Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Как использовать Колесо вкуса дегустатора кофе

Многие из нас используют чашку кофе, чтобы начать утро, но как часто мы находим время, чтобы по-настоящему насладиться этим напитком? Колесо вкуса кофе поощряет внимательное дегустирование и плодотворные разговоры о вкусе. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области кофе или любителем домашнего приготовления, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете использовать этот инструмент со своей следующей чашкой.

Что такое колесо вкуса дегустатора кофе?

Колесо вкуса кофе — это инструмент, впервые разработанный в середине 1990-х годов. (1) На основе сенсорного лексикона World Coffee Research (2), колесо вкуса помогает профессионалам и любителям кофе описывать вкусы и ароматы кофе, используя общий словарь. Последнее обновление колеса, созданное совместно с Американской ассоциацией специального кофе (SCAA) и World Coffee Research, является самым масштабным исследованием вкуса кофе из когда-либо завершенных. (3)

Как инструмент, он должен быть интуитивно понятным, приятным в использовании и полезным для тех, кто стремится анализировать и описывать кофе.

Ассоциация спешиэлти кофе

Хотя он не скажет вам, является ли кофе объективно хорошим или плохим, этот культовый ресурс индустрии кофе поможет вам определить тонкие вкусы и ароматы в кофе. Более того, его красивый сложный дизайн не случаен; это должно вдохновлять то же самое благоговение как отличная чашка кофе.

Как вы используете его?

Прежде чем варить кофе, ознакомьтесь с колесом. Внутренние плитки имеют общие дескрипторы, такие как фруктовый, жареный или ореховый. Но по мере того, как вы движетесь наружу, категории сужаются. Это вкус миндаля или фундука? Это сочная ягода или кисловатый грейпфрут?

Наши чувства тесно связаны, и иногда первый вкус воспринимается как цвет.

Колесо также имеет цветовую маркировку, и не только для красоты. Что-то свежее может иметь «зеленый» вкус, а что-то пряное может быть «коричневым». Используйте все свои чувства, чтобы направить вас в нужную область колеса.

колесо вкуса дегустатора кофе на темно-сером фоне

Применение его к кофе

Выбор кофе остается за вами. Тем не менее, если вы планируете насладиться каждой ноткой вкуса, стоит инвестировать в высококачественный спешиалти кофе. Использование кофеварки, сертифицированной SCAA, гарантирует, что вы получите максимум от своих зерен, так как эти машины все они соответствуют строгим стандартам идеального пивоварения.

Связанный: Что такое спешелти кофе?

Когда вы готовите кофе, обращайте внимание на свои чувства на каждом этапе. Записывайте ароматы во время измельчения и заваривания. После заваривания сделайте небольшой глоток и обратите внимание на первые вкусы, которые приходят на ум. Затем сделайте еще больший глоток, чтобы кофе заиграл на вашем языке. Проглотите кофе и отметьте любое послевкусие и то, как долго оно сохраняется.

Когда вы пробуете, обратитесь к колесу и используйте его, чтобы дать название вкусам, которые вы испытываете.

Начните с середины и продвигайтесь наружу для каждого отдельного вкуса и аромата. Повторите процесс с несколькими разными сортами кофе. Каждый кофе уникален, и колесо поможет вам распознать и оценить тонкие различия.

Связанный: Как достичь стандартов кофе SCA Golden Cup

Заключительные мысли

Внимательное дегустирование кофе откроет новые возможности для удовольствия, поскольку вы развиваете навыки определения тонких ароматов в чашке. Используя колесо вкуса, чтобы определить, какой вкусы и ароматы ваши вкусовые предпочтения могут даже помочь вам найти новый любимый напиток. Попробуйте сегодня!

Часто задаваемые вопросы

Вкус – это спектр, который варьируется от вкуса до аромата. Вкусы люди воспринимают языком, а ароматы – носом. Во многих случаях наш язык и нос работают вместе, чтобы создать вкус.

Сенсорный лексикон World Coffee Research — это инструмент, созданный учеными-сенсориками кофе. Мы используем его, чтобы понять и назвать основные органолептические качества кофе, а также создать воспроизводимый способ измерения этих качеств. Лексикон доступен онлайн для бесплатной загрузки для всех.

Основными элементами дегустации кофе являются аромат, кислотность, тело и вкус.

Рекомендации
  1. Колесо вкуса дегустатора кофе. (й). Получено с https://sca.coffee/research/coffee-tasters-flavor-wheel
  2. Чемберс, Э., Миллер, Р. (2017, октябрь). Сенсорный лексикон World Coffee Research. Получено с https://worldcoffeeresearch.org/work/sensory-lexicon/
  3. Как использовать колесо вкуса кофе-дегустатора за 8 шагов. (й). Получено с https://scanews.coffee/2016/02/05/how-to-use-the-coffee-tasters-flavor-wheel-in-8-steps/

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

How to Use the Coffee Taster’s Flavor Wheel

So many of us use a cup of coffee to kickstart our morning, but how often do we take the time to savor that brew truly? Coffee flavor wheel encourages mindful tasting and fruitful conversations around flavor. Whether you’re a coffee professional or an at-home enthusiast, read on to learn how you can put this tool to use with your next cup.

What is a coffee taster’s flavor wheel?

A coffee flavor wheel is a tool first developed in the mid-1990s. (1) Based on the World Coffee Research Sensory Lexicon (2), the flavor wheel helps coffee professionals and amateurs in describing tastes and aromas of coffee using a common vocabulary. The latest wheel update, created collaboratively with the Specialty Coffee Association of America (SCAA) and World Coffee Research, is the broadest piece of research on coffee flavor ever completed. (3)

As a tool, it is meant to be intuitive, enjoyable to use, and a benefit to those who seek to analyze and describe coffees.

While it won’t tell you if coffee is objectively good or bad, this iconic coffee industry resource will help you identify subtle tastes and aromas in coffee. Moreover, its beautifully complex design is no accident; it’s supposed to inspire the same awe as a great cup of coffee.

How do you use it?

Before brewing your coffee, familiarize yourself with the wheel. The inner tiles feature general descriptors, like fruity, roasty, or nutty. But as you move outwards, the categories narrow. Is it almond or a hazelnut flavor? Is it a juicy berry or a sour grapefruit?

Our senses are intimately connected, and sometimes a first taste will register as a color.

The wheel is also color-coded, and not just for aesthetics. Something fresh might taste “green,” or something spiced might taste “brown.” Use all your senses to guide you to the right region of the wheel.

coffee taster's flavor wheel on a dark grey background

Applying it to coffee

The choice of coffee is up to you. Still, if you’re planning to savor every flavor note, it’s worth investing in a high-end specialty coffee. Using an SCAA certified coffee maker will ensure you get the best from your beans, as these machines all meet rigorous standards for ideal brewing.

Related: What is Specialty Coffee?

As you make your coffee, pay attention to your senses at each stage. Make a note of the aromas as you grind and brew. Once brewed, take a small sip and note the first flavors that jump to mind. Follow that with a bigger slurp, so the coffee plays over your whole tongue. Swallow the coffee, and note any aftertaste, and how long it lingers.

As you taste, refer to the wheel, and use it to help put a name to the flavors you experience.

Start in the middle and work outwards for each distinct taste and aroma. Repeat the process with several different coffees. Each coffee is unique, and the wheel will help you acknowledge and appreciate the subtle distinctions.

Related: How to Achieve the SCA Golden Cup Coffee Standards

Final Thoughts

Mindfully tasting your coffee will open up new avenues of enjoyment as you develop the skills to pinpoint subtle flavors in your cup. Using the flavor wheel to identify which tastes and aromas your palate prefers might even help you track down a new favorite brew. Give it a try today!

FAQs

Flavor is a spectrum that ranges from tastes to aromas. People perceive tastes with tongue but aromas with a nose. In many cases, our tongue and nose work together to produce a flavor.

The World Coffee Research Sensory Lexicon is a tool that was created by coffee sensory scientists. We use it to understand and name coffee’s primary sensory qualities, and to create a replicable way of measuring those qualities. The Lexicon is available online as a free download for anyone.

The main elements of coffee tasting are aroma, acidity, body, and flavor.

References
  1. The Coffee Taster’s Flavor Wheel. (n.d.). Retrieved from https://sca.coffee/research/coffee-tasters-flavor-wheel
  2. Chambers, E., Miller, R. (2017, October). World Coffee Research Sensory Lexicon. Retrieved from https://worldcoffeeresearch.org/work/sensory-lexicon/
  3. How to Use the Coffee Taster’s Flavor Wheel in 8 Steps. (n.d.). Retrieved from https://scanews.coffee/2016/02/05/how-to-use-the-coffee-tasters-flavor-wheel-in-8-steps/
coffee flavor wheel

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap