Coffeeble поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Подробнее.

Baratza Virtuoso Plus или Encore: какая кофемолка лучше?

Отказ от предварительно намолотого кофе должен стать вашим первым шагом на пути к лучшей чашке кофе. И это верно, даже если вы новичок в домашнем пивоварении. И если вы действительно хотите почувствовать разницу, пропустите шлифовальную машину с лезвиями и начните прямо с жернова. Именно поэтому мы представили вам подробное описание двух популярных моделей: Baratza Encore и Virtuoso Plus. 

Внимательно изучив качество, стабильность и простоту использования, вы сможете решить, какая из этих двух кофемолок найдет место на вашей кухне. 

Баратца на бис

Encore может оказаться в нижней части линейки гриндеров Baratza, но пусть это вас не смущает. Бренд Baratza известен своим профессиональным оборудованием, поэтому вы получаете здесь одну из лучших кофемолок начального уровня на рынке. 

Главной достопримечательностью является стальная кофемолка с жерновами M3, регулируемая на 40 степеней помола. С таким количеством вариаций между грубым и мелким, он подходит для экспериментов с большинством методов домашнего пивоварения. Encore питается от двигателя постоянного тока, который не только менее шумный, но и более эффективный. Эффективный двигатель не будет выделять избыточное тепло, которое может повлиять на вкус и аромат ваших кофейных зерен.

Сама машина была разработана с учетом домашнего пользователя. Он имеет подходящую площадь для домашней кухни, а не для кафе. При высоте 13.8 дюйма он должен аккуратно поместиться под большинством шкафов, а большой бункер на 8 унций означает, что его не нужно будет постоянно наполнять. Использование кофемолки интуитивно понятно, с тумблером включения/выключения сбоку и кнопкой импульса на передней панели.

Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать нашу Обзор кофемолки Baratza Encore.

Связанный: Baratza Encore против Capresso Infinity

Баратца Виртуоз Плюс

Модель Virtuoso была представлена ​​в линейке в 2005 году. Она предназначалась для домашнего бариста с более точной кофемолкой, который хотел более серьезно относиться к своему кофе, не покупая что-то профессиональное. 

Модель оставалась неизменной до выхода Virtuoso Plus в 2019 году, пришедшего на смену оригиналу.

Обновление добавляет некоторые новые функции, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Во-первых, это внедрение светодиодной подсветки в контейнер для мусора. Выглядит круто, но дело не в эстетике. Это поможет вам увидеть, когда мусорное ведро наполняется. Второе обновление — это 40-секундный таймер с цифровым дисплеем, а не с ручным циферблатом. Благодаря возможности регулировать его в пределах десятой доли секунды вы получаете гораздо более точное шлифование.

Внутренняя работа осталась такой же, как и у оригинального Virtuoso. Коническая кофемолка с жерновами M2 обеспечивает невероятно равномерный помол, при этом в чашке кофе остается меньше мелких частиц. Среди 40 настроек помола вы можете получить диапазон от 200 до 1200 микрон, но Virtuoso также можно откалибровать вручную (1).

Сравнение: Baratza Virtuoso и Encore

При сравнении двух моделей одного бренда будет много общего. Итак, давайте посмотрим на разницу между двумя кофемолками. У Virtuoso Plus есть несколько дополнительных функций, но стоят ли они такого скачка цены?

Инфографика Baratza Encore vs Virtuoso plus

Качество сборки 

Хорошее качество сборки является одним из самых больших преимуществ покупки бытовой техники от бренда, который также производит коммерческое оборудование. Хотя эти кофемолки могут не обладать всеми функциями более дорогих машин Baratza, вы все равно получите качественную конструкцию.

Encore имеет полностью пластиковый корпус, но это пластиковая смола премиум-класса, рассчитанная на длительный срок службы. Это также делает его легким и простым в уходе. Корпус Virtuoso Plus изготовлен из того же премиального пластика, а основание и передняя панель выполнены из нержавеющей стали. Это делает его более прочным, но также добавляет немного веса. Virtuoso из стали и пластика весит 8 фунтов по сравнению с 7 фунтами Encore. 

И Encore, и Virtuoso используют прочный АБС-пластик для бункера, который тонирован, чтобы защитить ваши зерна от вредных ультрафиолетовых лучей.

Машины Baratza не только имеют репутацию очень прочных, но и в случае поломки почти все детали можно заменить или отремонтировать. Это редкость для мелкой бытовой техники, которую зачастую дешевле выбросить, чем отремонтировать. Baratza специально намеревается остановить этот цикл покупки и сброса с помощью заменяемых деталей и онлайн-уроков по ремонту.

Внутри Barzta Encore и Virtuoso установлены конические жернова из нержавеющей стали диаметром 40 мм. Мы знаем, что кофемолки с жерновами производят гораздо более качественный помол, чем кофемолки с лезвиями (которые измельчают, а не перемалывают), но как насчет различных типов кофемолок?

Два типа, которые вы увидите, это конические шлифовальные машины и плоские шлифовальные машины. Как следует из названия, плоские кофемолки имеют два плоских кольца, которые лежат друг над другом, измельчая между собой кофейные зерна. Конические борфрезы имеют неподвижное внешнее кольцо и вращающийся конусообразный бор в центре, при этом заточка происходит вертикально. Если вы смотрите исключительно на консистенцию вашей кофейной гущи, кофемолка с плоскими жерновами всегда будет выигрывать, но она не обязательно подходит для домашнего использования. Конические борфрезы производят меньше шума, меньше тепла и намного дешевле в производстве. 

Тогда есть выбор между керамикой и металлом. Керамика известна своей невероятной прочностью, сохраняя остроту даже после многократного использования. Но при этом он более ломкий и может треснуть, если в болгарку попадут посторонние предметы, например камни. Металлические шлифовальные станки со временем изнашиваются, но они, как правило, острее, чем керамические, как новые. 

На самом деле разница между керамическими и металлическими борами невелика.

Perfect Daily Grind

Таким образом, хотя вы, возможно, слышали, что керамическая кофемолка предпочтительнее, некоторые из лучшие кофемолки с жерновым зерном имеют металлические заусенцы. Даже в коммерческих моделях используется нержавеющая сталь, и этого более чем достаточно для домашнего использования. 

В обеих моделях кофемолка приводится в движение двигателем постоянного тока, который вращает центральный жернов. Для долговечности кофемолки конструкторы защитили ее тепловым выключателем, который предотвратит перегрев машины. 

Победитель: Виртуоз Плюс. Это близкий. Вы можете возразить, что это ничья для самых важных частей, таких как двигатель и кофемолка, но добавление металлических частей корпуса придает Virtuoso дополнительную прочность.

Настройки помола и скорость помола

Здесь мы начинаем видеть ключевые различия между двумя гриндерами. У них может быть схожая конструкция и оборудование, но Virtuoso оснащен кофемолкой M2 по сравнению с M3 Encore. Посмотрим, как это повлияет на вещи.

Когда дело доходит до скорости измельчения Baratza Encore и Virtuoso, нет никакого сравнения. Encore обрабатывает ваши кофейные зерна со скоростью 0.8–1.1 г в секунду, а Virtuoso Plus почти в два раза быстрее — 1.5–2.4 г в секунду. Если вы просто пьете кофе, Encore должен быть достаточно быстрым, но вы будете благодарны за дополнительную скорость Virtuoso, если вам нужно перемолоть несколько чашек кофе. 

И Encore, и Virtuoso Plus позволяют выбирать из 40 различных настроек помола. Однако диапазон тонкости помола, которого может достичь каждая кофемолка, различается. Хотя вы можете быть знакомы с мелкими, средними и грубыми, если вы хотите получить техническую информацию, вам нужно будет измерять в микронах. Чтобы дать вам представление о том, как это связано с типами кофе, размер помола для эспрессо должен составлять около 200 микрон, а 900 микрон отлично подходит для приготовления кофе с фильтром (2).

Encore предлагает диапазон помола от 250 до 1200 микрон, что делает его идеальным кофемолка для разливки кофе и другие ручные методы заваривания, такие как AeroPress. Диапазон помола Virtuoso Plus составляет от 200 до 1200 микрон, что делает его немного лучше при помол для эспрессо и, на другом конце этой шкалы, также лучше для грубого помола для французской прессы холодный напиток. 

Также сообщается, что кофемолка M2 в Virtuoso Plus производит гораздо более равномерный помол с меньшим количеством мелких частиц. Мелкие частицы — это частицы, которые в конечном итоге измельчаются до размера, меньшего, чем размер помола, который вы ищете, часто менее 100 микрон. Мелкие частицы обычно считаются допустимыми при приготовлении эспрессо, но это может привести к переэкстракции при приготовлении кофе с фильтром (3). 

Мы постоянно обнаруживаем, что даже случайный любитель кофе замечает разницу во вкусе между плохо помолотым и правильно помолотым кофе.

Кусачки

Таким образом, хотя на бумаге все эти характеристики могут не выглядеть такими уж разными, незначительные изменения могут иметь большое значение для вашего помола и, в конечном итоге, для вкуса вашего кофе. 

Победитель: Виртуоз Плюс. Равномерность помола является ключом к хорошей чашке кофе, поэтому Virtuoso должен быть победителем.

Удобство для пользователя

Будучи кофемолкой начального уровня, Encore невероятно удобен в использовании. Здесь нечего изучать — вы поворачиваете переключатель сбоку, чтобы начать процесс помола, и выключите его, чтобы остановить. Если вам нужна короткая вспышка, чтобы получить немного больше или перемолоть в портафильтр, на передней панели есть кнопка пульсации. Размер помола регулируется поворотом бункера, размеры от 1 до 40 отмечены. Невозможно определить время или измерить помол, но эту проблему можно легко решить, взвесив бобы перед тем, как добавить их. 

Virtuoso Plus разработан как шаг вперед по сравнению с Encore и поэтому имеет несколько более продвинутых функций. Вместо того, чтобы просто включать и выключать кофемолку, Virtuoso позволяет вам рассчитать время помола. Эта функция отличается от Encore. Это был боковой циферблат для 60-секундного таймера оригинальной модели с отсчетом времени с шагом 10 секунд. На передней панели была кнопка импульса. 

С обновленным Virtuoso Plus вы получаете цифровой таймер спереди и по центру. Теперь точнее. Он может программировать с шагом от одной десятой секунды до 40 секунд. Помимо того, что он делает это без помощи рук, он позволяет вам получать постоянную дозу с сегодняшнего дня. Циферблат таймера также работает как импульсная кнопка. Вам нужно будет нажать и удерживать ее в течение нескольких секунд, чтобы получить доступ к импульсному режиму, который можно назвать не таким удобным, как наличие отдельной кнопки пульса. 

Емкость бункера для зерен для обеих кофемолок составляет хорошие 8 унций, а контейнер для помола вмещает 5 унций. Хотя контейнеры изготовлены из прозрачного пластика, некоторые клиенты сообщали, что не могли понять, когда они наполнились. Это привело к тому, что Баратца добавил светодиодную подсветку на корзину для обновленного Virtuoso Plus. Хотя это может показаться незначительным, переполнение может привести к тому, что кофейная гуща попадет обратно в желоб, где она может засорить кофемолку. 

Победитель: Виртуоз Плюс. В то время как элементы управления Encore более просты, дополнительные функции Virtuoso Plus делают его более удобным в повседневной работе.

Вердикт

Наш обзор Baratza Encore и Virtuoso показал, что обе кофемолки обеспечивают впечатляющее качество сборки и способны перемалывать кофе для множества способов заваривания и любителей кофе. Virtuoso Plus имеет некоторые дополнительные функции, которые улучшат как вкус вашего кофе, так и простоту использования, но стоит ли вам повышать цену, решать вам. 

Используйте Baratza Encore, если:

  • У вас ограниченный бюджет
  • Вы используете ручные методы заваривания
  • Это твоя первая мясорубка

Используйте Baratza Virtuoso Plus, если:

  • Вам нужен более равномерный помол
  • Вам нужен точный тайминг
  • Вам нужна более высокая скорость измельчения

Часто задаваемые вопросы

Вы должны чистить кофемолку примерно раз в неделю, если используете ее каждый день. Вам также нужно будет проводить более интенсивную очистку с помощью гранул для измельчения каждые несколько недель или, по крайней мере, один раз в месяц.

Производство Baratza Preciso прекращено компанией (4). Preciso считался шагом вперед по сравнению с Virtuoso с возможностью регулировки макро- и микропомола. Эта функция теперь предлагается на кофемолке Baratza Sette 270 (5).

Вы не должны использовать рис для очистки кофемолки. Хотя это стало известным как популярный совет по очистке, это не рекомендуется. Рис тверже кофе и может вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель, а свободный крахмал из риса может привести к засорению кофемолки. Baratza также отмечает, что они не покрывают какой-либо ущерб, вызванный очисткой таким способом по гарантии (6).

Рекомендации
  1. Повторная калибровка конической мельницы. Баратца. (2015, 25 марта). Получено с https://baratza.com/redication-of-a-conical-burr-grinder/.
  2. Измельчение: размер частиц и извлечение. КОФЕЙНЫЙ IQ. (2019, 6 мая). Получено с https://www.coffeeiq.co/en/grinding-particle-size-and-extraction/.
  3. Скотт Рао. (2018, 28 декабря). Штрафы: хорошо для эспрессо, не очень хорошо для фильтра. Скотт Рао. Получено с https://www.scottrao.com/blog/2017/8/27/fines-fine-for-espresso-not-so-fine-for-filter.
  4. Кофемолка Baratza Preciso. 1 место в Кофе. (й). Получено с https://www.1stincoffee.com/baratza-preciso.htm.
  5. Кофемолка Baratza Sette 270. 1 место в Кофе. (й). Получено с https://www.1stincoffee.com/baratza-sette.htm.
  6. Рис, это просто не очень хорошая идея (для очистки!). Баратца. (2014, 17 февраля). Получено с https://baratza.com/rice-its-just-not-a-good-idea-for-cleaning/.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

Coffeeble is reader-supported. When you buy via the links on our site, we may earn an affiliate commission at no cost to you. Learn more.

Baratza Virtuoso Plus vs Encore: Which is the Better Coffee Grinder?

Ditching the pre-ground coffee should be your first step towards a better cup of joe. And this is true even if you’re new to home brewing. And if you really want to taste the difference, skip the blade grinder and head straight for the burr kind. This is why we’ve given you a detailed rundown on two popular models: Baratza Encore vs Virtuoso Plus. 

With a close look at the quality, consistency, and ease of use, you can decide which of these two grinders will be finding a place in your kitchen. 

The Baratza Encore

The Encore might sit at the bottom of the line-up as far as Baratza grinders go, but don’t let that put you off. The Baratza brand is known for its professional-grade equipment, so what you’re getting here is one of the best entry-level grinders on the market. 

The main attraction is the steel M3 burr grinder, adjustable for 40 grind settings. With this many variations between coarse and fine, it’s suitable for experimenting with most home brewing methods. The Encore is powered by a DC motor that’s not only designed to be less noisy, but also more efficient. An efficient motor won’t produce excess heat that might affect the taste and aroma of your coffee beans.

The machine itself has been designed with the home user in mind. It has a suitable footprint for domestic kitchens rather than a cafe. At 13.8 inches high, it should fit neatly under most cabinets, and the generous 8oz hopper means it won’t need constant refilling. Using the grinder is intuitive, with a toggle on/off switch on the side and a front-mounted pulse button.

The Baratza Virtuoso Plus

The Virtuoso was introduced to the line-up in 2005. It was aimed at the home barista with a more precise grinder who wanted to get a little more serious about their coffee without buying something professional. 

The model remained unchanged until the release of the Virtuoso Plus in 2019, which replaced the original.

The upgrade adds some new features to make it more user-friendly. The first is the introduction of LED backlighting to the grounds bin. It does look cool, but it’s not actually about aesthetics. It’s there to help you see when the bin fills up. The second upgrade is the 40-second timer with a digital display rather than a manual dial. With the ability to adjust it within a tenth of a second, you’ve got much more precise grinding.

The interior workings remain the same as the original Virtuoso. The conical M2 burr grinder produces an incredibly consistent grind, with fewer fines ending up in your cup of coffee. Across 40 grind settings, you can get a range from 200-1200 microns, but the Virtuoso can also be manually calibrated (1).

The Comparison: Baratza Virtuoso Vs Encore

When comparing two models from the same brand, there will be a lot of similarities. So let’s look at the difference between the two grinders. The Virtuoso Plus has a few extra features, but are they worth the big jump in price?

Baratza Encore vs Virtuoso plus infographic

Build quality 

Good build quality is one of the greatest benefits of buying home appliances from a brand that also makes commercial equipment. While these grinders might not have all of the features of Baratza’s higher-end machines, you’re still going to get quality construction.

The Encore features an entirely plastic body, but this is a premium plastic resin that’s built to last. It also makes it light and easy to clean. The Virtuoso Plus uses the same premium plastic for some of the casing and incorporates a stainless steel base and front plate. This does give it a much sturdier feel but also adds a bit of heft. The steel and plastic Virtuoso weighs in at 8 pounds compared to the Encore’s 7 pounds. 

Both Encore and Virtuoso use a durable ABS plastic for the hopper, which is tinted to help shield your beans from harmful UV rays.

Baratza’s machines not only have a reputation for being highly durable but if they do happen to break down, almost all parts can be replaced or repaired. This is a rarity for small household appliances, which are often cheaper to trash than repair. Baratza specifically sets out to stop this buy-and-dump cycle with replaceable parts and online repair tutorials.

On the inside, both the Barzta Encore and Virtuoso feature stainless steel 40mm conical burrs. We know that burr grinders produce a far superior grind than blade grinders (which chop rather than grind), but what about the different types of burr grinders?

The two types you will see are conical grinders and flat grinders. As the name suggests, flat grinders have two flat rings that lie on top of each other, crushing the coffee beans between them. Conical burrs have a fixed outer ring and a rotating cone-shaped burr in the center, with the grinding happening vertically. If you’re looking purely at the consistency of your coffee grounds, a flat burr grinder will win every time, but they aren’t necessarily suitable for home use. Conical burrs produce less noise, less heat, and are much cheaper to make. 

Then there is the choice between ceramic and metal. Ceramic is known for being incredibly durable, staying sharp even after repeated use. But at the same time, it is more brittle and can crack if foreign objects such as stones enter the grinder. Metal grinders will wear down over time, but they tend to be sharper than ceramic as new. 

In reality, there is little difference between ceramic and metal burrs.

Perfect Daily Grind

So while you might have heard that a ceramic grinder is preferable, some of the best burr coffee grinders feature metal burrs. Even in commercial models, stainless steel is used, and it’s more than good enough to get the job done for home use. 

The grinder is driven in both models by a DC motor that turns the central burr. For the grinder’s longevity, the designers protected it by a thermal cutoff switch that will prevent the machine from overheating. 

Winner: Virtuoso Plus. This is a close one. You could argue that it’s a tie for the most important parts like the motor and grinder, but the addition of the metal body parts gives the additional Virtuoso sturdiness.

Grind settings and grinding speed

This is where we start to see the key differences between the two grinders. They might have similar construction and equipment, but the Virtuoso features an M2 grinder, compared to the Encore’s M3. Let’s see how that affects things.

When it comes to grinding speed on the Baratza Encore vs Virtuoso, there is no comparison. The Encore will process your coffee beans at a speed of 0.8 – 1.1g per second, while the Virtuoso Plus is almost twice as fast at 1.5 – 2.4g per second. If it’s just you drinking coffee, the Encore should be fast enough, but you’ll be grateful for the Virtuoso’s added speed if you need to grind for multiple cups of coffee. 

Both Encore and Virtuoso Plus allow you to choose from 40 different grind settings. However, the range of fineness that each grinder can achieve differs. While you might be familiar with fine, medium, and coarse, if you want to get technical, you will need to measure in microns. To give you an idea of how this relates to types of coffee, the grind size for espresso should be around 200 microns, while 900 microns is great for making a filter coffee (2).

The Encore offers a grind range from 250 to 1200 microns, making it the perfect grinder for pour over coffee and other manual brewing methods like the AeroPress. The grind range on Virtuoso Plus runs from 200 to 1200 microns, making it slightly better at grinding for espresso and, at the other end of this scale, also better for coarse grinds for French press cold brew. 

The M2 grinder in Virtuoso Plus is also said to produce a much more consistent grind with fewer fines. Fines are the particles that end up being ground smaller than the grind size you’re after, often below 100 microns. Fines are generally considered alright when making espresso, but this can lead to over-extracted brews when making filter coffee (3). 

We’ve consistently found that even the casual coffee drinker notices the difference in taste between poorly ground and properly ground coffee.

Wirecutter

So while all these specs might not look so different on paper, minor variations can make a big difference to your grind and, ultimately, the taste of your coffee. 

Winner: Virtuoso Plus. Grind consistency is key to a good cup of coffee, so Virtuoso has to be the winner here.

User-friendliness

As an entry-level grinder, the Encore is designed to be incredibly user-friendly. There’s nothing to learn here – you turn the switch on the side to start the grinding process and turn it off to stop. If you need a short burst to get just that little bit extra or to grind into a portafilter, there’s a pulse button on the front. Grind size is adjusted by twisting the hopper, with the sizes from 1-40 marked. There’s no way of timing or measuring your grind, but this can be easily solved by weighing your beans before you add them. 

The Virtuoso Plus is designed to be a step up from the Encore, and as such, has a few more advanced features. Rather than simply switching the grinder on and off, the Virtuoso allows you to time your grind. This feature is different from Encore. This was a side-mounted dial for the 60-second timer on the original model, with timing marked into 10-second increments. The front panel featured the pulse button. 

With the revamped Virtuoso Plus, you get a digital timer front and center. It’s now more accurate. It can program in increments of a tenth of a second up to 40 seconds. As well as making it hands-free, it allows you to get a consistent dose from day today. The timer dial also works as the pulse button. You will need to press and hold it for a couple of seconds to access pulse mode, which could be argued as not as convenient as having a separate pulse button. 

Bean hopper capacity for both grinders is a good 8 ounces, while the grounds bin will fit 5 ounces. Although the bins are made from transparent plastic, some customers reported having trouble knowing when it was full. This led to Baratza adding LED backlighting on the bin for the revamped Virtuoso Plus. While this might not seem like a big deal, overfilling can lead to coffee grounds being pushed back up the chute where they can clog the grinder. 

Winner: Virtuoso Plus. While the Encore’s controls are more straightforward, the extra features of the Virtuoso Plus make it more convenient on a day-to-day basis.

The Verdict

Our Baratza Encore vs Virtuoso rundown has shown that both grinders provide impressive build quality, capable of grinding coffee for a host of brewing methods and coffee drinkers. The Virtuoso Plus has some extra features that will improve both the taste of your coffee and the ease of use, but whether you think they’re worth the price increase is up to you. 

Use the Baratza Encore if:

  • You’re on a budget
  • You use manual brewing methods
  • This is your first grinder

Use the Baratza Virtuoso Plus if:

  • You need a more uniform grind
  • You want precision timing
  • You need faster grind speed

FAQs

You should clean your coffee grinder around once a week if you use it every day. You’ll also need to do a more intensive clean using grinder pellets every few weeks or at least once a month.

The Baratza Preciso has been discontinued by the company (4). The Preciso was considered a step up from the Virtuoso, with the ability for macro and micro grind adjustments. This feature is now offered on the Baratza Sette 270 coffee grinder (5).

You should not use rice to clean your grinder. Although this has become known as a popular cleaning tip, it is not recommended. Rice is harder than coffee and may cause undue stress on the motor, plus the loose starch from the rice may lead to your grinder clogging. Baratza also notes that they will not cover any damage caused by cleaning this way under warranty (6).

References
  1. Recalibration of a Conical Burr Grinder. Baratza. (2015, March 25). Retrieved from https://baratza.com/recalibration-of-a-conical-burr-grinder/.
  2. Grinding: Particle Size and Extraction. COFFEE IQ. (2019, May 6). Retrieved from https://www.coffeeiq.co/en/grinding-particle-size-and-extraction/.
  3. Scott Rao. (2018, December 28). Fines: Fine for Espresso, Not So Fine For Filter. Scott Rao. Retrieved from https://www.scottrao.com/blog/2017/8/27/fines-fine-for-espresso-not-so-fine-for-filter.
  4. Baratza Preciso Coffee Grinder. 1st in Coffee. (n.d.). Retrieved from https://www.1stincoffee.com/baratza-preciso.htm.
  5. Baratza Sette 270 Coffee Grinder. 1st in Coffee. (n.d.). Retrieved from https://www.1stincoffee.com/baratza-sette.htm.
  6. Rice, It’s Just Not a Good Idea (for cleaning!). Baratza. (2014, February 17). Retrieved from https://baratza.com/rice-its-just-not-a-good-idea-for-cleaning/.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap