Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

DeLonghi Magnifica ESAM3300 Обзор

Если вам нужен отличный кофе одним нажатием кнопки, то суперавтоматическая эспрессо-кофемашина — очевидный выбор. Проблема в том, что многие из этих эспрессо-машин могут стоить тысячи долларов. 

Так как же доступный вариант, такой как DeLonghi Magnifica ESAM 3300, сочетается с качеством? Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности.

РЕЗЮМЕ: DeLonghi Magnifica ESAM3300

DeLonghi Magnifica ESAM 3300
  • Большое значение для денег
  • Встроенная кофемолка с регулируемыми настройками.
  • Легко чистить и поддерживать
«Особенно положительным моментом является то, что этой машиной Magnifica можно полностью управлять спереди». – Арне Пройсс, бариста

Краткий обзор DeLonghi Magnifica ESAM 3300

Вы не ошибетесь, выбрав DeLonghi Magnifica ESAM3300. Как машина начального уровня, она отвечает всем требованиям: проста в использовании, проста в обслуживании, быстра и удобна. Он может переместить вас от зерен к чашке одним нажатием кнопки.

Цена также делает его отличным плацдармом для тех, кто покупает свой первый эспрессо. DeLonghi ESAM3300 обладает множеством функций, которые делают его одной из наших любимых машин. ниже $ 1000.

Плюсы

  • Доступный

  • Удобный
  • Маленький след
  • Надежный

Минусы

  • Шумная мясорубка

  • Нельзя заваривать и парить одновременно

Полный обзор DeLonghi Magnifica ESAM3300

Чтобы понять, подходит ли вам этот недорогой маленький человечек, внимательно прочитайте следующую часть.

Наливание молока в кофе

Дизайн – 4/5

Что касается функций, вы получаете много по цене. Magnifica поставляется в отделке из нержавеющей стали. Он включает в себя встроенная мясорубка, система заваривания с предварительной инфузией, подогреватель чашек, байпасный дозатор и носик, который можно отрегулировать для максимальной высоты чашки 4.25 дюйма. Также есть функция автоматического отключения, помогающая экономить электроэнергию.

Система с двойным бойлером означает ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ПРОСТОИ между завариванием и приготовлением на пару. 

А функция мгновенного разогрева позволяет быстро приготовить несколько эспрессо. Однако вы не сможете использовать систему заваривания и паровую трубку одновременно. Заварочный блок этой эспрессо-машины отличается превосходным распределением тепла, что обеспечивает идеальную температуру для приготовления эспрессо.

Пусть вас не смущает пластиковый корпус. Это нормально в автоматически в этой ценовой категории, и это считается очень надежной машиной с высококачественной сборкой. Единственная жалоба пользователей — шумная кофемолка.

Удобство для пользователя - 4.5 / 5

Как и многие суперавтоматические эспрессо-кофемашины, Magnifica удобна в использовании. Delonghi Magnifica избавилась от всех ненужных функций, оставив обтекаемую панель управления. Здесь нет цифрового дисплея, только ручные циферблаты, так что вы можете в любой момент точно увидеть, какие настройки меню вы запрограммировали. 

После того, как вы запрограммируете объем воды и дозу кофе, одним касанием можно приготовить одинарный или двойной эспрессо.

Однако вам придется вспенивать собственное молоко. Система капучино ESAM3300 представляет собой ручную трубку, которую можно настроить для приготовления капучино, маккиато или флэт уайт (1).

Magnifica отличается простотой очистки. 

Съемный поддон для капель, съемный резервуар для воды и контейнер для молотого кофе доступны спереди. Необычно иметь блок заваривания, который можно снять для очистки, а также доступ к нему спереди машины.

Размер резервуара – 4.5/5

Резервуар вмещает респектабельные 60 унций воды, больше, чем у большинства в этом классе. В зависимости от ваших предпочтений в отношении кофе, вы можете приготовить много эспрессо без необходимости наполнять резервуар для воды. Но не забывайте, что паровая трубка тоже использует воду. 

Имейте в виду, что вы не можете использовать фильтр для воды с DeLonghi ESAM3300, поэтому его необходимо регулярно чистить. К счастью, в машине есть цикл очистки и удаления накипи. Тем не менее, вода, которую вы используете, имеет важное значение (2). Совет от профи:

Если вы варите кофе дома, вам может пригодиться информация о жесткости воды в вашем районе.

Итальянский кофе

Хорошей новостью является то, что есть возможность установить уровни жесткости воды, что изменит время между предупреждениями от индикатора декальцинации.

Универсальность — 4/5

Смысл суперавтоматов в том, чтобы не было слишком много настроек. Что касается заваривания, Magnifica допускает только две переменные: количество воды в каждой экстракции и дозу кофе. Это означает, что вы можете изменить как крепость, так и продолжительность вашего кофе для каждого размера чашки.

Для тех, кто любит время от времени пить кофе без кофеина или фирменный кофе, Magnifica оснащена обходным дозатором для предварительно намолотого кофе.

Вы получите большинство опций из настроек помола. Теперь есть 13 размеров, по сравнению с 7 в предыдущих моделях. Но, как и в случае с любой суперавтоматической эспрессо-машиной, вам следует избегать использования маслянистых зерен, которые могут засорить кофемолку из нержавеющей стали (3).

Это действительно для вас?  

Это отличный выбор для тех, кто любит качественный кофе, но не планирует в ближайшее время становиться бариста. Вы будете получать стабильный кофе каждый раз с минимумом хлопот.

Это хорошая первая машина или фаворит для тех, кто хочет стабильного кофе одним нажатием кнопки.

Не покупайте DeLonghi Magnifica, если…

Если вы не хотите вспенивать собственное молоко. Чтобы научиться пользоваться встроенной паровой трубкой, потребуется практика, которая может испытать терпение любителей капучино или латте. Вам нужно будет увеличить бюджет, но Babila от Gaggia, Бревиль Oracle и Кофеварка Jura Z6 и эспрессо-машина предлагаем полностью автоматические системы вспенивания молока.

Если вам нужна керамическая мельница. Примерно по той же цене можно взять эта кофеварка эспрессо с керамической кофемолкой, хотя у вас будет меньше вариантов настройки помола кофейных зерен.

Выводы

Суперавтоматическая эспрессо-кофеварка DeLonghi Magnifica — отличный выбор для любой семьи, которая любит кофе. Большой резервуар для воды и контейнер для зерен объемом 8.8 унции обеспечат вам много кофе, прежде чем его нужно будет наполнить, и его достаточно легко использовать для всех. Тот факт, что его так легко чистить и обслуживать, продлит срок службы этой и без того надежной машины, даже если вы планируете использовать ее для приготовления чашки эспрессо (и даже больше) каждый день.

«ДеЛонги

Посмотреть на Амазонке

Рекомендации
  1. Автоматическая эспрессо-машина Magnifica, капучинатор — ESAM3300. (й). Получено с https://www.delonghi.com/en-us/products/coffee-and-espresso/coffee-maker/automatic-coffee-makers/magnifica-esam-3300-0132213148.
  2. Жесткость воды. (2020, 19 сентября). Получено с https://www.baristahustle.com/blog/water-hardness/
  3. Спросите Гейл: можно ли использовать маслянистые бобы в суперавтоматической эспрессо-машине? (2015, 26 февраля). Получено с https://www.seattlecoffeegear.com/blog/2015/02/26/ask-gail-can-use-oily-beans-superautomatic-espresso-machine/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

DeLonghi Magnifica ESAM3300 Review

If you want great coffee at the touch of a button, then a super-automatic espresso machine is the obvious choice. The issue is that many of these espresso machines can run into thousands of dollars. 

So how does an affordable option like the DeLonghi Magnifica ESAM 3300 stack up in terms of quality? Keep reading for all the details.

SUMMARY: DeLonghi Magnifica ESAM3300

DeLonghi Magnifica ESAM 3300
  • Great value for money
  • Built-in burr grinder with adjustable settings
  • Easy to clean and maintain
“One especially positive attribute is that this Magnifica machine is completely operable from the front.” – Arne Preuss, Barista

A quick review of the DeLonghi Magnifica ESAM 3300

You can’t go too wrong with the DeLonghi Magnifica ESAM3300. As an entry-level machine, it ticks all the boxes: easy to use, easy to maintain, swift and convenient. It can take you from bean to cup with just the touch of a button.

The price, too, makes it a great stepping stone for someone buying their first espresso maker. The DeLonghi ESAM3300 is full of features that make it one of our favorite machines below $1000.

Pros

  • Affordable

  • User-friendly
  • Small footprint
  • Reliable

Cons

  • Noisy grinder

  • Can’t brew and steam at the same time

Full review of the DeLonghi Magnifica ESAM3300

To see if this affordable little fellow is the right machine for you, read the next part carefully.

Pouring Milk Into Coffee

Design – 4/5

In terms of features, you get plenty for the price. The Magnifica comes in stainless steel finish. It includes a built-in grinder, a brewing system with pre-infusion, a cup warmer, a bypass doser, and a spout that you can adjust for a maximum cup height of 4.25 inches. There’s also an auto shut-off function to help save power.

The double boiler system means there’s VERY LITTLE DOWNTIME between brewing and steaming. 

And the instant reheat function allows you to extract multiple espressos quickly. You won’t be able to use the brew system and steam wand at the same time, however. The brewing unit of this espresso machine comes with an excellent heat distribution to ensure the ideal temperature for espresso.

Don’t let the plastic casing put you off. This is normal in an automatic at this price point, and it’s considered a very reliable machine with a high-quality build. The one complaint from users is the noisy grinder.

User-friendliness – 4.5/5

Like many super-automatic espresso machines, the Magnifica is user-friendly. The Delonghi Magnifica has done away with any unnecessary features leaving a streamlined control panel. There’s no digital display, only manual dials, so you can see precisely what menu settings you have programmed at any time. 

Once you’ve programmed the water volume and dose of coffee, single or double espressos are available with just one touch.

You will, however, need to froth your own milk. The ESAM3300’s Cappuccino System is a manual wand, which you can adjust for cappuccinos, macchiatos, or flat whites (1).

The Magnifica stands out for how easy it is to clean. 

The removable drip tray, removable water tank, and ground coffee container are all accessible from the front. It’s unusual to have a brew unit that can be removed for cleaning, and that’s also accessible from the front of the machine.

Reservoir size – 4.5/5

The reservoir holds a respectable 60 oz of water, bigger than most in this class. Depending on your coffee preferences, this could get you plenty of espressos without the need to fill the water tank. But don’t forget the steam wand uses water too. 

Be aware that you can’t use a water filter with the DeLonghi ESAM3300, so it will need regular cleaning. Fortunately, the machine has its cleaning and descaling cycle. Still, the water you use is essential (2). A tip from the pros:

If you brew coffee at home, knowing the water hardness in your area might be helpful.

Ital Coffee

The good news is that there is an option to set the water hardness levels, which will change the time between alerts from the decalcification indicator.

Versatility – 4/5

The point of super automatic machines is not to have too many settings. On the brewing end, the Magnifica only allows for two variables: the amount of water in each extraction and the dose of coffee. This means you can change both the strength and length of your coffee for each different cup size.

For those that like to drink the occasional decaf or specialty coffee, the Magnifica includes a bypass doser for pre-ground coffee.

You’ll get the most options from the grind settings. There are now 13 sizes, up from 7 on previous models. But as with any super-automatic espresso machine, you’ll need to avoid using oily beans, which can clog the stainless steel grinder (3).

Is this really for you?  

It’s an excellent choice for anyone that likes a quality cup of coffee but isn’t planning on becoming a barista any time soon. You’ll get consistent coffee every time with a minimum of fuss.

It makes a good first machine or a firm favorite with anyone who wants consistent coffee at the touch of a button.

Don’t buy the DeLonghi Magnifica if…

If you don’t want to froth your own milk. Using the built-in steam wand can take practice to master, which may try the patience of cappuccino or latte lovers. You’ll need to up the budget, but the Babila by Gaggia, Breville Oracle and Jura Z6 coffee and espresso machine offer completely automatic milk frother systems.

If you want a ceramic grinder. For around the same price, you can pick up this espresso maker with a ceramic grinder, though you’ll have fewer grind setting options for your coffee beans.

The Bottom Line

The DeLonghi Magnifica super automatic espresso maker is an excellent choice for any coffee-loving household. The large water reservoir and 8.8 oz bean hopper will get you plenty of coffees before it needs refilling, and it’s easy enough for anyone to use. The fact that it’s so easy to clean and maintain will add to this already reliable machine’s life – even if you plan on using it to make a cup of espresso (and even more) every day.

“DeLonghi

See on Amazon

References
  1. Magnifica Automatic Espresso Machine, Cappuccino Maker – ESAM3300. (n.d.). Retrieved from https://www.delonghi.com/en-us/products/coffee-and-espresso/coffee-maker/automatic-coffee-makers/magnifica-esam-3300-0132213148
  2. Water Hardness. (2020, September 19). Retrieved from https://www.baristahustle.com/blog/water-hardness/
  3. Ask Gail: Can I Use Oily Beans in a Superautomatic Espresso Machine? (2015, February 26). Retrieved from https://www.seattlecoffeegear.com/blog/2015/02/26/ask-gail-can-use-oily-beans-superautomatic-espresso-machine/

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap