с http://grindscience.com/2016/03/dissolved-minerals-in-water-and-their-effect-on-coffee/
  4. Американская ассоциация спешиэлти кофе. (2015, 23 декабря). Стандарт SCAA | Золотой кубок. Получено с https://www.scaa.org/PDF/resources/golden-cup-standard.pdf

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How to Achieve the SCA Golden Cup Coffee Standards

Coffee professionals established the Specialty Coffee Association’s (SCA) set of standards through scientific testing. Their rules provide a quantifiable means of producing and reproducing the perfect cup of coffee. From the green beans, through the complete brewing process, employing the SCA’s Golden Cup coffee criteria ensures you’re capturing the best coffee has to offer.

Read on to learn how these standards can be applied in your coffee brewing. See how you can enjoy gold standard coffee at home.

What are the SCA standards?

The SCA’s Standards Committee has established science-backed benchmarks for four criteria. The criteria allow industry experts, coffee shops, and home enthusiasts to have quantifiable measures of a coffee’s quality. Their requirements are the green beans, the process of coffee tasting, known as cupping, the water used for brewing, and the brewing method itself (1).

Green Coffee Standards

Coffee experts grade green coffee beans according to their number of defects and their water activity. The SCA also mandates the type of surface, lighting, and sample size that one must when analyzing a sample of green coffee. Firstly, for specialty coffee, a sample of green beans must have no more than one category 1 defect. Such is a dried cherry or foreign material. Secondly, it can have no more than five category 2 defects. These are things like broken or chipped beans. 

The best coffee must also have a water activity measurement of no more than 0.70 aw. Water activity is a measurement similar to moisture content. However, it offers an even more precise accounting of the water present within a foodstuff. When it comes to green coffee beans, high water content makes the beans more prone to spoilage. It also artificially elevates their price by adding weight that will evaporate during roasting.

Cupping Standards

Cupping coffee is mostly just tasting coffee. The main difference is tasting it in a prescribed and mindful way, like a coffee lover’s version of wine tasting. There are many ways of cupping coffee. Still, according to experts, the SCA standards are a particularly high-level version (2). The SCA dictates many standards for cupping coffee. These range from the obvious to the more esoteric. For example, the weight of brewing coffee or the size of the stirring spoon. 

Most importantly, the testers must brew coffee using 8.25 g of whole bean coffee per 150 mL of water. The water should be at a temperature of 200 ℉ and meet SCA water standards. The coffee then must be served in a glass or ceramic vessel that holds 7 to 9 ounces and has a top diameter between 3 and 3.5 inches. Other rules include things like the grind size, the darkness of the roast, or even the cupping table type.

Water Standards

Coffee is mostly water. Although home brewers often ignore this factor, it does make sense that the water used in brewing has a significant impact on the quality of a cup of coffee. The SCA water standards target water hardness, odor, color, alkalinity, and acidity. To be able to meet the standards, the water must be color and odor-free and contain no chlorine. It should also be close to neutral, with a pH of 7.0.

If the water is too alkaline or acidic, it can affect both extraction and flavor in the cup.

Surprisingly, a little bit of hardness is better for coffee brewing water. Thus, the standards don’t recommend softened or distilled water. This recommendation is crucial, despite distilled water preventing a scale build-up inside your coffee machine. The minerals interact with the coffee to give it a creamier body and enhanced mouthfeel (3).

Brewing Standards

The SCA has a very specific brewing standard that dictates the ideal brew strength. This ideal is known as the Golden Cup standard, and it states (4):

Coffee shall exhibit a brew strength, measured in Total Dissolved Solids, of 11.5 to 13.5 grams per liter, corresponding to 1.15 to 1.35 percent on the SCA Brewing Control Chart, resulting from a solubles extraction yield of 18 to 22 percent.

But what does that mean in practical terms? Let’s dig deeper into the next section.

What is the Golden Cup standard?

The Golden Cup standard is the SCA’s definition of an ideal brew. This ideal fundamentally clarifies the optimal brew strength using total dissolved solids as a quantifiable measure. Coffee shops and coffee machine manufacturers both strive to meet this guideline, and SCAA-certified coffee makers are guaranteed to achieve it.

two cups of latte that meet the SCA Golden Cup Coffee Standards

To meet the standard, the required ratio of coffee to water is 55 g per liter. The water temperature must be 200 ℉. A coffee maker that is looking to meet this standard needs to maintain a specific water-coffee contact time. This, again, depends on the grind: 1 to 4 minutes for a fine grind, 4 to 6 minutes for a drip grind, or 6 to 8 minutes for a coarse grind. Additionally, it must provide turbulence such that there is even mixing of coffee and water for uniform extraction. Finally, the filter must minimally affect the flavor and body of the coffee while limiting sediment in the cup.

SCAA’s Cupping Protocol

When tasting coffee to establish these standards, the testers follow a particular cupping protocol. Importantly, the protocol also meets the cupping standards discussed above. To start, the room in which it takes place must be well lit and free from distracting odors, sights, and sounds.

When cupping, it is essential to be able to entirely focus all of one’s senses upon the task at hand.

The tested coffee must have been roasted within 24 hours of the tasting and ground not more than 15 minutes before. The examiner then places ground coffee in the cupping vessels and pours the hot water directly on top. The grounds are left to steep for 3 to 5 minutes. Afterward, the experts evaluate coffee for fragrance, flavor, aftertaste, acidity, body, balance, uniformity, clean cup, sweetness, and defects, with different aspects considered as the coffee cools. 

The first step is to visually inspect the coffee and then stir it and evaluate the fragrance. After 8 to 10 minutes of cooling, it is slurped and sipped to test for flavor, aftertaste, balance, body, and acidity. Finally, as the coffee approaches room temperature, the uniformity, clean cup, and sweetness are scored. Cuppers use the coffee taster’s flavor wheel to define tastes and aromas accurately. Evaluation ceases as the coffee reaches 70 ℉.

Final thoughts

Understanding the SCA’s standards is the first step to taking your coffee appreciation to a higher level. Indeed, some rules are easier to implement at home than others. This article offers actionable advice to make your coffee from good to great, to the gold standard. Start small, by mastering the perfect water temperature, or the ideal brewing time. Master this and you’ll be brewing better java in no time!

References
  1. Coffee Standards. (2018). Retrieved from https://static1.squarespace.com/static/584f6bbef5e23149e5522201/t/5d936fa1e29d4d5342049d74/1569943487417/Coffee+Standards-compressed.pdf
  2. Turer, Spencer. (2019, September 10). The Complexity of Cupping: Ensuring Accuracy and Credibility Through Alignment and Calibration. Retrieved from https://dailycoffeenews.com/2019/09/10/the-complexity-of-cupping-ensuring-accuracy-and-credibility-through-alignment-and-calibration/
  3. Dissolved Minerals in Water and Their Effect on Coffee. (n.d.). Retrieved from http://grindscience.com/2016/03/dissolved-minerals-in-water-and-their-effect-on-coffee/
  4. Specialty Coffee Association of America. (2015, December 23). SCAA Standard | Golden Cup. Retrieved from https://www.scaa.org/PDF/resources/golden-cup-standard.pdf
Golden Cup Coffee (How You Can Achieve the SCA's Standards)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap