Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Gaggia Brera Super-Automatic Обзор эспрессо-машины

Если вы выбираете свою первую эспрессо-машину, варианты могут быть немного ошеломляющими. Gaggia Brera — отличная машина начального уровня: простая в использовании и с хорошим соотношением цены и качества. Но подходит ли вам эта машина?

Взгляните на наш обзор Gaggia Brera, чтобы узнать, что может предложить эта машина.

РЕЗЮМЕ: Gaggia Brera Super-Automatic

Гаджа Брера
  • Качественные порции эспрессо
  • Умное, простое управление
  • Используйте цельные зерна или молотый кофе.
«Первым за день должна быть большая пощечина — настоящий пинок под зад. Я покупаю действительно хорошие бобы, и из них получается чертовски хорошая чашка». – Арианна Хэлшоу, владелица кафе.

Краткий обзор Gaggia Brera

Gaggia известна своим качеством сверхавтоматический машин, и Brera не исключение. Он упаковывает множество функций на небольшой площади: встроенная кофемолка, блок заваривания с предварительной инфузией, палочка быстрого нагрева Pannarello и эспрессо в одно касание.

В кофеварке от зерен к чашкам легко приготовить превосходный эспрессо без особой практики.

Плюсы

  • Большое значение

  • Встроенная керамическая мельница
  • Удобный
  • Маленький след

Минусы

  • Ограниченные настройки помола

Полный обзор эспрессо-машины Gaggia Brera

Если вам нравится то, что вы видели до сих пор, давайте более подробно рассмотрим детали и особенности этой суперавтоматической эспрессо-машины.

чашка кофе эспрессо, приготовленная для этого обзора эспрессо Gaggia Brera

Дизайн – 4.5/5

Этот компактный маленький эспрессо-машина сочится итальянским стилем. передняя панель из нержавеющей стали придает ему высококачественный внешний вид, с изогнутыми углами для определенной ретро-привлекательности. Его подводят только пластиковые детали, но они в порядке вещей в этой ценовой категории.

Высота кофемолки Brera составляет всего 12.4 дюйма, а площадь основания — 10 дюймов (ширина) x 17.5 дюйма (глубина). Она удобно помещается под вашими шкафами, и вы можете наполнять бункер для зерен без необходимости перемещать машину.

Отличительной чертой этой кофемашины является керамическая кофемолка.

Жерновая кофемолка — единственный способ аккуратно перемолоть однородно помолотые зерна для приготовления эспрессо.

Эмма Мангеймер, журнал Imbibe

Керамические шлифовальные машины более долговечны, чем стальные, и более дорогие, поэтому вы не найдете их в более дешевых машинах (1).

Удобство для пользователя - 4.5 / 5

Там в интуитивно понятный светодиодный дисплей что упрощает программирование ваших опций. У вас есть два варианта приготовления кофе в одно касание с передней панели: эспрессо или кофе в лунке. Чтобы получить двойной выстрел, дважды нажмите кнопку, и Brera фактически измельчит и извлечет два раза.

С этой эспрессо-машиной вам все равно придется взбивать молоко. У Brera есть паровая трубка Pannarello, которая считается немного проще в использовании, чем профессиональная трубка для вспенивания. Используйте его для вспенивания молока для латте-арта, капучино или маккиато. Палочка также предлагает горячую воду для американцев или приготовления чая. 

Благодаря технологии Gaggia Rapid Steam, палочка может перейти от холодной к готовой к использованию менее чем за 10 секунд.

Эта машина легко моется. Все, что требует регулярного опорожнения или очистки, легко доступно спереди: поддон для сбора капель, ящик для сбора мусора и резервуар для воды. У Brera также есть съемная головка группы, необычная для суперавтоматических эспрессо-машин, к которой вы можете получить доступ сбоку.

Размер резервуара – 4/5

Водохранилище вмещает скромную 40 унций. Это означает более частую заправку, но позволяет Brera оставаться в своем удобном маленьком размере. К счастью, вы также можете установить в бак фильтр для воды Intenza, который защитит машину от накипи (2).

Универсальность — 4/5

С такой низкой ценой вам придется пожертвовать некоторыми опциями для настройки вашего кофе. Вы не найдете бесчисленных комбинаций, доступных на более дорогих машинах.

На кофемолке всего пять настроек помола. керамическая шлифовальная машина, но это не особенно необычно для кофемашин. Вы получаете байпасный дозатор, что позволяет подавать кофе без кофеина или фирменный кофе без необходимости опорожнять контейнер для зерен.

Вы можете регулировать крепость кофе с помощью функции Gaggia Optiaroma. Вы можете выбрать между легким, средним и крепким кофе, что соответствует 7 г молотого кофе для легкого кофе и 10.5 г для крепкого (3).

Вы можете отрегулировать носик подачи, чтобы он соответствовал максимальной высоте чашки 4.5 дюйма.

Это действительно для вас?  

Если вы ищете свою первую машину, Brera станет отличной отправной точкой. Переменных не так много, но вы почувствуете, как размер помола, доза и объем воды влияют на вкус вашего кофе. 

Не покупайте это, если ...

Если вы не хотите взбивать молоко. Если ваш бюджет позволяет, вы можете отказаться от задачи с Breville Oracle. Эта автоматическая ручная эспрессо-машина имеет ручной парогенератор для молока, который позволяет программировать как температуру, так и текстуру.

Если вы хотите больше опций, но все еще хотите суперавтомат. Z6 имеет широкие возможности программирования и имеет девять настроек помола, три температуры заваривания и десять вариантов крепости кофе. Также вы можете ознакомиться с De Longhi ESAM 3300 Magnifica и Бабила на все навороты. 

Выводы

В Gaggia Brera есть за что любить. Его легко использовать в качестве суперавтоматической эспрессо-машины, готовящей эспрессо кофейного качества одним нажатием кнопки. Он обеспечивает отличное соотношение цены и качества и является идеальным выбором для тех, кто покупает машину впервые.

«Гаджа

Посмотреть на Амазонке

Рекомендации
  1. Лучшие кофемолки, которые вы можете купить. (2020, 19 ноября). Получено с https://sevendistrictscoffee.com/coffee-beans/the-best-types-of-coffee-grinders-you-can-buy/
  2. Баттерворт, М. (2016 февраля 25 г.). Предотвращение накипи. Получено с https://www.freshcup.com/scale-prevention/
  3. Инструкция по эксплуатации Gaggia Brera. (2018, май). Получено с https://www.gaggia.com/wp-content/uploads/2018/05/DFU-BRERA-IT-GB-FR-DE-V3-00.pdf

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Gaggia Brera Super-Automatic Espresso Machine Review

SUMMARY: Gaggia Brera Super-Automatic

Gaggia Brera
  • Great quality espresso shots
  • Smart, simple controls
  • Use whole beans or pre-ground coffee
“The first one of the day has to be a big slap in the face – a proper kick in the ass. I buy really nice beans and this brews a damn good cup.” – Arianna Halshaw, café owner

If you’re weighing up your first espresso machine choices, the options can be a little overwhelming. The Gaggia Brera is a great entry-level machine: easy to use and good value for money. But is it the right machine for you?

Take a look at our full review to discover what the Brera can offer.

A quick review of the Gaggia Brera

Gaggia is known for its quality super-automatic espresso machines, and the Brera is no exception. It packs plenty of features into a small footprint: a built-in grinder, brew unit with pre-infusion, rapid heat Pannarello wand, and one-touch espresso.

As a bean to cup machine, it’s easy to extract excellent espresso without much practice.

Pros

  • Great value

  • Built-in ceramic grinder
  • User-friendly
  • Small footprint

Cons

  • Limited grind settings

Full review of the Gaggia Brera Espresso Machine

If you like what you’ve seen so far, let’s take a more in-depth look at the details and features of this superautomatic espresso machine.

a cup of coffee espresso made for this Gaggia Brera espresso review

Design – 4.5/5

This compact little espresso machine oozes Italian style. The stainless-steel front panel gives it a high-quality look and feel, with curved corners for a certain retro appeal. It’s let down only by its plastic parts, but these are par for the course at this price point.

The Brera stands at just 12.4” tall, with a footprint of 10” W x 17.5” D. It’s a comfortable fit beneath your cupboards, and you can top up the bean hopper without the need to move the machine.

The best feature of this coffee machine is the ceramic burr grinder.

A burr grinder is the only way to go about cleanly milling uniformly ground beans for an espresso grind.

Emma Mannheimer, Imbibe Magazine

Ceramic grinders are more durable than steel and more expensive, so you don’t tend to find them in the cheaper machines (1).

User-friendliness – 4.5/5

There’s an intuitive LED display that makes it easy to program your options. You have two one-touch options for coffee from the front panel: an espresso or a long coffee. To get a double shot of either, press the button twice, and the Brera will actually grind and extract two times.

With this espresso machine, you will still have to steam your milk. The Brera has a Pannarello steam wand, which is considered a little easier to use than a pro frothing wand. Use it t froth milk for your latte art, cappuccino, or macchiato. The wand also offers hot water for Americans or making tea. 

With Gaggia’s Rapid Steam Technology, the wand can go from cold to ready to use in under 10 seconds.

This machine is easy-to-clean. Everything that needs regular emptying or cleaning is easy to access from the front: the drip tray, dregs drawer, and water tank. The Brera also has a removable group head, unusual for super automatic espresso machines, which you can access from the side.

Reservoir size – 4/5

The water reservoir holds a modest 40 oz. This means more frequent refilling but has allowed the Brera to stay at its convenient small size. Luckily, you can also fit the tank with an Intenza water filter, which will protect the machine from the scale (2).

Versatility – 4/5

With this low price tag, you will have to sacrifice some options for customizing your coffee. You won’t find the countless combinations available on more expensive machines.

There are just five grinder settings on the ceramic grinder, but this isn’t particularly unusual for bean to cup machines. You do get a bypass doser, which allows you to serve a decaf or specialty coffee without the need to empty the bean hopper.

You can adjust the strength of your coffee using Gaggia’s Optiaroma function. You can choose between light, medium, and strong, which equates to 7g of ground coffee for light to 10.5g for strong (3).

You can adjust the dispensing spout to fit a maximum cup height of 4.5”.

Is this really for you?  

If you’re looking for your first machine, the Brera makes a great starting point. There aren’t too many variables to overwhelm, but you’ll get a feel for how grind size, dose, and water volume affect how your coffee tastes. 

Don’t buy this if…

If you don’t want to steam your milk. If your budget allows, you can opt-out of the task with the Breville Oracle. This automatic manual espresso machine has a hands-free milk steamer that lets you program both temperature and texture.

If you want more options but still want a super-automatic machine. The Z6 is highly programmable and features nine grinder settings, three brewing temperatures, and ten coffee strength options. Also, you can check out the De Longhi ESAM 3300 Magnifica and the Babila for all the bells and whistles. 

The Bottom Line

There’s a lot to love about the Gaggia Brera. It’s straightforward to use as a super-automatic, espresso machine, making café-quality espresso at the touch of a button. It provides excellent value for money and is an ideal pick for anyone buying a machine for the first time.

“Gaggia

See on Amazon

References
  1. The Best Coffee Grinders You Can Buy. (2020, November 19). Retrieved from https://sevendistrictscoffee.com/coffee-beans/the-best-types-of-coffee-grinders-you-can-buy/
  2. Butterworth, M. (2016, February 25). Scale Prevention. Retrieved from https://www.freshcup.com/scale-prevention/
  3. Gaggia Brera Operating Instructions. (2018, May). Retrieved from https://www.gaggia.com/wp-content/uploads/2018/05/DFU-BRERA-IT-GB-FR-DE-V3-00.pdf

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap